Nsee Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Добрый день уважаемые форумчане! Ожидаю прибытия из Германии купленной Антары с дизельным движком 2.0 150 л/с. Изучив форум, не смог найти мнений о данной модификации. Кто пробовал, поделитесь? Интересно в сравнении с бензиновой версией! Пока всё что могу рассказать, так это ВИН у машины начинается с W, т.е как бы сделана в Германии! Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Добрый день уважаемые форумчане! Ожидаю прибытия из Германии купленной Антары с дизельным движком 2.0 150 л/с. Изучив форум, не смог найти мнений о данной модификации. Кто пробовал, поделитесь? Интересно в сравнении с бензиновой версией! Пока всё что могу рассказать, так это ВИН у машины начинается с W, т.е как бы сделана в Германии!у мкея тоже вин начинается с w, но сделана в питере Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 у мкея тоже вин начинается с w, но сделана в питереА в свидетельстве о регистрации у тебя вин тоже с W начинается? Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 А в свидетельстве о регистрации у тебя вин тоже с W начинается?WUF Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 WUFНемецкий вин начинается с WOL. У тебя вин российский. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Добрый день уважаемые форумчане! Ожидаю прибытия из Германии купленной Антары с дизельным движком 2.0 150 л/с. Изучив форум, не смог найти мнений о данной модификации. Кто пробовал, поделитесь? Интересно в сравнении с бензиновой версией! Пока всё что могу рассказать, так это ВИН у машины начинается с W, т.е как бы сделана в Германии!Ну во первых по какой-то причине GM не хочет поставлять дизельные опели в Россию. Это настараживает, чего-то боятся. А так у нас есть Виктор, немец русских корней, может поделится информацией (в поиск) Ссылка на комментарий
Nsee Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) ВИН начинается с WOL, как поясняют немцы, это типа машины собранные конкретно под Германию. Хотя мне самому не понятно, т.к ВИН должен характеризовать подлинную историю происхождения машины, а так получается, что по усмотрению производителя ВИН могут ставить любой, и ни о чём это потом не говорит!!! Как придёт машинка, поделюсь впечатлениями, потребительский рейтинг дизельной Антары в Германии, положителен! Изменено 25 июля, 2010 пользователем Nsee Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 ВИН начинается с WOL, как поясняют немцы, это типа машины собранные конкретно под Германию. Хотя мне самому не понятно, т.к ВИН должен характеризовать подлинную историю происхождения машины, а так получается, что по усмотрению производителя ВИН могут ставить любой, и ни о чём это потом не говорит!!! Как придёт машинка, поделюсь впечатлениями, потребительский рейтинг дизельной Антары в Германии, положителен!Врут немцы. На Антаре, собранной в Питере в 2008 году внизу лобовухи есть вин, начинаяющийся с WOL. Под капотом есть другой вин, начинающийся с XUF. В ПТС указаны оба вина. Один как основной, начинающийся с XUF, второй забит в Особые отметки. На предыдущей Астре, собранной в Бельгии, вин начинался с WOL. А в самом вине есть цифра, которая указывает непосредственное место сборки. Сейчас точно не помню ее порядковое место в вине и какие точно цифры обозначали Рюссельхайм, Бохум, Антверпен или Польшу... Но все вины на тех Астрах, пока их не стали собирать в России, начинались с WOL. Так что, абсолютно это не означает, что собираются они "конкретно под Германию". Ссылка на комментарий
Nsee Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) Видимо всё может быть, моя информация получена от дилера в Германии, у которого покупалось авто. А есть у кого личный опыт знакомства с дизельной Антарой? Изменено 25 июля, 2010 пользователем Nsee Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Немецкий вин начинается с WOL. У тебя вин российский.я и несомневался... кстати у меня только один винв птс и на машине..... и не в тему вопрос - не работает кнопка слево внизу на руле так должно быть или нет(в мануале написано -должна переключать радио на сд) Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 я и несомневался... кстати у меня только один винв птс и на машине..... и не в тему вопрос - не работает кнопка слево внизу на руле так должно быть или нет(в мануале написано -должна переключать радио на сд)Так и должно быть. Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Так и должно быть.спасибо Ссылка на комментарий
Anton Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 У меня машина питерская, а вин начинается как немецкий, а не корейский. Есть и русский xufla. Смотрел видео дизельной антары на ютьюе - очень динамичная машинка. С солярой в Москве и Питере проблем быть не должно. В глухих регионах - вполне может быть. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 У меня машина питерская, а вин начинается как немецкий, а не корейский. Есть и русский xufla.Сейчас Антары 10-го модельного года идут с одним вином, российским. Ссылка на комментарий
Anton Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Значит косорукие начали варить кузова и красить...не гуд. Ссылка на комментарий
Nsee Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Это точно!!! Главная причина отказа от покупки новой Антары, хотя б\у из Германии, в достойном состоянии, выходит почти в те же деньги. Но нашу сборку, в гаражных ангарах под гордым названием "завод" - не надо!!! Изменено 26 июля, 2010 пользователем Nsee Ссылка на комментарий
michael Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 не работает кнопка слево внизу на руле так должно быть или нет(в мануале написано -должна переключать радио на сд)Работает она у тебя, ты телефон подключи сначала (по зубу или через адаптер) тогда и кнопка эта заработает. Она умеет только управлять телефоном - положить/поднять трубу, переключиться на телефонное меню.И эта -инструкцию к машине и мобильному порталу почитай уже да! Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 С солярой в Москве и Питере проблем быть не должно. В глухих регионах - вполне может быть. С солярой проблем нет по всей стране,есть проблемы с качеством этой соляры!Думаю,что машина с евро 4 тепловозную соляру вряд ли будет хорошо переваривать...Значит косорукие начали варить кузова и красить...не гуд.Качество сборки отличаться не будет,а окраска вполне возможно что и лучше будет... Ссылка на комментарий
Nsee Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Качество сборки отличаться не будет,а окраска вполне возможно что и лучше будет... Очень хочется верить, что и качество сборки будет отличаться!!! Т.к как собирают у нас, это ёще надо уметь, возя кузова по цехам на тележках и называя это гордо "заводом" :evil:/> Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Качество сборки отличаться не будет,а окраска вполне возможно что и лучше будет... Очень хочется верить, что и качество сборки будет отличаться!!! Т.к как собирают у нас, это ёще надо уметь, возя кузова по цехам на тележках и называя это гордо "заводом" :evil:/>Лично наблюдали процесс, или сосед по даче рассказывал? Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Работает она у тебя, ты телефон подключи сначала (по зубу или через адаптер) тогда и кнопка эта заработает. Она умеет только управлять телефоном - положить/поднять трубу, переключиться на телефонное меню.И эта -инструкцию к машине и мобильному порталу почитай уже да!прочитал поэтому и спросил....,ну тогда подскажи есть ли кнопка MUTE по инструкции есть,а на самом деле не нашел Ссылка на комментарий
michael Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 прочитал поэтому и спросил....,ну тогда подскажи есть ли кнопка MUTE по инструкции есть,а на самом деле не нашелТы какую инструкцию читаешь? Не от Каптивы случаем :evil:/> у Антары на руле всего четыре кнопки и два ролика, там никакого мьюта точно нет. Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Ты какую инструкцию читаешь? Не от Каптивы случаем :evil:/> у Антары на руле всего четыре кнопки и два ролика, там никакого мьюта точно нет.ту что дали в магазине-там про кнопку с телефоном написано если не подключен телефон -переключает между радио и сд... ,а для функции MUTE нажать для включения на большой круг(вкл\откл) 2 секунды - у меня не включается... функция то полезная 0 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти