Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Включение опции"Скандинавский свет или DRL"


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А что вы хотите? На сколько понимаю в рестайле это штатно реализовано.

У меня скандинавского или ходового света нет. В режиме авто днем все выключено т.е. не горит ничего, поэтому все время езжу с положением переключателя на ближний т.е. завел машину - загорелся ближний + габариты. При таком раскладе смысл в авто режиме пропадает, а днем подсвечивается панель приборов и подсветка дисплея в режиме "ночь" - блеклая. 

Опубликовано
Ну и зачем парится со скандинавским светом? Я так уже пятый год на Пассате езжу и не парюсь. Хотя есть и автосвет.
Опубликовано

 

А что вы хотите? На сколько понимаю в рестайле это штатно реализовано.

У меня скандинавского или ходового света нет. В режиме авто днем все выключено т.е. не горит ничего, поэтому все время езжу с положением переключателя на ближний т.е. завел машину - загорелся ближний + габариты. При таком раскладе смысл в авто режиме пропадает, а днем подсвечивается панель приборов и подсветка дисплея в режиме "ночь" - блеклая. 

 

У меня такая же машинка как у Вас. Переключатель постоянно в положении АВТО. Я про него уже давно забыл. При снятии с охраны или постановке не нее включается ближний свет. В светлое время всегда горит ближний, панель приборов и кнопки-ручки-крутилки не подсвечены. При снижении освещенности включается внутренняя подсветка, кстати очень оперативно, например проезжая арку при въезде во двор.

Опубликовано

 

Чудеса! А у меня не горит почему то, может партия другая...

 

Моя выпущена в декабре 2013 года, куплена 04 апреля 2014 года. Должны быть одинаковыми.

Опубликовано

Нагуглил OP-COM. С помощью него можно "скорректировать" свет? 

К сожалению нет, только перепрошивкой блока, а для этого нужны: правильная прошивка, прибор Tech2 или Scan100

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

Чудеса! А у меня не горит почему то, может партия другая...

 

Да это же хорошо, самое то ДХО поставить.

А я вот думаю, как отключить скандинавский свет, хочу светдиодные ДХО в противотуманки. 

Возможно на рестайле его отключить, никто не подскажет? Антара декабрь 2013 года выпуска. 

У дилера тверского сказали невозможно, но что-то меня терзают смутные сомнения...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

а зачем ДХО ставить в провотуманки? можно же DRL типа probright поставить в габариты

Я именно такие поставил. Теперь днем езжу в положении "0", ночью "авто". Дилер не смог или не стал по моей просьбе евросвет отключать. Жаль, режим "авто" нереализован остался. Выемка предохранителя DRL ни на что не влияет.

Опубликовано

 

А что вы хотите? На сколько понимаю в рестайле это штатно реализовано.

У меня скандинавского или ходового света нет. В режиме авто днем все выключено т.е. не горит ничего, поэтому все время езжу с положением переключателя на ближний т.е. завел машину - загорелся ближний + габариты. При таком раскладе смысл в авто режиме пропадает, а днем подсвечивается панель приборов и подсветка дисплея в режиме "ночь" - блеклая. 

 

Счастливый, что нет. Можешь нормальные ходовые огни поставить. У меня тоже рестайл, так в положении АВТО при включении зажигания горит ближний и все габариты, кроме приборки (загорается в темноте). Я поставил ходовки в габариты ПРОБРАЙТ и вынужден днем ездить в положении "0", режим АВТО опять нереализован. Со скандинавским светом ездить жалко ксенон жечь и все габариты плюсом.

Опубликовано

дык лампы ксеновые недешевые так-то ((

Но вам же не нужно новые ксеноновые лампы покупать. Они у вас уже и так есть.

Опубликовано

Ну, а постоянное вкл/выкл уменьшает их ресурс. Соответственно, включаем ксеноновые лапмы реже - продлеваем их срок службы.

Опубликовано

Ну, а постоянное вкл/выкл уменьшает их ресурс. Соответственно, включаем ксеноновые лапмы реже - продлеваем их срок службы.

Я без малого пять лет езжу с режимом скандинавского света, на лампочках это пока это не сказалось. Поэтому, я думаю, колхозить ходовые огни практического смысла нет.

Опубликовано (изменено)

Ссылочку на пробрайты, установленные у вас, можете дать?

http://probright.ru/drl Такие у меня, габариты+ДХО. Вот фото на ярком солнце и в тени.

post-9958-0-20035700-1443019164_thumb.jpg

post-9958-0-91930300-1443019779_thumb.jpg

Изменено пользователем permyak
Опубликовано

там с установкой заморочки: есть 2 типа подключения. у вас как в итоге? вы сами подключали?

Опубликовано (изменено)

там с установкой заморочки: есть 2 типа подключения. у вас как в итоге? вы сами подключали?

Подключал сам, там все просто. Заморочка с дизелем. Особенность такова, что при обычном подключении ДХО загораются при пуске двигателя, когда генератор выдает более14 вольт. Я так и сделал, но заметил, что они тухнут временами и снова включаются. Оказывается, на дизелях не стабильное напряжение в сети во избежании перезаряда АКБ, т.к. потребление энергии по сравнению с зажигалками ниже. При замере оказалось напряжение в сети садилось до 12.7 - 12.9, вот тогда ДХО и тухли. Звонок в Уфу к изготовителям, они пояснили, что нужно оголить два спрятанных в жгуте провода и соединить (в инструкции этого нет), которые отключают автоматику. Вот и все, теперь ДХО загораются при включении зажигания, что в общем не напрягает из-за малой потребляемой мощности ламп.

Изменено пользователем permyak

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...