Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ТОЛЬКО, Для тех кто прошился на EURO-2


roman710

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто пробился и прошился на е2, вопрос, первые каты просто выпотрошили и оставили пустыми? Или лучше пламягасители вместо них поставить? Звуки ненужные есть с просто выбитыми верхними банками?

Ссылка на комментарий

По звуку - без катов будет чуток громче, это в салоне заметно.

Обманки - проще прошить на е2. Хотя было мнение (Новосибирск), что эта е2 чисто гасит ошибку и больше ничем не отличается. Верю на слово.

Правильная безкатовая прошивка помимо джекичана должна убрать прогрев катов и вроде чуть изменить лямбда регулирование, т.к комп не будет ждать отклик от вторых лямбд.

Прет без катов на е2 - сильно лучше.

Расход на е2- не изменился. Прет то лучше=)

на 98ом с е2 едет приятнее чем на 92+95, расход не меньше.

Хороший чип под 98ой бенз - сильно бодрее чем е2. Особенно переходные режимы, и очень особенно рваный режим (лежачие копы). 

Расход на чипе с 98ым - не меньше, может и побольше. Прет то бодрее=)

Итог: безкатовая 3,2 с хорошим чипом едет довольно приятно, от мотора совсем другое впечатление. Че б там не гласила теория про невлияние катов и эфемерность чипа на атмосферке. Коробка - как тупила так и тупит, все провалы на кикдауне не исчезли.

точно так. только кикдаун всегда делаю переключаясь на ручной режим. никаких провалов.

Ссылка на комментарий

Хали Гали, Вы каты удаляли?


Меня в принципе интересует вопрос ,  при просто выбивании катов звук который появляется, какой-то звонкий или преобладают низкие частоты? Или еще как-то? Опишите свои впечатления пожалуйста

Ссылка на комментарий

Хали Гали, Вы каты удаляли?

Меня в принципе интересует вопрос ,  при просто выбивании катов звук который появляется, какой-то звонкий или преобладают низкие частоты? Или еще как-то? Опишите свои впечатления пожалуйста

не визжит не рычит)) как-то в среднем диапазоне. меня не напрягает вообще. помните фильм такси бессона? там япошкам машинку показывали. вот похожий звучок. ну не в12 конечно)) впрочем киношники что угодно сделают... поначалу был звучок "из посторонних". такой знаете "виброзвонок старой моторолы на стекле" на интервале 1500-2000. разобрался. криворукие сервисмены умудрились испачкать сильно маслом новый агрегатный ремень. вот он потянулся и резонировал истошно. старый поставил. звучок исчез.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Со звуком понятно. Мне еще говорят про подпор и завихрения выхлопных газов в выбитых верхних катализаторах . Кто что скажет по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Спасибо! Со звуком понятно. Мне еще говорят про подпор и завихрения выхлопных газов в выбитых верхних катализаторах . Кто что скажет по этому поводу?

вот не знаю... я вообще с 70 ткм езжу на гбо амвл. бензой толькой разогреваю. сегодня 160 ткм наездил да ещё и электрокотёл стоит для предварительного подогрева. так что не сталкивался

Изменено пользователем ХалиГали
Ссылка на комментарий

 

Спасибо! Со звуком понятно. Мне еще говорят про подпор и завихрения выхлопных газов в выбитых верхних катализаторах . Кто что скажет по этому поводу?

вот не знаю... я вообще с 70 ткм езжу на гбо амвл. бензой толькой разогреваю. сегодня 160 ткм наездил да ещё и электрокотёл стоит для предварительного подогрева. так что не сталкивался

 

Интересно какой расход на газе?! Разгон сильно хуже стал?

Ссылка на комментарий

 

вот не знаю... я вообще с 70 ткм езжу на гбо амвл. бензой толькой разогреваю. сегодня 160 ткм наездил да ещё и электрокотёл стоит для предварительного подогрева. так что не сталкивался

Спасибо! Со звуком понятно. Мне еще говорят про подпор и завихрения выхлопных газов в выбитых верхних катализаторах . Кто что скажет по этому поводу?

 

Интересно какой расход на газе?! Разгон сильно хуже стал?

 

емкость78 влезает73-74 хватает по городу 320-330 км по трассе 500+\- немного. требует грамотного ухода, и тонкой настройки. на е2 вообще разницы никакой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мужики, не ставьте газ, не занимайтесь дешевкой. Его можно ставить только на убитую нексию, где мотор на помойке 20р стоит и ты бомбишь круглые сутки. В таком случае это хоть как то оправдано, да и то не факт=)

Подпор газов и завихрения - можно обсуждать и пытаться применить теорию ламинарного течения газов, но в реальности будем иметь оплавленные каты со всеми прелестями.

Про вонь безкатовой бензиновой атмосферки - с интересом прочитал=) Дать чтоли дизель зимой понюхать?=)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Да уж, ГБО может много дел наделать.

Снял я со своего жопеля эту "экономию" после того как выяснил, что не могу найти грамотных специалистов, чтобы нормально его настроить и установить ВУОЗ.

А последствия такие:

катализатор развалился, пришлось вварить трубу;

post-2268-0-61188400-1480593280_thumb.jpg

post-2268-0-97850900-1480593307_thumb.jpg

а чуть позже ещё и коллектор лопнул.

post-2268-0-50588800-1480593394_thumb.jpg

Но нет худа без добра, теперь у меня стоит паук. Прошиваться не стал, поставил обманку (миниреактор).

post-2268-0-48255700-1480593330_thumb.jpg

Машина теперь только за счёт блеска на +500 лошадей мощнее стала.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Что то я вас не понял, при чем тут ГБО и катализаторы??? Газ по отношению к бензину в десятки раз чище, у вас какой пробег на авто и как давно поставили ГБО?

Ссылка на комментарий

Потому что газ благодаря высокому октановому числу горит дольше, и если не выставить более раннее зажигание с помощью ВУОЗ или прошивки, то он догорает как раз в катализаторе.

Газ стоял с новья до тех пор, пока я его не снял на пробеге 90т.км.

Ссылка на комментарий
Ребят, подскажите. Предыдущий хозяин Антарки залил е-2 и выбил катализаторы. Достал звук при разгоне, похож на старую волгу блин. С чем может быть связано?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Установили сегодня пламегаситель, теперь тишина и покой))

Уложился в 4000р

Вместо нижнего?

Ссылка на комментарий

 

Установили сегодня пламегаситель, теперь тишина и покой))

Уложился в 4000р

 

Вместо нижнего?
Да вместо него. До этого он был просто выбит и звук получился как на Волге старой.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А у всех воняет на евро-2?

И "парит" до +10, когда теплее пара нет совсем. Если ниже примерно 10 градусов парит сильно во время прогрева ( первые минут 15) после пара становится меньше.

Может кривая прошивка?

Ссылка на комментарий

Думаю это не есть хорошо, не должно быть так.

Плюс ко всему разгон тупой, сегодня замерил до 100, ну ни как не менее 11 секунд. Куда копать? Все расходники новые, пробег 80тыщ

Думаю что то с прошивкой, кривая что ли.

Ссылка на комментарий
Ну пар это естественно. Потому что теперь катов нет и потоки газа не охлаждаются. У вас же 2 пустых, а нижний заменен на пламягаситель, он банально не справляется. У меня так же все, все руки не доходят поставить еще 2 пламягасителя.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Прошился вчера у адакта на евро2 , сегодня/завтра займусь удалением катов. Вау нет пока, но коробка стала шустрее.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...