Орёл Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 вот наконец-то изготовлены трубы для пламегасителей)))Очень даже симпатично получилось Ссылка на комментарий
KaToK Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Господа. Кто перепрошился может устроим тест драйв? Поставим 2 машины на прямой с ЕВРО-2 и ЕВРО-4 и посмотрим на сколько реально машинка с ЕВРО-2 стала быстрее. Я готов поставить на старт свою.... :)/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Господа. Кто перепрошился может устроим тест драйв? Поставим 2 машины на прямой с ЕВРО-2 и ЕВРО-4 и посмотрим на сколько реально машинка с ЕВРО-2 стала быстрее. Я готов поставить на старт свою.... :)/> Ни насколько, в пределах погрешностей. Там смысл, по словам прошитых. скажем так,более адекватное поведении авто,и вроде даже пропадают провалы при наборе скорости. НО МОЩНОСТЬ НЕ ПОВЫШАЕТСЯ НИКАК. Да Каптивоводы, проводили можно у них порыскать. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Да Каптивоводы, проводили можно у них порыскать.Да они там как раз декларировали что машина,типа,вообще летать стала...Я тоже думаю что по поводу мощности ничего не произойдет...(как и с ранжировкой) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Да они там как раз декларировали что машина,типа,вообще летать стала...Я тоже думаю что по поводу мощности ничего не произойдет...(как и с ранжировкой) Согласен, прошивали ранжировку (я уже писал), сейчас уже давненько ездим, никакой разницы не заметно. Просто люди воспринимают желательное за действительное. Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Господа. Кто перепрошился может устроим тест драйв? Поставим 2 машины на прямой с ЕВРО-2 и ЕВРО-4 и посмотрим на сколько реально машинка с ЕВРО-2 стала быстрее. Я готов поставить на старт свою.... :rolleyes:/> зачем две?достаточно одной, начать с е4 и отсутствия ранжировки и добавлять е2 и код. так делали получили разницу.см. тут:http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...?p=51445#p51445 Ссылка на комментарий
Gelo Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Согласен, прошивали ранжировку (я уже писал), сейчас уже давненько ездим, никакой разницы не заметно. Просто люди воспринимают желательное за действительное.Да вот х.з. про желаемое и действительное-корейцы адаптируют моторы под наш 92 -кобыл поменьше (паспортных),но нет провалов-может из-за этого ощущение возросшей мощи.Астровские моторы 1,8 к примеру-придушены в угоду Евро-5,в ЗР читал-корреспондентер ездил за бугром с Евро-4 на таком же моторе-другая машина...Да,про пламягасители-а нафиг каты удалять,у меня на Астре Евро-2,кат установлен,живой..Менял резонатор-посветил фонариком в кат-чистехонек и целехонек...Прошивка Евро-5 думаю,просто не дает лить "лишний" бенз в мотор,чтоб он не "рвал",а плавно раскручивался-меньше выбросов...Примерно так. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Да вот х.з. про желаемое и действительное-корейцы адаптируют моторы под наш 92 -кобыл поменьше (паспортных),но нет провалов-может из-за этого ощущение возросшей мощи.Астровские моторы 1,8 к примеру-придушены в угоду Евро-5,в ЗР читал-корреспондентер ездил за бугром с Евро-4 на таком же моторе-другая машина...Да,про пламягасители-а нафиг каты удалять,у меня на Астре Евро-2,кат установлен,живой..Менял резонатор-посветил фонариком в кат-чистехонек и целехонек...Прошивка Евро-5 думаю,просто не дает лить "лишний" бенз в мотор,чтоб он не "рвал",а плавно раскручивался-меньше выбросов...Примерно так. Это кто из корейцев адаптировал НАШ движок (я так понимаю речь идёт про Антару??? ;)/> ) под 92-й бензин??? Ссылка на комментарий
СаняЖД Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Прошивка Евро-5 думаю,просто не дает лить "лишний" бенз в мотор,чтоб он не "рвал",а плавно раскручивался-меньше выбросов...Примерно так."Примерно" так. Только не лишний он.Кат живой ? Замечательно. Умрет и куда вы без прошивки ? Пока жив, конечно, пусть живет. Чтоб корейцы адаптировали прошки под "наш 92й" - это сказка. Под "наш" - адаптируем мы. Только, желательно, всё же, пятый. На любом моторе, с кол-вом клапанов больше восьми.. Справки ради, например, в Свердловске, 21124 (ВАЗы), на 92м и те звенят, на тех же прошивках, на которых по России не звенят почти нигде. Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Господа. Кто перепрошился может устроим тест драйв? Поставим 2 машины на прямой с ЕВРО-2 и ЕВРО-4 и посмотрим на сколько реально машинка с ЕВРО-2 стала быстрее. Я готов поставить на старт свою.... :(/>Мы совместно проверяли Каптиву и Антару моторы 3.2 Каптива Е2 от рождения своего,Антара Е4 обе ранжированы АКПП обучены,клапан из глушака у Антары пока не удален.в Подъем 10-12 %с места .в Антаре двое(оператор) результат -http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...46&start=50там кино есть Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Да они там как раз декларировали что машина,типа,вообще летать стала...Я тоже думаю что по поводу мощности ничего не произойдет...(как и с ранжировкой)У тебя авто не правильный, всем все помогло один ты недоволен. B)/> Единственный плюс прошить под евро2 это экономия на дорогущем кате. Далее только домыслы и псевдо замеры. Но каждый решает для себя сам надо или не надо. Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) У тебя авто не правильный, всем все помогло один ты недоволен. :clapping:/> Единственный плюс прошить под евро2 это экономия на дорогущем кате. Далее только домыслы и псевдо замеры. Но каждый решает для себя сам надо или не надо.Плюс изменение динамики езды.ДВС на Е2 тянет во всем диапозоне своей работы,с 0(750) и до отсечки 6400-6500,без провалов .На Е4 только начальный момент до 4000 где то дальше просто утыкаеться и динамика разгона резко затыкаеться.Это объективные детали различий .Мощность ДВС НЕ МЕНЯЕТЬСЯ.Все кто не верит в это действо -его право,кто интересуеться могу на старт встать рядом на чем хотите На Е4 или на Е2 как с 3.2 так с 2.4(надеюсь с Клуба помогут)Лично я остаюсь на Е4-мне интересен рывок с места.Переход на Е2 это только изменение времени открытия выпускных клапанов-изменения фазы газорпспред мех.В топливной карте ничего не меняеться. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем sub739 Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Плюс изменение динамики езды.ДВС на Е2 тянет во всем диапозоне своей работы,с 0(750) и до отсечки 6400-6500,без провалов .На Е4 только начальный момент до 4000 где то дальше просто утыкаеться и динамика разгона резко затыкаеться.Это объективные детали различий .Мощность ДВС НЕ МЕНЯЕТЬСЯ.Все кто не верит в это действо -его право,кто интересуеться могу на старт встать рядом на чем хотите На Е4 или на Е2 как с 3.2 так с 2.4(надеюсь с Клуба помогут)Лично я остаюсь на Е4-мне интересен рывок с места.Переход на Е2 это только изменение времени открытия выпускных клапанов-изменения фазы газорпспред мех.В топливной карте ничего не меняеться.Это все бла-бла если уж что то доказывать то вот пример работы http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=221786 . Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Убил! Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Это все бла-бла если уж что то доказывать то вот пример работы http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=221786 .Я никому.ничего не собираюсь доказывать.я попробывал штатные -подчеркиваю штатные программы экологии для дв 3.2 Е4 и Е2.Мой выбор пока остаеться за Е4.Что такое BMW знаю не по наслышке.Какое кол-во программ для одного только мотора и модели существуют......... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Единственный плюс прошить под евро2 это экономия на дорогущем кате. Далее только домыслы и псевдо замеры. Но каждый решает для себя сам надо или не надо.+мильон!Но зато как приятно себя самого убедить что стало на голову лучше! :friends:/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Мне кажется тут не хуже-лучше, тут удобство вождения, у меня реальный провал между 2700-3500, особенно заметно, когда начинаешь обгонять, или ускоряться в горку. Готов прошить любую, которая избавит от этого "недуга" Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Мне кажется тут не хуже-лучше, тут удобство вождения, у меня реальный провал между 2700-3500, особенно заметно, когда начинаешь обгонять, или ускоряться в горку. Готов прошить любую, которая избавит от этого "недуга"Как давно свечи менял? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Мне кажется тут не хуже-лучше, тут удобство вождения, у меня реальный провал между 2700-3500, особенно заметно, когда начинаешь обгонять, или ускоряться в горку. Готов прошить любую, которая избавит от этого "недуга"У меня такая же борода...мне все кажется что машина тупит и тупит...Но дав товарищу прокатиться,на меня посмотрели как на идиота!Поэтому.это просто субъективные ощущения-стал сам анализировать и точно,все встало на свои места!Просто ожидаешь большего,поэтому и кажется что на любое нажатие машина должна немедленно откликаться... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 У меня такая же борода...мне все кажется что машина тупит и тупит...Но дав товарищу прокатиться,на меня посмотрели как на идиота!Поэтому.это просто субъективные ощущения-стал сам анализировать и точно,все встало на свои места!Просто ожидаешь большего,поэтому и кажется что на любое нажатие машина должна немедленно откликаться... Так и есть, всё зависит от настроения. B)/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Так и есть, всё зависит от настроения. B)/>Ну да,приблизительно так...И от езды,еду спокойно-ничего не беспокоит,начал топить-кажется что тупит...А на самом деле конечно машина за полетом мысли не успевает! B)/> Ссылка на комментарий
naezdnik Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 У меня даже после мойки машины лучше ездят B)/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Как давно свечи менял? 21 000 км. назад ( если на заводе старые не поставили) У меня такая же борода...мне все кажется что машина тупит и тупит...Но дав товарищу прокатиться,на меня посмотрели как на идиота!Поэтому.это просто субъективные ощущения-стал сам анализировать и точно,все встало на свои места!Просто ожидаешь большего,поэтому и кажется что на любое нажатие машина должна немедленно откликаться... Это тоже присутствует. Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 21 000 км. назад ( если на заводе старые не поставили) Это тоже присутствует.Попробуй поменять на новые, возможны перебои в работе свечей при некоторых режимах или забей если бабла жалко. Может и не помочь. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Попробуй поменять на новые, возможны перебои в работе свечей при некоторых режимах или забей если бабла жалко. Может и не помочь. Бабла не жалко, но подозрения крепнут, сегодня начались подергивания. :(/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти