Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Течь прокладки клапанной крышки на ДВС 2,4


Рекомендуемые сообщения

В марте на ТО 60 тыс по гарантии поменяли прокладку клапанной крышки. Начало сочиться масло в свечные колодцы. Замену провели по гарантии. И вот прошло 4 месяца и я заметил расход масла. Осмотрев двигатель, обнаружил подтеки в районе передней крышки, там где ремень ГРМ, а свечные колодцы сухие! Начал переживать, как бы это не сальник коленвала! Вчера загнал машину к ОД. Два часа ее вертели-крутили и выдали результат, что это прокладка клапанной крышки. Гарантия на машину к сожалению закончилась, но после упорных переговоров, мне удалось убедить сделать ремонт по гарантии. Единственное, что ОД не желает менять за свой счет, так это ремень ГРМ. На этот ремешок то же попало масло и убедить их, что ремень может провернуться или перескочить по зубьям результата не принесло. Я уже сталкивался в свою бытность как перескакивает ремень на несколько зубьев и гнет клапана. Так что готовлю деньги за ремень, а он кстати не дешевый, за него просят 6800 руб.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В марте на ТО 60 тыс по гарантии поменяли прокладку клапанной крышки. Начало сочиться масло в свечные колодцы. Замену провели по гарантии. И вот прошло 4 месяца и я заметил расход масла. Осмотрев двигатель, обнаружил подтеки в районе передней крышки, там где ремень ГРМ, а свечные колодцы сухие! Начал переживать, как бы это не сальник коленвала! Вчера загнал машину к ОД. Два часа ее вертели-крутили и выдали результат, что это прокладка клапанной крышки. Гарантия на машину к сожалению закончилась, но после упорных переговоров, мне удалось убедить сделать ремонт по гарантии. Единственное, что ОД не желает менять за свой счет, так это ремень ГРМ. На этот ремешок то же попало масло и убедить их, что ремень может провернуться или перескочить по зубьям результата не принесло. Я уже сталкивался в свою бытность как перескакивает ремень на несколько зубьев и гнет клапана. Так что готовлю деньги за ремень, а он кстати не дешевый, за него просят 6800 руб.
у меня тоже такое было,надо прокладку еще герметом намазывать,и следить чтоб крышку не перекосило-она пластиковая.ремень подходит Gates код 5461XS это тоже поставщик GM и у нас он стоит 30-40$

post-1367-1277722839_thumb.jpg

Изменено пользователем slsrv
Ссылка на комментарий
В марте на ТО 60 тыс по гарантии поменяли прокладку клапанной крышки. Начало сочиться масло в свечные колодцы. Замену провели по гарантии. И вот прошло 4 месяца и я заметил расход масла. Осмотрев двигатель, обнаружил подтеки в районе передней крышки, там где ремень ГРМ, а свечные колодцы сухие! Начал переживать, как бы это не сальник коленвала! Вчера загнал машину к ОД. Два часа ее вертели-крутили и выдали результат, что это прокладка клапанной крышки. Гарантия на машину к сожалению закончилась, но после упорных переговоров, мне удалось убедить сделать ремонт по гарантии. Единственное, что ОД не желает менять за свой счет, так это ремень ГРМ. На этот ремешок то же попало масло и убедить их, что ремень может провернуться или перескочить по зубьям результата не принесло. Я уже сталкивался в свою бытность как перескакивает ремень на несколько зубьев и гнет клапана. Так что готовлю деньги за ремень, а он кстати не дешевый, за него просят 6800 руб.

 

Та-же история с моей антарой,выход прост-тщательная очистка клапанной крышки и старой прокладки,затем герметик и всё это на место!вся процедура 1-2 часа+засыхание герметика,уже 10000км подтёков масла нет и в помине!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ранее было:

http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=28628

 

Заменено (по пунктам имеющим отношение к данной теме):

- салонный фильтр (850 р.)

- моторное масло+фильтр (1300 р. + 250 р.)

- воздушный фильтр (600 р.)

- ремень ГРМ (1000 р.) + ролик натяжной (1700 р.) + 2 ролика направляющих (1200 р.)

- свечи (800 р.)

- прокладка клапанной крышки двигателя (500 р.)

- ремень электрооборудования (400 р.)

- герметик (150 р.)

Работа за все - 4500 р.

Покупалось+делалось не у ОД, а в стандартном магазине/сервисе.

 

По сальнику заднему ДВС к/вала (все работы+материалы ОД с максимально возможной скидкой):

- работа по замене: снятие+установка (АКПП) 9,1 н/ч (14150 р.)

- дополнительная работа с раздаточной коробкой 0,6 н/ч (933 р.)

- дополнительно залили масло трансмиссионное Dexron 1 л. (405 руб.)

- дополнительно залили масло АКПП AF 4 л. (2376 р.)

Сальник входящий АКПП решили не менять.

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Люди подскажите, может кто сталкивался. Появилась течь масла с правой стороны двигателя , в районе крепления катушек . Протяжка болтов результатов не принесла.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Люди подскажите, может кто сталкивался. Появилась течь масла с правой стороны двигателя , в районе крепления катушек . Протяжка болтов результатов не принесла.

там хоть тени хоть не тени, а замена прокладки клапаной крышки. работа займет час работы, только не забуть обезжирить поверхности!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Ранее было:

http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=28628

 

Заменено (по пунктам имеющим отношение к данной теме):

- салонный фильтр (850 р.)

- моторное масло+фильтр (1300 р. + 250 р.)

- воздушный фильтр (600 р.)

- ремень ГРМ (1000 р.) + ролик натяжной (1700 р.) + 2 ролика направляющих (1200 р.)

- свечи (800 р.)

- прокладка клапанной крышки двигателя (500 р.)

- ремень электрооборудования (400 р.)

- герметик (150 р.)

Работа за все - 4500 р.

Покупалось+делалось не у ОД, а в стандартном магазине/сервисе.

 

По сальнику заднему ДВС к/вала (все работы+материалы ОД с максимально возможной скидкой):

- работа по замене: снятие+установка (АКПП) 9,1 н/ч (14150 р.)

- дополнительная работа с раздаточной коробкой 0,6 н/ч (933 р.)

- дополнительно залили масло трансмиссионное Dexron 1 л. (405 руб.)

- дополнительно залили масло АКПП AF 4 л. (2376 р.)

Сальник входящий АКПП решили не менять.

Прошу прощенья.... Но ведь на 2.4 нет ГРМа У нас ведь цепь... Антара 2.4 (170) 2012 года.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

А я таки слышал что на le5 цепь..

А вот на этой картинке ремень никак на цепь не похож... :)/>

 

http://www.elcats.ru/opel/scheme.aspx?model=faa4ef80-0204-43d6-8f95-18b757f3eb3f&pid=EAA09029&office=ru

Ссылка на комментарий

А вот на этой картинке ремень никак на цепь не похож... :)/>

 

http://www.elcats.ru...09029&office=ru

 

Это ремень привода вспомогательных механизмов.

 

Привод ГРМ надо другую картинку смотреть

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=faa4ef80-0204-43d6-8f95-18b757f3eb3f&Unit=C699597C-FDE9-48BB-BC8A-11787ABF9096&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+10

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Подскажите! у меня пробег 90 000. загорелась лампочка чек енжин - решил заменить свечи. в свечи сухие а в 2 колодцах масло. Вердикт - надо менять прокладку клапанной крыжки. Не подскажите ее номер? ЕКЗИСТ почему то спрашивает дополнительно - левая или правая - разве там не одна целиковая прокладка? И еще вопрос - стоит ли сейчас к замене прокладки присовокупить и замену ремня???? Написано что меняют его на 120 000км. - как на практике? стоит его менять раньше?

 

Кстати ошибка после замены свечей не пропала - как я сам смог высчитать код ошибки - P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов - может ли замена прокладки исправить ошибку? может быть через прокладку уходит давление газа внутри и датчик рециркуляции например не срабатывает??? Я конечно могу ошибатся в своих рассуждениях )

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Про систему  вентиляции картера и клапанную крышку хотел написать свои наблюдения на двигателе 2.4 SED 


Снимал крышку клапанов для очередной замены прокладки под ней и смотрел воздушные каналы, сделал вывод что 


трубка идущая с крышки на клапан ЕГР через крышку клапанов выводит газы в короб над дроссельной заслонкой, не выводя их в картер, просто проходят через крышку клапанов разогревая её, а для отвода газов из картера двигателя рядом с выходом этой трубки есть маленькая трубка с  пластиковой вставкой с отверстием, которое очень часто забивается. Клапан ЕГР я просто закрыл жестянкой, пластиковую вставку с отверствием убрал совсем, так как закрались подозрения что на больших оборотах (на трасе часто раскручиваю 4-5 тыс) через него не успевают отводится картерные газы и масло начинает поддавливать через прокладку крышки клапанов, которые менял каждые 3-4 месяца. Масло из под крышки перестало подтекать.  Разницы в работе двигателя не заметил совсем, единственное на холостых при открытом капоте можно услышать шипение воздуха в районе маленькой трубки. Вынимал щуп масла на заведенном двигателе и проверял подсасывает ли воздух через отверстие щупа, ничего не ощутил, воздух не подсасывает.


Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

скорее всего номера не существует, ищите тему прокладка крышки головки, я сажал на герметик, другие ставили сальник, но это для моего типа двигателя

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

скорее всего номера не существует, ищите тему прокладка крышки головки, я сажал на герметик, другие ставили сальник, но это для моего типа двигателя

какой герметик лучше?

Ссылка на комментарий

но это для моего типа двигателя

так понял для этого и ищут

Ссылка на комментарий

я тоже этот стык сажал на герметик... 
в этом соединении давления практически нет или скажем равное давлению в картере.. это трубка соединения картера с клапанной крышкой.. 

герметик лучше АБРО серый.. он и термостойкий и маслостойкий... 

и крышку клапанную надо затягивать как описали выше в этой теме... качественно обезжирить, обильно, но аккуратно  смазать прокладку в крышке и сам блок... прижать болтами не сильно... и часиков через 5-6 дозатянуть..
без такой затяжки я три раза менял прокладку, но эффекта не было.. все равно мотор был в масле после хорошей встряски... и обидно что провода свечные два комплекта убил.. 

сейчас вроде пробежал 10 тысяч, мотор сухой..

Ссылка на комментарий

Ни абро, ни дондил, ни другие герметы из розничной торговли хорошие мотористы не применяют.

Если нету денег на оригинал от любого производителя, лучше купить loctice, victor reinz или erling герметы. Ибо эти же производители свою продукцию поставляют на многие конвейеры.

Разновидности гермета разные. На разные части мотора даже разный идёт.

Я пользовался герметом от victor reinz для клапанной крышки , которая садится без болтового соединения . И он отлично себя показал. 100 тысяч - без намека на течь.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Друзья, подскажите, какую лучше брать прокладку для замены - на 35 ткм родная начала сопливить. Надо ли брать еще и набор колечек под болты?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...