Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ТОЛЬКО, Для тех кто прошился на EURO-2


roman710

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
у кого-нибудь есть мануал или фото или чертежи пламегасителей?

Вот почитайте:

http://captiva-club.org.ua/forum/index.php/topic,2988.0.html

Если что с переделкой поможем.

Кстати 5 декабря очередная акция на прошивки Каптив, можно записаться. Записаться можно тут.

  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Спасибо всё нашёл...вот только не особо поял чем набивать пламики внутри
Опубликовано
Спасибо всё нашёл...вот только не особо поял чем набивать пламики внутри

Любой нержавеющей сеткой...люди набивают металлическими губками для мытья посуды...

Опубликовано (изменено)
вот сделал чертежи пламегасителей на основе того что выкладывали на каптивовском форуме (там выкладывалась фотка рисунков от руки)...есть ещё развёртка в векторе (чтоб распечатать наклеить на трубу и сверлить) обоих труб с дырками....всего 239 дырок получилось у меня...поравьте если что не етак

post-1102-1290759842_thumb.jpg

post-1102-1290759849_thumb.jpg

Изменено пользователем dart
Опубликовано (изменено)
вот сделал чертежи пламегасителей на основе того что выкладывали на каптивовском форуме (там выкладывалась фотка рисунков от руки)...есть ещё развёртка в векторе (чтоб распечатать наклеить на трубу и сверлить) обоих труб с дырками....всего 239 дырок получилось у меня...поравьте если что не етак

Красиво получилось.Но я думаю,не столь важно количество и расположение дырок...Да и намного проще просто найти трубу подходящего размера чтобы прям внатяг туда воткнуть...и не обязательно пламягаситель делать...можно просто с этой трубкой без дырок...просто как часть глушителя будет...думаю,никаких резонансных явлений не будет...имхо конечно...

Изменено пользователем invisible
Опубликовано (изменено)
Водительский стаж - это в первую очередь опыт эксплуатации разных автомобилей с разными ТТХ и в разных условиях, данный опыт позволяет адекватно оценить изменения в автомобиле, как в лучшую, так и в худшую сторону. Остальное без комментариев, нет ни малейшего желания вступать в перепалку с такими.

Вот и правильно. ))) Здесь есть несколько чайников, для кого Антара - поросячий восторг, на фоне минимального опыта вождения, да к тому же помоек. Сплошной флуд и троллизм. Но это не повод уходить с этого форума,нужно просто найти кнопочку игнор.

 

Сообщения Невидимки - жуткий флуд ниочём, вроде взрослый мужик по фото, а ведёт себя как в детской онлайн игре, набивает бессмысленные сообщения, постоянно несёт чушь, наверное хочет перейти на следующий уровень с "мечём вселенной" и "щитом вечности"! ))) Просто не обращайте на него внимание. Обычный сетевой тролль.

Изменено пользователем GREEN
Опубликовано
Вот и правильно. ))) Здесь есть несколько чайников, для кого Антара - поросячий восторг, на фоне минимального опыта вождения, да к тому же помоек. Сплошной флуд и троллизм. Но это не повод уходить с этого форума,нужно просто найти кнопочку игнор.

 

Сообщения Невидимки - жуткий флуд ниочём, вроде взрослый мужик по фото, а ведёт себя как в детской онлайн игре, набивает бессмысленные сообщения, постоянно несёт чушь, наверное хочет перейти на следующий уровень с "мечём вселенной" и "щитом вечности"! ))) Просто не обращайте на него внимание. Обычный сетевой тролль.

послушай умник!Ты тоже вроде на фото не мальчик,у тебя что,жжение в интимны местах что ты мои посты коментишь все время,или я тебе мешаю самым умным и крутым перцем казаться?Воспользуйся своим же советом-нажми кнопку "игнор",или ты только другим очень ценные советы давать горазд?

Твое же сообщение-чистый флейм!Если имеешь что сказать-пиши в личку,что сам форум засираешь,опытный ты наш!

Пипец вообще бэтман!

пардон конечно,не удержался...просто начинают нервировать считающие себя "глазом в жопе"...

Опубликовано
Наполнять я так понял нужно нержавеющей сеткой и керамоволокном. А как набивать? Слоями?
Опубликовано
Наполнять я так понял нужно нержавеющей сеткой и керамоволокном. А как набивать? Слоями?

Вот здесь выберите себе пламегаситель: http://www.foxrus.ru/catalog/plamegasiteli.html и будеи Вам счастье.

Опубликовано
Наполнять я так понял нужно нержавеющей сеткой и керамоволокном. А как набивать? Слоями?

Там же все описано-вставляете на половину перфорированную трубе в корпус катола,потом набиваете эту половину и проталкивая постепенно дальше трубу набиваете оставшееся пространство насколько возможно...

Опять же повторюсь-можно вообще не заморачиваться с пламегасителями,а сделать из них просто часть выхлопного трата,т.е. вместо перфорированной трубы поставить цельную,это будет проще чем какую-то специальную вставку придумывать,тут уже и фланцы родные и конфигурация...

Не думаю что это кардинально повлияет на характеристики выхлопа и его звук...Зато просто.

Опубликовано (изменено)
Вот здесь выберите себе пламегаситель: http://www.foxrus.ru/catalog/plamegasiteli.html и будеи Вам счастье.

Зачем мне тратить деньги на то что я могу сделать своими силами? Если бы я хотел купить отдельно готовы пламегаситель то я так бы и написал: помогите вывбрать пламик. Но я вроде совсем другое написал. Я просто хотел услышать совет, правильные ли эти размеры или нет? в чём отличия от диаметра отверстия и их количества и месторасположения? Чем нужно наполнять трубу, как сколько? какие есть различия в наполниьтелях? чем будет отличатся? и т.д. и т.п.

Изменено пользователем dart
Опубликовано

Как же можно Вам ответить правильные размеры или нет,если это никто не делал?

Это Вы нам уже потом расскажете,правильные размеры или нет...Но думаю,размер и количество дырок а так же их расположение в данном случае совершенно не принципиально...имхо!

Опубликовано
Зачем мне тратить деньги на то что я могу сделать своими силами? Если бы я хотел купить отдельно готовы пламегаситель то я так бы и написал: помогите вывбрать пламик. Но я вроде совсем другое написал. Я просто хотел услышать совет, правильные ли эти размеры или нет? в чём отличия от диаметра отверстия и их количества и месторасположения? Чем нужно наполнять трубу, как сколько? какие есть различия в наполниьтелях? чем будет отличатся? и т.д. и т.п.

 

Да правда что! Тогда сразу бы и сказали, рассчитайте мне выхлопную систему для самостоятельного изготовления. :lol2:/>

Опубликовано
Как же можно Вам ответить правильные размеры или нет,если это никто не делал?

Это Вы нам уже потом расскажете,правильные размеры или нет...Но думаю,размер и количество дырок а так же их расположение в данном случае совершенно не принципиально...имхо!

Вот поэтому я и спросил, вдруг кто то делал. Это же не я придумал. Я же писал что взял с украинского форума.

Опубликовано
Да правда что! Тогда сразу бы и сказали, рассчитайте мне выхлопную систему для самостоятельного изготовления. :lol2:/>

Я просил здесь совета и больше ничего.

Опубликовано
Я просил здесь совета и больше ничего.

 

На счет совета. в той ссылке, которую я указал, были представлены три конструкции пламягасителей и приведены их размеры. У этой же конторы есть наборы деталей для самостоятельного изготовления выхлопной системы, а именно перфорированные трубы, уголки, сетки и всякая всячина и рекомендации по изготовлению. Все это представленно в их нем каталоге.

Опубликовано
На счет совета. в той ссылке, которую я указал, были представлены три конструкции пламягасителей и приведены их размеры. У этой же конторы есть наборы деталей для самостоятельного изготовления выхлопной системы, а именно перфорированные трубы, уголки, сетки и всякая всячина и рекомендации по изготовлению. Все это представленно в их нем каталоге.

упс забыл написать в профиле город в котором я живу)))

Опубликовано (изменено)
вот наконец-то изготовлены трубы для пламегасителей)))

post-1102-1293431048_thumb.jpg

post-1102-1293431067_thumb.jpg

Изменено пользователем dart
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Кстати, поменял себе на зиму диски на кованые 17. Машина стала себя вести, наверное, как на EURO-2, по крайней мере ощущение при разгоне, что килограмм 400 сбросила... )))
Опубликовано
Кстати, поменял себе на зиму диски на кованые 17. Машина стала себя вести, наверное, как на EURO-2, по крайней мере ощущение при разгоне, что килограмм 400 сбросила... )))

 

Все правильно, после мойки авто тоже быстрей едет!!!!! :tomato:/> :lol2:/>

Опубликовано
Все правильно, после мойки авто тоже быстрей едет!!!!! :tomato:/> :lol2:/>

ну вообще да, тут при разгоне надо 4 колеса раскрутить... стандартные диски килограмм по 14 наверное, а эти не более 7кг...

 

не и славненько))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...