Ivan Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Иван, а в ваших прошивках? спрашиваю потому, что ребята тут писали о плавающих оборотах на холодном двигателе после прошивки у ВасНе путайте прогрев и работу прогретого мотора.На прогретом моторе таких случаев не больше 1%, и связано это не с прошивкой, а с машиной и ее состоянием. 1 Ссылка на комментарий
Wowan24 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Здравствуйте Всем. Подскажите как интересоваться на Сто какая у них прошивка? Как я понял существует EDS , adakt, и просто E2 , какие есть еще? Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 во владимирской ивановской и нижегородской областях кто шьет на евро2 с обучением АКПП ранжировкой и вышибанием катов?в личку милости просим Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Ищи тут Олега с ником "Дилер" Ссылка на комментарий
Квинчикряк Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Привет, где в питере можно прошить на Е2.удалю катализаторы, в ближайшее время, пробег под 140 000.и нужно ли шить на Е2 или просто установить обманки, на пламягаситель? Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 думаю прошить евро 2 стоковую у официалов,пропадет ли задумчивость педали газа?почувствую разницу?или нужна нестоковая Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 мерил динамику до 100 получилось 12 секунд(но на газу). Почистил дроссель,поменял свечи,попробую снова сделать замер. Как мне кажется великовато,должно быть в районе 10 Ссылка на комментарий
jack1 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) В итоге чтения данного топика так и не ясно. На Е-2 упадет расход при той же манере езды или нет?Истории - "я прошился и расход стал 21" пугают, даже на фоне улучшеной динамики. Разгон и всё прочее устраивают, всё норм и нравится. Цель снизить расход. просто не потеряв в других параметрах.Так делать или нет? Изменено 18 сентября, 2015 пользователем jack1 Ссылка на комментарий
alexsander Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Цель снизить расход. просто не потеряв в других параметрах. кардинально расход не снизить... 20л. нормальный расход для такого двигателя, да еще и в городе...снизить затраты на топливо можно поставив газовое оборудование (отобьется тысяч через 20)... Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3149-khvk-servis/?p=206458 вот отзыв по нашей прошивке (не АДАК, не ЕДС), ни т.п. ни т.д. Всем привет! По поводу прошивки на EURO 2.Итак, случилось, что 1.5 месяца назад перед командировкой в Тюмень решил я таки прошить машину на евро 2 у ребят в ХВК.После недолгой процедуры (минут 15-20) машина была успешно прошита. Также в этот же день было решено поменять масло в АКПП.Всю дорогу до дома не мог поверить в то, что машина действительно стала ездить лучше. Путь до дома в основном лежал через МКАД и был выходной день, что очень благоприятно сказалось на расходе. А расход у меня в итоге по приезду домой вышел 11 литров на сотню на залитом тогда 95ом бензине при езде по МКАД на скорости 110-120 км\ч и плюс простой в пробке перед выездом на МКАД порядка 20 минут и пробка на калужском шоссе до Коммунарки порядка 15 минут. Обычно в подобном режиме у меня расход был бы около 13 литров. В общем очень порадовало. Коробку я тоже всю дорогу не узнавал. Переключения передач происходило плавно и порой даже не замечал, когда происходило переключение.Через 2 дня приехал на вторичную замену масла в АКПП и попутно выбил катализаторы и на следующее утро умотал в Тюмень на машине. Итак, был залит полный бак 92 бензина Газпрома, обнулен весь расход по БК и всю поездку лил только 92. Что могу выделить из этой поездки. Машина стала действительно быстрее набирать скорость, подхват идет с самых низов, пропала "тупость" которой авто страдала до прошивки и удаления катов, чувствуется, что двигателю стало легче и не нужно со светофора топить педаль в "пол" чтобы уверено идти наравне с потоком. На обгонах машина стала еще увереннее и выполняет данный маневр абсолютно без проблем также без жесткого раскручивания ДВС. Движка моментально реагирует на педаль газа даже при малейшем нажатии и скорость заметно набирается, чего раньше не было и приходилось притапливать газ.Всю дорогу пребывал в эйфории от вождения. Средняя скорость была 120-130 км\ч (попал в яму под Ярославлем и загудел подшипник ступицы, сука), бывала и 150-160 км\ч. Заправлял машину всего 4 раза (2200 км.)! Где-то в конце Костромкой области, в Кирове, в Перми и за Екатеринбургом (также и на обратной дороге). По приезду в Тюмень расход был 9.3 литра 92 бензина и потраченных около 6500р.! Мне часто приходится ездить во Владимирскую и Нижегородскую область и без прошивки у меня расход выходил около 11-11.5 литров при такой же манере езды на 95 бензине.Приехал я в Москву во вторник рано утром (15.09) и показания БК меня "ошарашили" и расход вырос. Он уже был 9.43 литра)) Что говорит о том, что прошивка положительно сказалась на трассовом расходе.В среду утром я обнулил весь расход уже поехал по делам в Москве в общем потоке пробочном. При выезде из поселка, в связи с реконструкцией калужского шоссе, приходится толкаться до МКАД около 40 минут, а это всего 7км и по самому МКАД (он свободен в это время) около 14км. Обратная дорога до дома стоит на 80%. В подобном режиме проездил до субботы и можно уже сделать выводы. Расход в городе у меня тоже упал с 16.5 литров 95 бензина до 15.2 92 бензина.Итак выводы:- мотор очень хорошо переваривает 92 бензин- уменьшился расход на трассе практически на 2 литра- уменьшился расход в городе на 1 литр- машина стала заметно резвее и динамичнее- эстетическое удовольствие от звука мотора)) Вот такой мини-отчет о прошивке. Еще раз спасибо ребятам из ХВК. Постоянно у них обслуживаюсь и все на высшем уровне всегда.П.С. не знаю как у остальных, но у меня мгновенный расход тоже упал с 1.3 до 1.1 л\час Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Ivan Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 а можно узнать,какой пламик ставите? Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 а можно узнать,какой пламик ставите?Мощный... Мы из родных катов делаем пламик, так сохраняется объем системы выпуска. Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 как он по звуку?возможно ли изготовление и пересыл во Владимир?или,если не сложно,посоветовать универсальный,т.к. запутался в размерах Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) возможно ли изготовление и пересыл во Владимир?Это конечно не мое дело, но мне кажется, не проще ли Вам будет приехать в клубный сервис и сделать всё на месте? Владимир не так далеко. Всего то один день потерять))) Изменено 22 сентября, 2015 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 совсем не проще,сварщик знакомый во Владимире находится,все сделает по очень гуманной цене.Вариант с Москвой не айс в данном случае Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 как он по звуку?Звук выхлопа тот же. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 совсем не проще,сварщик знакомый во Владимире находится,все сделает по очень гуманной цене.Вариант с Москвой не айс в данном случаея только не совсем понял: делается пламягаситель из катов, которые с Вашей машины и снимают... Вы собираетесь снимать каты и присылать в Москву? Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 уж наверное есть лишние у Ивана может)на это и делаю уклон)или посоветовать проверенные универсальные Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Катов нет запасных. Ссылка на комментарий
Квинчикряк Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Всем привет! Удалил катализаторы, правый левый сделали из родного железа, третий поменяли на пламягаситель. По этому вопросов вреде пока нет. Но вот с перепрошивкой какая то беда. Прошили на Е2 пошли ошибки по пропуску зажигания по всем цилиндрам, вылезает обе лампочки ЕСП потом загорается чек. на холостых работает не ровно, идет вибрация сильная. при разгоне третью передачу крутит до отсечки, при переключении на 4 машина аж подпрыгивает. Что делать то??((( Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Не паниковать, и ехать туда где вам делали перепрограмирование. Скорее всего ошибка в софте. Ссылка на комментарий
Квинчикряк Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Завтра поеду. Паники прям такой пока нет, но напрягся. Ссылка на комментарий
Квинчикряк Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Перепрошили ещё раз. Пока катаюсь. Опять обе есп загорелись. Жду чек) Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Квинчикряк, какую прошивку шили ? Ссылка на комментарий
Квинчикряк Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Первый раз с адалта, неудачно. Во второй не знаю, но получше. Проеду км500 посмотрим. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти