ВикторАлександрович Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 http://astra-h.ru/forsunki.htmlВозможно ли такое поставить на антару? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 http://astra-h.ru/forsunki.htmlВозможно ли такое поставить на антару?Ну а почему бы и нет?Хотя надо пристальнее посмотреть... Ссылка на комментарий
GoGa Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) http://astra-h.ru/forsunki.htmlВозможно ли такое поставить на антару?тык у установщиков надо и спросить.лично я от веерных форсунок не в восторге. стоят они у меня на с4-м. сначала(после струйных) радовали, в городе вроде хорошо, покрывают большую площадь стекла. а вот по трассе,на скорости,вся омывайка прибивается ветром в низ стекла и трешь сухое,грязное стекло. приходится сбрасывать скорость,чтоб нормально стекло помыть.а про зиму я вообще молчу. жидкость на морозе чуть густеет и форсунки не могут ее нормально распылить(видимо сечение отверстия распылителя совсем маленькое), две сикульки на дворники прыскают и три как хочешь.причем струйные справляются на ура. а зимой по трассе,да с загустевшей омываловкой :)/> пы сы: сразу оговорюсь,что жидкость самую малость становится погуще. а то подумаете,что замерзла. :music:/> Изменено 3 мая, 2010 пользователем GoGa Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 То же думаю что с форсунками сделать. Штатные не могу ни как толком отрегулировать. Когда в бачке мало жидкости почему то напор сильнее становится. Вообще мне больше нравится когда форсунки на капоте. На Пассате нравились, но не капоте были. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 лично я от веерных форсунок не в восторге. стоят они у меня на с4-м. сначала(после струйных) радовали, в городе вроде хорошо, покрывают большую площадь стекла. а вот по трассе,на скорости,вся омывайка прибивается ветром в низ стекла и трешь сухое,грязное стекло. приходится сбрасывать скорость,чтоб нормально стекло помыть.а про зиму я вообще молчу. жидкость на морозе чуть густеет и форсунки не могут ее нормально распылить(видимо сечение отверстия распылителя совсем маленькое), две сикульки на дворники прыскают и три как хочешь.причем струйные справляются на ура. а зимой по трассе,да с загустевшей омываловкой :)/> пы сы: сразу оговорюсь,что жидкость самую малость становится погуще. а то подумаете,что замерзла. :music:/> :)/> задумалсо Ссылка на комментарий
din Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) То же думаю что с форсунками сделать. Штатные не могу ни как толком отрегулировать. Когда в бачке мало жидкости почему то напор сильнее становится. Вообще мне больше нравится когда форсунки на капоте. На Пассате нравились, но не капоте были. На антаре еще сносно родные форсунки работают. Вот на астре точно хрен отрегулируешь, они слишком близко стоят к стеклу, а у стекла наклон большой, поэтому либо брызгает вниз стекла, либо все улетает через крышу, из-за этого видно и пытаются ставить веерные с инсигнии. Вроде на инсигнии есть подогрев омывайки? Изменено 5 мая, 2010 пользователем din Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 ничего с форсунками не делал, брызгают куда положено, работают отлично до этого пользовал пежо 407 - там как раз были веерные форсункида, зимой качество омывайки влияет на качество разбрызгивания, но это относится и к обычным форсункамда, на большой скорости на всё стекло не разбрызгивают, но стекло дворники при этом чистят хорошо, проблем не было Ссылка на комментарий
mid0k Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 ничего с форсунками не делал, брызгают куда положено, работают отличнотоже вполне устраиваютпока косяков не замечал 1 Ссылка на комментарий
strausovod Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Поставил себе веерные форсунки, подходят на родные места от VW 5J0955985 или шкоды 3B0955985. Только на рестайлинге у меня идут с подогревом. На новых форсунках места для обогрева есть, надо немного доработать ножом, чтобы вошли родные обогревы. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Поставил себе веерные форсунки, подходят на родные места от VW 5J0955985 или шкоды 3B0955985. Только на рестайлинге у меня идут с подогревом. На новых форсунках места для обогрева есть, надо немного доработать ножом, чтобы вошли родные обогревы.а почему не 5J0955986? которые уже с обогревом Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Мне понравилось - пожалуй стоит попробовать - хуже точно не будет. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 так какие брать? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 так какие брать?про которые я писал, их никто не пробовал ставить... просто в каталоге выдало как аналог, но с подогревом Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Ладно, закажем одну попробуем) Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Ладно, закажем одну попробуем) у меня на логане от вольво стояли и в принципе устраивало.жду с нетерпением отчета по этим форсункам! Ссылка на комментарий
Eugene Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) У меня стоят на Астре Н форсунки от Инсигнии. На скорости работают нормально. Учитывая, что водяной поток тянет наверх лобового стекла, а заливают они всё стекло очень хорошо. К недостаткам действительно относится их слабая пропускная способность замержшей каши от омывайки. Подогрев действительно бы непомешал. Но это только на не прогретом двигателе (когда капот еще не нагрелся), потом они работают нормально (каша превращается в нормальную омывайку).А у инсигнии же форсунки с подогревом идут. Они разве на Антару не подойдут? Изменено 20 марта, 2013 пользователем Eugene Ссылка на комментарий
strausovod Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) а почему не 5J0955986? которые уже с обогревомв чем отличие не знаю, но если снимите свои форсунки, то поймете, как устроен обогрев. в самой форсунке нет ни какого обогрева встроенного, в форсунке есть углубление или отверстие, не знаю как его назвать, куда вставляется пластиковый ТЭН, который нагревает корпус форсунки.не уверен, что у вольца посадочное место будет как у нас. хотя можно попробовать, цена не так велика.я поздно прочитал форум каптивы, а до этого пробовал от вольво, киа, и инсигнии, ни одни не подходят по посадке, а эти идеально. У меня стоят на Астре Н форсунки от Инсигнии. На скорости работают нормально. Учитывая, что водяной поток тянет наверх лобового стекла, а заливают они всё стекло очень хорошо. К недостаткам действительно относится их слабая пропускная способность замержшей каши от омывайки. Подогрев действительно бы непомешал. Но это только на не прогретом двигателе (когда капот еще не нагрелся), потом они работают нормально (каша превращается в нормальную омывайку).А у инсигнии же форсунки с подогревом идут. Они разве на Антару не подойдут?у инсигнии они круглые, а на антаре капелькой (от инсигнии в бордачке валяются). попробую скинуть фото... Изменено 20 марта, 2013 пользователем strausovod Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) от инсигнии колхозить придется... причем конкретно... Лучше уж от фолькса попробовать, тем более, что человек ставил и говорит встают на ура пока писал, меня опередили))) Изменено 20 марта, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 а штатные от Антары остались? фотки бы посмотреть хотя бы как и что устроено, прежде чем лезть ломать свои))) Ссылка на комментарий
strausovod Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 На фото видно посадочное отверстие под нагреватель, у нас оно прямоугольное, а у вольца квадратное, всавляется с усилием, поэтому надо выступ который внутри отверстия срезать ножом и все.вид форсункиа так оно смотрится на местек стати поливает не плохо, мне больше нравится, чем четыре струйки, которые расходуют по две баклажки в две недели по москве, посмотрим как эти... Ссылка на комментарий
strausovod Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Только когда поставил били в верх окна, вроде они не регулируются. на форуме каптивы http://captiva-club.org.ua/forum/index.php/topic,6254.45.html люди подкладывают под дальнюю часть форсунки (от окна), чтобы били ниже. я срезал кромку миллиметра на два со косом к дальней части обычным канцелярским ножом, можно напильником тонким. теперь все ок, льют куда надо. кстати вставляются туго. Изменено 20 марта, 2013 пользователем strausovod Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 запутался... на рестайл с обогревом какие брать? (какой код?) Ссылка на комментарий
strausovod Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 запутался... на рестайл с обогревом какие брать? (какой код?)я выше рассказал какие ставил я... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Прикольная тема, надо будет попробовать. Изменено 22 марта, 2013 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Простите... но какой вы фигней занимаетесьЯ ставил форсунки Вольво, веерный, распыляет как спрей, но на Авео, так там такие форсунки и такой моторчик, что зимой вообще под себя льется и при ядреном морозе еле дотягивает до щетки в состоянии покоя, а тут Антара, во время мороза во время остановки фигачет аж на крышу....И вывод, какой смысл менять? К тому же на Антаре форсунки с подогревом, куда уж лучше? Изменено 22 марта, 2013 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти