Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ТОЛЬКО, Для тех кто прошился на EURO-2


roman710

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Первый раз с адалта, неудачно. Во второй не знаю, но получше. Проеду км500 посмотрим.

Отпишись потом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

камрады есть вапгос. если заменить кат на пламик - шить обязательно?

Посмотри мой пост: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/726-gbo-gazobalonnoe-oborudovanie-na-opel-antara/page-26&do=findComment&comment=211699
Ссылка на комментарий

прошился адакт евро 2 и удалил 3 ката с установкой одного пламика из нержавейки. Машинке стало немного легче,возможно немного упал расход,все вышло в 13500

Ссылка на комментарий

прошился адакт евро 2 и удалил 3 ката с установкой одного пламика из нержавейки. Машинке стало немного легче,возможно немного упал расход,все вышло в 13500

А что с остальными двумя катами делали ? Обманки ставили ? Что то уж больно дешево вышло...

Ссылка на комментарий

обсуждали на форуме-на 3.2 ставится один пламик(на 3 кат) и шьется евро 2. Официалы не смогли прошить ,т.к. скан 100 утеряли,то вообще бы все за 8 вышло)

Ссылка на комментарий

обсуждали на форуме-на 3.2 ставится один пламик(на 3 кат) и шьется евро 2. Официалы не смогли прошить ,т.к. скан 100 утеряли,то вообще бы все за 8 вышло)

Обманка ставится ?

Ссылка на комментарий

обманку нужно ставить если не шить на евро 2,евро 2 отключает вторые датчики кислорода

 

Работа на холостом ходу как стала ?

Ссылка на комментарий

пропусков зажигания больше не видел,но расколбас иногда бывает если долго стоит на улице,надо смотреть еще дальше

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

По звуку - без катов будет чуток громче, это в салоне заметно.

Обманки - проще прошить на е2. Хотя было мнение (Новосибирск), что эта е2 чисто гасит ошибку и больше ничем не отличается. Верю на слово.

Правильная безкатовая прошивка помимо джекичана должна убрать прогрев катов и вроде чуть изменить лямбда регулирование, т.к комп не будет ждать отклик от вторых лямбд.

Прет без катов на е2 - сильно лучше.

Расход на е2- не изменился. Прет то лучше=)

на 98ом с е2 едет приятнее чем на 92+95, расход не меньше.

Хороший чип под 98ой бенз - сильно бодрее чем е2. Особенно переходные режимы, и очень особенно рваный режим (лежачие копы). 

Расход на чипе с 98ым - не меньше, может и побольше. Прет то бодрее=)

Итог: безкатовая 3,2 с хорошим чипом едет довольно приятно, от мотора совсем другое впечатление. Че б там не гласила теория про невлияние катов и эфемерность чипа на атмосферке. Коробка - как тупила так и тупит, все провалы на кикдауне не исчезли.

Ссылка на комментарий
А я без катов и на е2, машину просто не узнал,расход упал в городе 13.трасса при 100-110 9 кушает. Считаю это очень хорошо.
Ссылка на комментарий

А ранжировка есть? Судя по этим цифрам машина переднеприводная) у меня по трассе ест и всегда ела при любом конфиге и на любом бензине 10-12 литров.  9 - это если держать 100-110 лаская педаль газа. Это только по мкаду так бывает и то ночью. Реально трасса с пробочками и светофорами - 12. Город - от 12л в пустое воскресенье до 16 по обычному трафику. Щас - 22л=) короткие поездки. 98ой бенз уже давно лью.

Ссылка на комментарий
3.2 полный привод! Причем с места по снегу зад сразу уходит в занос, у меня еще мазда сх7. 238 сил раньше она от опеля улетела сейчас нет.
Ссылка на комментарий

после прошивки и вышибания катов общей динамики особо не почувствовал,но машина начала ехать при 2000 оборотах,и расход упал

Ссылка на комментарий

"магнитчик" , собираюсь удалять каты, лучше прошиться просто на е2 или под 98 бенз тоже надо прошить (просто 90% езжу на 98 бензине)

Ссылка на комментарий

3.2 полный привод! Причем с места по снегу зад сразу уходит в занос, у меня еще мазда сх7. 238 сил раньше она от опеля улетела сейчас нет.

Я понимаю, что полный привод=) других не бывает. Ранжировка - сделана?

 

"магнитчик" , собираюсь удалять каты, лучше прошиться просто на е2 или под 98 бенз тоже надо прошить (просто 90% езжу на 98 бензине)

Я ездил на е2 на 92ом, если зимой. Летом по жаре лил 95ый, на нем бодрее летом, значит по детонации коррекция по жаре была.

Потом умные люди сказали, что наш мотор под 98ой создавался. Не поверил, залил. Значительно приятнее мотор поехал. Это все на безкатовой е2, которая колумбийская, которую шьет в Москве Иван ХВК. То есть е2, особенно с учетом ее дешевой цены и огромного опыта прошитых  отлично подходит под 98ой. Но смущает, что никто толком не говорит, что это за е2, чем она отличается от е4, и там все равно остается этот гадский затуп 2000-4000rpm.

Если есть лишние 15р (год назад так было) то можно дождаться Алексея из Новосиба, он утверждает что только у них самая матерая прошивка=) Тут тема есть, все кто шился, отписались и обсуждали. Не уверен,  появились ли там обещанные 260 или 250 сил, но поехало хорошо.  92ой уже не зальешь, на 95ом иногда можно. Обратно сток - ни за что не залил бы=)

Ссылка на комментарий

у меня прошивка адакт евро 2,на ней тупняка намного меньше стало,машинка отзывается на газ почти во всем диапазоне оборотов,и стала неплохо ускоряться при 2 тыс оборотах. Катов нет,есть пламик) Единственное при ускорении немного слышно звук из глушака(может пламика)

Изменено пользователем formatorhdd
Ссылка на комментарий

как будто что-то засасывает снизу))а так не напрягает,главное эластичность педали стала лучше и и в горку на легком нажатии едет без усилий

Ссылка на комментарий

На чипе мотор еще злее бурчит)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...