Garry67 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Вообщем трабл. Загорелся чек. Съездил, отдиагностировал. Приговорили клапан EGR. Цена нового у диллера - 13 с лишним килорублей. На EXISTе - 9.5. Совсем не бюджетно за ненужный (в наших условиях) дивайс. Он не допускает выхлопа превышающего Евро-4. Знаю на Каптивах народ его глушит и перепрошивает мозги так что даже на 92 бензе мотор работает. Посему вопрос. Может знает кто где в Питере можно "вырезать" сей "аппендикс"? Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Вообщем трабл. Загорелся чек. Съездил, отдиагностировал. Приговорили клапан EGR. Цена нового у диллера - 13 с лишним килорублей. На EXISTе - 9.5. Совсем не бюджетно за ненужный (в наших условиях) дивайс. Он не допускает выхлопа превышающего Евро-4. Знаю на Каптивах народ его глушит и перепрошивает мозги так что даже на 92 бензе мотор работает. Посему вопрос. Может знает кто где в Питере можно "вырезать" сей "аппендикс"? Кто прошьет на ЕВРО2, знаю, где глушат, надо искать у каптивщиков.. Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) глушится рабочий клапан, если ошибка по нему, нужно знать какая.если по положению, можно почистить и глушануть, если по основной катушке, то увы, только замена.мона с глушенным и на Е4 кататься, но Е2 ловчее :D/> а 92 можно лить и так, степень сжатия позволяет. Изменено 24 июня, 2010 пользователем signum22 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти