Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Покупать или нет?


Рекомендуемые сообщения

Меня тормоза Антары устраивают вполне (более двух лет общения с Антарой).В обычных ситуациях оттормаживаюсь практически в той точке,которую намечал (обычно это стоп-линия на перекрестках,если впереди машин нет).В случаях необходимого резкого торможения даже не экстренного,не стоит забывать о тех кто сзади.

А по эффективности торможения,особенно при перегреве суппортов и накладок тормоза Антары одни из лучших в своем классе.Это отмечено в процессе доводки ходовой Антары на полигонах Европы еще первых Антар.При желании отчеты можно найти.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Меня тормоза на Антаре тоже устраивают, хотя для их улучшения могли бы поставить и тормозные диски большего диаметра и суппорта под стать дискам, но видимо это экономически не выгодно GM. По рулю больше напрягает большой радиус разворота, но видимо это присуще паркетнику. Понятно, что на Астре Н и тормоза поэффективней и рулевое поострее, но это и авто другого класса, габарита и веса.
Ссылка на комментарий
Меня тормоза на Антаре тоже устраивают, хотя для их улучшения могли бы поставить и тормозные диски большего диаметра и суппорта под стать дискам, но видимо это экономически не выгодно GM. По рулю больше напрягает большой радиус разворота, но видимо это присуще паркетнику. Понятно, что на Астре Н и тормоза поэффективней и рулевое поострее, но это и авто другого класса, габарита и веса.

 

Уже писали, что радиус разворота отдан в жертву большим колёсам, что касается тормозов и руля - всё устраивает, не понимаю что за истерия тут пошла

Ссылка на комментарий
Уже писали, что радиус разворота отдан в жертву большим колёсам, что касается тормозов и руля - всё устраивает, не понимаю что за истерия тут пошла

 

Абсолютно никакой истерии... Тогда такой вопрос, у Антары на стоковых колёсах 16" радиус поворота будет меньше, чем у Антары на 18" литье??? И на много???

Ссылка на комментарий
Абсолютно никакой истерии... Тогда такой вопрос, у Антары на стоковых колёсах 16" радиус поворота будет меньше, чем у Антары на 18" литье??? И на много???

Так на 16 резине будет выше профиль и размер колеса останется примерно тем же...

Ссылка на комментарий
Абсолютно никакой истерии... Тогда такой вопрос, у Антары на стоковых колёсах 16" радиус поворота будет меньше, чем у Антары на 18" литье??? И на много???

такой же. размерность резины на 18-е колеса 235/55/18, на 16-е - 215/70/16, что дает почти идентичный внешний диаметр.

 

радиус же разворота принесен в жертву большим колесам вот почему. антара спроектирована под 18-е катки, и чтобы с такими здоровыми колесами сделать приемлемый радиус разворота, надо либо делать очень глубокие арки, что, видимо, не позволяла компоновка подкапотного пространства, либо ставить дорогие на внедорожниках наклонные механизмы, заваливающие колесо при повороте таким образом, чтобы оно не требовало глубокой арки. у нас пошли по простому пути: большие колеса + мелкие арки + отсутствие наклонного механизма = большой радиус разворота

Ссылка на комментарий

Очень интересно о каких "наклонных механизмах" заваливающих колесо,повествует наш гений инженерной мысли,наш доморощенный Энштейн???

Я слышал о таких параметрах подвески как то развал колес,схождение,угол наклона шкворня,так называемый кастер,вылет колеса,о не подрессоренных массах,о многорычажной подвеске,о плече обкатки наконец...Но о наклонных механизмах слышу впервые!Может это новейшее изобретение человечества,о котором в нашей деревне еще не слышали?

И объяснил ведь как грамотно,что даже понятно стало людям...Вот ведь Леонардо Да Винчи! :lol2:/>

Ссылка на комментарий
такой же. размерность резины на 18-е колеса 235/55/18, на 16-е - 215/70/16, что дает почти идентичный внешний диаметр.

 

Ну с чего ты это взял а? Не первый раз вижу подобные заявления - такое впечатление, что народ в упор не желает пользоваться шинными калькуляторами висящими в сети на каждом углу :lol2:/>

 

235/55/18 Внешний диаметр автошины 716мм

215/70/16 Внешний диаметр автошины 707мм

 

Почти идентичный внешний диаметр дают 17-ые колеса

 

235/55/18 Внешний диаметр автошины 716мм

235/60/17 Внешний диаметр автошины 714мм

 

 

радиус же разворота принесен в жертву большим колесам вот почему. антара спроектирована под 18-е катки, и чтобы с такими здоровыми колесами сделать приемлемый радиус разворота, надо либо делать очень глубокие арки, что, видимо, не позволяла компоновка подкапотного пространства, либо ставить дорогие на внедорожниках наклонные механизмы, заваливающие колесо при повороте таким образом, чтобы оно не требовало глубокой арки. у нас пошли по простому пути: большие колеса + мелкие арки + отсутствие наклонного механизма = большой радиус разворота

 

А можно поподробней про "наклонные механизмы"? Может мне тоже такое купить, а то я все больше по старинке - регулирую наклон шкворня, да кастер.

Ссылка на комментарий
Очень интересно о каких "наклонных механизмах" заваливающих колесо,повествует наш гений инженерной мысли,наш доморощенный Энштейн???

Я слышал о таких параметрах подвески как то развал колес,схождение,угол наклона шкворня,так называемый кастер,вылет колеса,о не подрессоренных массах,о многорычажной подвеске,о плече обкатки наконец...Но о наклонных механизмах слышу впервые!Может это новейшее изобретение человечества,о котором в нашей деревне еще не слышали?

И объяснил ведь как грамотно,что даже понятно стало людям...Вот ведь Леонардо Да Винчи! :lol2:/>

иди-ка ты в жопу, деревенский приколист.

 

Ну с чего ты это взял а? Не первый раз вижу подобные заявления - такое впечатление, что народ в упор не желает пользоваться шинными калькуляторами висящими в сети на каждом углу :lol2:/>

 

235/55/18 Внешний диаметр автошины 716мм

215/70/16 Внешний диаметр автошины 707мм

разница по высоте меньше сантиметра. как это может повлиять на радиус разворота?

Ссылка на комментарий
иди-ка ты в жопу, деревенский приколист.

:lol2:/> Я то пойду...А ты,дятел,хоть бы книжку какую-нибудь прочитал прежде чем перлы свои изрекать!

А то инженера из себя корчишь,валенок столичный! :lol2:/>

Ссылка на комментарий
разница по высоте меньше сантиметра. как это может повлиять на радиус разворота?

 

Внешний диаметр колеса конечно никак не влияет на радиус поворота.

Я тебя спросил с чего ты взял "215/70/16, что дает почти идентичный внешний диаметр"?

Ссылка на комментарий
Внешний диаметр колеса конечно никак не влияет на радиус поворота.

Я тебя спросил с чего ты взял "215/70/16, что дает почти идентичный внешний диаметр"?

для меня менее сантиметра разницы и есть "почти идентично"

Ссылка на комментарий

По поводу наклона колёс.

НЕВИДИМЫЙ,обрати внимание на то как "ложатся" набок при повороте,колёса у мерседесов и БМВ.Но там это из за заднего привода.

Ссылка на комментарий
По поводу наклона колёс.

НЕВИДИМЫЙ,обрати внимание на то как "ложатся" набок при повороте,колёса у мерседесов и БМВ.Но там это из за заднего привода.

на ПП тоже, кстати. например, МЛ и ХХХ5

Ссылка на комментарий
Мне честно говоря,насрать какие у Вас тормоза.Как и рулевое управление собственно тоже.И доказательств никаких не требую...Просто так же как и Вы высказал свою,замечу-СУБЪЕКТИВНУЮ,точку зрения,в отличии от Ваших,как Вы считаете,объективных ощущений...

За сочувствие спасибо,думаю оно мне очень нужно так как мое мнение всего лишь субъективно...вот когда будет объективно,тогда да! :lol2:/>

 

Позволю себе порекомендовать Вам последовать своему же мудрому совету и в свою очередь не обращать на мои высказывания свое драгоценное внимание и не растрачивать свою энергию на мизерных абонентов...

Вам она должна очень пригодиться на узнавание дороги на море,это ведь очень сложный и трудоемкий вопрос и требует повышенного внимания и энергии...и работы тоже...по клавишам стучать...это ведь не атлас посмотреть-слишком тривиально для такого продвинутого товарища...

послушай .если тебе на всё нас.....ть, то исчезни тогда из клуба, или тебе помогут модераторы. и в последующем будь корректнее. я так понимаю тебе уже не мало годиков, а ума в голове видимо не сохранилось. уже задолбал половину пользователей своими глупыми мыслишками.

Ссылка на комментарий
послушай .если тебе на всё нас.....ть, то исчезни тогда из клуба, или тебе помогут модераторы. и в последующем будь корректнее. я так понимаю тебе уже не мало годиков, а ума в голове видимо не сохранилось. уже задолбал половину пользователей своими глупыми мыслишками.

Ответил в ЛС

Ссылка на комментарий
По поводу наклона колёс.

НЕВИДИМЫЙ,обрати внимание на то как "ложатся" набок при повороте,колёса у мерседесов и БМВ.Но там это из за заднего привода.

Да,спасибо,я обратил!Может тогда расскажете из-за чего они так ложатся?

Наверное "наклонные механизмы" колесо "ложат",да? :lol2:/>

А не продольный угол наклона стойки и отрицательное плечо обкатки...

Ссылка на комментарий
А я и не сказал что это из за наклонных механизмов.Я имел в виду что колёса ложатся только у заднего привода.

Нет,не только у заднего привода,но конечно наличие самих приводов тоже угол поворота здорово ограничивает...

Ссылка на комментарий
Пожалуй насчет тормозов забираю свли слова назад,видимо,шла притирка,сейчас при пробеге 2000 км они работают ощутимо лучше.

Во! :)/> Вот он момент истины!

Ссылка на комментарий
Я уже езжу на Антарке почити два года, за все это время я ездил 2 раза на украину (туда 1000 км, и обратно 1000 км.), Один раз в Крым, в этом году еще раз поеду, сейчас пробег 35 000 км. за все время не было ни одной поломки (тьфу тьфу тьфу), доволен покупкой, буду на ней еще очень долго ездить, никогда не продам такую отличную машину. :)/> Вот хочу сделать не большой тюнинг. Поставлю новую радиаторную решетку от Irmscher, хромированые ручки, и покрашу бампера и покрашу колодки в красный цвет. И будет вот так вот http://www.automobilesreview.com/gallery/i...tara-lpg-07.jpg :)/> Изменено пользователем mik349
Ссылка на комментарий

:)/> Это будет уже большой тюнинг,по крайней мере по деньгам! :)/>

Но очень красиво выглядит Антара в Ирмшере!!!Особенно колеса впечатляют... :D/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...