Юрий Ковалёв Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Всем привет. Подскажите где лучше в Москве пробиться на евро 2? Каты удалены, установлен пламегаситель. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Добрый день!Если хотите, приезжайте к нам.http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3149-khvk-servis/ Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Иван, а кого порекомендуете в Питере на удаление катов и перепрошивке на евро 2 ? Или нет таких? Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Иван, а кого порекомендуете в Питере на удаление катов и перепрошивке на евро 2 ? Или нет таких? Много кто это делает, Зет авто, лаборатория скорости итд... Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Иван, а кого порекомендуете в Питере на удаление катов и перепрошивке на евро 2 ? Или нет таких? Много кто это делает, Зет авто, лаборатория скорости итд... В Зет авто на Дальневосточном толковые ребята работают. Сам у них на Зафире каты удалял и пламик ставил. Да и по ценам нормально. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Иван, а кого порекомендуете в Питере на удаление катов и перепрошивке на евро 2 ? Или нет таких? Много кто это делает, Зет авто, лаборатория скорости итд... Антару делали у них? Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Антару делали у них? Хотел делать, но сейчас приоритеты другие не до этого. В зет авто не давно развал делал заодно узнал сколько стоит удалить каты 3шт и перешить ценник в районе 20, в лаборатории год назад был около 16. Что сейчас не в курсе. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 ОК. Спасибо! Пообщаюсь с ними Ссылка на комментарий
jack1 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Всем привет. Подскажите где лучше в Москве пробиться на евро 2? Каты удалены, установлен пламегаситель.Юрий, а где удалял каты и сколько обошлось? Я сам еще не удалял, но прошивался в Опель Альянс на Варшавке. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Если хотите приезжайте к нам.12500 - удаление и установка 3х пламягасителей4500 - программа Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Словил ошибку 0420, удалил пока пропала.готовлюсь к удалению и прошивке е2. Иван, хочу к вам одним днем приехать из Воронежа.возможно сделать за 1 день? И вопрос не по теме, сколько стоить поменять цепи (запчасти мои)? Ссылка на комментарий
Angggel.76 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Ребята привет вот и я решился каты вырезать. Еду в воскресенье к Паше в ХВК сервис.Что скажете? Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Благословляем ! Ссылка на комментарий
Angggel.76 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Пробился и прошился. Один вопрос? Зачем 3 кат выбивать его можно было оставить и выхлоп был бы не такой вонючий Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 вопрос лежит больше в плоскости экологии, каты живут долго... Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Пробился и прошился. Один вопрос? Зачем 3 кат выбивать его можно было оставить и выхлоп был бы не такой вонючий 3й католизатор один не живет, по причине того, что его рабочая температура будет существенно выше (если его один оставить), это приведет к его разрушенияю и он может забить часть резонатора. А там только замена детали. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Ivan, а вы первые катализаторы удаляете и ставите пламягасители или какие то корпуса оставляете родные и просто выбиваете "внутренности" ? Какую прошивку Е2 ставите? Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 присоветуйте пожалуйста... на 150 ткм "практически высыпал" каты. потом цепь перескочила. удачно. клапана уцелели. заменили грм. следом прошился на евро 2. без всяких обманок просто отключили нижние ДК. с низов работает хорошо. в остальном разница несущественна. да я и не гонщик. езжу на пропане. 18-20 расход, бензин 14-15 литров, а вообще только на прогрев Аи 95 лукойл. есть ли смысл ставить плямягаситель? понятно что есть некоторый резонансный призвук на "как бы" перегазовках, если говорить как о механике, звук похож на виброзвонок большого мобильника положенного на стол. вот такой вот призвук. не прогорит же там всё, в конце-то концов?ОтветЖалобаИзменить Ссылка на комментарий
Serg_S Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Товарищи, посоветуйте, где в Питере на евро-2 можно прошиться? Ссылка на комментарий
Angggel.76 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Всем привет 29 февраля пробился прошился. Прошло уже почти 6 месяцев. Мои наблюдения: особо ничего не изменилось, единственное 92 бенз. Расход такойже зимой 14,2 приблизительно летом смешаный 13,7 трасса на больших пробегах до Крыма и обратно 9,6 л/100км. Следующий этап моих задумок это поставить спорт каты. вонь достала.На счет спорт катов это уже вопрос к Ивану что думаете стоит или нет????? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Всем привет 29 февраля пробился прошился. Прошло уже почти 6 месяцев. Мои наблюдения: особо ничего не изменилось, единственное 92 бенз. Расход такойже зимой 14,2 приблизительно летом смешаный 13,7 трасса на больших пробегах до Крыма и обратно 9,6 л/100км. Следующий этап моих задумок это поставить спорт каты. вонь достала.На счет спорт катов это уже вопрос к Ивану что думаете стоит или нет?????совсем так всё плохо с запахом, что решили спорт болид делать из Антары? Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Без катов машинка на прогреве воняет по хлеще старых жигулей Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 ну это же только на прогреве) Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 А не может вонять из сильно обогащенной смеси ? У меня такое на ситроене с5 было, люди думали что дизель... Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Без катов будет вонять полюбому, по этому нижний лучше оставлять,уже не раз говорил. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти