roman710 Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Братья и Сетстры, Форумчане!! Тут много дебатов на тему нужна ранжировка или нет, можно перепрошить двигатель или не надо, мнений куча. Мне пришла в голову мысль, а давайте создадим форум где те кто уже перепрошил свой двигатель будут описывать свои ощущения, возникшие проблемы, а также где, как и почем перепрошился. А лица с огромным багажом теоретических знаний без их практического применения - пусть сюда заходят исключительно чтобы ПОЧИТАТЬ, а не загаживать форум, очень хочется услышать мнение людей которые уже перепрошили движок.ИТАК:У меня Космо премиум плюс, 3,2. Перепрошился сегодня, закачали стандартную GMовскую прошивку выпущенную для стран третьего мира с нормами EURO-2, с катализаторами ничего не делал и пока не собираюсь. Моей машинке 1 год и 3 месяца, пробег 30500 км. Прошивался у Каптивщиков здесь за 3000руб. Динамика явно улучшилась, по моим субъективным ощущениям, подхват начинается примерно с 2,5 тыс. оборотов и и ровно тянет до 6 тыс. Поначалу даже показалась что стрелка тахометра очень быстро доходит до 6 тыс. Первые 30 мин пока ехал до дома, Ленинградка, ТТК, Дмитровка пребывал в эйфории, с лица не сходила идиотская улыбка, езда доставила огромное удовольствие ;)/> . Проблем пока ни каких.А как перепрошили вас? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Неплохо бы в цифрах...Хотя бы время разгона до сотни...Потом,мне кажется,католики все же будут мешать,может лучше их убрать,если 2-я лямбда все равно не задействована,или все-таки оставляете себе обратный ход? Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Вот опыт каптивщиков с замерами:http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=5846http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...sc&start=15 Ссылка на комментарий
roman710 Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Неплохо бы в цифрах...Хотя бы время разгона до сотни...Потом,мне кажется,католики все же будут мешать,может лучше их убрать,если 2-я лямбда все равно не задействована,или все-таки оставляете себе обратный ход? Каптивщики уже замеряли, но если у меня время будет, поробую замерить. Да, катализатор по хорошему вышибать надо и пламегаситель вместо него ставить, но мне пока не до этого, да и правда вдруг проблемы какие возникнут можно будет назад откатить на EURO-4 (но я думаю это маловероятно). Я что-то не понял? Я один чтоли перепрошился? Или у народа сезон отпусков ;)/> . Изменено 19 июля, 2010 пользователем roman710 Ссылка на комментарий
michael Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Я что-то не понял? Я один чтоли перепрошился? Или у народа сезон отпусков ;)/> . Остальные пока заняты, выковыривают клапан из резонатора -ну чтоб на светофорах дым сзади шел из обоих труб. Ссылка на комментарий
roman710 Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Остальные пока заняты, выковыривают клапан из резонатора -ну чтоб на светофорах дым сзади шел из обоих труб.Хорош флудить, клапана у Каптив. Да и сарказм не к месту. Изменено 19 июля, 2010 пользователем roman710 Ссылка на комментарий
michael Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Хорош флудить, клапана у Каптив. Да и сарказм не к месту.ухожу начальник, ухожу ... ;)/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Хорош флудить, клапана у Каптив. Да и сарказм не к месту.Клапана не только у Каптив между прочим,и у Антар тоже.Да и перепрошились,похоже Вы один...А вообще,есть ли смысл в этой операции,если нормальные католы??Я понимаю прошива EDSовская,тут как бы логично,а просто так то зачем на евро2 шиться?Когда католики накрываются-логично,чтобы не покупать дорогостоящие девайсы,а так...зачем? Ссылка на комментарий
roman710 Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 зачем на евро2 шиться?Когда католики накрываются-логично,чтобы не покупать дорогостоящие девайсы,а так...зачем?Да потому что у меня машина динамичнее стала, вот зачем, я удовольствие от езды получаю. А EDSсовская прошивка от GMовской EURO-2 мало чем отличается (мне так сказали). Я повторюсь, но хочу напомнить - Я ПРАКТИК а не теоретик, перепрошил и пробую, а рассуждать на эту тему можно вечно...... мне это не интересно. Я никого не заставляю, если довольны динамикой автомобиля - пользуйтесь не забивайте голову.А вообщето я через две недели мотоцикл собрался покупать, т.ч. на Антарике жена будет ездить, а я только зимой и в дождь ;)/> . Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Да потому что у меня машина динамичнее стала, вот зачем, я удовольствие от езды получаю. А EDSсовская прошивка от GMовской EURO-2 мало чем отличается (мне так сказали). Я повторюсь, но хочу напомнить - Я ПРАКТИК а не теоретик, перепрошил и пробую, а рассуждать на эту тему можно вечно...... мне это не интересно. Я никого не заставляю, если довольны динамикой автомобиля - пользуйтесь не забивайте голову.А вообщето я через две недели мотоцикл собрался покупать, т.ч. на Антарике жена будет ездить, а я только зимой и в дождь :)/> .Теперь Вас два практика (+oleko), тоже прошили его, с ранжировкой и обученной коробкой АКПП. Ром если интересно, то приезжай после гарантии удалим тебе клапан, чтоб из двух банок дымило. Сделать эту процедуру незаметной для дилера (как на Каптиве, чтоб не слететь с гарантии) не получиться, т.к. на глушителе есть тепловой экран, который ввальцован. Ссылка на комментарий
roman710 Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Теперь Вас два практика (+oleko), тоже прошили его, с ранжировкой и обученной коробкой АКПП. Ром если интересно, то приезжай после гарантии удалим тебе клапан, чтоб из двух банок дымило. Сделать эту процедуру незаметной для дилера (как на Каптиве, чтоб не слететь с гарантии) не получиться, т.к. на глушителе есть тепловой экран, который ввальцован. Да мне на дым пофиг, а вот катализатор надо вышибить или заменить на пламегаситель, пока денег жалко....... :)/> , если есть недорогое решение - поделись. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Ну в районе 12 т.р. это стоит. (могу в личку кинуть ссылку тех, кто делает на Каптивах).Либо сдать самому, выбить каты. В третий ввраивается труба из нержавейки с дырдочками, обкладывается вокруг проволокой из нержавейки (получается пламик), первые остаются пустыми. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Народу до сих пор не дает покоя дым и клапан в выхлопной трубе.Клапан необходим только для выполнения европейских норм по звуковому давлению (dB) на малых оборотах и холостого хода двигателя, больше он ничего не выполняет и ни на что не влияет, ни на катализаторы, ни на мощность двигателя и т.д..Такая же штука применяется на всех новых BMW в задней банке, но клапан у них управляем электроникой. Ссылка на комментарий
oleko Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Прошился н Е2, ощущение супер! Подхватывается легко выше 2000 об/м. После неудачного чип-тюнинга в winde.ru ,мальчики с паяльниками и кривыми руками, прошивают не сканером, а снимают блок управления и чего-то шаманят.Вобщем после их вмешательства по БК расход был 23 литра на сотню, а сейчас 16-17 и по заправке 18,5. И поскольку я на газу пока устраивает. Заезжал подстроить ГБО к установщикам, через неделю отпишусь по результатам.Пробег маленький всего 3000 км, прикатается, прихлопается, думаю аппетит уменьшится! Жаль нельзя клапан выдернуть незаметно для официалов, пока и так здорово! Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Прошиться тоже чтоль...Я все у мистера Пули никак не спрошу,точнее спрашиваю а он не отвечает!Католики или их отсутствие никак на свойства после прошивы не повлияют?Или все-таки рекомендуется их удалить?Я имею ввиду,если что,можно будет назад откатить,католам то ничего не будет?Теоретически-нет,вот я и спрашиваю как у практика,коим Вы себя считаете? Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Прошился н Е2 После неудачного чип-тюнинга в winde.ru ,мальчики с паяльниками и кривыми руками, прошивают не сканером, а снимают блок управления и чего-то шаманят. Заезжал подстроить ГБО к установщикам, Пробег маленький всего 3000 км пиздеееец :(/> :(/> :(/> за три тыщи так машину изуродовать успел... Ссылка на комментарий
oleko Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 пиздеееец :(/> :(/> :(/> за три тыщи так машину изуродовать успел... У моей машинки все в порядке, летает и не накладно:(/> Ссылка на комментарий
roman710 Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Прошиться тоже чтоль...Я все у мистера Пули никак не спрошу,точнее спрашиваю а он не отвечает!Католики или их отсутствие никак на свойства после прошивы не повлияют?Или все-таки рекомендуется их удалить?Я имею ввиду,если что,можно будет назад откатить,католам то ничего не будет?Теоретически-нет,вот я и спрашиваю как у практика,коим Вы себя считаете?Брат да не знаю я, инуитивно чувствую что лучше выкинуть т.к. лишние препятствия на пути выхлопных газов ни к чему. А проверять на практике я не буду, т.к. откатывать прошивку на Е4 не собираюсь. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Брат да не знаю я, инуитивно чувствую что лучше выкинуть т.к. лишние препятствия на пути выхлопных газов ни к чему. А проверять на практике я не буду, т.к. откатывать прошивку на Е4 не собираюсь.Понял,спасибо.Попробую может так,для сравнения... Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Понял,спасибо.Попробую может так,для сравнения...Попробуй без удаления катов сначала прошиться. Если что без проблем вернешься обратно. Главное на качестве бензина не экономить. Ссылка на комментарий
supr Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 У официалов прошил на Евро-2. Каты не выбивал. Двигатель 2,4 МКПП. Разницы вообще не почувствовал. Ссылка на комментарий
DEL MAR Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 supr А сколько у ОД прошиться стоит? Ссылка на комментарий
supr Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 У нас же Россия... лучше вопрос в личку... Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) + еще один 3,2 прошили в воскресенье 10 октября, и отранжировали. Если хозяин Антары тут на форуме обитает, жду отчет о полете. Изменено 13 октября, 2010 пользователем Ivan Ссылка на комментарий
sava Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Иван, в теме двигатель 3.2 http://www.antara-club.ru/forum/topic808.h...amp;#entry30929 сейчас обсуждается вопрос о вытягивании цепей ГРМ, вопрос - прошивка EURO-2 на этот процесскак то влияет, в положительном смысле. Я не моторист, по этому прошу сразу простить меня... Просто многим поменяли цепи по два раза, да и как утверждают дилеры в механическом смысле вытягивание не большое, в моем случае 3- 5 мм. Может родная прошивка кривая? Изменено 13 октября, 2010 пользователем sava Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти