vlad230 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 От чего, от этого? От прошивки или от проблем в коробке?Конечно от проблем с переключением! Поэтому и ищу кто в Питере прошивает. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Не надо ничего прошивать, просто выполните процедуру обучения АКПП. Тем более на С145 куда-то кататься не надо, все делается на месте. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Не надо ничего прошивать, просто выполните процедуру обучения АКПП. Тем более на С145 куда-то кататься не надо, все делается на месте.Можно ссылку как это сделать? Ссылка на комментарий
zil Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Есть процедура обучения для 3.0, уже делали. Приезжайте, попробуем. С прошивками на С145 - пока похуже, они пока с состоянии тестирования, готовых вариантов нет. Е2 официально отсутсвует.Зато скоро у нас будет новая прошивка для 3,2 и 2,4, своя, аля ЕДС.ждемс, ждемс, ждемс:cray:/> 1 Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Добрый день!Кто-нить шился на Евро-2 в Воронеже?и второй вопрос на АДАКТе только 95-й бенз? Изменено 13 марта, 2013 пользователем Vrn36 Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Предложили сделать прошивку http://www.cartuner.ru/tuning/opel/antara/kazan/ .Кто-нибудь слышал про такое?И по обучению АКПП-спрашивать у тех же ребят, кто мозги шьет? Ссылка на комментарий
серж04 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Предложили сделать прошивку http://www.cartuner....l/antara/kazan/ .Кто-нибудь слышал про такое?И по обучению АКПП-спрашивать у тех же ребят, кто мозги шьет?не у нас ни кто не шился, по обучению АКПП, я думаю у них же. только по аккуратнее с этой процедурой у нас тут(мастера не очень). Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 у нас в врн вообще никто не пробовал? как вариант до мск и там прошить Ссылка на комментарий
серж04 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 у нас в врн вообще никто не пробовал? как вариант до мск и там прошитья не слышал и на форуме не было ни слова. с хвк сервисом - Иван за главаря, на форуме ветка есть, там делают точно. Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 я в принципе его ХВК и имел ввиду.Решил-как будут каты накрываться, поеду и сразу сделаю е-2.там же и ранжировку и акпп прошить можно.кстати, дешевле чем у нас намного Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Еще у нас объявился человек, занимающийся прошивкой от АДАКТ.кто юзает, дайте отзывы Ссылка на комментарий
egorro Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) :blink:/> На прошлой неделе прошился у Ивана на Е2+удал.катализаторов + удал.клапана+ранжировка муфты= разница действительно есть----вот так должен ехать 3.2 :sun_bespectacled:/>Про расход ни чего нового не напишу т.к. точно не замерял, а на глаз остался прежний т.е. 300 км= город+МКАД+область(обгоны и т.д.)+грунтовка и обратно= 13.5 литров АИ-92На ближайших выходных надеюсь съездить в Ниваленд покатать по тамошней трассе, заодно потестить муфту) Изменено 21 октября, 2013 пользователем egorro 1 Ссылка на комментарий
Ru@Ru Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 в общем прошивался 3 месяца назад E2 + ранжировка + обучение АКПП..... норм машина стала, расход такой же, пропала задержка в 2-3сек. после нажатия на газ... только вот кончилась по моему обученная коробка(опять тупеть начинает, иногда не успевает и тупит то ли на первой ей ехать то ли на 2 в пробке)...обучали на месте как сказал Иван "гаражное обучение" хотя допускаю что мне большего хочется от неё... муфту не тестил жду зимы)).... шиться однозначно... Ссылка на комментарий
forezzz Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Тоже пытался у Ивана прошиться на Е2, но у меня стоит последняя прошивка которая ставилась по отзывной компании. Результат тот что её мы поменять не смогли, все залочено теперь. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Тоже пытался у Ивана прошиться на Е2, но у меня стоит последняя прошивка которая ставилась по отзывной компании. Результат тот что её мы поменять не смогли, все залочено теперь.В клубный день, приезжай, разлочим и прошьем. Надо СКАН100 для этого. Ссылка на комментарий
AnfieldHeart Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Всем привет!подскажите, плиз, как мне узнать прошита ли у меня машина под евро2?предыдущий хозяин говорит что прошивалв сервисном меню номер и дата прошивки изменится в таком случае? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Нет, не изменится. БК вообще не имеет отношение к прошивке. 1 Ссылка на комментарий
AnfieldHeart Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Нет, не изменится. БК вообще не имеет отношение к прошивке.а как тогда мне узнать стоит ли прошивка на евро2? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 а как тогда мне узнать стоит ли прошивка на евро2?посмотреть версию прошивки диагностическим прибором 1 Ссылка на комментарий
Volchara Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Есть ли все таки большие отличия в прошивках Е2 от АDАКТ и EDS? История следующая. Антара 3.2 автомат. Выбил каты, ПОСТАВИЛ ОБМАНКИ, прошился на Е2 ADAKT. Бензин 95. Машина стала порезвее, хотя это после машины с забитыми катами ))) но продолжает гореть "чек". Машина едет очень хорошо. Расход сначала поднялся, потом стал снижаться, видимо, пересчитались таблицы. -официалы говорят, что нормально. Код ошибки не помню, но была обедненная смесь на первой лямбде. Но датчик работал. После замерзания в морозы и посещения электрика, решил побороть горящий "чек". Не офицалы Сказали следующее-умер первый лямбда-прошивка ADAKT, что у меня стоит сильно душит машину, смещено зажигание под 92 бензин, у вас должно быть хуже, чем было...давай шиться EDS. Вот и вопрос! Если она ездит нормально, значит прошивка нормальная, но может это влиять на загорание "чека"? Перепрошивка на EDS уберет загорание? (Не верится). Может просто умер лямбда? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Есть ли все таки большие отличия в прошивках Е2 от АDАКТ и EDS?История следующая. Антара 3.2 автомат. Выбил каты, ПОСТАВИЛ ОБМАНКИ, прошился на Е2 ADAKT. Бензин 95. Машина стала порезвее, хотя это после машины с забитыми катами ))) но продолжает гореть "чек". Машина едет очень хорошо. Расход сначала поднялся, потом стал снижаться, видимо, пересчитались таблицы. -официалы говорят, что нормально. Код ошибки не помню, но была обедненная смесь на первой лямбде. Но датчик работал. После замерзания в морозы и посещения электрика, решил побороть горящий "чек". Не офицалы Сказали следующее-умер первый лямбда-прошивка ADAKT, что у меня стоит сильно душит машину, смещено зажигание под 92 бензин, у вас должно быть хуже, чем было...давай шиться EDS. Вот и вопрос!Если она ездит нормально, значит прошивка нормальная, но может это влиять на загорание "чека"?Перепрошивка на EDS уберет загорание? (Не верится).Может просто умер лямбда?может и кислородник сдох, а может... по Адакту много нареканий возникает-нужно корректировать... Поговорите с тем, кто вас шил-что они то говорят по этому поводу? Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Есть ли все таки большие отличия в прошивках Е2 от АDАКТ и EDS?История следующая. Антара 3.2 автомат. Выбил каты, ПОСТАВИЛ ОБМАНКИ, прошился на Е2 ADAKT. Бензин 95. Машина стала порезвее, хотя это после машины с забитыми катами ))) но продолжает гореть "чек". Машина едет очень хорошо. Расход сначала поднялся, потом стал снижаться, видимо, пересчитались таблицы. -официалы говорят, что нормально. Код ошибки не помню, но была обедненная смесь на первой лямбде. Но датчик работал. После замерзания в морозы и посещения электрика, решил побороть горящий "чек". Не офицалы Сказали следующее-умер первый лямбда-прошивка ADAKT, что у меня стоит сильно душит машину, смещено зажигание под 92 бензин, у вас должно быть хуже, чем было...давай шиться EDS. Вот и вопрос!Если она ездит нормально, значит прошивка нормальная, но может это влиять на загорание "чека"?Перепрошивка на EDS уберет загорание? (Не верится).Может просто умер лямбда?У Адакта есть косяк, прошивка работает беря корректировки только по одному блоку. Часто горит ошибка по 2-м кислородным датчикам, может быть Р0420 и Р0430.В остальном она не сильно уступает ЕДС. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 У Адакта есть косяк, прошивка работает беря корректировки только по одному блоку. Часто горит ошибка по 2-м кислородным датчикам, может быть Р0420 и Р0430.В остальном она не сильно уступает ЕДС.в смысле с одного блока? я в прошивках не очень, поэтому поподробнее, плиз! Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 в смысле с одного блока? я в прошивках не очень, поэтому поподробнее, плиз!Мотор корректирует фазы только по показаниям одного кислородного датчика. Второй полностью копирует показания первого.Имеется ввиду Блок1 и Блок2 первые кислородные датчики. Вторые датчики у них как и на евро2 не задействованы. Из-за этого могут плавать обороты холостого хода. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Мотор корректирует фазы только по показаниям одного кислородного датчика. Второй полностью копирует показания первого.Имеется ввиду Блок1 и Блок2 первые кислородные датчики. Вторые датчики у них как и на евро2 не задействованы. Из-за этого могут плавать обороты холостого хода.Иван, а в ваших прошивках? спрашиваю потому, что ребята тут писали о плавающих оборотах на холодном двигателе после прошивки у Вас Изменено 26 февраля, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти