Vlad Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 Всем доброе время суток!На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?
Kewl Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 Делай как в мануале у меня 2.1 везде на холодных колёсах
S@chok Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 Делай как в мануале у меня 2.1 везде на холодных колёсах Аналогично...
din Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 Всем доброе время суток!На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае? 2.3 и 2.8 это ИМХО для немецкого автобана. Качай 2.1-2.2 по кругу.
ALEX96 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 Всем доброе время суток!На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?давление только 2.1 на холодных шинах, когда нагреется при долгой езде может достичь 2.4, а то и больше. так что только 2.1
invisible Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 Качаю 2.5 по кругу на холодных разумеется...от погоды и езды поднимается примерно на 0.2-0.3 ендиницыПо мне лучше пожестче,и управляется лучше и возможность пробить меньше...
Панда Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Всем доброе время суток!На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили? Изменено 2 июля, 2010 пользователем Панда
Vlad Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили?:rolleyes:/> Сфотографирую при случае
Vlad Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили?Ну что сказать - признаю свою ошибку... Уж не знаю, почему мне именно последний столбец в глаза бросился, но 2,3-2,8 это буксировка прицепа. Решил сфотографировать, как обещал и обнаружил. Так что всё верно 2,1-2,1 и 2,3-2,4... спасибо форуму :rolleyes:/>
TRAUN Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 давление качают ровно столько, при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном, если это не сделать, то износ будет не равномерным!
DJO Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?
S@chok Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл? Да это вроде как старый развод, полное фуфло!!!! ;)/> ;)/> :)/>
invisible Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 давление качают ровно столько, при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном, если это не сделать, то износ будет не равномерным!Какое мудрое высказывание!А не подскажете ли нам дуракам,сколько в цифрах будет давление,при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном?? :)/>
invisible Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?Конечно имеет!Азот ведь легче воздуха,поэтому неподрессоренные массы автомобиля будут легче...Где-то на 0,00001 грамм каждое колесо,а это ведь очень существенно! :)/>
invisible Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 Вообще очень позабавило мудрейшие высказывания нового археолога тов.TRAUN почитать.Спасибо оному за хорошее настроение! :)/>
BUR Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?лучше всего жидким азотом......равномерней распределяется )))
MeSaNei Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл? Шины закачивают азотом, например на Nissan GT-R, из-за того что возможно возгарание, из-за сильного нагрева выпускной системы (если на неё что-то воспламеняющее, не дай бог, попадет) или из-за других факторов возможного воспламенения автомобиля. Свойство азота таково, что оно не "раздувает" пламя, а наоборот, даже может потушить при взрыве покрышки. И еще одно важное свойство, то что, давление у вас не будет "скакать" в зависимости от окружающей среды и прогрева резины. Помойму так... Изменено 23 декабря, 2010 пользователем MeSaNei
fr3erp Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) И еще одно важное свойство, то что, давление у вас не будет "скакать" в зависимости от окружающей среды и прогрева резины.Помимо стабильности давления у азота есть еще одно преимущество, отсутствие окислительного процесса и конденсации влаги, т.к. влажность азота стремится к нулю. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем fr3erp
dart Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 в воздухе 78,084 % азота... имхо из этих циферек всё понятно и не нужно обьеснять
fr3erp Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 в воздухе 78,084 % азота... имхо из этих циферек всё понятно и не нужно обьеснять+1, ИМХО для "гражданских" авто накачка азотом пустая трата денег
invisible Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 Шины закачивают азотом, например на Nissan GT-R, из-за того что возможно возгарание, из-за сильного нагрева выпускной системыА что,выпускная система только на ЖеТи Арке нагревается? :lol2:/>
MeSaNei Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 А что,выпускная система только на ЖеТи Арке нагревается? :lol2:/> Нет, я подразумевал долгую работу двигателя на предельных оборотах. Собственно Nissan GT-R был взят как пример и он не развалится при длительной работе двигателя на предельных оборотах. После активной езды по трекам, выхлопная труба у подобных машин аж светится.
Панда Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Какое мудрое высказывание!А не подскажете ли нам дуракам,сколько в цифрах будет давление,при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном?? :lol2:/>Это будет зависеть от того, каким воздухом накачивать: импортным или нашим отечественным... Если импортным, то оригинал или неоригинал.... Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Панда
signum22 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Нет, я подразумевал долгую работу двигателя на предельных оборотах. Собственно Nissan GT-R был взят как пример и он не развалится при длительной работе двигателя на предельных оборотах. После активной езды по трекам, выхлопная труба у подобных машин аж светится.да вроде и наш моторчик(3.2) на 60 часовом тесте "за рублем" при движении в течение около 9 часов на макс оборотах не развалился и даже намека на это не было :lol2:/>про светящуюся выхлопную промолчали, но у них (за рублем) всегда фольксы побеждают во всех тестах :lol2:/> Изменено 24 декабря, 2010 пользователем signum22
invisible Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2010 Это будет зависесть от того, каким воздухом накачивать: импортным или нашим отечественным... Если импортным, то оригинал или неоригинал....Т.е. как я понял,при цифровом расчете величины давления при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном,обязательно применение поправочного коэффициента на оригинальность воздуха,а так же пропорционального соотношения нашего и импортного воздуха...Иначе просто невозможно будет обеспечить давления "ровно столько, при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном"! :lol2:/>
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти