магнитчик Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Да понимаешь, я как то привык понимать что и для чего я делаю. может я и выгляжу дебилом, задавая конкретный вопрос по расходу после прошивки, но для меня это важный параметр. поэтому и прошу "зашившихся" поделится опытом по расходу. Но подозрительно молчат)Взять прошить-поездить-откатить конечно можно. с катализаторами также предлагаешь по экспериментировать?)п.с. а диссер уже написал. больше не охота) 1 Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Расход после перепрошивки растет из-за не правильно подстройки адаптаций по топливу. Их можно сбросить или откатать 600-800км и они полностью отсроются под новую программу, расход должен будет вернуться в прежние русло. Правда в 10% этого не происходит (есть подозрения на изменение стиля возждения из-за большей отзывчивочти педали газа на ее нажатие). Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) магнитчикэти вопросы скорее не зашитым, а к тем кто эту прошивку мастырит. http://adact.ru/ (ни рекламаааааа..) Изменено 24 октября, 2012 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) У меня расход вырос немного, но я после прошивки перешел на Аи-92. Т.ч. что конкретно повлияло не ясно.Но в паспортные данные укладываюсь.п.с. а диссер уже написал. больше не охота)Мужик! :unknw:/>/> Изменено 24 октября, 2012 пользователем Митяй Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Все понял, спасибо. все "сделаю", посмотрю, как оно. Ссылка на комментарий
NGPOL Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 У меня расход снизился. Прошивался у представителя АДАКТ в Екб Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) я тоже зашился. евро2, попутно минус каты, минус клапан в глушаке. остальное - сток. пробег 20тыщ всего, но третий кат по словам мастера был уже плох. 10км первых ощущений:Сзади теперь пахнет как автобус лиаз. Это такой скругленный чих-пых, школоте не понять=). а я вот в детстве (как и многие дети) любил запах этого выхлопа.Надо сделать скидку на необученность адаптации, но вонять все равно будет. В ракушке это чувствуешь всегда.на холостых выкрут при перегазовках стал быстрее и резче, движка медленнее скидывает обороты. Кстати, у всех стоит отсечка на холостых в районе 3000rpm?Звук почти не изменился, открывал дверь слушал, может какие то гармоники появились на сбросе газа, но "внутри" я точно ниче не замечаю, хотя резина - что надо, хака сюв шипы, гудит и шумит ТАК, что радары мне не страшны.Моторчик стал поживее, я прям ощущаю, наскока легче он дышит. Он то дышит,а я пока нет - запах гари (не поттера) в салоне сильный. надо подождать -должно пригореть.Расход. в режиме 7км за 40 минут, включая минут 10 прогрева пишет 26. начал поездку с 35ти (грелся). На холостых -1,2л в час. как и было, мгновенный расход в разумных пределах, но это тоже ниочем пока.После адаптации к новой прошивке уже сделаю мало-мало конкретные выводы в цифрах. Изменено 30 октября, 2012 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) Продолжаю катания. обнуленный расход по городу (машина средней прогретости, поездки частые но короткие, по району по магазинам, пробок нет) = 16-17 литров. 92го. Помню, что в таком же режиме на стоке было 17-18. тоже 92го. То есть по крайней мере жрать больше не начала. Но едет она настока легче, что крутить выше 3000rpm вобще никогда не надо. И задумчивость коробки стала в тему, на низах момента выше крыши - я крепко подумаю насчет переобучения коробки.Такое наблюдение - при неспешном педалировании на стоке был такой эффектик - резкий рывок с места, а затем мотор закисал и выше 2000rpm раскрутить его обычно не удавалось, думал вина коробки (экономит типа). щас этого закисания нету. Рывок сместа остался, но тахометр не падает, как жмешь - так и едешь. И при том же нажатии на газ щас мотор гораздо охотнее крутится. Кикдаун на одну ступень вниз теперь адекватен - вместо пустой раскрутки (тыщь до 4-ех, иначе не поедем) - спокойная тяга. Раньше не понимал куда уходит бензик., а щас появилось то самое чувство, знакомое по бмв - пофигу скока оно жрет, если оно хорошо едет. Изменено 3 ноября, 2012 пользователем магнитчик 1 Ссылка на комментарий
forezzz Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Прошивались какой прошивкой? АДАКТ? Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 нет, колумбийская е2 в ХВК сервисе. Адакт - он вроде как тюнинг, там 95-98 бенз онли, если не ошибаюсь Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 месяц наблюдений: бенз 92.бк1- пробег ~1500км, средняя 26кмч - 16литров. в этот пробег кроме города попала поездка за город 80+80км, на ней расход был 10 туда +12 обратно (ехали разные водилы, 10 - это спокойно, 12 -это весьма активная езда по той же самой гористо-извилистой трассе) бк2- пробег ~600км, скорость 20кмч, расход 18 литров. это уже чистый город, тут и поездки по пустому ттк и мкаду, но в основном короткие поездки по району с пробками, с прогревами, с "топкой" стоящей машинки. хотя бк2 по моему "простой" на хх не считает.езжу обычно спокойно, иногда придавить люблю, но зазаря тапку не жму если места нет, вобщем езжу как удобно. Но за этот пробег после прошивки-катализаторов крутить мотор выше 3000 пришлось считанные разы. Первый день погонял, посмотрел как мотор весело крутится (но он и с катами на е4 после 4000 крутился бодро), а потом стал на "моменте" кататься - приятнее. он щас и без кикдауна тянет с запасом. Задумчивость коробки теперь вобще не парит, т.к ей больше незачем переключаться=) Грешным делом думаю, может ее алгоритм и был под изначальную для 3,2 прошивку е2 заточен? Ссылка на комментарий
setic Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Народ чего за хреньзадача: =))))перед городом или трассой обнуляю после заправки сразу3.2 6V пробег был 5000 ездил расходлето 95 - город 17л трасса 14ллето 92 - 15л трасса 11лзима 95 - город 19л трасса 16лзама 92 - город 17л трасса 13-14л прошил NJM на евро2 каталики не выбивалв самом начале было так же почти тока на литр поднялосьлето 95 - город 17-19л трасса 14-15ллето 92 - 15-16л трасса 14-15л сейчас пробег около 18тысзима 95 - город 24л трасса 20лзама 92 - город 20-22л трасса 17-18л Загадку почему едет 92 расход меньше чем 95 досих пор не понятно противоречит всемуа вторая загадка начала реально напрягать после прошивка расход начал расти + морозы вообще выскочил за 24 это не дело Очень большее подозрение на Катализаторы забиваются и второе что сказали кто прошивал приехало авто не прошитая ранее с таким же расходом один из клапанов накрылся.... ой славик чего то я очкую!!!!!!!!!!1.чего прошиваться просто на евро2 или обратно ставить евро-4?????2. щяс хочу замерить банку катал, впрыск м.с. сколько не более 3 сказали и замерить давление в клапанах ....оххххх!!!! так что у кого выше 20 литров при скоросте выше 30 средней явно не норма... так как на обкатке ездил в глухих пробках был 18 максимим тем более как вжигаю... у кого какой опыт в этом плане какие симптомы когда один из клапанов того???? Лязга нет, лампочка давления масло в норме и само масло на месте!!! в выхлопнуху дул, стекла закрывал не помогает!!! расход растет цука! типа подожди до лето, расход нормализуется, идут дрова рубить своим остроумием! БЫл китаец так с болоников в движку залезал не сал и была 5 лет как часы не какого геморя!!! в жигулевский сервис приезжал на квалдой всё поехал... цена вопроса 300руб ступица.тут выпедрелся ублажил свою хотелку... боюсь масло сам поменятьсвечи посмотреть!!! =( вот сылка на моё авто http://www.drive2.ru...153216285/#post Изменено 14 декабря, 2012 пользователем setic Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Загадку почему едет 92 расход меньше чем 95 досих пор не понятно противоречит всему Циферки 92 и 95 говорят о стойкости данных бензинов к детонации и больше не о чём. А количество энергии, заключенной в литре топлива, определяется таким параметром бензина, как теплотворная способность. Соответственно, чем меньше теплотворная способность бензина, тем больше его расход. Если в бензин плескануть спирта, то его октановое число вырастет, а теплотворное способность уменьшится. Детонационная стойкость может положительно повлиять на расход бензина только в жару и/или при крайне плотном трафике. Ссылка на комментарий
setic Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 теоритически да вс1 так но на практике то на 95 расход как правило меньше на 2-3 литра на 100 а тут в точности и наоборот но основное прошился на евро2 была NJM расход кажется стал норма 15-16 литров зимой город =)хочу удалить каталики Ссылка на комментарий
egorro Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Из всего выше перечисленного и перечитанного следует следущее, что бы стать уж совсем счастливым обладателем антары :clap:/> нужно: Е2, удалить каты, удалить клапан, ранжировка, обучить АКПП. Все так? :gum:/> Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Из всего выше перечисленного и перечитанного следует следущее, что бы стать уж совсем счастливым обладателем антары :gum:/> нужно: Е2, удалить каты, удалить клапан, ранжировка, обучить АКПП. Все так? :help:/>выключить бип на непристегнутый ремень , выключить появление slippery road, обновить модуль климат-контроля новой прошивой ( не всем)... :clap:/> Изменено 8 января, 2013 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
egorro Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Точно ещё бип на ремень, а на счёт климата я не знал) :clap:/> . А можно это всё сделать в одном сервисе, чтобы без камней подводных? Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Сколько спрашивали, никто не ответил где в Питере можно перепрошиться? В Москве есть ХВК, а у нас что-то подобное? В частности сейчас меня интересует обучение АКПП и ранжировка. Е2 попозже думаю. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 бип на ремень лечится кусачками с изолентой есличто. прошивка климата после 2009го года судя по всему не обновлялась. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 А вот такой вопросик! У меня 3.0 с динамикой всё нормально, и расход приемлем, у меня 50х50 город-трасса 15.5-16.0. Но по пробкам ужасно не нравится работа коробки! При трогании с места и переключении АКПП на 3-ю передачу с последующим торможением у меня происходит "удар" и складывается впечатление, что кто-то в зад вьехал! И это происходит с 3-й, 4-й и 5-й передачей. Какое-то впечатление, что они как то не правильно подтыкаются. А когда на пустой трассе, где не надо "газ-тормоз" всё нормально. И вот теперь вопрос- возможно ли обучить коробку и сделать ранжировку БЕЗ прошивки на Е2? Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 И вот теперь вопрос- возможно ли обучить коробку и сделать ранжировку БЕЗ прошивки на Е2?Конечно возможно, эти вещи никак не связаны Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) А вот такой вопросик! У меня 3.0 с динамикой всё нормально, и расход приемлем, у меня 50х50 город-трасса 15.5-16.0. Но по пробкам ужасно не нравится работа коробки! При трогании с места и переключении АКПП на 3-ю передачу с последующим торможением у меня происходит "удар" и складывается впечатление, что кто-то в зад вьехал! И это происходит с 3-й, 4-й и 5-й передачей. Какое-то впечатление, что они как то не правильно подтыкаются. А когда на пустой трассе, где не надо "газ-тормоз" всё нормально. И вот теперь вопрос- возможно ли обучить коробку и сделать ранжировку БЕЗ прошивки на Е2?Именно от этого я и хочу избавиться! Дайте кто-нибудь контакты у кого прошивались в Питере пожалуйста! Или все в москве? Изменено 12 февраля, 2013 пользователем vlad230 Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 От чего, от этого? От прошивки или от проблем в коробке? Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Есть процедура обучения для 3.0, уже делали. Приезжайте, попробуем. С прошивками на С145 - пока похуже, они пока с состоянии тестирования, готовых вариантов нет. Е2 официально отсутсвует.Зато скоро у нас будет новая прошивка для 3,2 и 2,4, своя, аля ЕДС. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Ivan Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 А вот такой вопросик! У меня 3.0 с динамикой всё нормально, и расход приемлем, у меня 50х50 город-трасса 15.5-16.0. Но по пробкам ужасно не нравится работа коробки! При трогании с места и переключении АКПП на 3-ю передачу с последующим торможением у меня происходит "удар" и складывается впечатление, что кто-то в зад вьехал! И это происходит с 3-й, 4-й и 5-й передачей. Какое-то впечатление, что они как то не правильно подтыкаются. А когда на пустой трассе, где не надо "газ-тормоз" всё нормально. И вот теперь вопрос- возможно ли обучить коробку и сделать ранжировку БЕЗ прошивки на Е2? А уровень масла в коробке проверяли? Все в норме? А то может и не в прошивке дело. Я раньше жалобы на "догоны" в АКПП только про Форд Эксплоэр слышал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти