Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Каким должно быть давление в шинах?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброе время суток!

На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.

На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.

В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).

Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Всем доброе время суток!

На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.

На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.

В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).

Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?

 

2.3 и 2.8 это ИМХО для немецкого автобана.

 

Качай 2.1-2.2 по кругу.

Опубликовано
Всем доброе время суток!

На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.

На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.

В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).

Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?

давление только 2.1 на холодных шинах, когда нагреется при долгой езде может достичь 2.4, а то и больше. так что только 2.1

Опубликовано

Качаю 2.5 по кругу на холодных разумеется...от погоды и езды поднимается примерно на 0.2-0.3 ендиницы

По мне лучше пожестче,и управляется лучше и возможность пробить меньше...

Опубликовано (изменено)
Всем доброе время суток!

На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.

На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.

В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).

Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?

Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили?

Изменено пользователем Панда
Опубликовано
Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили?

:rolleyes:/> Сфотографирую при случае

Опубликовано
Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили?

Ну что сказать - признаю свою ошибку... Уж не знаю, почему мне именно последний столбец в глаза бросился, но 2,3-2,8 это буксировка прицепа. Решил сфотографировать, как обещал и обнаружил. Так что всё верно 2,1-2,1 и 2,3-2,4... спасибо форуму :rolleyes:/>

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
давление качают ровно столько, при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном, если это не сделать, то износ будет не равномерным!
Опубликовано
А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?

 

Да это вроде как старый развод, полное фуфло!!!! ;)/> ;)/> :)/>

Опубликовано
давление качают ровно столько, при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном, если это не сделать, то износ будет не равномерным!

Какое мудрое высказывание!А не подскажете ли нам дуракам,сколько в цифрах будет давление,при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном?? :)/>

Опубликовано
А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?

Конечно имеет!Азот ведь легче воздуха,поэтому неподрессоренные массы автомобиля будут легче...Где-то на 0,00001 грамм каждое колесо,а это ведь очень существенно! :)/>

Опубликовано

Вообще очень позабавило мудрейшие высказывания нового археолога тов.TRAUN почитать.

Спасибо оному за хорошее настроение! :)/>

Опубликовано
А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?

лучше всего жидким азотом......равномерней распределяется )))

Опубликовано (изменено)
А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?

 

Шины закачивают азотом, например на Nissan GT-R, из-за того что возможно возгарание, из-за сильного нагрева выпускной системы (если на неё что-то воспламеняющее, не дай бог, попадет) или из-за других факторов возможного воспламенения автомобиля. Свойство азота таково, что оно не "раздувает" пламя, а наоборот, даже может потушить при взрыве покрышки.

 

И еще одно важное свойство, то что, давление у вас не будет "скакать" в зависимости от окружающей среды и прогрева резины.

 

Помойму так...

Изменено пользователем MeSaNei
Опубликовано (изменено)
И еще одно важное свойство, то что, давление у вас не будет "скакать" в зависимости от окружающей среды и прогрева резины.

Помимо стабильности давления у азота есть еще одно преимущество, отсутствие окислительного процесса и конденсации влаги, т.к. влажность азота стремится к нулю.

Изменено пользователем fr3erp
Опубликовано
в воздухе 78,084 % азота... имхо из этих циферек всё понятно и не нужно обьеснять
Опубликовано
в воздухе 78,084 % азота... имхо из этих циферек всё понятно и не нужно обьеснять

+1, ИМХО для "гражданских" авто накачка азотом пустая трата денег

Опубликовано
Шины закачивают азотом, например на Nissan GT-R, из-за того что возможно возгарание, из-за сильного нагрева выпускной системы

А что,выпускная система только на ЖеТи Арке нагревается? :lol2:/>

Опубликовано
А что,выпускная система только на ЖеТи Арке нагревается? :lol2:/>

 

Нет, я подразумевал долгую работу двигателя на предельных оборотах. Собственно Nissan GT-R был взят как пример и он не развалится при длительной работе двигателя на предельных оборотах.

 

После активной езды по трекам, выхлопная труба у подобных машин аж светится.

Опубликовано (изменено)
Какое мудрое высказывание!А не подскажете ли нам дуракам,сколько в цифрах будет давление,при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном?? :lol2:/>

Это будет зависеть от того, каким воздухом накачивать: импортным или нашим отечественным... Если импортным, то оригинал или неоригинал....

Изменено пользователем Панда
Опубликовано (изменено)
Нет, я подразумевал долгую работу двигателя на предельных оборотах. Собственно Nissan GT-R был взят как пример и он не развалится при длительной работе двигателя на предельных оборотах.

 

После активной езды по трекам, выхлопная труба у подобных машин аж светится.

да вроде и наш моторчик(3.2) на 60 часовом тесте "за рублем" при движении в течение около 9 часов на макс оборотах не развалился и даже намека на это не было :lol2:/>

про светящуюся выхлопную промолчали, но у них (за рублем) всегда фольксы побеждают во всех тестах :lol2:/>

Изменено пользователем signum22
Опубликовано
Это будет зависесть от того, каким воздухом накачивать: импортным или нашим отечественным... Если импортным, то оригинал или неоригинал....

Т.е. как я понял,при цифровом расчете величины давления при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном,обязательно применение поправочного коэффициента на оригинальность воздуха,а так же пропорционального соотношения нашего и импортного воздуха...Иначе просто невозможно будет обеспечить давления "ровно столько, при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном"! :lol2:/>

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...