mid0k Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 Переобулсяпомню по предыдущим машинам что он после смены резины на летнюю становился тяжелейа на антаре стал легче, я бы даже сказал слишком легкий :rolleyes:/> и подруливать постоянно приходится когда едешь по неровной дороге порехал на лете километров 50на антаре еще не ездил на лете так что может что то не понимаю :(/>кто что скажет?
commad0t Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 хз, у меня руль на летней тяжелее, чем на зимней, а подруливать, наоборот, зимой реже приходится. но у меня зимняя более узкая и профиль выше, думаю, из-за этого
mid0k Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) забыл отписаться зимняя: Bridgestone Ice Cruiser 5000 шип размер 235x55 r18летняя: стандартная Данлоп r18 Изменено 26 апреля, 2010 пользователем mid0k
invisible Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 Переобулсяпомню по предыдущим машинам что он после смены резины на летнюю становился тяжелейа на антаре стал легче, я бы даже сказал слишком легкий :rolleyes:/> и подруливать постоянно приходится когда едешь по неровной дороге порехал на лете километров 50на антаре еще не ездил на лете так что может что то не понимаю :(/>кто что скажет?Это просто субъективные впечатления,всегда возникают после смены резины...Зимой,когда переобуетесь на зимнюю почувствуете приблизительно то же самое...
AlijanCh Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 Переобулсяпомню по предыдущим машинам что он после смены резины на летнюю становился тяжелейа на антаре стал легче, я бы даже сказал слишком легкий :rolleyes:/> и подруливать постоянно приходится когда едешь по неровной дороге порехал на лете километров 50на антаре еще не ездил на лете так что может что то не понимаю :(/>кто что скажет? Странно. У меня руль ощутимо потяжелел. Сменил зимнюю Hakkapelite R 215/70 r16 на штатный летний Dunlop 235/55 r18.
GoGa Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 Переобулся и подруливать постоянно приходится когда едешь по неровной дороге штатный Dunlop чувствителен к колейности дороги, вот и приходится подруливать.
alimoale Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 штатный Dunlop чувствителен к колейности дороги, вот и приходится подруливать.точно, с первых дней покупки мучался вопросом: ведет в разные стороны!Теперь можно спать спокойно!!!а подруливать уже привык, пасибки снял камень.....
Anton Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 Резина как у топиестартера. Эффекта облегчения руля не замечал, хотя к резине очень чувствителен (увлекаюсь автоспортом). Если дурно пустой в околонулевой зоне - дефект в рулевом. Или рейка или рулевые наконечники разболтались.
mid0k Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 ща еще немного поездилтакое ощущение что руль через какое-то время тяжелеет :blink:/> мин эдак через 5тьстало отчетливо в руль бить(не сильно) на мелких кочках это нормально?
Albatros Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 такое ощущение что руль через какое-то время тяжелеет :blink:/> Есть такое. Руль бывает очень легким на большой скорости и бывает очень тяжелым на маленькой, вобщем живет своей жизнью.
Antarovod Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 Смена резины с обкаткой не совпала? У меня такие же ощущения возникли после 3000 км. Резину на лето не менял.
mid0k Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Смена резины с обкаткой не совпала? У меня такие же ощущения возникли после 3000 км. Резину на лето не менял.не понял суть фразы про совпадение обкатки?3000 км сейчас так не хватает электроусилителя с регулировкой жесткости рулевого управления Изменено 27 апреля, 2010 пользователем mid0k
Марсель Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 точно, с первых дней покупки мучался вопросом: ведет в разные стороны!Теперь можно спать спокойно!!!а подруливать уже привык, пасибки снял камень..... Направленность резины проверяли? У меня например после покупки обнаружилось, что все 4 колеса сбортированы на правую сторону.
mid0k Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 Направленность резины проверяли? У меня например после покупки обнаружилось, что все 4 колеса сбортированы на правую сторону.у штатного дунлоп протектор не направленныйставь куда хош и как хош
Марсель Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) у штатного дунлоп протектор не направленныйставь куда хош и как хош Штатный Данлоп направленный мне показалось что протектор в др. сторону 235 55 18 логотип буква D в треугольнике думаю показывает в сторону вращения колеса. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Марсель
lesnik Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 Штатный Данлоп направленный мне показалось что протектор в др. сторону 235 55 18 логотип буква D в треугольнике думаю показывает в сторону вращения колеса.Это логотип прозводителя. Если посмотрите на протектор то поймете что ставить можно в любую сторону.Зимой ездил на Bridgestone BLIZZAK ("липучка"), после смены резины на летнюю чуть не охренел от этого "Данлопа". Комфорт передвижения пропал напрочь, такое чувство что едешь на дисках без резины, шум просто невыносимый))) Серьезно задумался менять штатную резину.
Марсель Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 Это логотип прозводителя. Если посмотрите на протектор то поймете что ставить можно в любую сторону.Зимой ездил на Bridgestone BLIZZAK ("липучка"), после смены резины на летнюю чуть не охренел от этого "Данлопа". Комфорт передвижения пропал напрочь, такое чувство что едешь на дисках без резины, шум просто невыносимый))) Серьезно задумался менять штатную резину. Спасибо за разъяснение!
mid0k Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 Это логотип прозводителя. Если посмотрите на протектор то поймете что ставить можно в любую сторону.Зимой ездил на Bridgestone BLIZZAK ("липучка"), после смены резины на летнюю чуть не охренел от этого "Данлопа". Комфорт передвижения пропал напрочь, такое чувство что едешь на дисках без резины, шум просто невыносимый))) Серьезно задумался менять штатную резину.как на липе ездилось?а то все размышлял в итоге взял шип
lesnik Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 как на липе ездилось?а то все размышлял в итоге взял шипЯ еще от шипов за "три авто" до Антары отказался. Шипы шумят, на трассе болтает как корову на льду. Липучка другое дело, ход мягкий, не шумит, на поворотах как по рельсам, в дорогу вцепляется как клещ. Из минусов - на одном и том же месте разный тормозной путь. К липучке привыкать надо. Но это мое мнение, а вообще кому как. Каждый сам для себя решает.
Anton Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 На антарке шипов вообще не слышно (бриджи). Наш дрянной данлоп еще и на лехусы ставят RX на заводе. Он еще очень чувствителен к давлению. Советую проверить. у меня сейчас 2.0 вместо 2.2 - плавность хода шикарная стала. А вот на колеи нервничает
GoGa Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 стало отчетливо в руль бить(не сильно) на мелких кочках это нормально?тоже спасибо дубовой резине(хотя,думаю,есть еще хуже и на много)
Antarovod Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 не понял суть фразы про совпадение обкатки?3000 км сейчас так не хватает электроусилителя с регулировкой жесткости рулевого управления У меня после 3000 км стал легче руль и динамичности прибавилось, будто комп настройки поменял. Может уважаемые гуру подтвердят или опровергнут мою догадку. расходники никакие не менял и не переобувался. ОД приглашал в районе этого пробега на смену масла "после обкатки".
AlijanCh Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 Зимой ездил на Bridgestone BLIZZAK ("липучка"), после смены резины на летнюю чуть не охренел от этого "Данлопа". Комфорт передвижения пропал напрочь, такое чувство что едешь на дисках без резины, шум просто невыносимый))) Серьезно задумался менять штатную резину. Кстати, по-поводу шума... Меня он тоже смутил. Честно говоря, не ожидал такого от шин, про которые пишут, что: "...Dunlop SP Sport 270 - летняя шина для внедорожников премиум класса. Покрышка с прекрасной управляемостью как мокрой так и сухой дорогах, часто комплектуется на японские внедорожники, например в размере 235/55 R18 эта летняя шина устаналивается на автомобили Lexus серии RX..." :blink:/>
KaToK Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Уважаемые форумчане! На днях продал свой штатный Dunlop. И вот теперь хочу купить летнию резину. Присмотрел себе вот эти Michelin Latitude Tour HPПодскажите пожалуйсто можно ли на штатные диски 235/55/18, поставить 60-й профиль? Вроде как мягче должно стать... ??
Саша Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 а почему нет!? влезут нормально! у меня стоят 255/55 R 18!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти