Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Клапан рециркуляции отработавших газов


Рекомендуемые сообщения

Вообщем трабл. Загорелся чек. Съездил, отдиагностировал. Приговорили клапан EGR. Цена нового у диллера - 13 с лишним килорублей. На EXISTе - 9.5. Совсем не бюджетно за ненужный (в наших условиях) дивайс. Он не допускает выхлопа превышающего Евро-4. Знаю на Каптивах народ его глушит и перепрошивает мозги так что даже на 92 бензе мотор работает.

Посему вопрос. Может знает кто где в Питере можно "вырезать" сей "аппендикс"?

Ссылка на комментарий
Вообщем трабл. Загорелся чек. Съездил, отдиагностировал. Приговорили клапан EGR. Цена нового у диллера - 13 с лишним килорублей. На EXISTе - 9.5. Совсем не бюджетно за ненужный (в наших условиях) дивайс. Он не допускает выхлопа превышающего Евро-4. Знаю на Каптивах народ его глушит и перепрошивает мозги так что даже на 92 бензе мотор работает.

Посему вопрос. Может знает кто где в Питере можно "вырезать" сей "аппендикс"?

Кто прошьет на ЕВРО2, знаю, где глушат, надо искать у каптивщиков..

Ссылка на комментарий

глушится рабочий клапан, если ошибка по нему, нужно знать какая.

если по положению, можно почистить и глушануть, если по основной катушке, то увы, только замена.

мона с глушенным и на Е4 кататься, но Е2 ловчее :D/>

а 92 можно лить и так, степень сжатия позволяет.

Изменено пользователем signum22
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...