Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Веерные форсунки омывателя лобового стекла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ подскажите, бьются две форсунки GM для антарки 3.2, 96627174 и 25907407, но разница в цене 1400/400р, пишет пишет используется с обогрев. форсунками, так какой номер заказывать? подойдут?  веер конечно норм.. но колхозить не охото...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вы поосторожней с форсунками с обогревом. У меня после Новогодних праздников одна форсунка загорелась вместе с жабо. Спас пенный огнетушитель. Жабо от нагрева прогорело в месте установки форсунки и вспыхнуло.

Опубликовано

Вы поосторожней с форсунками с обогревом. У меня после Новогодних праздников одна форсунка загорелась вместе с жабо. Спас пенный огнетушитель. Жабо от нагрева прогорело в месте установки форсунки и вспыхнуло.

В смысле - осторожнее?

В моей комплектации они с завода с подогревом. И зеркала с автоподогревом (Auto DIM). Включается подогрев автоматически при падении температуры ниже 0 градусов.

Как я могу на них повлиять? Никак. Они работают сами. Единственное, не провоцировать возгорание омывающей жидкости, а именно - не лить водку и спирт в бачок омывателя. Да и то, ни водку, ни спирт обычным нагревом не зажечь (иначе все самогонные аппараты давно бы повзрывались). Нужен открытый огонь для возгорания спиртосодержащих жидкостей.

Опубликовано (изменено)

 

Вы поосторожней с форсунками с обогревом. У меня после Новогодних праздников одна форсунка загорелась вместе с жабо. Спас пенный огнетушитель. Жабо от нагрева прогорело в месте установки форсунки и вспыхнуло.

В смысле - осторожнее?

В моей комплектации они с завода с подогревом. И зеркала с автоподогревом (Auto DIM). Включается подогрев автоматически при падении температуры ниже 0 градусов.

Как я могу на них повлиять? Никак. Они работают сами. Единственное, не провоцировать возгорание омывающей жидкости, а именно - не лить водку и спирт в бачок омывателя. Да и то, ни водку, ни спирт обычным нагревом не зажечь (иначе все самогонные аппараты давно бы повзрывались). Нужен открытый огонь для возгорания спиртосодержащих жидкостей.

 

 

Не знаю, как на счет автоматически, а у меня включаются кнопкой вместе с обогревом зеркал и заднего стекла. Когда менял, то отключил к чертям собачим разъемы от форсунок.

Изменено пользователем velociraptor
Опубликовано

я так понял из темы, что никто толком ни GM , ни других производителей веерные так и не поставил на Антару...

Ибо попытки были неудачны из-за конструкции.... 

На Зафиру я себе поставил GM веерные, правда ключ регулировки пришлось на заводе делать.

Опубликовано

 

Вы поосторожней с форсунками с обогревом. У меня после Новогодних праздников одна форсунка загорелась вместе с жабо. Спас пенный огнетушитель. Жабо от нагрева прогорело в месте установки форсунки и вспыхнуло.

В смысле - осторожнее?

В моей комплектации они с завода с подогревом. И зеркала с автоподогревом (Auto DIM). Включается подогрев автоматически при падении температуры ниже 0 градусов.

Как я могу на них повлиять? Никак. Они работают сами. Единственное, не провоцировать возгорание омывающей жидкости, а именно - не лить водку и спирт в бачок омывателя. Да и то, ни водку, ни спирт обычным нагревом не зажечь (иначе все самогонные аппараты давно бы повзрывались). Нужен открытый огонь для возгорания спиртосодержащих жидкостей.

 

вы путаете автозатемнение (auto DIM) с подогревом. у вас же не мерседес, где как раз подогрев включается от +3. на Антаре - Только кнопкой, вместе с задним стеклом

Опубликовано (изменено)

вы путаете автозатемнение (auto DIM) с подогревом. у вас же не мерседес, где как раз подогрев включается от +3. на Антаре - Только кнопкой, вместе с задним стеклом

 

Я в курсе, что АвтоДИМ - это автозатемнение )))

По вопросу автоподогрева - у меня зеркала без кнопки оттаивали.

То есть зимой пришёл на стоянку, запустил авто, но кнопку подогрева заднего стекла не включил. Начинаю от наледи очищать боковые стёкла и наблюдаю, как зеркала начинают оттаивать. Решил, что это заводская фишка.

 

ПС: у меня в комплектации - датчик света, датчик дождя, автозатемнение всех зеркал, складывание зеркал, автоподогрев (я так полагаю), автозакрытие окон при постановке на охрану, парктроники передние и задние и тд. Максималка, в общем (для 2008 года).

 

Фото для понимания.

 

Изменено пользователем Виталий74
Опубликовано

сигналка стоит я так полагаю....

мало наблюдать оттаивание стекол, нужно пальчиками тепло ощутить.

Опубликовано

сигналка стоит я так полагаю....

мало наблюдать оттаивание стекол, нужно пальчиками тепло ощутить.

Да, Шерхан Маджикар. С функцией бесключевого доступа. Но я его отключил, батарейку сильно жрёт.

Прежний хозяин был автоэлектрик. 7 лет владел. Может он что намудрил с подогревом (если с завода нет данной функции)?

Опубликовано

 

сигналка стоит я так полагаю....

мало наблюдать оттаивание стекол, нужно пальчиками тепло ощутить.

Да, Шерхан Маджикар. С функцией бесключевого доступа. Но я его отключил, батарейку сильно жрёт.

Прежний хозяин был автоэлектрик. 7 лет владел. Может он что намудрил с подогревом (если с завода нет данной функции)?

 

Вообще авто-закрывание стекол  через программирование стандартных функций я так понял никто не сделал, 

поэтому их закрывает сигналка - подачей сигнала.. А вот , если он смог перепрограммировать авто-подогрев зеркал - то это круто...

Вообще дорабатывать можно еще твой С105, 

я почти все пункты сделал из списка

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2017-prinimaite-v-riady/?p=290365

Опубликовано (изменено)

Вообще дорабатывать можно еще твой С105, 

я почти все пункты сделал из списка

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2017-prinimaite-v-riady/?p=290365

 

Я бы пищалку на ремень убрал. А остальное не беспокоит.

 

ПС: уже нашёл как это сделать )) Отсоединить разъём под замком.

Изменено пользователем Виталий74
Опубликовано

 

Вообще дорабатывать можно еще твой С105, 

я почти все пункты сделал из списка

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2017-prinimaite-v-riady/?p=290365

 

Я бы пищалку на ремень убрал. А остальное не беспокоит.

 

ПС: уже нашёл как это сделать )) Отсоединить разъём под замком.

 

это не правильное решение, с точки зрения вашей безопастности... я убирал программно.

Опубликовано

На Зафиру я себе поставил GM веерные, правда ключ регулировки пришлось на заводе делать.

И я на свой SUBARU Traviq тоже ставил веерные форсунки с минимальной доработкой.

post-11568-0-55163200-1558743238.gif

  • 5 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот и я себе поставил веерные форсунки омывателя, но пошел я не по пути фольсвагена.

Полистав интернет я нашел веерные форсунки от фокуса 2 и 3 но они точно такие же как у фольса, но не совсем, вернее такие же но неоригинальные. На всеми нами любимом сайте китайского магазина (Aliexpress) были найдены форсунки для фф3 с регулировкой! 

spacer.png

Естественно оны были заказаны за какие то 360р за пару. Ведь именно регулировки не хватает у аналогов.

Естественно без доработок они не встанут, но доработки стандартные, удали два уса и переставь греющие элементы. 

Все лишнее с форсунок было тут же срезано и они с усилием встали как родные и отрегулированы. По поводу подогрева, я помня о прочтенном про доработку для установок на фолсовские писалки, ну очень не хотел резать штатные элементы подогрева. 

Уже занеся нож над элементами, ведь все мы знаем поговорку "достал нож, реж!", и тут у меня в голове что то щелкнуло. Кручу я эти элементы в руках, кручу форсунки и как будто они влезают бед доработки... И действительно приложив чуть больше усилия они вошли в непредназначенное для них отверстие (не вдоль как на штатных, а повернутыми на 90 градусов)... Да по хорошему оставшееся пространство нужно чем то заполнять для обеспечения лучшего нагрева, но оно стоит, омывает веером и кроме подрезки усов и регулировки, колхозить оригинальные детали ненужно. 

И самое главное, естественно ссылка на эти веерные форсунки:

https://sl.aliexpress.ru/p?key=9gxcGUq

Изменено пользователем shell_007
  • Плюс 1
Опубликовано

Всё в них хорошо, кроме расхода омывайки. Стояли такие на предыдущем авто. Расход омывайки приличный, раза в два-три.

Опубликовано
4 часа назад, S@chok сказал:

Не совсем понял регулировка чего и как там делается?

Регулируется как в стандартных, только не иголкой а плоской отверткой.

Опубликовано
6 часов назад, shell_007 сказал:

Регулируется как в стандартных, только не иголкой а плоской отверткой.

Тогда это с натяжкой веерными называются. На ВАГ распространенные форсунки регулируются только по высоте полива, а в саму щель даже лазить не надо. Это только на Поло седанах какая-то хрень стояла.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...