Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ТОЛЬКО, Для тех кто прошился на EURO-2


roman710

Рекомендуемые сообщения

От чего, от этого? От прошивки или от проблем в коробке?

Конечно от проблем с переключением! Поэтому и ищу кто в Питере прошивает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не надо ничего прошивать, просто выполните процедуру обучения АКПП. Тем более на С145 куда-то кататься не надо, все делается на месте.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не надо ничего прошивать, просто выполните процедуру обучения АКПП. Тем более на С145 куда-то кататься не надо, все делается на месте.

Можно ссылку как это сделать?

Ссылка на комментарий

Есть процедура обучения для 3.0, уже делали. Приезжайте, попробуем. С прошивками на С145 - пока похуже, они пока с состоянии тестирования, готовых вариантов нет. Е2 официально отсутсвует.

Зато скоро у нас будет новая прошивка для 3,2 и 2,4, своя, аля ЕДС.

ждемс, ждемс, ждемс:cray:/>

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Добрый день!Кто-нить шился на Евро-2 в Воронеже?

и второй вопрос на АДАКТе только 95-й бенз?

Изменено пользователем Vrn36
Ссылка на комментарий

Предложили сделать прошивку http://www.cartuner.ru/tuning/opel/antara/kazan/ .Кто-нибудь слышал про такое?

И по обучению АКПП-спрашивать у тех же ребят, кто мозги шьет?

Ссылка на комментарий

Предложили сделать прошивку http://www.cartuner....l/antara/kazan/ .Кто-нибудь слышал про такое?

И по обучению АКПП-спрашивать у тех же ребят, кто мозги шьет?

не у нас ни кто не шился, по обучению АКПП, я думаю у них же. только по аккуратнее с этой процедурой у нас тут(мастера не очень).
Ссылка на комментарий

у нас в врн вообще никто не пробовал? как вариант до мск и там прошить

я не слышал и на форуме не было ни слова. с хвк сервисом - Иван за главаря, на форуме ветка есть, там делают точно.
Ссылка на комментарий
я в принципе его ХВК и имел ввиду.Решил-как будут каты накрываться, поеду и сразу сделаю е-2.там же и ранжировку и акпп прошить можно.кстати, дешевле чем у нас намного
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

:blink:/>

 

На прошлой неделе прошился у Ивана на Е2+удал.катализаторов + удал.клапана+ранжировка муфты= разница действительно есть----вот так должен ехать 3.2 :sun_bespectacled:/>

Про расход ни чего нового не напишу т.к. точно не замерял, а на глаз остался прежний т.е. 300 км= город+МКАД+область(обгоны и т.д.)+грунтовка и обратно= 13.5 литров АИ-92

На ближайших выходных надеюсь съездить в Ниваленд покатать по тамошней трассе, заодно потестить муфту)

Изменено пользователем egorro
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
в общем прошивался 3 месяца назад E2 + ранжировка + обучение АКПП..... норм машина стала, расход такой же, пропала задержка в 2-3сек. после нажатия на газ... только вот кончилась по моему обученная коробка(опять тупеть начинает, иногда не успевает и тупит то ли на первой ей ехать то ли на 2 в пробке)...обучали на месте как сказал Иван "гаражное обучение" хотя допускаю что мне большего хочется от неё... муфту не тестил жду зимы)).... шиться однозначно...
Ссылка на комментарий
Тоже пытался у Ивана прошиться на Е2, но у меня стоит последняя прошивка которая ставилась по отзывной компании. Результат тот что её мы поменять не смогли, все залочено теперь.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Тоже пытался у Ивана прошиться на Е2, но у меня стоит последняя прошивка которая ставилась по отзывной компании. Результат тот что её мы поменять не смогли, все залочено теперь.

В клубный день, приезжай, разлочим и прошьем. Надо СКАН100 для этого.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

подскажите, плиз, как мне узнать прошита ли у меня машина под евро2?

предыдущий хозяин говорит что прошивал

в сервисном меню номер и дата прошивки изменится в таком случае?

Ссылка на комментарий

а как тогда мне узнать стоит ли прошивка на евро2?

посмотреть версию прошивки диагностическим прибором

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Есть ли все таки большие отличия в прошивках Е2 от АDАКТ и EDS?

История следующая. Антара 3.2 автомат. Выбил каты, ПОСТАВИЛ ОБМАНКИ, прошился на Е2 ADAKT. Бензин 95. Машина стала порезвее, хотя это после машины с забитыми катами ))) но продолжает гореть "чек". Машина едет очень хорошо. Расход сначала поднялся, потом стал снижаться, видимо, пересчитались таблицы.

 

-официалы говорят, что нормально. Код ошибки не помню, но была обедненная смесь на первой лямбде. Но датчик работал.

 

После замерзания в морозы и посещения электрика, решил побороть горящий "чек". Не офицалы Сказали следующее

-умер первый лямбда

-прошивка ADAKT, что у меня стоит сильно душит машину, смещено зажигание под 92 бензин, у вас должно быть хуже, чем было...давай шиться EDS.

 

Вот и вопрос!

Если она ездит нормально, значит прошивка нормальная, но может это влиять на загорание "чека"?

Перепрошивка на EDS уберет загорание? (Не верится).

Может просто умер лямбда?

Ссылка на комментарий

Есть ли все таки большие отличия в прошивках Е2 от АDАКТ и EDS?

История следующая. Антара 3.2 автомат. Выбил каты, ПОСТАВИЛ ОБМАНКИ, прошился на Е2 ADAKT. Бензин 95. Машина стала порезвее, хотя это после машины с забитыми катами ))) но продолжает гореть "чек". Машина едет очень хорошо. Расход сначала поднялся, потом стал снижаться, видимо, пересчитались таблицы.

 

-официалы говорят, что нормально. Код ошибки не помню, но была обедненная смесь на первой лямбде. Но датчик работал.

 

После замерзания в морозы и посещения электрика, решил побороть горящий "чек". Не офицалы Сказали следующее

-умер первый лямбда

-прошивка ADAKT, что у меня стоит сильно душит машину, смещено зажигание под 92 бензин, у вас должно быть хуже, чем было...давай шиться EDS.

 

Вот и вопрос!

Если она ездит нормально, значит прошивка нормальная, но может это влиять на загорание "чека"?

Перепрошивка на EDS уберет загорание? (Не верится).

Может просто умер лямбда?

может и кислородник сдох, а может... по Адакту много нареканий возникает-нужно корректировать... Поговорите с тем, кто вас шил-что они то говорят по этому поводу?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Есть ли все таки большие отличия в прошивках Е2 от АDАКТ и EDS?

История следующая. Антара 3.2 автомат. Выбил каты, ПОСТАВИЛ ОБМАНКИ, прошился на Е2 ADAKT. Бензин 95. Машина стала порезвее, хотя это после машины с забитыми катами ))) но продолжает гореть "чек". Машина едет очень хорошо. Расход сначала поднялся, потом стал снижаться, видимо, пересчитались таблицы.

 

-официалы говорят, что нормально. Код ошибки не помню, но была обедненная смесь на первой лямбде. Но датчик работал.

 

После замерзания в морозы и посещения электрика, решил побороть горящий "чек". Не офицалы Сказали следующее

-умер первый лямбда

-прошивка ADAKT, что у меня стоит сильно душит машину, смещено зажигание под 92 бензин, у вас должно быть хуже, чем было...давай шиться EDS.

 

Вот и вопрос!

Если она ездит нормально, значит прошивка нормальная, но может это влиять на загорание "чека"?

Перепрошивка на EDS уберет загорание? (Не верится).

Может просто умер лямбда?

У Адакта есть косяк, прошивка работает беря корректировки только по одному блоку. Часто горит ошибка по 2-м кислородным датчикам, может быть Р0420 и Р0430.

В остальном она не сильно уступает ЕДС.

Ссылка на комментарий

У Адакта есть косяк, прошивка работает беря корректировки только по одному блоку. Часто горит ошибка по 2-м кислородным датчикам, может быть Р0420 и Р0430.

В остальном она не сильно уступает ЕДС.

в смысле с одного блока? я в прошивках не очень, поэтому поподробнее, плиз!

Ссылка на комментарий

в смысле с одного блока? я в прошивках не очень, поэтому поподробнее, плиз!

Мотор корректирует фазы только по показаниям одного кислородного датчика. Второй полностью копирует показания первого.

Имеется ввиду Блок1 и Блок2 первые кислородные датчики. Вторые датчики у них как и на евро2 не задействованы.

 

Из-за этого могут плавать обороты холостого хода.

Ссылка на комментарий

Мотор корректирует фазы только по показаниям одного кислородного датчика. Второй полностью копирует показания первого.

Имеется ввиду Блок1 и Блок2 первые кислородные датчики. Вторые датчики у них как и на евро2 не задействованы.

 

Из-за этого могут плавать обороты холостого хода.

Иван, а в ваших прошивках? спрашиваю потому, что ребята тут писали о плавающих оборотах на холодном двигателе после прошивки у Вас

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...