ВикторАлександрович Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 поищите поиском, кому надо сильно, было же, прошивка - скандинавский светдаже вроде контакты были Ссылка на комментарий
mid0k Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Обзвонил всех ОД Екатеринбургавсе тупят, не делали не разу и не знают как делать :lol2:/>(((говорят мб выпустят бюллетень на эту тему тогда проще будета пока ждем.... Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Прошивали Теком у ОД,естественно с завода не было...Это одна из немногих опций,которую можно прошить на Антаре.Делается легко.Не подскажите в каком блоке эта опция включается? "Бегали" по всем раздела в меню тека, что-то не нашли эту опцию. Или данная опция все-таки включается путем заливки другой прошивки? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Не подскажите в каком блоке эта опция включается? "Бегали" по всем раздела в меню тека, что-то не нашли эту опцию. Или данная опция все-таки включается путем заливки другой прошивки?Да,прошивается через tis2web,в самом теке этого нет! Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Не подскажите в каком блоке эта опция включается? "Бегали" по всем раздела в меню тека, что-то не нашли эту опцию. Или данная опция все-таки включается путем заливки другой прошивки? начинается суета, ручку крутить никто не хочет :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Не знаю как на счёт автосвета, но когда загорелся прошить управление стёклами с пульта приехал в ЦПО к Владимиру, он подключил Тэк, посмотрел и вынес вердикт - шить не во что, нет блока управления, да и вообще, довольно куцая электросистема, по сравнению с тойже Астрой. После этого я понял, что на Антаре из Опеля только значок, даже обидно стало. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Не знаю как на счёт автосвета, но когда загорелся прошить управление стёклами с пульта приехал в ЦПО к Владимиру, он подключил Тэк, посмотрел и вынес вердикт - шить не во что, нет блока управления, да и вообще, довольно куцая электросистема, по сравнению с тойже Астрой. После этого я понял, что на Антаре из Опеля только значок, даже обидно стало.Электросистема не куцая,а немного другая чем на Астре и Вектре,более современная кстати... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Электросистема не куцая,а немного другая чем на Астре и Вектре,более современная кстати... Возможно и современная, но уж больно эконом-класс, нет блоков как в Астре, чтобы допустим туже напоминалку прошить по лампам или еще какинить опции. Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 начинается суета, ручку крутить никто не хочет :rolleyes:/>Надоело ее крутить каждый раз :)/> т.к. всегда включаю ближний свет в независимости от времени суток. Signum, что будет стоить включить эту опцию? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 2 fr3erp Приезжайте в Саратов,организую за смешные деньги! Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 2 fr3erp Приезжайте в Саратов,организую за смешные деньги!До Тольятти все-таки ближе ехать :rolleyes:/> По идее ведь только сама прошивка нужна, прибор то есть. Чтобы через tis2web делать, надо дилерский пароль знать на сайт, верно? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 До Тольятти все-таки ближе ехать :rolleyes:/> По идее ведь только сама прошивка нужна, прибор то есть. Чтобы через tis2web делать, надо дилерский пароль знать на сайт, верно?конечно! Ссылка на комментарий
mid0k Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 У нас диллеры все еще не знаю как это сделать :hmm:/> Ссылка на комментарий
SAMolet Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 А вот такое пока никто не примерял? Philips LED Daytime LightsМы заботимся о Вашей безопасностиСогласно европейской директиве о лампах дневного освещения (Daytime Running Lights, DRL) которая вскоре вступит в силу, компания Philips разработала светодиодные лампы (LED Daytime Lights). Светодиодные лампы Philips для дневного освещения предлагают самый простой из имеющихся на рынке способ подключения фонарей дневного света по принципу plug & play(включай и работай), обеспечивая тем самым Вашу безопасность на дороге. Они также придают Вашему автомобилю современный внешний вид! Характеристики светодиодных ламп Philips дневного освещения 1 Простота установки Easy-fit> Установка одним щелчком (Simple-click) выполняется менее, чем за два часа без специального инструмента> Прилагается инструкция по установке> Конструкция особо малых размеров подходит для большинства европейских моделей легковых автомобилей 2 Мощные светодиоды LUXEON® LED с оптимальным энергопотреблением> Излучают мощный световой поток яркого белого света> Малое потребление энергии> Срок службы равен сроку службы автомобиля** 3 Автоматическое включение и выключение> Светодиодные фонари включаются автоматически при запуске двигателя и выключаются при включении стояночных фонарей. 4 Разрешены к применению и соответствуют директиве ECE R87 *Недавно принятая европейская директива (2008/89/EC) о лампах дневного освещения (DRL) предусматривает наличие фонарей, включающихся автоматически в дневное время, на всех новых моделях легковых автомобилей с февраля 2011 г.Для повышения безопасности водителя многие европейские и скандинавские страны уже ввели обязательные лампы дневного освещения, значительно снизив число аварий. **Срок службы автомобиля = 5000 часов или 250 000 км при средней скорости 50 км/ч Кстати данные светодиоды на наши Антары ставить весьма затруднительно ввиду особенностей бампера (с учетом установки методом "врезки"). При монтаже снаружи смотрятся неказисто и крепеж хилый. Ссылка на комментарий
wert_001 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 начинается суета, ручку крутить никто не хочет <_</> <_</> Ага! А я, вот, просто нажимаю перед началом движения на кнопочку включения передних противотуманок и машина светится как новогодняя ёлка! :est:/> Ссылка на комментарий
mid0k Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 <_</> Ага! А я, вот, просто нажимаю перед началом движения на кнопочку включения передних противотуманок и машина светится как новогодняя ёлка! <_</>я также но все же приятно когда все само включается :est:/> Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Кстати данные светодиоды на наши Антары ставить весьма затруднительно ввиду особенностей бампера (с учетом установки методом "врезки"). При монтаже снаружи смотрятся неказисто и крепеж хилый.Да, есть такое дело. Сам попытался прикинуть, куда можно это у нас поставить - ничего хорошего не придумалось. Вот такая конструкция передка, что поделаешь :)/> Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 я также но все же приятно когда все само включается :)/>Гляньте комментарии к изменениям ПДД - там довольно жестко описано использование ПТФ и ближнего света. Так что при желании продавец палочки может запросто докопаться до того, что всё горит одновременно, и штраф будет таким же, как если ничего не включать :)/>Я бы вообще автоматизировал включение ПТФ в качестве дневных ходовых, с автоматическим выключением при включении ближнего света фар, к примеру, но с возможностью ручного включения - на мой взгляд неплохой бы был вариант, но это надо в электрику лезть. Самому желания нет пока машина на гарантии, а в способностях сервисменов ОД есть определенные сомнения... Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 У нас диллеры все еще не знаю как это сделать :)/>Вчера прошил автосвет. Теперь положение управления светом находится всегда в auto, днем при заведенном двигателе горит ближний свет, когда темнеет срабатывает датчик света и включается подсветка приборной панели. Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Вчера прошил автосвет. Теперь положение управления светом находится всегда в auto, днем при заведенном двигателе горит ближний свет, когда темнеет срабатывает датчик света и включается подсветка приборной панели. Интересно, а можно ли прошить так, чтобы и подстветка панели днем работала? Гораздо лучше приборы читаются. Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Интересно, а можно ли прошить так, чтобы и подстветка панели днем работала? Гораздо лучше приборы читаются.Честно говоря не знаю возможно ли так. Стандартная прошивка вроде этого не позволяет, там нет 5ти вариантов как в Астре H ( http://www.astra-h.ru/s_light.html ). Заметил вчера интересную вещь, едешь, панель не горит, тучка набежала, немного потемнело, сработал датчик света, панель загорелась, тучка исчезла, панель погасла :shok:/> Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Честно говоря не знаю возможно ли так. Стандартная прошивка вроде этого не позволяет, там нет 5ти вариантов как в Астре H ( http://www.astra-h.ru/s_light.html ). Заметил вчера интересную вещь, едешь, панель не горит, тучка набежала, немного потемнело, сработал датчик света, панель загорелась, тучка исчезла, панель погасла :shok:/> Насчет мигания - это особенность работы датчика света в Антаре. Она также и фары зажигает в обычном автоматическом режиме. Отчасти потому, что используется один датчик и задержка срабатывания выставлена небольшая. К примеру на моей прежней Зафире датчик света корректнее работал. Там, если я правильно помню, используются два датчика - спереди и сзади, что уменьшает количество ложных срабатываний, к примеру, при проезде под мостами или в тени деревьев. Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Честно говоря не знаю возможно ли так. Стандартная прошивка вроде этого не позволяет, там нет 5ти вариантов как в Астре H ( http://www.astra-h.ru/s_light.html ). Заметил вчера интересную вещь, едешь, панель не горит, тучка набежала, немного потемнело, сработал датчик света, панель загорелась, тучка исчезла, панель погасла :shok:/>можно в прошивке изменить время реакции на датчик освещенности.настраивается отдельно переключение светло- темно и темно - светло. в стандарте стоит 1сек. - 2 сек. Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 можно в прошивке изменить время реакции на датчик освещенности.настраивается отдельно переключение светло- темно и темно - светло. в стандарте стоит 1сек. - 2 сек.Да меня это не напрягает, пока по крайней мере. Ссылка на комментарий
Monstr Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Интересно, а можно ли прошить так, чтобы и подстветка панели днем работала? Гораздо лучше приборы читаются.Пробовали мне включить. Ответ - нельзя. Как изменения вступят в силу, поеду к invisible, включать скандинавский свет :shok:/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти