Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Втулки Стабилизаторов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 01.09.2018 в 07:30, Aleksey43 сказал:

День добрый!

Прикупил я втулки заднего стабилизатора CTR CVKD-84.

Антара рестайлинг 3.0 2012 г. в.

Приехал в гараж менять и обломался.

Стабилизатор намного толще, чем отверстия во втулках! Получается у меня стабилизатор от дорестайла.

По ВИНу проверил - точно, втулки другие идут!

Вот такая история. Будьте внимательны, проверяйте всё по ВИНу.

 

На передний стабилизатор - без проблем и ВИНа подошли - видимо он остался без изменений.

Стаб задний толще на рестайле, как бы это известно всем.
Опубликовано
  В 01.09.2018 в 12:38, kudan01 сказал:

Стаб задний толще на рестайле, как бы это известно всем.

И передний тоже толще.

Опубликовано (изменено)
  В 01.09.2018 в 12:38, kudan01 сказал:

Стаб задний толще на рестайле, как бы это известно всем.

День добрый!

Если без ВИНа смотреть каталог на 3.0, то получается, что втулки имеют два исполнения с ограничением по номеру шасси - которые купил я 96810752(они же CTR CVKD-84) и вторые

- 20911127 (они же 4801874 или 4801836)http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=b02365d7-efbe-43e7-9ca8-df39b41b21e6&Unit=88e57250-5ba9-4612-abc3-457af42ae6b8&Title=Подгруппа+2

А по ВИНу, получается стаб толстый, то есть мне нужны 20911127!

Теперь откроем 3.2, то есть дорестайл: http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=28f13384-3e92-4816-9edd-9beb6b91199f&Unit=88e57250-5ba9-4612-abc3-457af42ae6b8&Title=Подгруппа+2 и видим те же самые номера с ограничением по номеру шасси, то есть и на дорестайл ставили толстый стаб.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

Нет, не ставили на 3,2 толстые стабилизаторы т. к. не было 3,2 с вином начинающемся с буквы В и позже.

В каталоге не всё верно.

На рестайлинг (толстые стабы) нужны втулки с номером на цифру 2, на дорестайл на цифру 9

Опубликовано

Ну, может и не ставили. Я не утверждаю.

Ориентируюсь только на каталог.)))

Опубликовано
На elcats корявые каталоги. Забыть про них.
Опубликовано
  В 03.09.2018 в 03:33, kudan01 сказал:

На elcats корявые каталоги. Забыть про них.

День добрый!

Нормальные, вроде, каталоги. А то, что я не те втулки купил - так сам виноват - не обратил внимание на ограничения по номеру шасси. Или по ВИНу брать надо и будет ОК.

Подскажите альтернативу.

Опубликовано
  В 03.09.2018 в 04:59, S@chok сказал:

Все нормально с каталогами, пользоваться надо уметь.

Что же нормального?

Выбираем Антару с 3,2 и видим что передние втулки стабилизатора показывает правильно - только те что ставились, а вот задние показывает и от рестайлинга и от дорестайлинга.

Идём дальше, прописываем свой ВИН и заходим в раздел "Е-двигатель и муфта сцепления" и оказывается нет двигателя на моей машине)

И это нормальный каталог?)))

Опубликовано (изменено)
  В 03.09.2018 в 07:23, chem407 сказал:

Идём дальше, прописываем свой ВИН и заходим в раздел "Е-двигатель и муфта сцепления" и оказывается нет двигателя на моей машине)

И это нормальный каталог?)))

Вполне. Я обычно смотрю общий по моей модификации, если вижу, что для какой-то детали есть разные "толкования", то смотрю по ВИН-у.

По двигателю скорее всего у вас никаких изменений не было за весь период производства, либо изменения взаимозаменяемые, а при выборе по ВИН-у вам выдает только то, что изменилось.

Ну а муфты сцепления у вас точно нет. :)

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано
  В 03.09.2018 в 07:23, chem407 сказал:

 

  В 03.09.2018 в 04:59, S@chok сказал:

Все нормально с каталогами, пользоваться надо уметь.

Что же нормального?

Выбираем Антару с 3,2 и видим что передние втулки стабилизатора показывает правильно - только те что ставились, а вот задние показывает и от рестайлинга и от дорестайлинга.

Идём дальше, прописываем свой ВИН и заходим в раздел "Е-двигатель и муфта сцепления" и оказывается нет двигателя на моей машине)

И это нормальный каталог?)))

 

Не путайте каталог и комплектация по VIN. Т.к. комплектация по VIN обычно лежит на сервере производителя, то прикрутить её к интернет-магазину очень не просто. В свое время у экзиста была самая крутая IT-команда по интеграции каталогов и VIN-определителей. Это же нужно поддерживать. Я вот вообще VIN не использую, достаточно номера шасси. 

Опубликовано
  В 03.09.2018 в 09:17, Олег_Иванов сказал:

 

  В 03.09.2018 в 07:23, chem407 сказал:

Идём дальше, прописываем свой ВИН и заходим в раздел "Е-двигатель и муфта сцепления" и оказывается нет двигателя на моей машине)

И это нормальный каталог?)))

Ну а муфты сцепления у вас точно нет. :)

 

Как знать, в свое время диагносты ОД просто с пеной у рта мне рассказывали как к ним приезжала Антара V6 3.2 на палке.  :D: Был сильно удивлен.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет, подскажите точные номера оригинала:

1. Втулка переднего стабилизатора

2. Втулка заднего стабилизатора

Машина 2,4 автомат 2014 г.в.

Прочитал всю тему - сумбур :crazy:

Изменено пользователем alexg2310
Опубликовано
Втулка переднего стабилизатора - General Motors 20921403, втулка заднего стабилизатора - General Motors 96810752, General Motors 25962765, Opel 48 01 836.
  • Плюс 1
Опубликовано

Коль такая пьянка, подскажите еще существует ли отдельно оригинальный "средний, маленький" сайлентблок переднего рычага (НЕ задний сайлент блок переднего рычага)? Нашел пока только аналог: Sidem - 809639. И стоит ли его менять при замене заднего (пробег 70 тыс км.)?

Опубликовано
У рычага есть 2 салейнтблока - передний и задний. Задний идёт в запчасти, передний нет, только вместе с рычагом. И не только у Опель.
Опубликовано
  В 28.04.2019 в 10:08, S@chok сказал:

У рычага есть 2 салейнтблока - передний и задний. Задний идёт в запчасти, передний нет, только вместе с рычагом. И не только у Опель.

Долго он ходит (передний)? Когда делал диагностику - приговорили задний сайлент. Про передний ничего плохого не сказали, но посоветовали и его до кучи... Вот я и думаю, стоит ли?

Опубликовано
Обычно умирает задний и тянет за собой передний. Пробег какой на вашем автомобиле?
Опубликовано
  В 28.04.2019 в 12:49, S@chok сказал:

Обычно умирает задний и тянет за собой передний. Пробег какой на вашем автомобиле?

70000

Опубликовано
Вообще за 9 лет нахождения на форуме я не припоминаю упоминаний о замене передних сайлентблоков.
Опубликовано
  В 28.04.2019 в 14:15, S@chok сказал:

Вообще за 9 лет нахождения на форуме я не припоминаю упоминаний о замене передних сайлентблоков.

И я, почитав Каптива форум, пришел к выводу - не стоит заморачиваться с передними. Спасибо.

Опубликовано

Согласен с S@chok - передние сайленты надо постарться убить, но там таки обычная резина, она тоже выходит из строя, из практики на предыдущих авто - примерно одни передние на три комплекта задних меняются. я себе менял на 114 000 на передний сайлентблок переднего рычага Delphi TD873W - 20 тышш полет вполне нормальный.


Менял потому что был ощутимый люфт переднего рычага в них.


Если нет люфта - для профилактики никакого смысла менять не вижу - так всю машину можно поменять :))))


цена вопроса копейки поэтому не заморочился ни на секунду :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...