Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ТОЛЬКО, Для тех кто прошился на EURO-2


roman710

Рекомендуемые сообщения

Прошился на ЕВРО-2. Причем ОД сам предложил. Результатом доволен, наконец то провал на низах пропал. Нажимаешь на газ и машина едет, а не думает как раньше, на сколько я испорчу экологию, и, подумав пару секунд, от черезмерного нажатия на педаль, соглашается что мне действительно надо ехать и дает кикдаун на две ступени вниз. Сейчас конечно так тоже можно, но уже по собственному желанию, а не от тупизны на низах.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошился на ЕВРО-2. Причем ОД сам предложил. Результатом доволен, наконец то провал на низах пропал. Нажимаешь на газ и машина едет, а не думает как раньше, на сколько я испорчу экологию, и, подумав пару секунд, от черезмерного нажатия на педаль, соглашается что мне действительно надо ехать и дает кикдаун на две ступени вниз. Сейчас конечно так тоже можно, но уже по собственному желанию, а не от тупизны на низах.

 

кто это великолепный ОД?????

Ссылка на комментарий
Не стал его публично сдавать, ответил в личку. Прошивка 1700 р. по моему стоила.

А что сказал этот дилер по поводу катализаторов - можно оставлять?

Ссылка на комментарий

могу вас расстроить прошивка евро-2 у дилера не чего не меняет. нужно евро-2 чипованую.

тоже у дилера прошился на евро-2 и причем он делает это бесплатно.

Ссылка на комментарий
А что сказал этот дилер по поводу катализаторов - можно оставлять?

Ничего не сказал про катализатор. Вроде уже кто-то его тут убирал после прошивки.

 

могу вас расстроить прошивка евро-2 у дилера не чего не меняет. нужно евро-2 чипованую.

тоже у дилера прошился на евро-2 и причем он делает это бесплатно.

Бесплатно только в грарантийный период.

Я бы не сказал что она ничего не меняет. Мощность двигателя может она и не меняет как чипованая, что логично.

Те кто не прошился, попробуйте поездить в режиме ручного переключения передач. То есть сравнить, как откликается машина при езде на нажатие педали газа в режиме "D" и на точно такое же нажатие в ручном режиме. Просто щелкнете в ручной режим при обычном движении. У меня разница была заметна, в ручном режиме было резвее. Не говорю что один в один всё, просто это давало понять что машина может ехать лучше.

 

Добавлено: Не очень корректный пример конечно, в ручном режиме просто можно крутануть движок без столь агрессивного нажатия на педаль как требуется в автоматическом режиме, но некая аналогия всё таки есть.

Изменено пользователем clash
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Господа здравствуйте!Спешу вам доложить результаты сравнения прошивок евро4, евро 2 и чип тюнигованную версию1 и 2(в одной из питерских контор). Выполнял перепрошивки последовательно-сначала с евро4 на чип версию1, потом евро2, потом чип-версия2. Что касается расхода то он не падал и не выростал в зависимости от прошивки. В городском режиме при активной езде в районе составлял 16-17л. При замере динамических характеристик: могу сказать, что на евро 4 разгон до 100км в час составлял 11 секунд, разгон на всех остальных -10 секунд.Субьективно динамика разгона понравилась на версии чип2 и евро2.Ребята из конторы проводили замер, но не моей машине и говорили, что на стоковой версии выдает движек 180 л.с., после чиповки в районе 200-205 л.с., момент увеличивается на 25-30нм.Так что господа такая арифметика.Решайте сами перепрошиваться или нет. ;)/>/> ;)/>/>
Ссылка на комментарий

Господа здравствуйте!Спешу вам доложить результаты сравнения прошивок евро4, евро 2 и чип тюнигованную версию1 и 2(в одной из питерских контор). Выполнял перепрошивки последовательно-сначала с евро4 на чип версию1, потом евро2, потом чип-версия2. Что касается расхода то он не падал и не выростал в зависимости от прошивки. В городском режиме при активной езде в районе составлял 16-17л. При замере динамических характеристик: могу сказать, что на евро 4 разгон до 100км в час составлял 11 секунд, разгон на всех остальных -10 секунд.Субьективно динамика разгона понравилась на версии чип2 и евро2.Ребята из конторы проводили замер, но не моей машине и говорили, что на стоковой версии выдает движек 180 л.с., после чиповки в районе 200-205 л.с., момент увеличивается на 25-30нм.Так что господа такая арифметика.Решайте сами перепрошиваться или нет. ;)/>/> ;)/>/>

 

Кто такие эти ребята? где делали?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Это на 2.4???? 180 лс. в стоке??? или на 3.2???

 

вывод из прочитанного

выгода есть

1. какие не какие улучшения в динамике и в работе коробки и двигателя

2. уходим от дорого ремонта катализатора его замены

 

минусы

1. бензин может возрасти расход

2. затраты на саму прошивку

3. вопрос с ТО прохождением обязательным

 

итог надо шить!!! =)

реально авто 3.2, а едет как 180 кобыл и потупливает

у меня у знакомого 150 кабыл и то как то шустрее крутит а вес одинаковый

Ссылка на комментарий

 

минусы

1. бензин может возрасти расход

У меня не вырос расход, причем после прошивки я перешел на 92-й.

Ссылка на комментарий
чипанулся 2 месяца как.евро 2.ADACT.последняя версия декабрь 2011г.птичка полетела.Дилеры не против.разход по городу 17. по заправкам как раньше.время покажет.одно покоя не дает,он не переобучал АКПП,говоит в этой версии все есть.врет или тупит?дайте совет,а то как бы хуже не было.тьфу.
Ссылка на комментарий

Гонит, мы уже переводили с Адак на нашу версию. Обучение АКПП никак не связано с прошивкой. Из всего делаю вывод, что человек не просто не знает машину, а вообще не знает что с чем работает. Т.е. тупо перешивает, купленным на Адак программатором.

Обучение АКПП и прошивка это две вещи. Причем, рекомендуется выполнить обучение, после перепрошивки ДВС.

Хуже не будет, можете не переживать. Обучить стоит, но попробуйет хотя бы сбросить адаптации по коробке и двигателю у этого чудо мастера.

Ссылка на комментарий

Гонит, мы уже переводили с Адак на нашу версию. Обучение АКПП никак не связано с прошивкой. Из всего делаю вывод, что человек не просто не знает машину, а вообще не знает что с чем работает. Т.е. тупо перешивает, купленным на Адак программатором.

Обучение АКПП и прошивка это две вещи. Причем, рекомендуется выполнить обучение, после перепрошивки ДВС.

Хуже не будет, можете не переживать. Обучить стоит, но попробуйет хотя бы сбросить адаптации по коробке и двигателю у этого чудо мастера.

иван,спасибо за информациюю. я после перепрошивки только по своему городку рассекал.с низов то бегать стала шустрее,а вот сегодня отшлепал 700 верст и чуть два раза ре влип,на обгонах тупить стала.может губу раскатал,в одном месте прибавилось,и другом убыло,или у нас спецы только рубли качать,и немалые,11 тыщ,за15 минут прокачки.может старую программу Е-4 закачать,и поискать пока кого-то побашковитей.что посоветуешь?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

иван,спасибо за информациюю. я после перепрошивки только по своему городку рассекал.с низов то бегать стала шустрее,а вот сегодня отшлепал 700 верст и чуть два раза ре влип,на обгонах тупить стала.может губу раскатал,в одном месте прибавилось,и другом убыло,или у нас спецы только рубли качать,и немалые,11 тыщ,за15 минут прокачки.может старую программу Е-4 закачать,и поискать пока кого-то побашковитей.что посоветуешь?

как вариант - это "кажется". когда середина была пустая, на ее фоне приход на верхах был ощутим. а теперь прибавили мяса в середине и снизу, а верх остался как и был. и там теперь на общем фоне затуп. это косвенно говорит о кривости прошивки, раз там кривая момента горбом. на турбах это частая проблема чиповки. там горб такой (причем в середине), что на его фоне с низов вобще пусто (турбояма), потом рвет руль, а на верхах скисает так, что до отсечки почти ждешь пока выкрутит=) .

а такой вопрос - пропал затуп при кикдауне? у меня кикдаун (даже мягкий, на 1ну ступень) часто спровождается секундным торможением движкой. по евро 4 движок "ждет" пока коробец прочухает, и на время обдумывания сбрасывает газ. гнида. хотя коробку это бережет.

Ссылка на комментарий
Лучше вшить GM Е2. У нас человек перешивался из Рязани, после того как ему Адакт-овую залили, там другую ему почемуто влить не смогли. Родные прошивки идут с разрешением dwn, у них bin. Если он может назад откатить, то лучше так. Но в идеале Е2 лучше попробовать.
Ссылка на комментарий

Сколько не читал., так вразумительного ответа и не увидел.

А вопрос такой:

Как меняется поведение автомобиля после прошивки Е2? Что улучшается что ухудшается?

Кто может дать развернутый ответ по всему этому делу?

Прошивка

Обучение АКПП

Прошивка+чип

Естественно интересует только 2.4 мотор и без удаления Катов.

Наверное Ivan сможет мне объяснить.

Ссылка на комментарий

Сколько не читал., так вразумительного ответа и не увидел.

А вопрос такой:

Как меняется поведение автомобиля после прошивки Е2? Что улучшается что ухудшается?

Кто может дать развернутый ответ по всему этому делу?

Прошивка

Обучение АКПП

Прошивка+чип

Естественно интересует только 2.4 мотор и без удаления Катов.

Наверное Ivan сможет мне объяснить.

после 29.06 наверно и я смогу про это рассказать, но лучше к Ивану в личку

Ссылка на комментарий

Сколько не читал., так вразумительного ответа и не увидел.

А вопрос такой:

Как меняется поведение автомобиля после прошивки Е2? Что улучшается что ухудшается?

Кто может дать развернутый ответ по всему этому делу?

Прошивка

Обучение АКПП

Прошивка+чип

Естественно интересует только 2.4 мотор и без удаления Катов.

Наверное Ivan сможет мне объяснить.

отвечу сам себе. Написал в личку Ивану, вот его ответ:

1-е Основное отличие Е4 и Е2 (Е2 NJM) - это пропадание ватности педали.

2-е Более пологое снижение момента т.е. машина начинает лучше ехать в режиме 2500-4000 об/мин.

3-е Прошивка от NJM отличается более низким максимумом крутящего момента 1980об/мин против 2230об/мин + понят на 11% максимум момента.

4-е Больше по мощности + 15 л.с

Изменено пользователем roman-ch1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

отвечу сам себе. Написал в личку Ивану, вот его ответ:

1-е Основное отличие Е4 и Е2 (Е2 NJM) - это пропадание ватности педали.

2-е Более пологое снижение момента т.е. машина начинает лучше ехать в режиме 2500-4000 об/мин.

3-е Прошивка от NJM отличается более низким максимумом крутящего момента 1980об/мин против 2230об/мин + понят на 11% максимум момента.

4-е Больше по мощности + 15 л.с

А можно данные со стенда?

Ссылка на комментарий

А можно данные со стенда?

да наверное никто на стенд и не ездил. Тем более что прибавка в мощности и моменте порядка 10-15лс и Нм. Это не турба, где прирост составляет 25-40лс и 50-70 Нм.

А этой чиповкой идет оптимизация двигателя.

Ссылка на комментарий

Сегодня прошил E2(NJM)+обучение АКПП и ранжировка.

Первое впечатление, что расход упал, после 100 км/ч разгоняется гораздо охотнее и быстрее,чем раньше.

Коробка перестала хаотично переключаться между 4-5 передачами на скорости 105-115 км/ч.

Пока нравиться.

P.S. Иван советует 92 бензин, пока думаю.

Ссылка на комментарий

А можно данные со стенда?

ответ Ивана в личке:

Прошивка дает увеличение + от 17 до 23 л.с. мерили на разных машинах, на разных стендах. Я на свое получил 161 л.с.

 

у него каптива

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...