Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ТОЛЬКО, Для тех кто прошился на EURO-2


roman710

Рекомендуемые сообщения

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Господа. Кто перепрошился может устроим тест драйв? Поставим 2 машины на прямой с ЕВРО-2 и ЕВРО-4 и посмотрим на сколько реально машинка с ЕВРО-2 стала быстрее. Я готов поставить на старт свою.... :)/>
Ссылка на комментарий
Господа. Кто перепрошился может устроим тест драйв? Поставим 2 машины на прямой с ЕВРО-2 и ЕВРО-4 и посмотрим на сколько реально машинка с ЕВРО-2 стала быстрее. Я готов поставить на старт свою.... :)/>

Ни насколько, в пределах погрешностей. Там смысл, по словам прошитых. скажем так,более адекватное поведении авто,и вроде даже пропадают провалы при наборе скорости. НО МОЩНОСТЬ НЕ ПОВЫШАЕТСЯ НИКАК.

 

Да Каптивоводы, проводили можно у них порыскать.

Ссылка на комментарий
Да Каптивоводы, проводили можно у них порыскать.

Да они там как раз декларировали что машина,типа,вообще летать стала...

Я тоже думаю что по поводу мощности ничего не произойдет...(как и с ранжировкой)

Ссылка на комментарий
Да они там как раз декларировали что машина,типа,вообще летать стала...

Я тоже думаю что по поводу мощности ничего не произойдет...(как и с ранжировкой)

 

Согласен, прошивали ранжировку (я уже писал), сейчас уже давненько ездим, никакой разницы не заметно. Просто люди воспринимают желательное за действительное.

Ссылка на комментарий
Господа. Кто перепрошился может устроим тест драйв? Поставим 2 машины на прямой с ЕВРО-2 и ЕВРО-4 и посмотрим на сколько реально машинка с ЕВРО-2 стала быстрее. Я готов поставить на старт свою.... :rolleyes:/>

 

зачем две?

достаточно одной, начать с е4 и отсутствия ранжировки и добавлять е2 и код. так делали получили разницу.

см. тут:

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...?p=51445#p51445

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Согласен, прошивали ранжировку (я уже писал), сейчас уже давненько ездим, никакой разницы не заметно. Просто люди воспринимают желательное за действительное.

Да вот х.з. про желаемое и действительное-корейцы адаптируют моторы под наш 92 -кобыл поменьше (паспортных),но нет провалов-может из-за этого ощущение возросшей мощи.Астровские моторы 1,8 к примеру-придушены в угоду Евро-5,в ЗР читал-корреспондентер ездил за бугром с Евро-4 на таком же моторе-другая машина...Да,про пламягасители-а нафиг каты удалять,у меня на Астре Евро-2,кат установлен,живой..Менял резонатор-посветил фонариком в кат-чистехонек и целехонек...Прошивка Евро-5 думаю,просто не дает лить "лишний" бенз в мотор,чтоб он не "рвал",а плавно раскручивался-меньше выбросов...Примерно так.

Ссылка на комментарий
Да вот х.з. про желаемое и действительное-корейцы адаптируют моторы под наш 92 -кобыл поменьше (паспортных),но нет провалов-может из-за этого ощущение возросшей мощи.Астровские моторы 1,8 к примеру-придушены в угоду Евро-5,в ЗР читал-корреспондентер ездил за бугром с Евро-4 на таком же моторе-другая машина...Да,про пламягасители-а нафиг каты удалять,у меня на Астре Евро-2,кат установлен,живой..Менял резонатор-посветил фонариком в кат-чистехонек и целехонек...Прошивка Евро-5 думаю,просто не дает лить "лишний" бенз в мотор,чтоб он не "рвал",а плавно раскручивался-меньше выбросов...Примерно так.

 

Это кто из корейцев адаптировал НАШ движок (я так понимаю речь идёт про Антару??? ;)/> ) под 92-й бензин???

Ссылка на комментарий
Прошивка Евро-5 думаю,просто не дает лить "лишний" бенз в мотор,чтоб он не "рвал",а плавно раскручивался-меньше выбросов...Примерно так.

"Примерно" так. Только не лишний он.

Кат живой ? Замечательно. Умрет и куда вы без прошивки ? Пока жив, конечно, пусть живет.

 

Чтоб корейцы адаптировали прошки под "наш 92й" - это сказка.

 

Под "наш" - адаптируем мы. Только, желательно, всё же, пятый. На любом моторе, с кол-вом клапанов больше восьми..

 

Справки ради, например, в Свердловске, 21124 (ВАЗы), на 92м и те звенят, на тех же прошивках, на которых по России не звенят почти нигде.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Господа. Кто перепрошился может устроим тест драйв? Поставим 2 машины на прямой с ЕВРО-2 и ЕВРО-4 и посмотрим на сколько реально машинка с ЕВРО-2 стала быстрее. Я готов поставить на старт свою.... :(/>

Мы совместно проверяли Каптиву и Антару моторы 3.2 Каптива Е2 от рождения своего,Антара Е4 обе ранжированы АКПП обучены,клапан из глушака у Антары пока не удален.

в Подъем 10-12 %с места .в Антаре двое(оператор) результат -

http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...46&start=50

там кино есть

Ссылка на комментарий
Да они там как раз декларировали что машина,типа,вообще летать стала...

Я тоже думаю что по поводу мощности ничего не произойдет...(как и с ранжировкой)

У тебя авто не правильный, всем все помогло один ты недоволен. B)/>

Единственный плюс прошить под евро2 это экономия на дорогущем кате. Далее только домыслы и псевдо замеры. Но каждый решает для себя сам надо или не надо.

