S@chok Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Так и есть. У вас совершенно другая система. У вас же рестайл.
airdefence Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Так и есть. У вас совершенно другая система. У вас же рестайл.А как быть? :recourse:
S@chok Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 А что вы хотите? На сколько понимаю в рестайле это штатно реализовано.
airdefence Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 А что вы хотите? На сколько понимаю в рестайле это штатно реализовано.У меня скандинавского или ходового света нет. В режиме авто днем все выключено т.е. не горит ничего, поэтому все время езжу с положением переключателя на ближний т.е. завел машину - загорелся ближний + габариты. При таком раскладе смысл в авто режиме пропадает, а днем подсвечивается панель приборов и подсветка дисплея в режиме "ночь" - блеклая.
S@chok Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Ну и зачем парится со скандинавским светом? Я так уже пятый год на Пассате езжу и не парюсь. Хотя есть и автосвет.
Сергей Дураков Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 А что вы хотите? На сколько понимаю в рестайле это штатно реализовано.У меня скандинавского или ходового света нет. В режиме авто днем все выключено т.е. не горит ничего, поэтому все время езжу с положением переключателя на ближний т.е. завел машину - загорелся ближний + габариты. При таком раскладе смысл в авто режиме пропадает, а днем подсвечивается панель приборов и подсветка дисплея в режиме "ночь" - блеклая. У меня такая же машинка как у Вас. Переключатель постоянно в положении АВТО. Я про него уже давно забыл. При снятии с охраны или постановке не нее включается ближний свет. В светлое время всегда горит ближний, панель приборов и кнопки-ручки-крутилки не подсвечены. При снижении освещенности включается внутренняя подсветка, кстати очень оперативно, например проезжая арку при въезде во двор.
airdefence Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Чудеса! А у меня не горит почему то, может партия другая...
Сергей Дураков Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Чудеса! А у меня не горит почему то, может партия другая... Моя выпущена в декабре 2013 года, куплена 04 апреля 2014 года. Должны быть одинаковыми.
Provider Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 А самому это нельзя как-нить изменить? Кабель + программка - есть такое?
Provider Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Нагуглил OP-COM. С помощью него можно "скорректировать" свет?
fr3erp Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Нагуглил OP-COM. С помощью него можно "скорректировать" свет? К сожалению нет, только перепрошивкой блока, а для этого нужны: правильная прошивка, прибор Tech2 или Scan100
Олег_Иванов Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Чудеса! А у меня не горит почему то, может партия другая... Да это же хорошо, самое то ДХО поставить.А я вот думаю, как отключить скандинавский свет, хочу светдиодные ДХО в противотуманки. Возможно на рестайле его отключить, никто не подскажет? Антара декабрь 2013 года выпуска. У дилера тверского сказали невозможно, но что-то меня терзают смутные сомнения...
qbraz Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Олег_Иванов,а каких ДХО хотите в туманки ставить?
Provider Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 а зачем ДХО ставить в провотуманки? можно же DRL типа probright поставить в габариты
permyak Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 а зачем ДХО ставить в провотуманки? можно же DRL типа probright поставить в габаритыЯ именно такие поставил. Теперь днем езжу в положении "0", ночью "авто". Дилер не смог или не стал по моей просьбе евросвет отключать. Жаль, режим "авто" нереализован остался. Выемка предохранителя DRL ни на что не влияет.
permyak Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 А что вы хотите? На сколько понимаю в рестайле это штатно реализовано.У меня скандинавского или ходового света нет. В режиме авто днем все выключено т.е. не горит ничего, поэтому все время езжу с положением переключателя на ближний т.е. завел машину - загорелся ближний + габариты. При таком раскладе смысл в авто режиме пропадает, а днем подсвечивается панель приборов и подсветка дисплея в режиме "ночь" - блеклая. Счастливый, что нет. Можешь нормальные ходовые огни поставить. У меня тоже рестайл, так в положении АВТО при включении зажигания горит ближний и все габариты, кроме приборки (загорается в темноте). Я поставил ходовки в габариты ПРОБРАЙТ и вынужден днем ездить в положении "0", режим АВТО опять нереализован. Со скандинавским светом ездить жалко ксенон жечь и все габариты плюсом.
Provider Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Ссылочку на пробрайты, установленные у вас, можете дать?
melbu Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 жалко ксенон жечь А чего его жалеть то?
Provider Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 дык лампы ксеновые недешевые так-то ((
melbu Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 дык лампы ксеновые недешевые так-то (( Но вам же не нужно новые ксеноновые лампы покупать. Они у вас уже и так есть.
Provider Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Ну, а постоянное вкл/выкл уменьшает их ресурс. Соответственно, включаем ксеноновые лапмы реже - продлеваем их срок службы.
melbu Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Ну, а постоянное вкл/выкл уменьшает их ресурс. Соответственно, включаем ксеноновые лапмы реже - продлеваем их срок службы. Я без малого пять лет езжу с режимом скандинавского света, на лампочках это пока это не сказалось. Поэтому, я думаю, колхозить ходовые огни практического смысла нет.
permyak Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Ссылочку на пробрайты, установленные у вас, можете дать?http://probright.ru/drl Такие у меня, габариты+ДХО. Вот фото на ярком солнце и в тени. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем permyak
qbraz Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 там с установкой заморочки: есть 2 типа подключения. у вас как в итоге? вы сами подключали?
permyak Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) там с установкой заморочки: есть 2 типа подключения. у вас как в итоге? вы сами подключали?Подключал сам, там все просто. Заморочка с дизелем. Особенность такова, что при обычном подключении ДХО загораются при пуске двигателя, когда генератор выдает более14 вольт. Я так и сделал, но заметил, что они тухнут временами и снова включаются. Оказывается, на дизелях не стабильное напряжение в сети во избежании перезаряда АКБ, т.к. потребление энергии по сравнению с зажигалками ниже. При замере оказалось напряжение в сети садилось до 12.7 - 12.9, вот тогда ДХО и тухли. Звонок в Уфу к изготовителям, они пояснили, что нужно оголить два спрятанных в жгуте провода и соединить (в инструкции этого нет), которые отключают автоматику. Вот и все, теперь ДХО загораются при включении зажигания, что в общем не напрягает из-за малой потребляемой мощности ламп. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем permyak
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти