Панда Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Т.е. как я понял,при цифровом расчете величины давления при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном,обязательно применение поправочного коэффициента на оригинальность воздуха,а так же пропорционального соотношения нашего и импортного воздуха...Иначе просто невозможно будет обеспечить давления "ровно столько, при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном"! :lol2:/>Не всё так просто, коллега. При использовании импортного воздуха, ввезенного в страну легально, вводится еще коэффициент пошлинных сборов и таможенных платежей. При использовании неоригинального воздуха - коррупционная поправка. Ну, а с нашим отчественным воздухом добиться максимального контакта бегущей дорожки шины с дорожным полотном практически невозможно. Вы дорожное полотно на наших дорогах видели? Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Панда Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Не всё так просто, коллега. При использовании импортного воздуха, ввезенного в страну легально, вводится еще коэффициент пошлинных сборов и таможенных платежей. При использовании неоригинального воздуха - коррупционная поправка. Ну, а с нашим отчественным воздухом добиться максимального контакта бегущей дорожки шины с дорожным полотном практически невозможно. Вы дорожное полотно на наших дорогах видели?Да,пожалуй соглашусь...Поскольку трудно будет вычислить соотношение степеней гавенности наших дорог и соответственно невозможно получить более-менее вразумительную величину поправки на дорожное полотно,то получается что практически(эмпирически) максимального контакта бегущей дорожки шины с дорожным полотном и "ровно столько давления" вряд ли удастся добиться...Вот-то тов. TRAUN расстроится... :lol2:/> Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Да,пожалуй соглашусь...Поскольку трудно будет вычислить соотношение степеней гавенности наших дорог и соответственно невозможно получить более-менее вразумительную величину поправки на дорожное полотно,то получается что практически(эмпирически) максимального контакта бегущей дорожки шины с дорожным полотном и "ровно столько давления" вряд ли удастся добиться...Вот-то тов. TRAUN расстроится... :lol2:/>Не думаю, что он сильно расстроится. Мне кажется, что напостить столько мудрых мыслей сразу почти во всех ветках можно только под присмотром врачей. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Не думаю, что он сильно расстроится. Мне кажется, что напостить столько мудрых мыслей сразу почти во всех ветках можно только под присмотром врачей. :lol2:/> :lol2:/> Да нет же.дорогой друг,позвольте не согласиться... :lol2:/> Как раз наверняка пока врачи отвернулись! :lol2:/> :lol2:/> :haha:/> Изменено 24 декабря, 2010 пользователем invisible Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 :lol2:/> :lol2:/> Да нет же.дорогой друг,позвольте не согласиться... :lol2:/> Как раз наверняка пока врачи отвернулись! :lol2:/> :lol2:/> :haha:/>Ну, сильно расстроиться-то врачи ему всё равно не дадут... Ссылка на комментарий
supr Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Хорошие вы, вроде. Но заносит вас иногда, друзья. :-D :lol2:/> Не обижайтесь. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Хорошие вы, вроде. Но заносит вас иногда, друзья. :-D :tomato:/> Не обижайтесь.Это тогда в тему об управляемости надо перенести! :lol2:/> У меня похоже код не тот прописан ;)/> Ссылка на комментарий
din Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Не всё так просто, коллега. При использовании импортного воздуха, ввезенного в страну легально, вводится еще коэффициент пошлинных сборов и таможенных платежей. При использовании неоригинального воздуха - коррупционная поправка. Ну, а с нашим отчественным воздухом добиться максимального контакта бегущей дорожки шины с дорожным полотном практически невозможно. Вы дорожное полотно на наших дорогах видели? Может попробовать марихуанный дым? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Может попробовать марихуанный дым?не,и не думайте даже!очень тяжело его через ниппель вдувать... :tomato:/> Ссылка на комментарий
annodomene Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 У меня в мануале написано: "до полной нагрузки спереди и сзади - 2,4 бар, до полной нагрузки в режиме ECO спереди и сзади - 2,6 бар". А на табличке, что на средней стойке- для всех этих режимов- 2,4 бар. А истина где? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Где-то рядом, же! Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Лень глянуть - может кто в теме - на тракторе тоже 2.4 или как? Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Лень глянуть - может кто в теме - на тракторе тоже 2.4 или как? угу Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Это у Вас для 19 резины ? У мну для 17-ой написано 2.1 атм. дуть. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Это у Вас для 19 резины ? У мну для 17-ой написано 2.1 атм. дуть.Это кстати интересный вопрос, только сейчас прочитал топик и увидел, что на дорестайле рекомендованное давление 2.1 атм против 2.4 на рестайле (вне зависимости от размера дисков и профиля резины!). По мануалу еще 2.6 рекомендуется, это для эко режима. Интересно, чем вызвано такое повышение рекомендованного давления? На дорестайл ставили 19" колеса? Может это все для уменьшения расхода и типа экологичности?На 2.4 жестковато на 19 колесах (хотя и не смертельно), но сильно меньше и не особо сделаешь, можно повредить диски. Хотелось бы увидеть мнения антароводов, у которых 19 диски стоят, какое давление выставляете в колесах? Изменено 27 мая, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Это кстати интересный вопрос, только сейчас прочитал топик и увидел, что на дорестайле рекомендованное давление 2.1 атм против 2.4 на рестайле (вне зависимости от размера дисков и профиля резины!). По мануалу еще 2.6 рекомендуется, это для эко режима. Интересно, чем вызвано такое повышение рекомендованного давления? На дорестайл ставили 19" колеса? Может это все для уменьшения расхода и типа экологичности?На 2.4 жестковато на 19 колесах (хотя и не смертельно), но сильно меньше и не особо сделаешь, можно повредить диски. Хотелось бы увидеть мнения антароводов, у которых 19 диски стоят, какое давление выставляете в колесах?У меня 2.4, как написано в мануале.К стати, автосалон выдал с 2.4, проверял по бк и манометром. Резина на 19 дисках, сток. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Это кстати интересный вопрос, только сейчас прочитал топик и увидел, что на дорестайле рекомендованное давление 2.1 атм против 2.4 на рестайле (вне зависимости от размера дисков и профиля резины!). По мануалу еще 2.6 рекомендуется, это для эко режима. Интересно, чем вызвано такое повышение рекомендованного давления? На дорестайл ставили 19" колеса? Может это все для уменьшения расхода и типа экологичности?На 2.4 жестковато на 19 колесах (хотя и не смертельно), но сильно меньше и не особо сделаешь, можно повредить диски. Хотелось бы увидеть мнения антароводов, у которых 19 диски стоят, какое давление выставляете в колесах? Ну конечно экология. Что же еще может быть. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Это кстати интересный вопрос, только сейчас прочитал топик и увидел, что на дорестайле рекомендованное давление 2.1 атм против 2.4 на рестайле (вне зависимости от размера дисков и профиля резины!). По мануалу еще 2.6 рекомендуется, это для эко режима. Интересно, чем вызвано такое повышение рекомендованного давления? На дорестайл ставили 19" колеса? Может это все для уменьшения расхода и типа экологичности?На 2.4 жестковато на 19 колесах (хотя и не смертельно), но сильно меньше и не особо сделаешь, можно повредить диски. Хотелось бы увидеть мнения антароводов, у которых 19 диски стоят, какое давление выставляете в колесах? Качал при смене резины 2.3 при +20.Но в прошлое воскресенье шел снег и утром было +3С. При такой температуре в шинах уже не 2.3 а 2.1.При движении давление может легко на 0.3-0.4 повышаться, особенно по трассе. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Это у Вас для 19 резины ? У мну для 17-ой написано 2.1 атм. дуть. для 16 стальной и 19 литой 2.4 написано на табличке в проеме двери когда с салона забирал было накачано 2.2 и манагер уверенно сказал как по мануалу))) Изменено 28 мая, 2013 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 для 16 стальной и 19 литой 2.4 написано на табличке в проеме двери когда с салона забирал было накачано 2.2 и манагер уверенно сказал как по мануалу))) Может он и ошибся , но машина реально едет мягче при 2.2 , хотя при этом повышается валкость. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) качайте по Вашим ощущениям комфортности, согласно допустимого предела по мануалу и самих шин... У меня 18-е накачаны 2,3 при температуре воздуха +20, при жаре и движении естественно 2,4-2,5 получается... Жестковато немного, но зато бензик экономит))), рулится лучше и вообще по мне лучше поведение авто, чем при 2,1... Кстати давление/управление/комфорт сильно зависит от марки шин) Изменено 28 мая, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Всем привет !Два дня назад забрал машину из салона ,сегодня решил проверить давление в шинах по БК ,показывает 2,7 во всех колесах (резина 19) скажите это нормально или многовато?? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Всем привет !Два дня назад забрал машину из салона ,сегодня решил проверить давление в шинах по БК ,показывает 2,7 во всех колесах (резина 19) скажите это нормально или многовато?? Если вам не дали инструкцию в комплекте с машиной, то данные по давлению в шинах можно посмотреть на табличке, которая расположена в проёме водительской двери. Ссылка на комментарий
БиБиkа Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) У меня резина 18 и 2.5 на всех. Изменено 24 июля, 2013 пользователем БиБиkа Ссылка на комментарий
Izumkin Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Всем привет !Два дня назад забрал машину из салона ,сегодня решил проверить давление в шинах по БК ,показывает 2,7 во всех колесах (резина 19) скажите это нормально или многовато??Забрали на прошлой неделе. Такое же давление во всех шинах (2.7) БК показывает - резина 19. По инструкции еще не смотрел. Надо бы посмотреть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти