Vlad Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Всем доброе время суток!На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае? Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Делай как в мануале у меня 2.1 везде на холодных колёсах Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Делай как в мануале у меня 2.1 везде на холодных колёсах Аналогично... Ссылка на комментарий
din Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Всем доброе время суток!На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае? 2.3 и 2.8 это ИМХО для немецкого автобана. Качай 2.1-2.2 по кругу. Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Всем доброе время суток!На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?давление только 2.1 на холодных шинах, когда нагреется при долгой езде может достичь 2.4, а то и больше. так что только 2.1 Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Качаю 2.5 по кругу на холодных разумеется...от погоды и езды поднимается примерно на 0.2-0.3 ендиницыПо мне лучше пожестче,и управляется лучше и возможность пробить меньше... Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Всем доброе время суток!На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили? Изменено 2 июля, 2010 пользователем Панда Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили?:rolleyes:/> Сфотографирую при случае Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили?Ну что сказать - признаю свою ошибку... Уж не знаю, почему мне именно последний столбец в глаза бросился, но 2,3-2,8 это буксировка прицепа. Решил сфотографировать, как обещал и обнаружил. Так что всё верно 2,1-2,1 и 2,3-2,4... спасибо форуму :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
TRAUN Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 давление качают ровно столько, при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном, если это не сделать, то износ будет не равномерным! Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл? Да это вроде как старый развод, полное фуфло!!!! ;)/> ;)/> :)/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 давление качают ровно столько, при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном, если это не сделать, то износ будет не равномерным!Какое мудрое высказывание!А не подскажете ли нам дуракам,сколько в цифрах будет давление,при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном?? :)/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?Конечно имеет!Азот ведь легче воздуха,поэтому неподрессоренные массы автомобиля будут легче...Где-то на 0,00001 грамм каждое колесо,а это ведь очень существенно! :)/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Вообще очень позабавило мудрейшие высказывания нового археолога тов.TRAUN почитать.Спасибо оному за хорошее настроение! :)/> Ссылка на комментарий
BUR Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?лучше всего жидким азотом......равномерней распределяется ))) Ссылка на комментарий
MeSaNei Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл? Шины закачивают азотом, например на Nissan GT-R, из-за того что возможно возгарание, из-за сильного нагрева выпускной системы (если на неё что-то воспламеняющее, не дай бог, попадет) или из-за других факторов возможного воспламенения автомобиля. Свойство азота таково, что оно не "раздувает" пламя, а наоборот, даже может потушить при взрыве покрышки. И еще одно важное свойство, то что, давление у вас не будет "скакать" в зависимости от окружающей среды и прогрева резины. Помойму так... Изменено 23 декабря, 2010 пользователем MeSaNei Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) И еще одно важное свойство, то что, давление у вас не будет "скакать" в зависимости от окружающей среды и прогрева резины.Помимо стабильности давления у азота есть еще одно преимущество, отсутствие окислительного процесса и конденсации влаги, т.к. влажность азота стремится к нулю. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем fr3erp Ссылка на комментарий
dart Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 в воздухе 78,084 % азота... имхо из этих циферек всё понятно и не нужно обьеснять Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 в воздухе 78,084 % азота... имхо из этих циферек всё понятно и не нужно обьеснять+1, ИМХО для "гражданских" авто накачка азотом пустая трата денег Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Шины закачивают азотом, например на Nissan GT-R, из-за того что возможно возгарание, из-за сильного нагрева выпускной системыА что,выпускная система только на ЖеТи Арке нагревается? :lol2:/> Ссылка на комментарий
MeSaNei Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 А что,выпускная система только на ЖеТи Арке нагревается? :lol2:/> Нет, я подразумевал долгую работу двигателя на предельных оборотах. Собственно Nissan GT-R был взят как пример и он не развалится при длительной работе двигателя на предельных оборотах. После активной езды по трекам, выхлопная труба у подобных машин аж светится. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Какое мудрое высказывание!А не подскажете ли нам дуракам,сколько в цифрах будет давление,при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном?? :lol2:/>Это будет зависеть от того, каким воздухом накачивать: импортным или нашим отечественным... Если импортным, то оригинал или неоригинал.... Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Панда Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Нет, я подразумевал долгую работу двигателя на предельных оборотах. Собственно Nissan GT-R был взят как пример и он не развалится при длительной работе двигателя на предельных оборотах. После активной езды по трекам, выхлопная труба у подобных машин аж светится.да вроде и наш моторчик(3.2) на 60 часовом тесте "за рублем" при движении в течение около 9 часов на макс оборотах не развалился и даже намека на это не было :lol2:/>про светящуюся выхлопную промолчали, но у них (за рублем) всегда фольксы побеждают во всех тестах :lol2:/> Изменено 24 декабря, 2010 пользователем signum22 Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Это будет зависесть от того, каким воздухом накачивать: импортным или нашим отечественным... Если импортным, то оригинал или неоригинал....Т.е. как я понял,при цифровом расчете величины давления при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном,обязательно применение поправочного коэффициента на оригинальность воздуха,а так же пропорционального соотношения нашего и импортного воздуха...Иначе просто невозможно будет обеспечить давления "ровно столько, при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном"! :lol2:/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти