OTKA3ATb Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Я вот не догоняю. Подогрев форсунок стоит на рестаил и до рестаил? И где это подогрев ?
Vladkhar Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 вообщем продолжу тему про "веер", купил одну штуку 1451238 - без подогреваВердикт - не подходит, смотрим, новая сверху, в посадочное залезает, но задняя часть, где крепеление уже НЕ влезает, можно конечно заколхозить и намазать там клеевым пистолетом, а так я их поставил и побрызгал, веер хороший, все стекло заливает на отлично. Единственно, кто решится либо колхоз, либо выпиливать посадочное место - тогда возможно установить. и еще, не помню честно, писали или нет, но на фото, я правильно понимаю, что это подогрев форсунок? У меня они болтались радом, сейчас закрепил провод изолентой к самому шлангу и видимо будет подогрев, если я прав конечно)Я прав? это подогрев? 1
S@chok Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Если есть проводок или клемма на форсунке, то аппендикс однозначно является подогревом. Это очевидно.
Vladkhar Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Если есть проводок или клемма на форсунке, то аппендикс однозначно является подогревом. Это очевидно.очевидно то очевидно, но если не разу с этим не сталкивался (я не видел например), то доля не уверенности есть.
S@chok Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Иначе зачем этот аппендикс присутствует?
Newcss Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 А зачем подогрев форсунки нужен?Лучше бы подогрев лобового стекла сделали) хотя бы зонами.Тогда бы и форсунки было бы проще колхозить.На лачети стояли от Volvo форсунки). Брызгали веерно на все стекло, зимой жидкость густела, вместо веера была струйка и проблем не было. На скорости тоже проблем не было, пучок жидкости в центр лобового и дальше дворниками хорошо чистило.
S@chok Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 От какой Вольво стояли форсунки? У нашей Ксюхи тоже подогрев форсунок идёт, а стекла нет. У Пассата в этом плане лучше и то, и то в наличии.
Сергей Дураков Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 У меня на ФФ2 11 г.в. то же и то, и то в наличии. Очень удобно зимой!
Dr.On Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 Если есть проводок или клемма на форсунке, то аппендикс однозначно является подогревом. Это очевидно.очевидно то очевидно, но если не разу с этим не сталкивался (я не видел например), то доля не уверенности есть. Так что в итоге с форсунками GM? Тот апендикс это для обогревателя?? А то заказал по 600 руб.)) Не охота что-бы зря))
S@chok Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 А что с форсунками GM? Если по каталогу идут с обогревом, то значит с обогревом. Или вы не от Антары заказали?
Jeck84 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 эти форсунки VAG которые - отстоище полное, колхозить надо и задирать её на 5 мм, к тому же внутри в панель упирается трубка от этой форсунки . Я не доволен, деньги потраченые зря. Оставил старые!
NERSKY Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 вот такие 1Z0955985 нам не подойдут? Никто не пробовал?
arnor Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) и еще, не помню честно, писали или нет, но на фото, я правильно понимаю, что это подогрев форсунок? У меня они болтались радом, сейчас закрепил провод изолентой к самому шлангу и видимо будет подогрев, если я прав конечно)Я прав? это подогрев? http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160521_132704_BURST3.jpgЭто подогрев. У меня он установлен в специальное гнездо на форсунке. Изменено 17 октября, 2016 пользователем arnor
Jet Li Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 вот такие 1Z0955985 нам не подойдут? Никто не пробовал?Есть такие же с подогревом, в штатные места не подойдут, нужно менять целиком жабо от новой каптивы тогда с небольшой доработкой встанут, у меня так.
NERSKY Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) вот такие 1Z0955985 нам не подойдут? Никто не пробовал?Есть такие же с подогревом, в штатные места не подойдут, нужно менять целиком жабо от новой каптивы тогда с небольшой доработкой встанут, у меня так. Речь об этих 1Z0 955 986?А что там у нас с жабо не так? И что доделывать нужно на каптивовском? Изменено 18 октября, 2016 пользователем NERSKY
S@chok Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 1Z0 955 986 - это ваговский номер.
NERSKY Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 1Z0 955 986 - это ваговский номер.ну так я изначально давал ваговский... только без обогрева...
kudan01 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Компрессором можно наши форсы продуть? Не покоцаю их?
S@chok Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 А что там можно покоцать? Вы же не 6-тью атмосферами собрались продувать?
kudan01 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Да не знаю брат из Польши привез небольшой комрессорчик в гараж на 8атм. говорил.
S@chok Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Там надо максимум 1 атмосферы для продувки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти