invisible Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Никак!Ну сами подумайте,как может прошивка влиять на механический износ цепи!Вот если бы снизить количество оборотов коленвала,тогда конечно механический износ пропорционально уменьшился бы...Но мы здесь все взрослые люди и понимаем что это просто невозможно))))Хотя если бы искусственно расширить,путем корректировки прошивы,диапазон разницы между требуемым углом поворота распредвала и фактическим,при котором комп ловит ошибку(например не 0,5 град а например 1,5 град),то в принципе возникновение ошибки можно на какое-то время отсрочить,например до конца гарантии ;)/> :rolleyes:/> (ГМ-у бы понравилось),но опять же мы все понимаем,что если есть тенденция к вытягиванию,то она все рано вытянется...Хотелось бы конечно чтобы в рамках гарантии...Так что прошивой вытягивание цепи никак не остановить... Ссылка на комментарий
sava Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Да, кривоватый привод ГРМ нам достался в нагрузку с хорошим авто! Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Самое главное чтобы после замены рецидивов не возникало...Не хотелось бы каждые 15 тыс цепь менять...даже нахаляву... Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Иван, в теме двигатель 3.2 http://www.antara-club.ru/forum/topic808.h...amp;#entry30929 сейчас обсуждается вопрос о вытягивании цепей ГРМ, вопрос - прошивка EURO-2 на этот процесскак то влияет, в положительном смысле. Я не моторист, по этому прошу сразу простить меня... Просто многим поменяли цепи по два раза, да и как утверждают дилеры в механическом смысле вытягивание не большое, в моем случае 3- 5 мм. Может родная прошивка кривая?Вязкость масла влияет, а Е2 или Е4 - нет... И еще мы меняли цепи с 3мм растяжки и был один товарищ с 18мм... Так что как и почему и у кого они вытягиваются не понятно. К нам приезжает каптива на ТО, последнее 100 т.км., цепи не менял еще ни разу, вот и думай потом почему они вытягиваются... Масло льет только свое, каждые 10000 км. Кастрол. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Да,это правда загадка... Ссылка на комментарий
kudalin Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Всем привет! Антара 3,2 Cosmo. Прошивался Е-2 у "каптивщиков" 18 октября. Прошивка, ранжировка,обучение коробки получился комплекс. На этой неделе успел проехать 600 км. Рязань- туда-обратно, плюс Москва. Все ОК! Двигатель тянет ровно, коробка не дергает, на мокрой дороге при старте нет пробуксовки, автомобиль управляется - суппер! Совсем другой автомобиль, именно так должен ехать движок 3.2. Спасибо Ивану и привет "каптивщикам"P.S. при прошивке двигателя "обучение" коробки - просто необходимость, иначе "заводская" настройка корбки может все испортить. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Всем привет! Антара 3,2 Cosmo. Прошивался Е-2 у "каптивщиков" 18 октября. Прошивка, ранжировка,обучение коробки получился комплекс. На этой неделе успел проехать 600 км. Рязань- туда-обратно, плюс Москва. Все ОК! Двигатель тянет ровно, коробка не дергает, на мокрой дороге при старте нет пробуксовки, автомобиль управляется - суппер! Совсем другой автомобиль, именно так должен ехать движок 3.2. Спасибо Ивану и привет "каптивщикам"P.S. при прошивке двигателя "обучение" коробки - просто необходимость, иначе "заводская" настройка корбки может все испортить. как непонятно, что было, что стало, что улучшилось., чему коробка научилась и как то поподробней можно об изменениях. Ссылка на комментарий
kudalin Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 как непонятно, что было, что стало, что улучшилось., чему коробка научилась и как то поподробней можно об изменениях. 1.Было: "задушенный" двигатель или вялая динамика разгона или провал по тяге с 2500 об/мин до 4500 об/мин. Кому как понятней. Так как на машине стоят колеса шире штатных (255/55/r18) это особенно чувствовалось, а так же опыт управления (22 года) разными автомобилями и с разными моторами говорил, что у данного дигателя в 3,2 литра раскрыты не все возможности.Стало: ровная динамика рагона, прибавка мощности, как следствие уменьшение времени разгона, увеличение крутящего момента в результате чего не нужно "крутить" двигатель как раньше.2. АКПП Было: Задумчивость при резком нажатии на педаль газа, небольшие толчки в режиме ускорение-сброс-ускорение, невнятное переключение 4-5-4 передачи при езде по трассе.Стало: Коробка работает плавно, очень близка к работе вариатора, сократилось время на "обдумывание" какую передачу "подложить", в течении 700-900 км. запоминает стиль вождения и соответствует своему "хозяину".Думаю, ответил на вопросы Ссылка на комментарий
