Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ТОЛЬКО, Для тех кто прошился на EURO-2


roman710

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нет, комп при неправильной работе уходит в средние параметры, что соответствует евро 2 но чек гореть будет, если только чек каким то макаром отключают...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

для начала надо понять, что привело к неисправности, датчик? кат? если датчик- под замену, если кат-под замену если есть деньги, если нет, вырезать и шить, можно обманку поставить....

Ссылка на комментарий
Катализатор вырезан прошлыми владельцами. Мне уже досталась с мех. Обманками. И вот недавно вышла ошибка Р0036. Лямбду поменял. Стала ошибка Р0160. Переставляю с другой банки (меняю местами). Но ошибка остаётся. На второй, где ее не было, она и не появляется. Поменял обманку - не помогло. Нашёл схему из резистора и конденсатор-не помогло.
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Братья и Сетстры, Форумчане!! Тут много дебатов на тему нужна ранжировка или нет, можно перепрошить двигатель или не надо, мнений куча. Мне пришла в голову мысль, а давайте создадим форум где те кто уже перепрошил свой двигатель будут описывать свои ощущения, возникшие проблемы, а также где, как и почем перепрошился. А лица с огромным багажом теоретических знаний без их практического применения - пусть сюда заходят исключительно чтобы ПОЧИТАТЬ, а не загаживать форум, очень хочется услышать мнение людей которые уже перепрошили движок.

ИТАК:

У меня Космо премиум плюс, 3,2. Перепрошился сегодня, закачали стандартную GMовскую прошивку выпущенную для стран третьего мира с нормами EURO-2, с катализаторами ничего не делал и пока не собираюсь. Моей машинке 1 год и 3 месяца, пробег 30500 км. Прошивался у Каптивщиков здесь за 3000руб. Динамика явно улучшилась, по моим субъективным ощущениям, подхват начинается примерно с 2,5 тыс. оборотов и и ровно тянет до 6 тыс. Поначалу даже показалась что стрелка тахометра очень быстро доходит до 6 тыс. Первые 30 мин пока ехал до дома, Ленинградка, ТТК, Дмитровка пребывал в эйфории, с лица не сходила идиотская улыбка, езда доставила огромное удовольствие http://www.antara-club.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/wink.png/> . Проблем пока ни каких.

А как перепрошили вас?

Я купил машину которой уже 10 лет у человека который как я называю "наездник" не смотрящий за машиной и когда она начинает ломаться её продаёт, при покупке ничего криминального не обнаружили, нов процессе эксплуатации машина при морозе не завелась, появилось сомнение и удивление ведь с заводкой у авто должно быть на 5,в итоге машину пытался Отогреть но так и не завёл. Договорился с мастерской Отогреть и завести сказали ОК. но через день сообщили что кондесатом я залил каталки и всю выхлопную систему нужно удалить каталки я согласился, в итоге со всеми манипуляция и выяснилось что нужно менять цепи так как до их до сих пор никто не менял при пробеге 179000тыс.км. У ва на форуме почитал о перепрошивке на евро2 решил сделать чтобы уменьшить расход, был 21л.,перед прошивкой мастер сказал что у меня есть ошибки на масляный датчик, на 1 банк и датчик изменения потока воздуха впускного коллектора, я по интересовался почему это мне не видно и изменится ли у меня динамика и расход, сказал что да. В итоге, диод на панели приборов был закрыт черной изолентой и чек что горит не было видно. Динамика возросла, радость, а вот расход вырос до 25л.осенью и 30 зимой., я заменил масляный датчик, лямду, датчик выпускного коллектора, но расход так и не упал. Диагностику делал ошибок нет. Может рано прошивку сделал до устранения неисправностей, может плохая прошивка???
Ссылка на комментарий

Не понял. Вам в итоге убрали катализаторы?

Ну и вопрос расхода он не простой, нет большой красной кнопки, чтобы нажать ее и он упал. Надо комплексно подходить - фильтра, масла, свечи, дроссель, форсунки.

На трассе какой расход при 90-110?

Ссылка на комментарий

Я согласен с Андреем во многом - фильтры, свечи обязательно, настройка газового оборудования и т.д. но.... я тут вспомнил механизм экономайзера на жигулях пятерке и вывел на экран ELMки индикатор моментального расхода топлива.  Сильно поразился тому, сколько и в какие моменты наша коровка жрет топлива, в итоге ездить я в процессе экспериментов стал медленнее, но расход в городе с 24ех литров газа упал до 16ти.  Очень видно по стрелке - надо разгоняться не плавно на нашей 3.2. а быстро, после чего продолжать двигаться накатом с минимальной подгазовкой.... у нас расход от 3 литров накатом идет до 150ти в процессе нажатия газа. В общем рекомендую попробовать, результат прямо убивает :))

Ссылка на комментарий

Такие рекомендации по разгону читал ещё в журнале «За рулём», которые дед выписывал в 80 х годах.

Так что стиль сильно влияет. У меня, по Новосибирску, сейчас 17-18 л на газу. Зимой 21-23, если греть на автопрогреве, то и до 27 доходил.

Ссылка на комментарий

Нск и Омск - очень разные города по компоновке - у меня на Рнессе было 18, у друга в Нске - 13... Я грешил на аппаратные проблемы, пока к немуу в гости не приеххал. Я по старой сччасти города старт-стоп часами в Омске, а он от ЖД в Академ по обьездной... Город, ага...


И попробовать я имел в виду не методику разгона, ап посмотреть визуально на индикатор моментального расхода в поездках :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...