Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ТОЛЬКО, Для тех кто прошился на EURO-2


roman710

Рекомендуемые сообщения

Никак!Ну сами подумайте,как может прошивка влиять на механический износ цепи!Вот если бы снизить количество оборотов коленвала,тогда конечно механический износ пропорционально уменьшился бы...Но мы здесь все взрослые люди и понимаем что это просто невозможно))))

Хотя если бы искусственно расширить,путем корректировки прошивы,диапазон разницы между требуемым углом поворота распредвала и фактическим,при котором комп ловит ошибку(например не 0,5 град а например 1,5 град),то в принципе возникновение ошибки можно на какое-то время отсрочить,например до конца гарантии ;)/> :rolleyes:/> (ГМ-у бы понравилось),но опять же мы все понимаем,что если есть тенденция к вытягиванию,то она все рано вытянется...Хотелось бы конечно чтобы в рамках гарантии...

Так что прошивой вытягивание цепи никак не остановить...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Самое главное чтобы после замены рецидивов не возникало...

Не хотелось бы каждые 15 тыс цепь менять...даже нахаляву...

Ссылка на комментарий
Иван, в теме двигатель 3.2 http://www.antara-club.ru/forum/topic808.h...amp;#entry30929 сейчас обсуждается вопрос о вытягивании цепей ГРМ, вопрос - прошивка EURO-2 на этот процесс

как то влияет, в положительном смысле. Я не моторист, по этому прошу сразу простить меня... Просто многим поменяли цепи по два раза, да и как утверждают дилеры в механическом смысле вытягивание не большое, в моем случае 3- 5 мм. Может родная прошивка кривая?

Вязкость масла влияет, а Е2 или Е4 - нет... И еще мы меняли цепи с 3мм растяжки и был один товарищ с 18мм... Так что как и почему и у кого они вытягиваются не понятно. К нам приезжает каптива на ТО, последнее 100 т.км., цепи не менял еще ни разу, вот и думай потом почему они вытягиваются... Масло льет только свое, каждые 10000 км. Кастрол.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Антара 3,2 Cosmo. Прошивался Е-2 у "каптивщиков" 18 октября. Прошивка, ранжировка,обучение коробки получился комплекс. На этой неделе успел проехать 600 км. Рязань- туда-обратно, плюс Москва. Все ОК! Двигатель тянет ровно, коробка не дергает, на мокрой дороге при старте нет пробуксовки, автомобиль управляется - суппер! Совсем другой автомобиль, именно так должен ехать движок 3.2.

Спасибо Ивану и привет "каптивщикам"

P.S. при прошивке двигателя "обучение" коробки - просто необходимость, иначе "заводская" настройка корбки может все испортить.

Ссылка на комментарий
Всем привет! Антара 3,2 Cosmo. Прошивался Е-2 у "каптивщиков" 18 октября. Прошивка, ранжировка,обучение коробки получился комплекс. На этой неделе успел проехать 600 км. Рязань- туда-обратно, плюс Москва. Все ОК! Двигатель тянет ровно, коробка не дергает, на мокрой дороге при старте нет пробуксовки, автомобиль управляется - суппер! Совсем другой автомобиль, именно так должен ехать движок 3.2.

Спасибо Ивану и привет "каптивщикам"

P.S. при прошивке двигателя "обучение" коробки - просто необходимость, иначе "заводская" настройка корбки может все испортить.

как непонятно, что было, что стало, что улучшилось., чему коробка научилась и как то поподробней можно об изменениях.

Ссылка на комментарий
как непонятно, что было, что стало, что улучшилось., чему коробка научилась и как то поподробней можно об изменениях.

 

1.Было: "задушенный" двигатель или вялая динамика разгона или провал по тяге с 2500 об/мин до 4500 об/мин. Кому как понятней. Так как на машине стоят колеса шире штатных (255/55/r18) это особенно чувствовалось, а так же опыт управления (22 года) разными автомобилями и с разными моторами говорил, что у данного дигателя в 3,2 литра раскрыты не все возможности.

Стало: ровная динамика рагона, прибавка мощности, как следствие уменьшение времени разгона, увеличение крутящего момента в результате чего не нужно "крутить" двигатель как раньше.

