AlexPit Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 для обезжиривания пользуюсь либо питьевым спиртом либо изопропиловым (благо на работе его много) но изопропиловый спирт оставляет иногда налет в виде белой пленки по крайней мере на фото валах картриджей это видно
ARANTA Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 я прошелся герметиком по всей прокладке и нормально все уже 2 года .проблема в прокладке что она дубеет со временем.а герметик еще держит.так я сделал :est2: .
Vani4 Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2018 Поставил сегодня прокладку. Как открыли немного ужаснулись - предыдущему хозяину уже ставили прокладку... полностью вся залита герметиком. С трудом отчилистили.Еще неприятность - был сломан "сосок/ножка" - держался только на прокладке.. Думаю перетянули когда закручивали и он лопнул... пришлось реставрировать/клеить. /Кто подскажет, в чём функционал этой трубочки? Так и не понял.. Герметик наносили только в переливах и по углам. Вроде бы пока всё сухо.
AlexPit Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2018 погодите, еще не вечер, все зависит от руки мастера, я прокладку уже 3 раз меняю, посмотрим как у нового мастера-рука легкая? еще и от производителя прокладок говорят зависит, но брал 3 вида в том числе и ориг. разницу не увидел, говорили что вроде дэо тоже хороша, про сосок не подскажу, надо читать документацию
Vani4 Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2018 Да я и не спешу. Крышку декоративную даже не поставил.. буду наблюдать. Прокладка не оригинал - виктор рейнц. Посмотрим.
AlexPit Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2018 как показала практика, по крайней мере моя, может засопливится и через 3000 км. и даже через 6000 км. причем как правило масло стоит в крайних колодцах ну и подтеки соответственно, кстати китайцы решили эту проблему и сделали крышку из металла, правда доступна при оптовой покупке цена вроде была около 6500 рубасов
AlexPit Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2018 не ваша ли проблема? https://www.drive2.ru/l/470731440372318356/
Vani4 Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2018 Да.. проблема 1:1 моя. Ладн, буду наблюдать ... Про алюминиевую крышку уже думал. Там только положительные отзывы вроде.. с ней проблема решается. Но жаба пока душит.
AlexPit Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2018 на алишке 7400 бьется, если учесть сколько я я уже раз делал данную процедуру половину уж точно купить мог бы, кстати наша доставка из китая радует, есть и лопнувшие крышки, думаю, что если на следующем ТО будет течь(мне почему то кажется что да)куплю и забуду про эту болезнь, замена прокладки мне обходится в среднем в 1200-1500 руб.с учетом самой прокладки
Vani4 Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2018 Есть еще версия, что давит мало из-за забитого ЕГР... (повышается давление) но как его чистить.. да и поможет ли. Крышку можно и у нас заказать... хотя, думаю, это тот же Али http://webskynet.ru/gm/gm-92068243.html
Сергей Дураков Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 Есть еще версия, что давит мало из-за забитого ЕГР... (повышается давление) но как его чистить.. да и поможет ли. Крышку можно и у нас заказать... хотя, думаю, это тот же Али http://webskynet.ru/gm/gm-92068243.htmlВот чего-то я ни фига не понимаю! Вроде очень много нареканий на эту течь, а у моей машины сухо. И пятая дверь не ржавеет. Правда коллектор дал трещину. Как так?
AlexPit Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 (изменено) Сереж, мы про разные двигатели говорим, наш 140 кобыл, у тебя проблема решена, у нас она аж 1979 года идет, и прочие вектры там омеги про нее знают Изменено 1 мая, 2018 пользователем AlexPit
Сергей Дураков Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 Сереж, мы про разные двигатели говорим, наш 140 кобыл, у тебя проблема решена, у нас она аж 1979 года идет, и прочие вектры там омеги про нее знаютТормозул малёха. Кстати, что с коллектором делать? Мастер говорит что как в салоне завоняет, сам приедешь. А там ремонта на 20-ть с хвостиком!
S@chok Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 Что делать, менять. Или искать сварщика в теме который.
Сергей Дураков Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 Что делать, менять. Или искать сварщика в теме который.Где-то мелькала информация что можно заварить. Но в этом ни чего не понимаю.
S@chok Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 Я думаю, что там нужно применять аргонодуговую сварку, она меньше термонагружает деталь. Только вот не припоминаю я присадочных прутков по чугуну. А электроды для дуговой сварки по чугуну есть и даже наплавочные. Надо только сварщика найти, которые такие работы выполнял с положительным результатом.
AlexPit Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 (изменено) Сереж помянуя опыт лопнувшего коллектора на пежо 405 есть 3 варианта: 1) купить новый или с разбора, можно покапать с саптив. 2) проварить, есть и электроды, латки, и люди. 3) есть так называемая холодная сварка, но ее хватает года на два, позже я обратился ко 2 пункту, можно заезать там где лечат двигатели газелей и прочего чугунного чуда внутреннего сгорания, у нас к примеру еще бегают много газелистов и у них в каждом районе есть так называемые сто, как вариант переговорить с водителем такого вида транспорта, и еще... у вас эти китай автобусы бегают, есть автобусный парк, переговори с ребятами-водилами, там как правило слесаря и сварщики мастера на все руки и думаю дешевле выйдет, за спрос как говорится денег не берут Изменено 1 мая, 2018 пользователем AlexPit
Сергей Дураков Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 Я думаю, что там нужно применять аргонодуговую сварку, она меньше термонагружает деталь. Только вот не припоминаю я присадочных прутков по чугуну. А электроды для дуговой сварки по чугуну есть и даже наплавочные. Надо только сварщика найти, которые такие работы выполнял с положительным результатом.А разве чугунину можно заварить? Там вроде какую-то накладку цепляли???
S@chok Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 Чугун? Конечно варят, не весь, но большинство сплавов поддаются сварке. Я когда сваркой торговал, то часто конторы владеющие всякими бульдозерами брали электроду по чугуну для ремонтов дизелей и не только.
AlexPit Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 (изменено) Сереж варится даже силумин в руках приличного сварщика Изменено 1 мая, 2018 пользователем AlexPit
S@chok Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 Силумин даже проще варится, но в основном аргоном.
Сергей Дураков Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 Спасибо, мужики, успокоили. Как-то не хочется 20 килорэ отдавать.
AlexPit Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 (изменено) вот и тезка не даст соврать я там в личку кинул мысли Изменено 1 мая, 2018 пользователем AlexPit
Сергей Дураков Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 вот и тезка не даст соврать я там в личку кинул мыслиСпасибки. Уже прочитал.
AlexPit Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 ну что б опять потекла прокладка, эта уже 3 от део, первые 2 были оригинал с разными кодами, сейчас поставил вот это Victor Reinz 703199700 и колечки 10 шт Victor Reinz 407660600 ну и сальник Corteco 01016891B, что характерно, прокладка имеет пупырышки которые не дают выпасть прокладке из паза крышки, део стала просто деревянной, посмотрим как эта отходит...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти