Ivan Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 у кого-нибудь есть мануал или фото или чертежи пламегасителей?Вот почитайте:http://captiva-club.org.ua/forum/index.php/topic,2988.0.htmlЕсли что с переделкой поможем.Кстати 5 декабря очередная акция на прошивки Каптив, можно записаться. Записаться можно тут.
dart Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Спасибо всё нашёл...вот только не особо поял чем набивать пламики внутри
invisible Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Спасибо всё нашёл...вот только не особо поял чем набивать пламики внутриЛюбой нержавеющей сеткой...люди набивают металлическими губками для мытья посуды...
dart Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 ну "фрекен боками" как то не особо хочется... сомнительно как то
dart Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) вот сделал чертежи пламегасителей на основе того что выкладывали на каптивовском форуме (там выкладывалась фотка рисунков от руки)...есть ещё развёртка в векторе (чтоб распечатать наклеить на трубу и сверлить) обоих труб с дырками....всего 239 дырок получилось у меня...поравьте если что не етак Изменено 26 ноября, 2010 пользователем dart
invisible Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) вот сделал чертежи пламегасителей на основе того что выкладывали на каптивовском форуме (там выкладывалась фотка рисунков от руки)...есть ещё развёртка в векторе (чтоб распечатать наклеить на трубу и сверлить) обоих труб с дырками....всего 239 дырок получилось у меня...поравьте если что не етакКрасиво получилось.Но я думаю,не столь важно количество и расположение дырок...Да и намного проще просто найти трубу подходящего размера чтобы прям внатяг туда воткнуть...и не обязательно пламягаситель делать...можно просто с этой трубкой без дырок...просто как часть глушителя будет...думаю,никаких резонансных явлений не будет...имхо конечно... Изменено 27 декабря, 2010 пользователем invisible
GREEN Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Водительский стаж - это в первую очередь опыт эксплуатации разных автомобилей с разными ТТХ и в разных условиях, данный опыт позволяет адекватно оценить изменения в автомобиле, как в лучшую, так и в худшую сторону. Остальное без комментариев, нет ни малейшего желания вступать в перепалку с такими.Вот и правильно. ))) Здесь есть несколько чайников, для кого Антара - поросячий восторг, на фоне минимального опыта вождения, да к тому же помоек. Сплошной флуд и троллизм. Но это не повод уходить с этого форума,нужно просто найти кнопочку игнор. Сообщения Невидимки - жуткий флуд ниочём, вроде взрослый мужик по фото, а ведёт себя как в детской онлайн игре, набивает бессмысленные сообщения, постоянно несёт чушь, наверное хочет перейти на следующий уровень с "мечём вселенной" и "щитом вечности"! ))) Просто не обращайте на него внимание. Обычный сетевой тролль. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем GREEN
dart Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 выкладываю шаблоны для сверления
invisible Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 Вот и правильно. ))) Здесь есть несколько чайников, для кого Антара - поросячий восторг, на фоне минимального опыта вождения, да к тому же помоек. Сплошной флуд и троллизм. Но это не повод уходить с этого форума,нужно просто найти кнопочку игнор. Сообщения Невидимки - жуткий флуд ниочём, вроде взрослый мужик по фото, а ведёт себя как в детской онлайн игре, набивает бессмысленные сообщения, постоянно несёт чушь, наверное хочет перейти на следующий уровень с "мечём вселенной" и "щитом вечности"! ))) Просто не обращайте на него внимание. Обычный сетевой тролль.послушай умник!Ты тоже вроде на фото не мальчик,у тебя что,жжение в интимны местах что ты мои посты коментишь все время,или я тебе мешаю самым умным и крутым перцем казаться?Воспользуйся своим же советом-нажми кнопку "игнор",или ты только другим очень ценные советы давать горазд?Твое же сообщение-чистый флейм!Если имеешь что сказать-пиши в личку,что сам форум засираешь,опытный ты наш!Пипец вообще бэтман!пардон конечно,не удержался...просто начинают нервировать считающие себя "глазом в жопе"...
dart Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2010 Наполнять я так понял нужно нержавеющей сеткой и керамоволокном. А как набивать? Слоями?
Jet Li Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2010 Наполнять я так понял нужно нержавеющей сеткой и керамоволокном. А как набивать? Слоями?Вот здесь выберите себе пламегаситель: http://www.foxrus.ru/catalog/plamegasiteli.html и будеи Вам счастье.
invisible Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2010 Наполнять я так понял нужно нержавеющей сеткой и керамоволокном. А как набивать? Слоями?Там же все описано-вставляете на половину перфорированную трубе в корпус катола,потом набиваете эту половину и проталкивая постепенно дальше трубу набиваете оставшееся пространство насколько возможно...Опять же повторюсь-можно вообще не заморачиваться с пламегасителями,а сделать из них просто часть выхлопного трата,т.е. вместо перфорированной трубы поставить цельную,это будет проще чем какую-то специальную вставку придумывать,тут уже и фланцы родные и конфигурация...Не думаю что это кардинально повлияет на характеристики выхлопа и его звук...Зато просто.
dart Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Вот здесь выберите себе пламегаситель: http://www.foxrus.ru/catalog/plamegasiteli.html и будеи Вам счастье.Зачем мне тратить деньги на то что я могу сделать своими силами? Если бы я хотел купить отдельно готовы пламегаситель то я так бы и написал: помогите вывбрать пламик. Но я вроде совсем другое написал. Я просто хотел услышать совет, правильные ли эти размеры или нет? в чём отличия от диаметра отверстия и их количества и месторасположения? Чем нужно наполнять трубу, как сколько? какие есть различия в наполниьтелях? чем будет отличатся? и т.д. и т.п. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем dart
invisible Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2010 Как же можно Вам ответить правильные размеры или нет,если это никто не делал?Это Вы нам уже потом расскажете,правильные размеры или нет...Но думаю,размер и количество дырок а так же их расположение в данном случае совершенно не принципиально...имхо!
Jet Li Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2010 Зачем мне тратить деньги на то что я могу сделать своими силами? Если бы я хотел купить отдельно готовы пламегаситель то я так бы и написал: помогите вывбрать пламик. Но я вроде совсем другое написал. Я просто хотел услышать совет, правильные ли эти размеры или нет? в чём отличия от диаметра отверстия и их количества и месторасположения? Чем нужно наполнять трубу, как сколько? какие есть различия в наполниьтелях? чем будет отличатся? и т.д. и т.п. Да правда что! Тогда сразу бы и сказали, рассчитайте мне выхлопную систему для самостоятельного изготовления. :lol2:/>
dart Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 Как же можно Вам ответить правильные размеры или нет,если это никто не делал?Это Вы нам уже потом расскажете,правильные размеры или нет...Но думаю,размер и количество дырок а так же их расположение в данном случае совершенно не принципиально...имхо!Вот поэтому я и спросил, вдруг кто то делал. Это же не я придумал. Я же писал что взял с украинского форума.
dart Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 Да правда что! Тогда сразу бы и сказали, рассчитайте мне выхлопную систему для самостоятельного изготовления. :lol2:/>Я просил здесь совета и больше ничего.
Jet Li Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 Я просил здесь совета и больше ничего. На счет совета. в той ссылке, которую я указал, были представлены три конструкции пламягасителей и приведены их размеры. У этой же конторы есть наборы деталей для самостоятельного изготовления выхлопной системы, а именно перфорированные трубы, уголки, сетки и всякая всячина и рекомендации по изготовлению. Все это представленно в их нем каталоге.
dart Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 На счет совета. в той ссылке, которую я указал, были представлены три конструкции пламягасителей и приведены их размеры. У этой же конторы есть наборы деталей для самостоятельного изготовления выхлопной системы, а именно перфорированные трубы, уголки, сетки и всякая всячина и рекомендации по изготовлению. Все это представленно в их нем каталоге.упс забыл написать в профиле город в котором я живу)))
dart Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) вот наконец-то изготовлены трубы для пламегасителей))) Изменено 27 декабря, 2010 пользователем dart
dart Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2010 осталось только всё ето постваить...
mistbow Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2010 Кстати, поменял себе на зиму диски на кованые 17. Машина стала себя вести, наверное, как на EURO-2, по крайней мере ощущение при разгоне, что килограмм 400 сбросила... )))
Александр676 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2010 Кстати, поменял себе на зиму диски на кованые 17. Машина стала себя вести, наверное, как на EURO-2, по крайней мере ощущение при разгоне, что килограмм 400 сбросила... ))) Все правильно, после мойки авто тоже быстрей едет!!!!! :tomato:/> :lol2:/>
mistbow Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2010 Все правильно, после мойки авто тоже быстрей едет!!!!! :tomato:/> :lol2:/>ну вообще да, тут при разгоне надо 4 колеса раскрутить... стандартные диски килограмм по 14 наверное, а эти не более 7кг... не и славненько))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти