Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Странное сравнение - Октаха нью и Инсигния. Они вообще в разных категориях находятся. Я тоже тестил Октаху, честно - не особо впечатлила и обещанных 180 кобыл я не ощутил, едет примерно как мой Пассат со 152 кобылами. И в рекламе по TV Октаха лучше смотрится, чем в живую. Ещё немного не в тему, тестил по весне битурбодизель Мультивен - вообще не вставил. Самое смешное, в четверг тестил Туарега 3,0TDI, почему-то осталось впечатление, что еду на Пассате сложилось. Хотя едет неплохо, на коротком отрезке трассы разогнал его до 180км/ч.

сопоставляю октавию 3 скаут в кузове универсал (на подходе у шкоды) и опель кантри, причем скаут в топовой комплектации (пока только из догадок и отрывочной информации). О сопоставлении инсигнии и октахи 3 в кузове хетч/лифтбек речи не шло :lol2:/> Про шкоду это так к слову, что картинки не всегда отражают действительность.

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Какая разница в каком кузове? Инсигния однозначно больше Октахи нью. Хотя по салону и меньше Пассата. Тут уместнее сравнивать с СуперБом.
Опубликовано

.

Какая разница в каком кузове? Инсигния однозначно больше Октахи нью. Хотя по салону и меньше Пассата. Тут уместнее сравнивать с СуперБом.

приедут сравним. инсигния горазда теснее суперба.

Опубликовано

.

приедут сравним. инсигния горазда теснее суперба.

 

Примерно на столько же теснее, к и Октаха в сравнении с Инсигнией.

Опубликовано (изменено)

После того, как Антара ушла к комраду Alexandr161, Инсигния, которую решил оставить, дала мне веселой жизни :no_no:/> . 10 дней назад она перестала разгоняться, сопровождая все мои попытки поехать больше 1500 об. бряканием и стуками. Спинной мозг (точнее его совсем нижняя часть), просигнализировала - турбина.

Закатил машину к дилеру, ушел пешком. Отдал утром, вечером еще не взяли в работу. И тут я понял: " Дембель в опасности! " Т.е. вместо ежегодного сентябрьского вояжа в Италию (а в этом году и с заездом на Франкфуртский автосалон) я могу остаться с .....

Ожидаемый Мерседес должен прийти в сентябре и прогнозов по приходу, не говоря об ускорении, дилер дать не смог. :(/> Решил, что надо подстраховаться и присмотреть что-то, что, если не понравится, можно будет продать с минимальными потерями, сопоставимыми с осуществлением поездки на самолетах и арендованных машинах (на глаз цена вопроса показалась 2 000 Е).

Утренний звонок дилеру и его ответ, что «все очень сложно, разбираемся», укрепил в правильности выбранной стратегии. Вопрос, что брать? Б/У? При моих способностях, это гарантированное попадание и отсутствие уверенности.

Значит новая, из наличия. Не седан. Шанс найти в наличии универсал ничтожны, значит хэтчбэк.

Цена вопроса – до 1 млн. По маркам – однозначно не ВАГ и не японцы. Короче как-то нереально быстро в мозгу всплыла 1-ка БМВ. За такие деньги - только 116i. Начал изучать вопрос – до конца августа – автомат в подарок, а это 85 000. Быстренько устроил соревнование между местными дилерами, но у них либо не то, либо дорого. Нужную машину (автомат + к базе: ксенон, ЮСБ, блютус) нашарил в Москве, цена вопроса 1 122, отдают за 945.

Позвонил, поинтересовался судьбой Инсигнии – «да, действительно турбина, сейчас связываемся с Москвой и немцами, чтобы понять, гарантийный случай или нет».Расценил это как попытку спрыгнуть с докупленного дополнительного года гарантии, связался с московским Автодомом, у которого была искомая 1-ка. К вечеру поменялись адресами, явками и паролями и они прислали договор и счет.

Дождался утра – позвонил про Инсигнию. Ответа нет. Оплатил 1-ку. На следующее утро ГМ признал случай гарантийным (респект за джентельменское поведение), но турбин нет. Обещают привезти к 26.08.

В прошлую субботу прыгнул в самолет, забрал машинку и вечером был дома. На просьбу подарить хоть брелок, ребята ответили, что если освежитель-елочку подарят, то с этой машиной уже будут в минусе :)/> :)/> :)/>. Для постановки на учет дали копию ГТД, по ней машина обошлась представительству в 930. Но в июне и курс был не 44.

Так что первый опыт заочной покупки машины через интернет следует считать успешным.

Машинка своеобразная, но весьма шустрая, экономичная и н, на удивление, вместительная. До покупки я в ней даже не сидел, все изучал по фотографиям :)/>. Доехал из Москвы, недельку покатался по городу, на эти выходные сгонял в Хельсинки – таких цифр расхода я не видел никогда в жизни ни на одной своей машине.

Вот так Антара превратилась в свою полную противоположность :)/>, а Инсигния будет продаваться :(/>

post-3065-0-43071300-1377446394.jpg

post-3065-0-31001900-1377446400.jpg

post-3065-0-08708000-1377446408.jpg

Изменено пользователем avgr
Опубликовано

Но это же моноприводная пузотерка с движком 1,6

 

http://24.media.tumblr.com/a6704b6faa9299ba6ab702746e03c50f/tumblr_mrfur2zFJN1s9wgljo1_400.gif

Опубликовано

Поздравляю с илитным афто.

 

А что, правда сиги такие ломучие?

Я опасался, что у этой элиты за такие деньги будут ручные стеклоподъемники, но поди ж ты - электрические :no_no:/> А ломучесть Инсигнии - нет такого. До 90 000 она вообще не ломалась. С 90 до 96 - задний амортизатор, цепь ГРМ (по доп. гарантии), и на 96 турбина. Вообще-то по всем показателям турбина должна была накрыться еще в 2010 году (тогда был относительно массовый косяк, с конца 10 - начала 11 новая доработанная турбина пошла), но ничего, долго продержалась. При такой интенсивности эксплуатации - совершенно беспроблемный автомобиль.
Опубликовано

Я поглядываю в сторону кантри турера. То лько не вместо, а к антаре. Буду смотреть что за цена, и что по дизельным движкам у нас будут предлагать.

Смущает, что Б/У-шные сиги относительно дешево выставлены на вторичке. Конкретно вопрос не изучал, но поскольку обычно покупаю тачан на долго, то не хочется покупать одноразовую игрушку.

Опубликовано

Нв Антаре пробег подбирается к 90 тысячам, сейчас 84 тысячи... И как назло - опять застучала рейка, сегодня подтянули и стало все хорошо; кардан опять надо перебирать (вибрация на 15 и 30 км/ч) - сегодня смотрели - задняя крестовина...

Плюс естественно скоро надо будет делать большое ТО, а в октябре платить за каско, осаго, техосмотр и т.д.

В общем в ближайшее время будут большие затраты на машину, вот и задумался - видимо надо подделать основные косячки (кардан) и продавать...

Соответсвенно брать что-то срочно придется, денег особенно много добавлять нет, можно кредит рассмотреть...

Уже дошел до того, что стал смотреть Hyundai IX35, нравится дизель - 184 л.с., 6-ст автомат...

Кстати нашел на их форуме интересную тему:

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=31&t=2417

Кто-то что-то знает про эту машину? Есть какие-то положительные или отрицательные отзывы?

Буду признателен за любую инфу...

Опубликовано
А будет то, что и сейчас. 160 л.с. Ставят ли его на кантри - не знаю, не изучал вопрос. (Изучил :no_no:/> ставят 163 л.с.) Твинтурбо пока точно не будет. Называется "комплектация и цены" - цен не увидел

Opel_Insignia_MY14_Pricelists_082013.pdf

Опубликовано

Нв Антаре пробег подбирается к 90 тысячам, сейчас 84 тысячи... И как назло - опять застучала рейка, сегодня подтянули и стало все хорошо; кардан опять надо перебирать (вибрация на 15 и 30 км/ч) - сегодня смотрели - задняя крестовина...

Плюс естественно скоро надо будет делать большое ТО, а в октябре платить за каско, осаго, техосмотр и т.д.

В общем в ближайшее время будут большие затраты на машину, вот и задумался - видимо надо подделать основные косячки (кардан) и продавать...

Соответсвенно брать что-то срочно придется, денег особенно много добавлять нет, можно кредит рассмотреть...

Уже дошел до того, что стал смотреть Hyundai IX35, нравится дизель - 184 л.с., 6-ст автомат...

Кстати нашел на их форуме интересную тему:

http://autoclub-ix35...php?f=31&t=2417

Кто-то что-то знает про эту машину? Есть какие-то положительные или отрицательные отзывы?

Буду признателен за любую инфу...

Смотрите лучше на СантаФе. Ix35 это ближе к Мокке.

Отзывы бывших владельцев повеселили. Особенно про дорогое обслуживание поржал. И про балласт в багажнике каптивы.

Опубликовано

А будет то, что и сейчас. 160 л.с. Ставят ли его на кантри - не знаю, не изучал вопрос. (Изучил :no_no:/> ставят 163 л.с.) Твинтурбо пока точно не будет. Называется "комплектация и цены" - цен не увидел

 

Со 163 лошадьми они наверное лесом пойдут у меня. Без теста брать не буду точно. А с тестом скорее всего будут проблемы.

Третий раз выбираю новую машину, и третий раз подряд основной претендент Опиль. Нездоровая тенденция. Опиль головного мозга похоже.

А во Франквурте что-то новое кроссовероподобное представить собирались в этом году.

Опубликовано
Особо за Хуйдаи не заморачивался, да и дизайн их нынешний меня в ступор вводит. Лучше уж КИА посмотреть, хоть на машину похожа. И судя по их высказываниям, что 35-й легче на полтонны, то да, это ближе к Мокке. Также повеселило высказывание про дороговизну обслуживания Антары.
Опубликовано

 

Смотрите лучше на СантаФе. Ix35 это ближе к Мокке.

Отзывы бывших владельцев повеселили. Особенно про дорогое обслуживание поржал. И про балласт в багажнике каптивы.

СантаФе в новом кузове стОит столько, что уже можно БМВ Х3 дизельную взять...

Понимаю, что размер немного меньше нашей Антары, но я в ней сидел, за рулем удобно, место сзади есть. Для города мне больше и не надо.

Опубликовано

Особо за Хуйдаи не заморачивался, да и дизайн их нынешний меня в ступор вводит. Лучше уж КИА посмотреть, хоть на машину похожа. И судя по их высказываниям, что 35-й легче на полтонны, то да, это ближе к Мокке. Также повеселило высказывание про дороговизну обслуживания Антары.

ix35 далеко не на полтонны легче - всего лишь на 200 кг...

http://www.hyundai.com/ru/ru/Showroom/SUV/ix35/PIP/index.html#contents_specification

Снаряженная масса: ix35 - 1,601 кг., антара - 1,865 кг.

Длинна: ix35 - 4,410, антара - 4,575

Колесная база: ix35 - 2,640, антара - 2,707

В целом чуть-чуть меньше по всем параметрам

Опубликовано

Со 163 лошадьми они наверное лесом пойдут у меня. Без теста брать не буду точно. А с тестом скорее всего будут проблемы.

Третий раз выбираю новую машину, и третий раз подряд основной претендент Опиль. Нездоровая тенденция. Опиль головного мозга похоже.

Скорее всего, на тест будут выкатывать бензиновый 250. У Опеля принято топ-модель-коплектацию выгонять на тесты. А вчера первый раз на улице Адама видел :no_no:/> Может его? :)/>

post-3065-0-58327900-1377455763.jpg

Опубликовано
avgr, поздравляю с покупкой! Осторожнее зимой только, заднеприводные машины требуют дополнительных навыков вождения. Удачи!
Опубликовано

СантаФе в новом кузове стОит столько, что уже можно БМВ Х3 дизельную взять...

Понимаю, что размер немного меньше нашей Антары, но я в ней сидел, за рулем удобно, место сзади есть. Для города мне больше и не надо.

 

Вы пишите, что вас движит на замену машины затраты в несколько десятков тысяч рублей. Вы рассматриваете альтернативное решение покупки другого автомобиля. И это альтернативное решение встанет вам в несколько сотен тысяч рублей с некоторым ухудшением потребительских качеств повозки. И опять все прелести общения с ОД, страхование нового автомобиля, и в довесок ко всему еще и кредит. И в чем профит?

Опубликовано

Наверное, просто уже не хочется вкладывать деньги в относительно старый авто...

Хочется автомобиль, который бы ездил от ТО до ТО, не ломался и немного расходовал топлива...

Да и пробег уже относительно большой, пора машину менять... Ну если сейчас ТО на 90 тысяч сделаю, то уже до 100 тысяч точно продавать надо будет...

Ну как-то так...

Опубликовано

Скорее всего, на тест будут выкатывать бензиновый 250. У Опеля принято топ-модель-коплектацию выгонять на тесты. А вчера первый раз на улице Адама видел :no_no:/> Может его? :)/>

 

Адам симпатичная машинка. Ничего против не имею. Но кажется мне она не по возрасту уже. К сожалению большому.

 

А на счет тестдрайва предвижу названную проблему. Но что поделать, мне нужна машина для дальних поездок в том числе по двухполосным дорогам с обгонами по встречке. Нужно уверенно разгоняться с 80-90 до 130 приерно .Боюсь что со 160-ю дизельными силами это будет не комфортно. При этом затраты на топливо то же имеют значение.

Опубликовано

avgr, поздравляю с покупкой! Осторожнее зимой только, заднеприводные машины требуют дополнительных навыков вождения. Удачи!

Спасибо! Про задний привод знаю, ездил на Волге и Кадиллаке :no_no:/> На Кадиллаке на липучке очень мило на 100 в Лапландии по ледку (там ведь чистят до льда:)/> ) в сугроб влетел так, что трактором вытаскивали. С тех пор на задний привод - только шипы.

post-3065-0-98310200-1377456808.jpg

Опубликовано

Наверное, просто уже не хочется вкладывать деньги в относительно старый авто...

Хочется автомобиль, который бы ездил от ТО до ТО, не ломался и немного расходовал топлива...

Да и пробег уже относительно большой, пора машину менять... Ну если сейчас ТО на 90 тысяч сделаю, то уже до 100 тысяч точно продавать надо будет...

Ну как-то так...

 

Я всё понимаю и не отговариваю.

Опубликовано

Адам симпатичная машинка. Ничего против не имею. Но кажется мне она не по возрасту уже. К сожалению большому.

 

А на счет тестдрайва предвижу названную проблему. Но что поделать, мне нужна машина для дальних поездок в том числе по двухполосным дорогам с обгонами по встречке. Нужно уверенно разгоняться с 80-90 до 130 приерно .Боюсь что со 160-ю дизельными силами это будет не комфортно. При этом затраты на топливо то же имеют значение.

Можно подумать, мне 116-я офигенно по возрасту :no_no:/> А насчет с 90 до 130, думаю, что вообще без проблем. Дизельная супротив моей только после 200 сдувается :)/>

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...