2. АКПП Было: Задумчивость при резком нажатии на педаль газа, небольшие толчки в режиме ускорение-сброс-ускорение, невнятное переключение 4-5-4 передачи при езде по трассе.

Стало: Коробка работает плавно, очень близка к работе вариатора, сократилось время на "обдумывание" какую передачу "подложить", в течении 700-900 км. запоминает стиль вождения и соответствует своему "хозяину".

Думаю, ответил на вопросы

Ссылка на комментарий
Совсем другой автомобиль, именно так должен ехать движок 3.2.

Спасибо Ивану и привет "каптивщикам"

P.S. при прошивке двигателя "обучение" коробки - просто необходимость, иначе "заводская" настройка корбки может все испортить.

 

И еще вопрос: "обучение коробки" без перепрошивки двигателя 3,2 возможно?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Возможно

Кто из Москвы или в возможности досягаемости. Мы будем делать еще одну акцию, по Капитвам 3 ноября. Антары тоже будем делать.

Если кому интересно, пишите. И еще возможно, что еще будем проводить доп акцию 9 или 11 ноября.

Для 2,4 тоже есть возможность сделать все тоже самое.

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий
Антары тоже будем делать.

Вы хоть напишите что будете делать, чтобы не перечитывать страницы каптивоводов, и желательно у нас на форуме, думаю понятнее будет.

Ссылка на комментарий
Вы хоть напишите что будете делать, чтобы не перечитывать страницы каптивоводов, и желательно у нас на форуме, думаю понятнее будет.

Прошивка на Е2

Для 2,4 есть модифицированная (улучшены моментные характеристики).

Обучение АКПП (Можно обновить коробку)- устранение проблем режима 4-5-4-5 передачи при 105-115 км/ч (только на 2,4).

Ранжировка (калибровка заднего привода).

Активация штатной сигнализации, спидлок (автозапирание), скандинавский свет. По идеи различий нет с Каптивой.

Замена жижи гур, с установкой доп хомута от срыва.

Диагностика ходовой.

Участинакам 10% скидки на шиномонтаж (так 2000р. -18 и 1850р. - 17) в любой день.

Замена колодок, тормозной жижи, проведение ТО - 10% скидка.

Диагностика систем сканером для участников бесплатна.

З.Ы. Хотя уходим немного от темы.

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий
что за скандинавский свет?

при включении зажигания ближний будет автоматом включаться и гореть постоянно пока машина заведена

Ссылка на комментарий
Прошивка на Е2

Для 2,4 есть модифицированная (улучшены моментные характеристики).

Обучение АКПП (Можно обновить коробку)- устранение проблем режима 4-5-4-5 передачи при 105-115 км/ч (только на 2,4).

Ранжировка (калибровка заднего привода).

Активация штатной сигнализации, спидлок (автозапирание), скандинавский свет. По идеи различий нет с Каптивой.

Замена жижи гур, с установкой доп хомута от срыва.

Диагностика ходовой.

Участинакам 10% скидки на шиномонтаж (так 2000р. -18 и 1850р. - 17) в любой день.

Замена колодок, тормозной жижи, проведение ТО - 10% скидка.

Диагностика систем сканером для участников бесплатна.

З.Ы. Хотя уходим немного от темы.

Что-то я не встречал штатной сигнализации на Антаре...Хотя предусмотрено где-нить в ХВСМ...

Ссылка на комментарий
Что-то я не встречал штатной сигнализации на Антаре...Хотя предусмотрено где-нить в ХВСМ...

На каптивах, в ВСМ она. По вину нет ее. Но подставляя калибровки "антивора" машина начинает мигать и бибикать при несанкционированном открытии дверей. На капоте концевого выключателя штатно нет.

Ссылка на комментарий

Иван, привет.

 

Я Сергей, прошивал у тебя антару V6 на Е2 10.10.2010. Возможно ли к тебе приехать для диагностики двигателя и замены свечей? Что-то подрагивать начали обороты при прогреве...

 

Отзыв о машине с прошивкой E2 самые положительные. Динамика улучшилась значительно. Неделю учился меньше давить на педаль. Правда подрос расход (~ на 1 литр), но манера езды всё еще "зажигательная" - не остыл пока от новой прошивки :aggressive:/>

Один раз, в пробке нажал резко на газ и почувствовал ощутимый удар в коробке... Похоже попал на момент переключения. Надо ли прошивать коробку после Е2?

 

Единственное, что мне не понравилось - так это то, что записывался к 10, а реально работа началась в ~ 12:30. Лишние 2 часа лучше бы поспал дома.

Ссылка на комментарий
Иван, привет.

 

Я Сергей, прошивал у тебя антару V6 на Е2 10.10.2010. Возможно ли к тебе приехать для диагностики двигателя и замены свечей? Что-то подрагивать начали обороты при прогреве...

 

Отзыв о машине с прошивкой E2 самые положительные. Динамика улучшилась значительно. Неделю учился меньше давить на педаль. Правда подрос расход (~ на 1 литр), но манера езды всё еще "зажигательная" - не остыл пока от новой прошивки :lol2:/>

Один раз, в пробке нажал резко на газ и почувствовал ощутимый удар в коробке... Похоже попал на момент переключения. Надо ли прошивать коробку после Е2?

 

Единственное, что мне не понравилось - так это то, что записывался к 10, а реально работа началась в ~ 12:30. Лишние 2 часа лучше бы поспал дома.

Коробку очень желательно обучать. Прошивать, при наличии свежей прошивки и желания хозяина. Можно сегодня. Как раз будет сканер, и свечи возможно подвезут. Ну то что по времени оттяжка, ну сорри. Люди приезжают с одним, потом начинают делать другое. К примеру тогда на утро приехало две машины на ТО (замена масла и фильтров), а в итоге, на одно заменили все рабочие жидкости, колодки и обновили все ПО, на второй Все жидкости и он решил, что ему необходимо автозапирание. Из-за них уплыли на 40 мин, а дальше как снежный ком. Также и сегодня. Поэтому приношу извинения, за задержку, но к сожалению мы не роботы и к счастью вы тоже! :)/>

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий
для диагностики двигателя и замены свечей? Что-то подрагивать начали обороты при прогреве...

а это после прошивки началось?

Ссылка на комментарий
Сегодня прошился и отранжировался. Иван, спасибо. Пока ехал на дачу (хоть и в плотном потоке) немного потестил. Машина едет намного лучше. Отклик на педаль стал адекватным и на средних, и низах машина тянет уверенней. Отжечь, к сожалению, возможности не было, завтра попробую на пустой трассе. Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий
Остался вопрос, при прошивке Е2, так что все таки делать с катализатором,обязательно убирать, нетрогать, или что то еще???? :drinks:/> :drinks:/>
Ссылка на комментарий
Остался вопрос, при прошивке Е2, так что все таки делать с катализатором,обязательно убирать, нетрогать, или что то еще???? :drinks:/> :drinks:/>

Можно трогать, можно не трогать. У меня стоят, кто-то уже удалил, кто-то как я езжу. Е2 позволит потом в случае их выхода из строя удалить без внедрения обманок.

Лично я хочу найти не рабочие, сделать пламики, и заменить, а рабочие на полку... А пока езжу с ними. Уже более 40 т.км. на Е2, пока все Ок. Не стоит экономить на бензине, какая-бы пошивка не была.

Ссылка на комментарий
Можно трогать, можно не трогать. У меня стоят, кто-то уже удалил, кто-то как я езжу. Е2 позволит потом в случае их выхода из строя удалить без внедрения обманок.

Лично я хочу найти не рабочие, сделать пламики, и заменить, а рабочие на полку... А пока езжу с ними. Уже более 40 т.км. на Е2, пока все Ок. Не стоит экономить на бензине, какая-бы пошивка не была.

 

Вопрос, конечно, дурацкий - но что все-таки с экологией после перешивки на E2? Насколько выброс увеличивается? Цифры какие-нибудь есть?

 

А прошивку от EDS толком пробовали? Я понял, что к ней по-любому бензин качественный нужен, ну и расход может возрасти, особенно если отжигать. А как она по ощущениям от езды?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...