Ссылка на комментарий
У тебя авто не правильный, всем все помогло один ты недоволен. :clapping:/>

Единственный плюс прошить под евро2 это экономия на дорогущем кате. Далее только домыслы и псевдо замеры. Но каждый решает для себя сам надо или не надо.

Плюс изменение динамики езды.ДВС на Е2 тянет во всем диапозоне своей работы,с 0(750) и до отсечки 6400-6500,без провалов .На Е4 только начальный момент до 4000 где то дальше просто утыкаеться и динамика разгона резко затыкаеться.

Это объективные детали различий .Мощность ДВС НЕ МЕНЯЕТЬСЯ.

Все кто не верит в это действо -его право,кто интересуеться могу на старт встать рядом на чем хотите На Е4 или на Е2 как с 3.2 так с 2.4(надеюсь с Клуба помогут)

Лично я остаюсь на Е4-мне интересен рывок с места.

Переход на Е2 это только изменение времени открытия выпускных клапанов-изменения фазы газорпспред мех.В топливной карте ничего не меняеться.

Изменено пользователем sub739
Ссылка на комментарий
Плюс изменение динамики езды.ДВС на Е2 тянет во всем диапозоне своей работы,с 0(750) и до отсечки 6400-6500,без провалов .На Е4 только начальный момент до 4000 где то дальше просто утыкаеться и динамика разгона резко затыкаеться.

Это объективные детали различий .Мощность ДВС НЕ МЕНЯЕТЬСЯ.

Все кто не верит в это действо -его право,кто интересуеться могу на старт встать рядом на чем хотите На Е4 или на Е2 как с 3.2 так с 2.4(надеюсь с Клуба помогут)

Лично я остаюсь на Е4-мне интересен рывок с места.

Переход на Е2 это только изменение времени открытия выпускных клапанов-изменения фазы газорпспред мех.В топливной карте ничего не меняеться.

Это все бла-бла если уж что то доказывать то вот пример работы http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=221786 .

Ссылка на комментарий
Это все бла-бла если уж что то доказывать то вот пример работы http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=221786 .

Я никому.ничего не собираюсь доказывать.я попробывал штатные -подчеркиваю штатные программы экологии для дв 3.2 Е4 и Е2.Мой выбор пока остаеться за Е4.

Что такое BMW знаю не по наслышке.Какое кол-во программ для одного только мотора и модели существуют.........

Ссылка на комментарий
Единственный плюс прошить под евро2 это экономия на дорогущем кате. Далее только домыслы и псевдо замеры. Но каждый решает для себя сам надо или не надо.

+мильон!

Но зато как приятно себя самого убедить что стало на голову лучше! :friends:/>

Ссылка на комментарий
Мне кажется тут не хуже-лучше, тут удобство вождения, у меня реальный провал между 2700-3500, особенно заметно, когда начинаешь обгонять, или ускоряться в горку. Готов прошить любую, которая избавит от этого "недуга"
Ссылка на комментарий
Мне кажется тут не хуже-лучше, тут удобство вождения, у меня реальный провал между 2700-3500, особенно заметно, когда начинаешь обгонять, или ускоряться в горку. Готов прошить любую, которая избавит от этого "недуга"

Как давно свечи менял?

Ссылка на комментарий
Мне кажется тут не хуже-лучше, тут удобство вождения, у меня реальный провал между 2700-3500, особенно заметно, когда начинаешь обгонять, или ускоряться в горку. Готов прошить любую, которая избавит от этого "недуга"

У меня такая же борода...мне все кажется что машина тупит и тупит...

Но дав товарищу прокатиться,на меня посмотрели как на идиота!

Поэтому.это просто субъективные ощущения-стал сам анализировать и точно,все встало на свои места!

Просто ожидаешь большего,поэтому и кажется что на любое нажатие машина должна немедленно откликаться...

Ссылка на комментарий
У меня такая же борода...мне все кажется что машина тупит и тупит...

Но дав товарищу прокатиться,на меня посмотрели как на идиота!

Поэтому.это просто субъективные ощущения-стал сам анализировать и точно,все встало на свои места!

Просто ожидаешь большего,поэтому и кажется что на любое нажатие машина должна немедленно откликаться...

 

Так и есть, всё зависит от настроения. B)/>

Ссылка на комментарий
Так и есть, всё зависит от настроения. B)/>

Ну да,приблизительно так...И от езды,еду спокойно-ничего не беспокоит,начал топить-кажется что тупит...А на самом деле конечно машина за полетом мысли не успевает! B)/>

Ссылка на комментарий
Как давно свечи менял?

 

21 000 км. назад ( если на заводе старые не поставили)

 

У меня такая же борода...мне все кажется что машина тупит и тупит...

Но дав товарищу прокатиться,на меня посмотрели как на идиота!

Поэтому.это просто субъективные ощущения-стал сам анализировать и точно,все встало на свои места!

Просто ожидаешь большего,поэтому и кажется что на любое нажатие машина должна немедленно откликаться...

 

Это тоже присутствует.

Ссылка на комментарий
21 000 км. назад ( если на заводе старые не поставили)

 

 

 

Это тоже присутствует.

Попробуй поменять на новые, возможны перебои в работе свечей при некоторых режимах или забей если бабла жалко. Может и не помочь.

Ссылка на комментарий
Попробуй поменять на новые, возможны перебои в работе свечей при некоторых режимах или забей если бабла жалко. Может и не помочь.

 

Бабла не жалко, но подозрения крепнут, сегодня начались подергивания. :(/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...