Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так уже есть суперб универсал полноприводный. Очень приятный автомобильчик, но двигатель уже сломан с завода. Я бы совершенно точно предпочел ему инсигнию. Да авто прикольное и двигло у них еще есть дизельное с полным приводом,но к нам в РФ его не поставляют,мне в Супербе салон очень понравился.

 

BMW Грант туризмо конечно отличный автомобиль. Но мне реально не по карману. Я что ни будь максимум за 2 ляма с хвостиком еще могу рассматривать но уже не хочу.

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
. Да авто прикольное и есть у них дизельный двигун с полным приводом ,но к нам РФ его не поставляют.Мне в Супербе салон очень понравился. Изменено пользователем Павло
Опубликовано

Кстати, я вот реально подумываю выпереться, и через годик другой притащить себе Амперу, например.

А что? Внутри воздуха как в лимузине. Альтернативно красив, как всё зелёное. Бензин не жрет почти, а тот что сжирает, обратно в бак срыгивает. А электричество я могу и воровать. Т.е. затраты на топливо - дизелисты нервно курят.

 

Есть опыт по тойоте примусу. Так примус не жрал. Было ощущение, что по ночам сотрудники ипонской корпорации подкрадывались к автомобилю примусу и подливали несколько литров бензина. Но он не ехал. Ну не то чтобы совсем не ехал... Хотя, не ехал совсем, пожалуй. Кого я обманываю.

Смотря с чем сравнивать. Если с троллейбусом на спущенных колесах, то то примус ехал даже можно сказать ничего так.

 

ну масло щас все жрут даже бмв. че уж от вага ждать то?

Исправные автомобили масло не жрут.

Опубликовано
исправность определяется по норме расхода масла. норматив - литр на тыщу км. я б не хотел такую исправную машинку. по факту - та самая октава скаут с новья ела порядка 2л масла на 10тыщ км. Щас поменьше, прикатка случилась, но все равно.
Опубликовано
Неплохой авто Тойота Хайлендер ,расход не более бензиновой Антары ,движок не плохой и проходимость хороша и в 2 ляма можно уложиться.Правда у них комплектации слабоваты и выбор цвета вроде бы только белый или черный.Смотрю у нас многие его покупают.Есть что сказать ,может кто юзал на нем.
Опубликовано

исправность определяется по норме расхода масла. норматив - литр на тыщу км. я б не хотел такую исправную машинку. по факту - та самая октава скаут с новья ела порядка 2л масла на 10тыщ км. Щас поменьше, прикатка случилась, но все равно.

 

Я и говорю,.эти двигатели с рожденья неисправны.

Опубликовано (изменено)
Литр масла на тысячу км это явный конструктивный просчет,узаконили инструкцией свой косяк.При нормальном двигле такого естественного расхода на угар и т.д быть не должно.Эксперименты за счет покупателей от Ауди -ФФ . Изменено пользователем Павло
Опубликовано
свежие бензо моторы бмв ничем не лучше в плане масложора и прочих гемороев. я так заметил, что многие машинки по старой привычке кажутся надежными, пока не соберешься ее купить и начнешь собирать инфу по ней. Таких проблем с моторами и коробками на смешных пробегах в 50-100 тысяч раньше не было ни у кого. А теперь цепи на антаре - типичный и не самый дорогой и главное не фатальный косяк. наверно что то типа крузаков и прочих лексусов пока из самых надежных. хотя я просто ниче не знаю по ним=)
Опубликовано (изменено)

Неплохой авто Тойота Хайлендер ,расход не более бензиновой Антары ,движок не плохой и проходимость хороша и в 2 ляма можно уложиться.Правда у них комплектации слабоваты и выбор цвета вроде бы только белый или черный.Смотрю у нас многие его покупают.Есть что сказать ,может кто юзал на нем.

 

Хайлендер:

 

1. Расход по городу НЕ меньше 20 литров - как ни старайся. У моей 14-16 по городу. Плюс в том, что Тойопта спокойно ест 92-й.

2. Проходимость - хуже Антары - очень маленький ход подвесок и слабенькая система ПП.

3. Хайлендер больше Антары - в том смысле, что шире и длиннее, но при этом водителю места меньше, хотя не так как в Venza - там вообще мрак.

4. ИМХО тормозов и руля в Хайлендере (традиционно для Тойопты) нет. Всё происходящее - происходит "где то там". И качает этот "корабль" ощутимо и поперёк и вдоль и наискосяк и всяко-разно под ОЧЕНЬ неторопливую работу АКПП. Мне не понравилось.

5. Налог побольше будет, чем у Антары, а уж стоимость страховок.. плюс обязательная установка сигналки.. (((

6. Внутри - получше той же Venza, но сё равно - японец для американцев - вместо сидений скользкие диваны, разноцветные лампочки и жёсткий пластик.

 

 

За +/- 2 миллиона смотреть PRADO, тогда уж..

Изменено пользователем auburn
Опубликовано

Автомобили с двигателями TSI вообще нельзя рассматривать как альтернативу.

От чего же? Одни из лучших моторов в линейке концерна.
Опубликовано

Посмотрим сколько масла будет жрать новые двигатели на новых Шкодах Октавия. Хотя и утверждают, что вроде учли и исправили все косяки. Кстати Скауты до сих пор народ умудряется покупать, причём новые. Приятель весной такой взял. Если бы там был автомат, да хоть DSG, я бы взял. Заезжал тут в салон Ауди-Шкода, ну в Ауди только посидел, а в Шкоде уболтали прокатится на новой Октахе. Скажем так, в принципе свежий наружный дизайн неплох, большой багажник, сзади места для ног много. Но не увидел особой прибавки мощности (у новой 180л.с. в отличии от предыдущей в 152л..), едет также как и мой Пассат, система старт-стоп просто раздражает, нет системы Auto Hold на DSG. Ну и традиционно унылый интерьер панели. Цену даже не смотрел. В принципе это перелицованная Джетта.

На счёт Ауди, посидел в Q7 и А6 Аллроуд, Q7 понравилась, в Аллроуде панель как-то по дурацки сделана и кожа очень похожа на дерЬмонтин. Короче не грозит нам Ауди, ценники не наши.

 

От чего же? Одни из лучших моторов в линейке концерна.

 

Да это любимая тема соклубника, подчерпнутая на просторах интернета.

Опубликовано

д

а с другой стороны автомат там - ДСГ, что тоже не вариант. так что не жалейте, что не купили=)

ДСГ, кстати, толковый и продвинутый робот. Не чета многим АКПП и МКПП с вариаторами. Быстродействие просто фантастическое. Были на наго нарекания, но их количество не выходило за рамки количества нареканий по АКПП и пр.
Опубликовано

Я и говорю,.эти двигатели с рожденья неисправны.

Это заблуждение. Я доливал литр масла на 7-8 тыс. км пробега. Мотор 1,8 ТСИ. Прекрасный мотор с хорошей динамикой, крутящим моментом и отдачей.
Опубликовано

.

 

 

 

Да это любимая тема соклубника, подчерпнутая на просторах интернета.

Эта тема почерпнута из личного опыта. Только из личного. А опыт таков, что на данный момент времени мне не доводилось пока эксплуатировать бензиновые турбомоторы лучше, чем ТСИ.
Опубликовано

Да, моторы TSI неплохо едут. Но это рекордсмен по капиталкам и заменам в гарантийный период. И особо в интернетах этих ваших далеко лазить не надо на сей счет. Да же здесь один доливает литр на 7-8 тысяч, а это уже плохой признак, другому опечатывали двигатель и сотни грамм расхода не хватило до капиталки. И такая ситуация у всех владельцев шкод, фолцев и оооо, которых я знаю. Только кто-то оценивает ситуацию трезво, а кто-то пока считает это конструктивной особенностью.

Коробка DSG идеально работает. И традиционный автомат, и робот, как у Астры, рядом не стоят. Хотя у Астры очень неплохой робот был. Надежность этой конструкции подтянут, можно брать.

 

Я бы рассматривал все эти ваши шкоды как вариант для покупки, если бы стояние московских пробках каждый рабочий день было бы полностью исключено из режима эксплуатации и если бы легко и непринужденно мог позволить себе менять машины по окончании срока гарантии. Но у меня и жесткий московский режим эксплуатации присутствует и покупаю я машину на пять лет.

А вообще я отношусь с VAG-ам с трепетной любовью, т.к. первым моим автомобилем была oooo.

Опубликовано
В моём случае переход на масло Mobil ESP Formula 5W30 немного облегчила проблему с расходом масла, пока проехал 1700км без доливок. Но всё равно жду полноприводную Инсигнию-универсал, чтобы рассматривать как вариант замены.
Опубликовано
ДСГ которая хорошая - эта первая, с 6ю скоростями. вторая с 7ю, с сухими сцеплениями конструктивно плохо приспособлена к городскому нашему режиму. ломалась она так массово, что ВАГ сделал ход конем - расширил всем гарантию на ДСГ до 5ти лет. при условии обслуги у дилера все это время. не помню на что именно, может даже на свежий скаут, уже ставят опять типтроник, не знаю старый 5ти скоростной или какой то новый. До сих пор типтроник конца 90ых годов один из самых надежных автоматов вага. даже масло менять не требовали=) варик был менее надежен, ДСГ - вобще легендарная коробка. А едет он классно, спору нет. Как и 1,8т. но его реальный ресурс снижен до неприличия. Раньше хоть с навесным возились, но поршевая была с запасом, а теперь и кольца с завода плохо держут масло. Ну не должен новый мотор есть масло. треть щупа до замены, и то если гоняешь по трассам, - еще нормально, но не литры. Ведь это масло не просто вытекает, подлить то его не сложно, просто оно закоксовывает и без того слабые кольца, портит свечи, засирает вентиляцию, убивает каты. Но с другой стороны на вагах с 1,8т дсг гоняет куча народа, и далеко не каждый попадает на сервис=)
Опубликовано (изменено)

Да, моторы TSI неплохо едут. Но это рекордсмен по капиталкам и заменам в гарантийный период. И особо в интернетах этих ваших далеко лазить не надо на сей счет. Да же здесь один доливает литр на 7-8 тысяч, а это уже плохой признак, другому опечатывали двигатель и сотни грамм расхода не хватило до капиталки. И такая ситуация у всех владельцев шкод, фолцев и оооо, которых я знаю. Только кто-то оценивает ситуацию трезво, а кто-то пока считает это конструктивной особенностью.

Коробка DSG идеально работает. И традиционный автомат, и робот, как у Астры, рядом не стоят. Хотя у Астры очень неплохой робот был. Надежность этой конструкции подтянут, можно брать.

 

Я бы рассматривал все эти ваши шкоды как вариант для покупки, если бы стояние московских пробках каждый рабочий день было бы полностью исключено из режима эксплуатации и если бы легко и непринужденно мог позволить себе менять машины по окончании срока гарантии. Но у меня и жесткий московский режим эксплуатации присутствует и покупаю я машину на пять лет.

А вообще я отношусь с VAG-ам с трепетной любовью, т.к. первым моим автомобилем была oooo.

Антара на 5 лет, точно не вариант. Мой опыт эксплуатации авто опель, показывает что больше 100тыс. пробега они не ездят. Обращений по гарантии у меня на Астре и на Антаре куча. Реально надоело! Дилерский сервис просто ужасный! Сейчас смотрю как раз на замену ауди или фв.

Изменено пользователем yak
Опубликовано

Но с другой стороны на вагах с 1,8т дсг гоняет куча народа, и далеко не каждый попадает на сервис=)

 

Но тут понятно что. Все в разном режиме эксплуатируют, поэтому аварийная ситуация случается на разных пробегах. Для кого-то сигналом обратится на сервис является лампочка посторонние звуки, или когда машина вообще не завелась. А кто-то начинает подозревать неладное, когда за межсервисный пробег вынужден был долить пару литров масла.

Опубликовано
Чойто? Про какие массовые отказы DSG-7 вы тут вещаете? Нагугленные вами отказы касались в основном сцепления. А гарантия на 5 лет распространяется на сцепление и мехатроник и всё.
Опубликовано

Антара на 5 лет, точно не вариант. Мой опыт эксплуатации авто опель, показывает что больше 100тыс. пробега они не ездят. Обращений по гарантии у меня на Астре и на Антаре куча. Реально надоело! Дилерский сервис просто ужасный! Сейчас смотрю как раз на замену ауди или фв.

 

Я один опель продал пятилетним в отличном техническом состоянии, антарка пока серьезного беспокойства не предвещает, третей опельв следующем году будет 10 лет. У последнего двигатель требует слишком много к себе внимание, опять же из-за конструктивных особенностей. Но главное, поддерживать всё это в отличном техническом состоянии не требует особых усилий и средств. При этом ОД в этом не помощник а скорее геморр. Но ОД зло независимо от марки.

Опубликовано

Друг купил свежую ауди q5 в салоне - машине 2 года, пробег 35 тысяч км... Типа пробег родной, есть все отметки... С виду и по салону машина действительно в идеале...

Расход масла - литр на ... 600 километров!!!

Т.е. у него получается одна заправка бензина на 1 литр масла...

Получается, что за межсервисный интервал в 15 тысяч километров нужно долить всего лишь 25 литров масла...

Может быть ВАГ специально продумал такой расход чтобы вообще масло не менять - просто фильтр перекинуть и все...

Опубликовано
литр на 600 км? а куда оно уходит? там же выхлоп должен быть как у старого мотоцикла - синий. и кату пипец моментальный. или лужа масла под машиной.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...