Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ТОЛЬКО, Для тех кто прошился на EURO-2


roman710

Рекомендуемые сообщения

Иван, а в ваших прошивках? спрашиваю потому, что ребята тут писали о плавающих оборотах на холодном двигателе после прошивки у Вас

Не путайте прогрев и работу прогретого мотора.

На прогретом моторе таких случаев не больше 1%, и связано это не с прошивкой, а с машиной и ее состоянием.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте Всем. Подскажите как интересоваться на Сто какая у них прошивка? Как я понял существует

EDS , adakt, и просто E2 , какие есть еще?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

во владимирской ивановской и нижегородской областях кто шьет на евро2 с обучением АКПП ранжировкой и вышибанием катов?в личку милости просим

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Привет, где в питере можно прошить на Е2.

удалю катализаторы, в ближайшее время, пробег под 140 000.

и нужно ли шить на Е2 или просто установить обманки, на пламягаситель?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

думаю прошить евро 2 стоковую у официалов,пропадет ли задумчивость педали газа?почувствую разницу?или нужна нестоковая

Ссылка на комментарий

мерил динамику до 100 получилось 12 секунд(но на газу). Почистил дроссель,поменял свечи,попробую снова сделать замер. Как мне кажется великовато,должно быть в районе 10

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В итоге чтения данного топика так и не ясно. 

На Е-2 упадет расход при той же манере езды или нет?

Истории - "я прошился и расход стал 21" пугают, даже на фоне улучшеной динамики.

 

Разгон и всё прочее устраивают, всё норм и нравится. Цель снизить расход. просто не потеряв в других параметрах.

Так делать или нет?

Изменено пользователем jack1
Ссылка на комментарий

Цель снизить расход. просто не потеряв в других параметрах.

 

кардинально расход не снизить... 20л.  нормальный расход для такого двигателя, да еще и в городе...

снизить затраты на топливо можно поставив газовое оборудование (отобьется тысяч через 20)... 

Ссылка на комментарий

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3149-khvk-servis/?p=206458 вот отзыв по нашей прошивке (не АДАК, не ЕДС), ни т.п. ни т.д.

 

Всем привет! По поводу прошивки на EURO 2.

Итак, случилось, что 1.5 месяца назад перед командировкой в Тюмень решил я таки прошить машину на евро 2 у ребят в ХВК.

После недолгой процедуры (минут 15-20) машина была успешно прошита. Также в этот же день было решено поменять масло в АКПП.

Всю дорогу до дома не мог поверить в то, что машина действительно стала ездить лучше. Путь до дома в основном лежал через МКАД и был выходной день, что очень благоприятно сказалось на расходе. А расход у меня в итоге по приезду домой вышел 11 литров на сотню на залитом тогда 95ом бензине при езде по МКАД на скорости 110-120 км\ч и плюс простой в пробке перед выездом на МКАД порядка 20 минут и пробка на калужском шоссе до Коммунарки порядка 15 минут. Обычно в подобном режиме у меня расход был бы около 13 литров. В общем очень порадовало. Коробку я тоже всю дорогу не узнавал. Переключения передач происходило плавно и порой даже не замечал, когда происходило переключение.

Через 2 дня приехал на вторичную замену масла в АКПП и попутно выбил катализаторы и на следующее утро умотал в Тюмень на машине. Итак, был залит полный бак 92 бензина Газпрома, обнулен весь расход по БК и всю поездку лил только 92. Что могу выделить из этой поездки. Машина стала действительно быстрее набирать скорость, подхват идет с самых низов, пропала "тупость" которой авто страдала до прошивки и удаления катов, чувствуется, что двигателю стало легче и не нужно со светофора топить педаль в "пол" чтобы уверено идти наравне с потоком. На обгонах машина стала еще увереннее и выполняет данный маневр абсолютно без проблем также без жесткого раскручивания ДВС. Движка моментально реагирует на педаль газа даже при малейшем нажатии и скорость заметно набирается, чего раньше не было и приходилось притапливать газ.

Всю дорогу пребывал в эйфории от вождения. Средняя скорость была 120-130 км\ч (попал в яму под Ярославлем и загудел подшипник ступицы, сука), бывала и 150-160 км\ч. Заправлял машину всего 4 раза (2200 км.)! Где-то в конце Костромкой области, в Кирове, в Перми и за Екатеринбургом (также и на обратной дороге). По приезду в Тюмень расход был 9.3 литра 92 бензина и потраченных около 6500р.! Мне часто приходится ездить во Владимирскую и Нижегородскую область и без прошивки у меня расход выходил около 11-11.5 литров при такой же манере езды на 95 бензине.

Приехал я в Москву во вторник рано утром (15.09) и показания БК меня "ошарашили" и расход вырос. Он уже был 9.43 литра)) Что говорит о том, что прошивка положительно сказалась на трассовом расходе.

В среду утром я обнулил весь расход уже поехал по делам в Москве в общем потоке пробочном. При выезде из поселка, в связи с реконструкцией калужского шоссе, приходится толкаться до МКАД около 40 минут, а это всего 7км и по самому МКАД (он свободен в это время) около 14км. Обратная дорога до дома стоит на 80%. В подобном режиме проездил до субботы и можно уже сделать выводы. Расход в городе у меня тоже упал с 16.5 литров 95 бензина до 15.2 92 бензина.

Итак выводы:

- мотор очень хорошо переваривает 92 бензин

- уменьшился расход на трассе практически на 2 литра

уменьшился расход в городе на 1 литр

- машина стала заметно резвее и динамичнее

- эстетическое удовольствие от звука мотора))

 

Вот такой мини-отчет о прошивке. Еще раз спасибо ребятам из ХВК. Постоянно у них обслуживаюсь и все на высшем уровне всегда.

П.С. не знаю как у остальных, но у меня мгновенный расход тоже упал с 1.3 до 1.1 л\час

 
Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий

а можно узнать,какой пламик ставите?

Мощный... Мы из родных катов делаем пламик, так сохраняется объем системы выпуска.

Ссылка на комментарий

как он по звуку?возможно ли изготовление и пересыл во Владимир?или,если не сложно,посоветовать универсальный,т.к. запутался в размерах

Ссылка на комментарий

возможно ли изготовление и пересыл во Владимир?

Это конечно не мое дело, но мне кажется, не проще ли Вам будет приехать в клубный сервис и сделать всё на месте? Владимир не так далеко. Всего то один день потерять)))

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

совсем не проще,сварщик знакомый во Владимире находится,все сделает по очень гуманной цене.Вариант с Москвой не айс в данном случае

Ссылка на комментарий

совсем не проще,сварщик знакомый во Владимире находится,все сделает по очень гуманной цене.Вариант с Москвой не айс в данном случае

я только не совсем понял: делается пламягаситель из катов, которые с Вашей машины и снимают... Вы собираетесь снимать каты и присылать в Москву?

Ссылка на комментарий

уж наверное есть лишние у Ивана может)на это и делаю уклон)или посоветовать проверенные универсальные

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет! Удалил катализаторы, правый левый сделали из родного железа, третий поменяли на пламягаситель. По этому вопросов вреде пока нет. Но вот с перепрошивкой какая то беда. Прошили на Е2 пошли ошибки по пропуску зажигания по всем цилиндрам, вылезает обе лампочки ЕСП потом загорается чек. на холостых работает не ровно, идет вибрация сильная. при разгоне третью передачу крутит до отсечки, при переключении на 4 машина аж подпрыгивает.

 

Что делать то??(((

Ссылка на комментарий

Не паниковать, и ехать туда где вам делали перепрограмирование. Скорее всего ошибка в софте.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...