alexxxx Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 А как бы в Питере все это сделать. Думаю желающих было бы не мало.... Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Совсем другой автомобиль, именно так должен ехать движок 3.2. Спасибо Ивану и привет "каптивщикам"P.S. при прошивке двигателя "обучение" коробки - просто необходимость, иначе "заводская" настройка корбки может все испортить. И еще вопрос: "обучение коробки" без перепрошивки двигателя 3,2 возможно? Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 И еще вопрос: "обучение коробки" без перепрошивки двигателя 3,2 возможно?Возможно Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) ВозможноКто из Москвы или в возможности досягаемости. Мы будем делать еще одну акцию, по Капитвам 3 ноября. Антары тоже будем делать.Если кому интересно, пишите. И еще возможно, что еще будем проводить доп акцию 9 или 11 ноября.Для 2,4 тоже есть возможность сделать все тоже самое. Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Ivan Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Антары тоже будем делать.Вы хоть напишите что будете делать, чтобы не перечитывать страницы каптивоводов, и желательно у нас на форуме, думаю понятнее будет. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Вы хоть напишите что будете делать, чтобы не перечитывать страницы каптивоводов, и желательно у нас на форуме, думаю понятнее будет.Прошивка на Е2Для 2,4 есть модифицированная (улучшены моментные характеристики).Обучение АКПП (Можно обновить коробку)- устранение проблем режима 4-5-4-5 передачи при 105-115 км/ч (только на 2,4).Ранжировка (калибровка заднего привода).Активация штатной сигнализации, спидлок (автозапирание), скандинавский свет. По идеи различий нет с Каптивой.Замена жижи гур, с установкой доп хомута от срыва.Диагностика ходовой.Участинакам 10% скидки на шиномонтаж (так 2000р. -18 и 1850р. - 17) в любой день.Замена колодок, тормозной жижи, проведение ТО - 10% скидка.Диагностика систем сканером для участников бесплатна.З.Ы. Хотя уходим немного от темы. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Ivan Ссылка на комментарий
dart Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 что за скандинавский свет? Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 что за скандинавский свет?при включении зажигания ближний будет автоматом включаться и гореть постоянно пока машина заведена Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Прошивка на Е2Для 2,4 есть модифицированная (улучшены моментные характеристики).Обучение АКПП (Можно обновить коробку)- устранение проблем режима 4-5-4-5 передачи при 105-115 км/ч (только на 2,4).Ранжировка (калибровка заднего привода).Активация штатной сигнализации, спидлок (автозапирание), скандинавский свет. По идеи различий нет с Каптивой.Замена жижи гур, с установкой доп хомута от срыва.Диагностика ходовой.Участинакам 10% скидки на шиномонтаж (так 2000р. -18 и 1850р. - 17) в любой день.Замена колодок, тормозной жижи, проведение ТО - 10% скидка.Диагностика систем сканером для участников бесплатна.З.Ы. Хотя уходим немного от темы.Что-то я не встречал штатной сигнализации на Антаре...Хотя предусмотрено где-нить в ХВСМ... Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Что-то я не встречал штатной сигнализации на Антаре...Хотя предусмотрено где-нить в ХВСМ...На каптивах, в ВСМ она. По вину нет ее. Но подставляя калибровки "антивора" машина начинает мигать и бибикать при несанкционированном открытии дверей. На капоте концевого выключателя штатно нет. Ссылка на комментарий
sash Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Иван, привет. Я Сергей, прошивал у тебя антару V6 на Е2 10.10.2010. Возможно ли к тебе приехать для диагностики двигателя и замены свечей? Что-то подрагивать начали обороты при прогреве... Отзыв о машине с прошивкой E2 самые положительные. Динамика улучшилась значительно. Неделю учился меньше давить на педаль. Правда подрос расход (~ на 1 литр), но манера езды всё еще "зажигательная" - не остыл пока от новой прошивки :aggressive:/> Один раз, в пробке нажал резко на газ и почувствовал ощутимый удар в коробке... Похоже попал на момент переключения. Надо ли прошивать коробку после Е2? Единственное, что мне не понравилось - так это то, что записывался к 10, а реально работа началась в ~ 12:30. Лишние 2 часа лучше бы поспал дома. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Иван, привет. Я Сергей, прошивал у тебя антару V6 на Е2 10.10.2010. Возможно ли к тебе приехать для диагностики двигателя и замены свечей? Что-то подрагивать начали обороты при прогреве... Отзыв о машине с прошивкой E2 самые положительные. Динамика улучшилась значительно. Неделю учился меньше давить на педаль. Правда подрос расход (~ на 1 литр), но манера езды всё еще "зажигательная" - не остыл пока от новой прошивки :lol2:/> Один раз, в пробке нажал резко на газ и почувствовал ощутимый удар в коробке... Похоже попал на момент переключения. Надо ли прошивать коробку после Е2? Единственное, что мне не понравилось - так это то, что записывался к 10, а реально работа началась в ~ 12:30. Лишние 2 часа лучше бы поспал дома.Коробку очень желательно обучать. Прошивать, при наличии свежей прошивки и желания хозяина. Можно сегодня. Как раз будет сканер, и свечи возможно подвезут. Ну то что по времени оттяжка, ну сорри. Люди приезжают с одним, потом начинают делать другое. К примеру тогда на утро приехало две машины на ТО (замена масла и фильтров), а в итоге, на одно заменили все рабочие жидкости, колодки и обновили все ПО, на второй Все жидкости и он решил, что ему необходимо автозапирание. Из-за них уплыли на 40 мин, а дальше как снежный ком. Также и сегодня. Поэтому приношу извинения, за задержку, но к сожалению мы не роботы и к счастью вы тоже! :)/> Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Ivan Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 для диагностики двигателя и замены свечей? Что-то подрагивать начали обороты при прогреве...а это после прошивки началось? Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Сегодня прошился и отранжировался. Иван, спасибо. Пока ехал на дачу (хоть и в плотном потоке) немного потестил. Машина едет намного лучше. Отклик на педаль стал адекватным и на средних, и низах машина тянет уверенней. Отжечь, к сожалению, возможности не было, завтра попробую на пустой трассе. Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Митяй Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Остался вопрос, при прошивке Е2, так что все таки делать с катализатором,обязательно убирать, нетрогать, или что то еще???? :drinks:/> :drinks:/> Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Остался вопрос, при прошивке Е2, так что все таки делать с катализатором,обязательно убирать, нетрогать, или что то еще???? :drinks:/> :drinks:/>Можно трогать, можно не трогать. У меня стоят, кто-то уже удалил, кто-то как я езжу. Е2 позволит потом в случае их выхода из строя удалить без внедрения обманок.Лично я хочу найти не рабочие, сделать пламики, и заменить, а рабочие на полку... А пока езжу с ними. Уже более 40 т.км. на Е2, пока все Ок. Не стоит экономить на бензине, какая-бы пошивка не была. Ссылка на комментарий
wtboom Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Можно трогать, можно не трогать. У меня стоят, кто-то уже удалил, кто-то как я езжу. Е2 позволит потом в случае их выхода из строя удалить без внедрения обманок.Лично я хочу найти не рабочие, сделать пламики, и заменить, а рабочие на полку... А пока езжу с ними. Уже более 40 т.км. на Е2, пока все Ок. Не стоит экономить на бензине, какая-бы пошивка не была. Вопрос, конечно, дурацкий - но что все-таки с экологией после перешивки на E2? Насколько выброс увеличивается? Цифры какие-нибудь есть? А прошивку от EDS толком пробовали? Я понял, что к ней по-любому бензин качественный нужен, ну и расход может возрасти, особенно если отжигать. А как она по ощущениям от езды? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти