clash Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Прошился на ЕВРО-2. Причем ОД сам предложил. Результатом доволен, наконец то провал на низах пропал. Нажимаешь на газ и машина едет, а не думает как раньше, на сколько я испорчу экологию, и, подумав пару секунд, от черезмерного нажатия на педаль, соглашается что мне действительно надо ехать и дает кикдаун на две ступени вниз. Сейчас конечно так тоже можно, но уже по собственному желанию, а не от тупизны на низах. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Прошился на ЕВРО-2. Причем ОД сам предложил. Результатом доволен, наконец то провал на низах пропал. Нажимаешь на газ и машина едет, а не думает как раньше, на сколько я испорчу экологию, и, подумав пару секунд, от черезмерного нажатия на педаль, соглашается что мне действительно надо ехать и дает кикдаун на две ступени вниз. Сейчас конечно так тоже можно, но уже по собственному желанию, а не от тупизны на низах. кто это великолепный ОД????? Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Не стал его публично сдавать, ответил в личку. Прошивка 1700 р. по моему стоила. Ссылка на комментарий
vkamar Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Не стал его публично сдавать, ответил в личку. Прошивка 1700 р. по моему стоила.А что сказал этот дилер по поводу катализаторов - можно оставлять? Ссылка на комментарий
lykakotlas Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 могу вас расстроить прошивка евро-2 у дилера не чего не меняет. нужно евро-2 чипованую.тоже у дилера прошился на евро-2 и причем он делает это бесплатно. Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) А что сказал этот дилер по поводу катализаторов - можно оставлять?Ничего не сказал про катализатор. Вроде уже кто-то его тут убирал после прошивки. могу вас расстроить прошивка евро-2 у дилера не чего не меняет. нужно евро-2 чипованую.тоже у дилера прошился на евро-2 и причем он делает это бесплатно.Бесплатно только в грарантийный период.Я бы не сказал что она ничего не меняет. Мощность двигателя может она и не меняет как чипованая, что логично.Те кто не прошился, попробуйте поездить в режиме ручного переключения передач. То есть сравнить, как откликается машина при езде на нажатие педали газа в режиме "D" и на точно такое же нажатие в ручном режиме. Просто щелкнете в ручной режим при обычном движении. У меня разница была заметна, в ручном режиме было резвее. Не говорю что один в один всё, просто это давало понять что машина может ехать лучше. Добавлено: Не очень корректный пример конечно, в ручном режиме просто можно крутануть движок без столь агрессивного нажатия на педаль как требуется в автоматическом режиме, но некая аналогия всё таки есть. Изменено 29 марта, 2012 пользователем clash Ссылка на комментарий
vadikdoc Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 clash а дилер делал переобучение АКПП? Ссылка на комментарий
vadikdoc Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Господа здравствуйте!Спешу вам доложить результаты сравнения прошивок евро4, евро 2 и чип тюнигованную версию1 и 2(в одной из питерских контор). Выполнял перепрошивки последовательно-сначала с евро4 на чип версию1, потом евро2, потом чип-версия2. Что касается расхода то он не падал и не выростал в зависимости от прошивки. В городском режиме при активной езде в районе составлял 16-17л. При замере динамических характеристик: могу сказать, что на евро 4 разгон до 100км в час составлял 11 секунд, разгон на всех остальных -10 секунд.Субьективно динамика разгона понравилась на версии чип2 и евро2.Ребята из конторы проводили замер, но не моей машине и говорили, что на стоковой версии выдает движек 180 л.с., после чиповки в районе 200-205 л.с., момент увеличивается на 25-30нм.Так что господа такая арифметика.Решайте сами перепрошиваться или нет. ;)/>/> ;)/>/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Господа здравствуйте!Спешу вам доложить результаты сравнения прошивок евро4, евро 2 и чип тюнигованную версию1 и 2(в одной из питерских контор). Выполнял перепрошивки последовательно-сначала с евро4 на чип версию1, потом евро2, потом чип-версия2. Что касается расхода то он не падал и не выростал в зависимости от прошивки. В городском режиме при активной езде в районе составлял 16-17л. При замере динамических характеристик: могу сказать, что на евро 4 разгон до 100км в час составлял 11 секунд, разгон на всех остальных -10 секунд.Субьективно динамика разгона понравилась на версии чип2 и евро2.Ребята из конторы проводили замер, но не моей машине и говорили, что на стоковой версии выдает движек 180 л.с., после чиповки в районе 200-205 л.с., момент увеличивается на 25-30нм.Так что господа такая арифметика.Решайте сами перепрошиваться или нет. ;)/>/> ;)/>/> Кто такие эти ребята? где делали? Ссылка на комментарий
vadikdoc Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 ребята:1-ррт прошивка евро2, 2-контора- "лаборатория скорости"-чип версии №1,2. Ссылка на комментарий
setic Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Это на 2.4???? 180 лс. в стоке??? или на 3.2??? вывод из прочитанноговыгода есть1. какие не какие улучшения в динамике и в работе коробки и двигателя2. уходим от дорого ремонта катализатора его замены минусы1. бензин может возрасти расход2. затраты на саму прошивку3. вопрос с ТО прохождением обязательным итог надо шить!!! =)реально авто 3.2, а едет как 180 кобыл и потупливаету меня у знакомого 150 кабыл и то как то шустрее крутит а вес одинаковый Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 минусы1. бензин может возрасти расходУ меня не вырос расход, причем после прошивки я перешел на 92-й. Ссылка на комментарий
egorka Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 чипанулся 2 месяца как.евро 2.ADACT.последняя версия декабрь 2011г.птичка полетела.Дилеры не против.разход по городу 17. по заправкам как раньше.время покажет.одно покоя не дает,он не переобучал АКПП,говоит в этой версии все есть.врет или тупит?дайте совет,а то как бы хуже не было.тьфу. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Гонит, мы уже переводили с Адак на нашу версию. Обучение АКПП никак не связано с прошивкой. Из всего делаю вывод, что человек не просто не знает машину, а вообще не знает что с чем работает. Т.е. тупо перешивает, купленным на Адак программатором. Обучение АКПП и прошивка это две вещи. Причем, рекомендуется выполнить обучение, после перепрошивки ДВС.Хуже не будет, можете не переживать. Обучить стоит, но попробуйет хотя бы сбросить адаптации по коробке и двигателю у этого чудо мастера. Ссылка на комментарий
egorka Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Гонит, мы уже переводили с Адак на нашу версию. Обучение АКПП никак не связано с прошивкой. Из всего делаю вывод, что человек не просто не знает машину, а вообще не знает что с чем работает. Т.е. тупо перешивает, купленным на Адак программатором.Обучение АКПП и прошивка это две вещи. Причем, рекомендуется выполнить обучение, после перепрошивки ДВС.Хуже не будет, можете не переживать. Обучить стоит, но попробуйет хотя бы сбросить адаптации по коробке и двигателю у этого чудо мастера.иван,спасибо за информациюю. я после перепрошивки только по своему городку рассекал.с низов то бегать стала шустрее,а вот сегодня отшлепал 700 верст и чуть два раза ре влип,на обгонах тупить стала.может губу раскатал,в одном месте прибавилось,и другом убыло,или у нас спецы только рубли качать,и немалые,11 тыщ,за15 минут прокачки.может старую программу Е-4 закачать,и поискать пока кого-то побашковитей.что посоветуешь? Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 иван,спасибо за информациюю. я после перепрошивки только по своему городку рассекал.с низов то бегать стала шустрее,а вот сегодня отшлепал 700 верст и чуть два раза ре влип,на обгонах тупить стала.может губу раскатал,в одном месте прибавилось,и другом убыло,или у нас спецы только рубли качать,и немалые,11 тыщ,за15 минут прокачки.может старую программу Е-4 закачать,и поискать пока кого-то побашковитей.что посоветуешь?как вариант - это "кажется". когда середина была пустая, на ее фоне приход на верхах был ощутим. а теперь прибавили мяса в середине и снизу, а верх остался как и был. и там теперь на общем фоне затуп. это косвенно говорит о кривости прошивки, раз там кривая момента горбом. на турбах это частая проблема чиповки. там горб такой (причем в середине), что на его фоне с низов вобще пусто (турбояма), потом рвет руль, а на верхах скисает так, что до отсечки почти ждешь пока выкрутит=) .а такой вопрос - пропал затуп при кикдауне? у меня кикдаун (даже мягкий, на 1ну ступень) часто спровождается секундным торможением движкой. по евро 4 движок "ждет" пока коробец прочухает, и на время обдумывания сбрасывает газ. гнида. хотя коробку это бережет. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Лучше вшить GM Е2. У нас человек перешивался из Рязани, после того как ему Адакт-овую залили, там другую ему почемуто влить не смогли. Родные прошивки идут с разрешением dwn, у них bin. Если он может назад откатить, то лучше так. Но в идеале Е2 лучше попробовать. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Сколько не читал., так вразумительного ответа и не увидел.А вопрос такой:Как меняется поведение автомобиля после прошивки Е2? Что улучшается что ухудшается?Кто может дать развернутый ответ по всему этому делу?ПрошивкаОбучение АКПППрошивка+чипЕстественно интересует только 2.4 мотор и без удаления Катов.Наверное Ivan сможет мне объяснить. Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Сколько не читал., так вразумительного ответа и не увидел.А вопрос такой:Как меняется поведение автомобиля после прошивки Е2? Что улучшается что ухудшается?Кто может дать развернутый ответ по всему этому делу?ПрошивкаОбучение АКПППрошивка+чипЕстественно интересует только 2.4 мотор и без удаления Катов.Наверное Ivan сможет мне объяснить.после 29.06 наверно и я смогу про это рассказать, но лучше к Ивану в личку Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Сколько не читал., так вразумительного ответа и не увидел.А вопрос такой:Как меняется поведение автомобиля после прошивки Е2? Что улучшается что ухудшается?Кто может дать развернутый ответ по всему этому делу?ПрошивкаОбучение АКПППрошивка+чипЕстественно интересует только 2.4 мотор и без удаления Катов.Наверное Ivan сможет мне объяснить.отвечу сам себе. Написал в личку Ивану, вот его ответ:1-е Основное отличие Е4 и Е2 (Е2 NJM) - это пропадание ватности педали.2-е Более пологое снижение момента т.е. машина начинает лучше ехать в режиме 2500-4000 об/мин.3-е Прошивка от NJM отличается более низким максимумом крутящего момента 1980об/мин против 2230об/мин + понят на 11% максимум момента.4-е Больше по мощности + 15 л.с Изменено 18 июня, 2012 пользователем roman-ch1 1 Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 буду наверное прошивать Е2+, а то надоело уже так ездить. Ссылка на комментарий
dart Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 отвечу сам себе. Написал в личку Ивану, вот его ответ:1-е Основное отличие Е4 и Е2 (Е2 NJM) - это пропадание ватности педали.2-е Более пологое снижение момента т.е. машина начинает лучше ехать в режиме 2500-4000 об/мин.3-е Прошивка от NJM отличается более низким максимумом крутящего момента 1980об/мин против 2230об/мин + понят на 11% максимум момента.4-е Больше по мощности + 15 л.сА можно данные со стенда? Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 А можно данные со стенда?да наверное никто на стенд и не ездил. Тем более что прибавка в мощности и моменте порядка 10-15лс и Нм. Это не турба, где прирост составляет 25-40лс и 50-70 Нм. А этой чиповкой идет оптимизация двигателя. Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Сегодня прошил E2(NJM)+обучение АКПП и ранжировка.Первое впечатление, что расход упал, после 100 км/ч разгоняется гораздо охотнее и быстрее,чем раньше.Коробка перестала хаотично переключаться между 4-5 передачами на скорости 105-115 км/ч.Пока нравиться.P.S. Иван советует 92 бензин, пока думаю. Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 А можно данные со стенда?ответ Ивана в личке:Прошивка дает увеличение + от 17 до 23 л.с. мерили на разных машинах, на разных стендах. Я на свое получил 161 л.с. у него каптива Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти