Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Каким должно быть давление в шинах?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброе время суток!

На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.

На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.

В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).

Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
  Kewl сказал:
Делай как в мануале

 

у меня 2.1 везде на холодных колёсах

 

Аналогично...

Опубликовано
  Vlad сказал:
Всем доброе время суток!

На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.

На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.

В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).

Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?

 

2.3 и 2.8 это ИМХО для немецкого автобана.

 

Качай 2.1-2.2 по кругу.

Опубликовано
  Vlad сказал:
Всем доброе время суток!

На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.

На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.

В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).

Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?

давление только 2.1 на холодных шинах, когда нагреется при долгой езде может достичь 2.4, а то и больше. так что только 2.1

Опубликовано

Качаю 2.5 по кругу на холодных разумеется...от погоды и езды поднимается примерно на 0.2-0.3 ендиницы

По мне лучше пожестче,и управляется лучше и возможность пробить меньше...

Опубликовано (изменено)
  Vlad сказал:
Всем доброе время суток!

На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.

На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.

В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).

Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?

Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили?

Изменено пользователем Панда
Опубликовано
  Панда сказал:
Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили?

:rolleyes:/> Сфотографирую при случае

Опубликовано
  Панда сказал:
Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили?

Ну что сказать - признаю свою ошибку... Уж не знаю, почему мне именно последний столбец в глаза бросился, но 2,3-2,8 это буксировка прицепа. Решил сфотографировать, как обещал и обнаружил. Так что всё верно 2,1-2,1 и 2,3-2,4... спасибо форуму :rolleyes:/>

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
давление качают ровно столько, при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном, если это не сделать, то износ будет не равномерным!
Опубликовано
  DJO сказал:
А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?

 

Да это вроде как старый развод, полное фуфло!!!! ;)/> ;)/> :)/>

Опубликовано
  TRAUN сказал:
давление качают ровно столько, при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном, если это не сделать, то износ будет не равномерным!

Какое мудрое высказывание!А не подскажете ли нам дуракам,сколько в цифрах будет давление,при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном?? :)/>

Опубликовано
  DJO сказал:
А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?

Конечно имеет!Азот ведь легче воздуха,поэтому неподрессоренные массы автомобиля будут легче...Где-то на 0,00001 грамм каждое колесо,а это ведь очень существенно! :)/>

Опубликовано

Вообще очень позабавило мудрейшие высказывания нового археолога тов.TRAUN почитать.

Спасибо оному за хорошее настроение! :)/>

Опубликовано
  DJO сказал:
А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?

лучше всего жидким азотом......равномерней распределяется )))

Опубликовано (изменено)
  DJO сказал:
А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?

 

Шины закачивают азотом, например на Nissan GT-R, из-за того что возможно возгарание, из-за сильного нагрева выпускной системы (если на неё что-то воспламеняющее, не дай бог, попадет) или из-за других факторов возможного воспламенения автомобиля. Свойство азота таково, что оно не "раздувает" пламя, а наоборот, даже может потушить при взрыве покрышки.

 

И еще одно важное свойство, то что, давление у вас не будет "скакать" в зависимости от окружающей среды и прогрева резины.

 

Помойму так...

Изменено пользователем MeSaNei
Опубликовано (изменено)
  MeSaNei сказал:
И еще одно важное свойство, то что, давление у вас не будет "скакать" в зависимости от окружающей среды и прогрева резины.

Помимо стабильности давления у азота есть еще одно преимущество, отсутствие окислительного процесса и конденсации влаги, т.к. влажность азота стремится к нулю.

Изменено пользователем fr3erp
Опубликовано
в воздухе 78,084 % азота... имхо из этих циферек всё понятно и не нужно обьеснять
Опубликовано
  dart сказал:
в воздухе 78,084 % азота... имхо из этих циферек всё понятно и не нужно обьеснять

+1, ИМХО для "гражданских" авто накачка азотом пустая трата денег

Опубликовано
  MeSaNei сказал:
Шины закачивают азотом, например на Nissan GT-R, из-за того что возможно возгарание, из-за сильного нагрева выпускной системы

А что,выпускная система только на ЖеТи Арке нагревается? :lol2:/>

Опубликовано
  invisible сказал:
А что,выпускная система только на ЖеТи Арке нагревается? :lol2:/>

 

Нет, я подразумевал долгую работу двигателя на предельных оборотах. Собственно Nissan GT-R был взят как пример и он не развалится при длительной работе двигателя на предельных оборотах.

 

После активной езды по трекам, выхлопная труба у подобных машин аж светится.

Опубликовано (изменено)
  invisible сказал:
Какое мудрое высказывание!А не подскажете ли нам дуракам,сколько в цифрах будет давление,при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном?? :lol2:/>

Это будет зависеть от того, каким воздухом накачивать: импортным или нашим отечественным... Если импортным, то оригинал или неоригинал....

Изменено пользователем Панда
Опубликовано (изменено)
  MeSaNei сказал:
Нет, я подразумевал долгую работу двигателя на предельных оборотах. Собственно Nissan GT-R был взят как пример и он не развалится при длительной работе двигателя на предельных оборотах.

 

После активной езды по трекам, выхлопная труба у подобных машин аж светится.

да вроде и наш моторчик(3.2) на 60 часовом тесте "за рублем" при движении в течение около 9 часов на макс оборотах не развалился и даже намека на это не было :lol2:/>

про светящуюся выхлопную промолчали, но у них (за рублем) всегда фольксы побеждают во всех тестах :lol2:/>

Изменено пользователем signum22
Опубликовано
  Панда сказал:
Это будет зависесть от того, каким воздухом накачивать: импортным или нашим отечественным... Если импортным, то оригинал или неоригинал....

Т.е. как я понял,при цифровом расчете величины давления при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном,обязательно применение поправочного коэффициента на оригинальность воздуха,а так же пропорционального соотношения нашего и импортного воздуха...Иначе просто невозможно будет обеспечить давления "ровно столько, при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном"! :lol2:/>

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...