Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вчера матался в Сочи на Ниссан Мурано в предпоследней комплектухе.Заценил авто,понравилась,двигатель мощный и вариатор в паре ,отлично на рывок уходит на обгоны,но внешний вид Мурика ну ни как не нравится, а вот салон понравился .Мультимедийка и вся эргономика поудобей нашего и климатконтроль прогнозируемый,подлокотник удобный.
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Да ,а вот сидушки на мурике мне не понравились,почти ровные.,а так как закладывал в поворотах от души то почувствовал разницу ,наши лучше с боковыми поддержками не юзаешь в поворотах.Теперь вот задумался Антарка 3 литровая вроде по лошадкам как и Мурик ,надо прокатиться на ней,если и там такой ураганный рывок то надо думать ,за такой рывок простил бы и 17 литров расхода бензинки.
Опубликовано

А вот такой неожиданный вопрос, мужчины:

 

Кто ни будь рассматривает в качестве претендента на свой следующий автомобиль новый TrialBlazer?

Опубликовано

А вот такой неожиданный вопрос, мужчины:

 

Кто ни будь рассматривает в качестве претендента на свой следующий автомобиль новый TrialBlazer?

присматриваюсь, жду пока появятся в салоне живые авто чтобы так сказать пощупать

Опубликовано
Не Трейблейзер не хочу , а вот на Кадилак СРХ посматриваю.
Опубликовано
Мне тоже Кэдди нравится, а жене нет... И ещё меня смутило их количество в ремзоне ОД в зимний период.
Опубликовано
А че так,неуж то проблемный авто в зимних условиях ? Есть какие то конкретные косяки за ним или так мелочевка.
Опубликовано
В основном электрика глючит. Но последний раз мне диагност сказал, что с цепями поехали. Но это уже машина примерно 2010г.в.
Опубликовано
Так кадилу вроде бы тоже недавно рестайл проводили ,неужели не убрали детские болезни.Салон в новом кадиле мне понравился ,да и так тач не плохой и марка типа пристижная.
Опубликовано
Я в новом не сидел, ничего не могу сказать. Даже если и обновили, то информации по косякам пока нет.
Опубликовано (изменено)

А вот такой неожиданный вопрос, мужчины:

 

Кто ни будь рассматривает в качестве претендента на свой следующий автомобиль новый TrialBlazer?

 

В тайланде уже такие катаются. Похож на тойоту фортунера. В апреле видел на Пхукете.

Но он рамник, для города/трассы не камильфо. И цена с v6 будет наверное под 1.7-1.8 млн.

Лучше уже тогда Эксплорера взять, он по трассе идёт на порядок лучше рамников (и кушает 12/100 км при полной загрузке и боксе туле на крыше).

Изменено пользователем din
Опубликовано (изменено)
Стоит присмотрется повнимательнее на перспективу . Пока смущает только температурный диапазон наших стран.http://luxgen7.ru/bez-rubriki/suv-luxgen-7-budet-stoit-okolo-milliona-rubley/ Изменено пользователем Сергиус
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Надо адаптацию АКПП делать, тогда будет комфортней ехать.

а это как? И где? Может мне тоже надо это сделать? У меня АКПП дёргает после того как газ сбрасываешь

Опубликовано
А я в последнее время очень сильно запал на тойоту венза из сша на полном приводе с двиглом 2,7. Головой понимаю, что машина не имеет каких либо конкурентных преимуществ, много спорных моментов. Раздутая камни, недохайлендер, передний бампер-свес низкий, 19 колеса которые по сути нах не нужны, сдавленная сверху крыша что из серии паркетов переводит вензу зрительно в универсал, проушин буксировочных нет, габарит особо тоже не нужный, но расход до 15 литров радует, отделка-комплектация норм, но опять же нормальный вариант 1,2 млн.руб. в среднем выходит. Но вот по ощущениям и эмоциям машина нравится. И внешность не харизматичная особо и технических решений особых нет. Но для неспешного передвижения по городу, редких выездов за город на природу, по межгороду, в плане обслуживания и в качестве единственного авто в семье очень хочется мне попробовать... Но пока лишь мечты...
Опубликовано
Венца с передним приводом от 1,56 только начинается. Или речь о том, что самому ее из Америки тащить? Если минивэн нужен, а без полного привода можно выжить, то новая зафира с дизелем и набором всяческих благ доставит больше удовольствия за те же 1.2
Опубликовано
А я клубня из нашего местного опельклуба уговорил на Додж Караван (семья у него большая), он его купил и доволен как слон. Машина 2010г. вышла чуть больше миллиона. А он хотел ФВ Кэдди макси.
Опубликовано

Венца с передним приводом от 1,56 только начинается. Или речь о том, что самому ее из Америки тащить? Если минивэн нужен, а без полного привода можно выжить, то новая зафира с дизелем и набором всяческих благ доставит больше удовольствия за те же 1.2

я конечно же имею ввиду пробежную вензу из сша 2009-2011. Без полного привода вообще уже не рассматриваются авто. И как бы это странно не звучало - в вензе есть какая индивидуальность хотя это и тойота. Или же пока может быть из-за того что в Астрахани бегает всего 3 вензы, поэтому каждый раз обращаешь внимание.

Опубликовано
а вот вопрос - многие (я тоже из их числа) купив жип утверждают, что в пузотер уже никогда не пересядут. а почему? все 100% анатроводов используют внедорожность? или нужна банально высокая большая машинка? раз уж про минивэны речь зашла. он же такой же пузотер как и седанчик.
Опубликовано

а вот вопрос - многие (я тоже из их числа) купив жип утверждают, что в пузотер уже никогда не пересядут. а почему? все 100% анатроводов используют внедорожность? или нужна банально высокая большая машинка? раз уж про минивэны речь зашла. он же такой же пузотер как и седанчик.

 

Про себя скажу так: Наверное я не хотел бы пересаживаться на монопривод. Естественно, для некоторых автомобилей готов сделать исключение. Но это должно быть нечто не особо массовое.

 

А так в принципе полноприводной пузотерки с чуток задранным клиренсом мне хватает вполне.

Опубликовано
Несколько раз в месяц катаюсь(задом по асфальту) на своей старенькой альмаре, такой контраст. Содишся в антару как забаранку камаза и тишина))))
Опубликовано
просто есть такой момент - кроссовер дело модное и потому дорогое. как в покупке так и в обслуге. бензин - налог резина...пузотер за теже бабки будет на класс выше. я это к тому что любой принцип - это ограниченность. И если внедорожность реально не используется то стоит рассмотреть что то из е класса как альтернативу. я так понимаю, многие купили антару после гольф класса (той же астры например). А после антары, с ее затратами на содержание, уже не страшно брать и большой седан. Для нас же теперь и 20 литров по городу и 18ая резина и 7 литров масла и 17000 налога - привычное дело. Владелец фокуса от таких цифр впадет в транс) То есть антара - это некий социальный лифт, насильно меняющий сознание=)
Опубликовано
Полный привод,он как презерватив,и карман не тянет,но когда надо он есть.
  • Плюс 1
Опубликовано

просто есть такой момент - кроссовер дело модное и потому дорогое. как в покупке так и в обслуге. бензин - налог резина...пузотер за теже бабки будет на класс выше. я это к тому что любой принцип - это ограниченность. И если внедорожность реально не используется то стоит рассмотреть что то из е класса как альтернативу. я так понимаю, многие купили антару после гольф класса (той же астры например). А после антары, с ее затратами на содержание, уже не страшно брать и большой седан. Для нас же теперь и 20 литров по городу и 18ая резина и 7 литров масла и 17000 налога - привычное дело. Владелец фокуса от таких цифр впадет в транс) То есть антара - это некий социальный лифт, насильно меняющий сознание=)

 

Честно скажу, мне на ум не приходит автомобиль в категории Е который был бы дешевле антары и жрал бы в гродском режиме принципиально меньше топлива. Мне кажется Антара довольно демократична по затратам. 7 литров масла - это вообще жирный плюс для городского автомобиля данной категории.

За цену Антары у нас Камри, Тиана, Малибу, Оптима. Как служебный автомобиль - наверное да. Как личный универсальный транспорт я их не очень перевариваю. Грандауэр интересен, но он уже дороже.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...