Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Втулки Стабилизаторов


Рекомендуемые сообщения

День добрый!

Прикупил я втулки заднего стабилизатора CTR CVKD-84.

Антара рестайлинг 3.0 2012 г. в.

Приехал в гараж менять и обломался.

Стабилизатор намного толще, чем отверстия во втулках! Получается у меня стабилизатор от дорестайла.

По ВИНу проверил - точно, втулки другие идут!

Вот такая история. Будьте внимательны, проверяйте всё по ВИНу.

 

На передний стабилизатор - без проблем и ВИНа подошли - видимо он остался без изменений.

Стаб задний толще на рестайле, как бы это известно всем.
Ссылка на комментарий

Стаб задний толще на рестайле, как бы это известно всем.

День добрый!

Если без ВИНа смотреть каталог на 3.0, то получается, что втулки имеют два исполнения с ограничением по номеру шасси - которые купил я 96810752(они же CTR CVKD-84) и вторые

- 20911127 (они же 4801874 или 4801836)http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=b02365d7-efbe-43e7-9ca8-df39b41b21e6&Unit=88e57250-5ba9-4612-abc3-457af42ae6b8&Title=Подгруппа+2

А по ВИНу, получается стаб толстый, то есть мне нужны 20911127!

Теперь откроем 3.2, то есть дорестайл: http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=28f13384-3e92-4816-9edd-9beb6b91199f&Unit=88e57250-5ba9-4612-abc3-457af42ae6b8&Title=Подгруппа+2 и видим те же самые номера с ограничением по номеру шасси, то есть и на дорестайл ставили толстый стаб.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Нет, не ставили на 3,2 толстые стабилизаторы т. к. не было 3,2 с вином начинающемся с буквы В и позже.

В каталоге не всё верно.

На рестайлинг (толстые стабы) нужны втулки с номером на цифру 2, на дорестайл на цифру 9

Ссылка на комментарий

Ну, может и не ставили. Я не утверждаю.

Ориентируюсь только на каталог.)))

Ссылка на комментарий
На elcats корявые каталоги. Забыть про них.
Ссылка на комментарий

На elcats корявые каталоги. Забыть про них.

День добрый!

Нормальные, вроде, каталоги. А то, что я не те втулки купил - так сам виноват - не обратил внимание на ограничения по номеру шасси. Или по ВИНу брать надо и будет ОК.

Подскажите альтернативу.

Ссылка на комментарий

Все нормально с каталогами, пользоваться надо уметь.

Что же нормального?

Выбираем Антару с 3,2 и видим что передние втулки стабилизатора показывает правильно - только те что ставились, а вот задние показывает и от рестайлинга и от дорестайлинга.

Идём дальше, прописываем свой ВИН и заходим в раздел "Е-двигатель и муфта сцепления" и оказывается нет двигателя на моей машине)

И это нормальный каталог?)))

Ссылка на комментарий

Идём дальше, прописываем свой ВИН и заходим в раздел "Е-двигатель и муфта сцепления" и оказывается нет двигателя на моей машине)

И это нормальный каталог?)))

Вполне. Я обычно смотрю общий по моей модификации, если вижу, что для какой-то детали есть разные "толкования", то смотрю по ВИН-у.

По двигателю скорее всего у вас никаких изменений не было за весь период производства, либо изменения взаимозаменяемые, а при выборе по ВИН-у вам выдает только то, что изменилось.

Ну а муфты сцепления у вас точно нет. :)

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

Все нормально с каталогами, пользоваться надо уметь.

Что же нормального?

Выбираем Антару с 3,2 и видим что передние втулки стабилизатора показывает правильно - только те что ставились, а вот задние показывает и от рестайлинга и от дорестайлинга.

Идём дальше, прописываем свой ВИН и заходим в раздел "Е-двигатель и муфта сцепления" и оказывается нет двигателя на моей машине)

И это нормальный каталог?)))

 

Не путайте каталог и комплектация по VIN. Т.к. комплектация по VIN обычно лежит на сервере производителя, то прикрутить её к интернет-магазину очень не просто. В свое время у экзиста была самая крутая IT-команда по интеграции каталогов и VIN-определителей. Это же нужно поддерживать. Я вот вообще VIN не использую, достаточно номера шасси. 

Ссылка на комментарий

 

Идём дальше, прописываем свой ВИН и заходим в раздел "Е-двигатель и муфта сцепления" и оказывается нет двигателя на моей машине)

И это нормальный каталог?)))

Ну а муфты сцепления у вас точно нет. :)

 

Как знать, в свое время диагносты ОД просто с пеной у рта мне рассказывали как к ним приезжала Антара V6 3.2 на палке.  :D: Был сильно удивлен.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Всем привет, подскажите точные номера оригинала:

1. Втулка переднего стабилизатора

2. Втулка заднего стабилизатора

Машина 2,4 автомат 2014 г.в.

Прочитал всю тему - сумбур :crazy:

Изменено пользователем alexg2310
Ссылка на комментарий
Втулка переднего стабилизатора - General Motors 20921403, втулка заднего стабилизатора - General Motors 96810752, General Motors 25962765, Opel 48 01 836.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Коль такая пьянка, подскажите еще существует ли отдельно оригинальный "средний, маленький" сайлентблок переднего рычага (НЕ задний сайлент блок переднего рычага)? Нашел пока только аналог: Sidem - 809639. И стоит ли его менять при замене заднего (пробег 70 тыс км.)?

Ссылка на комментарий
У рычага есть 2 салейнтблока - передний и задний. Задний идёт в запчасти, передний нет, только вместе с рычагом. И не только у Опель.
Ссылка на комментарий

У рычага есть 2 салейнтблока - передний и задний. Задний идёт в запчасти, передний нет, только вместе с рычагом. И не только у Опель.

Долго он ходит (передний)? Когда делал диагностику - приговорили задний сайлент. Про передний ничего плохого не сказали, но посоветовали и его до кучи... Вот я и думаю, стоит ли?

Ссылка на комментарий

Обычно умирает задний и тянет за собой передний. Пробег какой на вашем автомобиле?

70000

Ссылка на комментарий
Вообще за 9 лет нахождения на форуме я не припоминаю упоминаний о замене передних сайлентблоков.
Ссылка на комментарий

Вообще за 9 лет нахождения на форуме я не припоминаю упоминаний о замене передних сайлентблоков.

И я, почитав Каптива форум, пришел к выводу - не стоит заморачиваться с передними. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Согласен с S@chok - передние сайленты надо постарться убить, но там таки обычная резина, она тоже выходит из строя, из практики на предыдущих авто - примерно одни передние на три комплекта задних меняются. я себе менял на 114 000 на передний сайлентблок переднего рычага Delphi TD873W - 20 тышш полет вполне нормальный.


Менял потому что был ощутимый люфт переднего рычага в них.


Если нет люфта - для профилактики никакого смысла менять не вижу - так всю машину можно поменять :))))


цена вопроса копейки поэтому не заморочился ни на секунду :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...