Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я, кстати, вчера тоже покинул ряды Опелеводов. Продал Инсигнию :angry3:/> и забрал Мерседес :)/> Пол дня по ГАИ прошарашился :bed:/>
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сноумен, я так понимаю, это Туарег. И он однозначно будет стоить дороже Антары.

Хотя нет, порылся в инете - это Тигуан. Но то, что дороже Антары будет - это факт. Хотя мы ещё не знаем цен на новую Антару.

Сноумен, судя по планам, по размерам будет близок к Туарегу и будет построен на новой платформе MQB. Судя по тому, что его планируют сделать дешевле Туарега, то думаю, что в топе он будет около 1,5 млн. К тому же и двигатели ему отрядили пока не мощнее 200 л.с., что вполне оптимально. Посмотрим, что получится.
Опубликовано

Я, кстати, вчера тоже покинул ряды Опелеводов. Продал Инсигнию :cray:/>/> и забрал Мерседес :cool:/>/> Пол дня по ГАИ прошарашился :bed:/>/>

Спасибо за поздравления!

Какой Мерседес взял?

Сам много думал и мечтал о Мерсе, особенно после музея-Мерседес в Штуттгарте. В Германии вообще культ Мерседеса.

Опубликовано

Сноумен, судя по планам, по размерам будет близок к Туарегу и будет построен на новой платформе MQB. Судя по тому, что его планируют сделать дешевле Туарега, то думаю, что в топе он будет около 1,5 млн. К тому же и двигатели ему отрядили пока не мощнее 200 л.с., что вполне оптимально. Посмотрим, что получится.

 

В ЗР написали, что платформа Тигуана. На картинке конечно выглядит почти как Туарег. Сомневаюсь, что в топе будет 1,5млн.

Опубликовано

В ЗР написали, что платформа Тигуана. На картинке конечно выглядит почти как Туарег. Сомневаюсь, что в топе будет 1,5млн.

Ну учитывая нереально высокую цену на Тигуан, думаю 1,5 млн врядли будет этот сноумен стоить, если он будет больше по размеру.

Опубликовано (изменено)

В ЗР написали, что платформа Тигуана. На картинке конечно выглядит почти как Туарег. Сомневаюсь, что в топе будет 1,5млн.

MQB - это не платформа Тигуана, а платформа, на которой будет построен новый Тигуан и многое другое, а Сноумен в том числе. Новая Октавия тоже построена на этой платформе. А по цене я тоже сомневаюсь, что будущая Антара уложится в 1,3 млн.

 

Ну учитывая нереально высокую цену на Тигуан, думаю 1,5 млн врядли будет этот сноумен стоить, если он будет больше по размеру.

С чего это вдруг на Тигуан нереально высокая цена? Вполне адекватная, по-моему. К тому же в топе Тигуан совсем ненамного дороже Антары. А имея в своём активе 2-литровые бензиновый и дизельный моторы Сноумен не будет так уж сильно дороже. Посмотрим короче.. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

Спасибо за поздравления!

Какой Мерседес взял?

Сам много думал и мечтал о Мерсе, особенно после музея-Мерседес в Штуттгарте. В Германии вообще культ Мерседеса.

C250 CDI 4matic. Там, в Штутгарте, и у Порша музей неплохой.... :cray:/>

Опубликовано (изменено)

С чего это вдруг на Тигуан нереально высокая цена? Вполне адекватная, по-моему. К тому же в топе Тигуан совсем ненамного дороже Антары. А имея в своём активе 2-литровые бензиновый и дизельный моторы Сноумен не будет так уж сильно дороже. Посмотрим короче..

Тут я с вами не соглашусь. Тигуан ощутимо меньше Антары по всем параметрам (кроме разве что клиренса), но при этом цена на него с движком 2.0л 170 лс начинается от 1164тыс, а 2.0л 200 лс уже от 1350тыс. На дизель - от 1200тыс (инфа с сайта Genser). Тут народ покупал Антару на дизеле в полном фарше за 1150тыс. Не серьезно, нет там такого качества за такую переплату!

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано (изменено)
Ну, Тигуан не особо ощутимо меньше Антары. Несколько мм погоды не делают. Народ покупал Антару на дизеле за 1млн150 тыс. при наличии большой скидки, без скидок она обходится в 1,3 млн. Но ведь скидки есть и не Тигуан, кстати весьма некислые. К тому же дизельный Тигуан со 170 л.с. будет явно порезвее Антары, как и Ку-5, кстати. Вот только в России таковой отчего-то не продаётся. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

Тут я с вами не соглашусь. Тигуан ощутимо меньше Антары по всем параметрам (кроме разве что клиренса), но при этом цена на него с движком 2.0л 170 лс начинается от 1164тыс, а 2.0л 200 лс уже от 1350тыс. На дизель - от 1200тыс (инфа с сайта Genser). Тут народ покупал Антару на дизеле в полном фарше за 1150тыс. Не серьезно, нет там такого качества за такую переплату!

Поддерживаю!!! Вагоны вообще стали как пластиковые табуретки....расскажу пару случаев:

1. Знакомы попал в небольшое ДТП на туареге...приехал к ОД на ремонт...мастера сняли бампер, а от туда как посыпался побитый пластик...оказалось, что там чуть-ли не пластиковые лонжероны.

2. Видел в одном дворе сгоревший тигуан, так у него сгорело всё, двигатель на половину оплавился и упал на асфальт.... а рядом сгорел ситроен,ни двигатель не оплавился и падать никуда не собирался.

 

Ну, Тигуан не особо ощутимо меньше Антары. Несколько мм погоды не делают. Народ покупал Антару на дизеле за 1млн150 тыс. при наличии большой скидки, без скидок она обходится в 1,3 млн. Но ведь скидки есть и не Тигуан, кстати весьма некислые. К тому же дизельный Тигуан со 170 л.с. будет явно порезвее Антары, как и Ку-5 кстати.

дизельный тигуан на 150 кобыл

Опубликовано

 

дизельный тигуан на 150 кобыл

Это в России у него столько л.с. В Европе есть Тигуаны и помощнее.
Опубликовано

Так что, мущины, какой вывод? есть хоть один вариант полуджипа сравнимый с антариком, чтоб не стыдно ездить было? за ту же цену естессно.

Я както любой кроссовер мысленно сопоставляю с космой 2,2д за 1,2 ляма и не вижу альтернативы. Пока не было дизеля, антару сильно портил мотор: 2,4 - древний овощь, а 3,2 многих пугал расходом, и по факту жрали оба много. А теперь, смотрю, рестайла довольно много на дорогах. в этом смысле антару спасает древность модели. все ее конкуренты сильно новее, оттого и стоят больше.

Опубликовано (изменено)

Антара таки приятно выглядит, это плюс. При устаносвке волшебной балалайки от Стаса и Ильи - она ничем не хуже любого конкурента за гораздо большие деньги. Установка джеттера делает из 2.4 весьма бодрого пацанчика.Итого доп расходов совсем мало. А поменять мона тока на авто ценой от 1,8 лимона и выше. Как вариант - широкий гранд.

И не верьте в сказки что таская авто за две тонны по пробкам можно тратить меньше 15 литров бензуса..

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Здрассьте уважаемые друзья форумчане!

Тоже когда-то задавался вопросом на что поменять Антарку...И настал черед поменять,поменял на Мурика,ничего не подбирал,не анализировал,в технические подробности не вдавался,просто пришел-посидел в нем и сразу взял,уж очень понравилась машинка!С этих пор (1,5 года) ни разу не пожалел...Из проблем...да и не было ни одной...вообще!Даже скучно как-то...но машина шикарная!Долго не мог от Антарки своей отвыкнуть,уж очень нравилась машинка,да и сейчас перед глазами-знакомый ездит,даже диски на 19" поставил от рестайла-мою мечту осуществил!Красивая машина,спора нет,но Ниссанка богаче конечно,разумеется на мой взгляд!

С уважением к форумчанам,Инвизибл!

Опубликовано
Ну так Мурано и стоит некислых денег. К тому же и дизеля на нём нет.
Опубликовано

Так что, мущины, какой вывод? есть хоть один вариант полуджипа сравнимый с антариком, чтоб не стыдно ездить было? за ту же цену естессно.

Я както любой кроссовер мысленно сопоставляю с космой 2,2д за 1,2 ляма и не вижу альтернативы. Пока не было дизеля, антару сильно портил мотор: 2,4 - древний овощь, а 3,2 многих пугал расходом, и по факту жрали оба много. А теперь, смотрю, рестайла довольно много на дорогах. в этом смысле антару спасает древность модели. все ее конкуренты сильно новее, оттого и стоят больше.

Посмотрим на новые Антару с Каптивой. Да и Шкода обещает вскоре больший по размерам кроссовер, чем Йети.
Опубликовано

Ну так Мурано и стоит некислых денег. К тому же и дизеля на нём нет.

Смотря что иметь ввиду по "некислыми" деньгами,мне достался (есть знакомые:)/> со скидкой 200 руб,то что стоило 1850 килоруб.,думаю,выгодно получилось!

А дизель как класс не признаю...вообще!

Опубликовано
Очень зря! В Европах вон бензиновые машины не признают, как класс. Тем более таких объёмов и аппетитов, как у Мурано.
Опубликовано

Здрассьте уважаемые друзья форумчане!

Тоже когда-то задавался вопросом на что поменять Антарку...И настал черед поменять,поменял на Мурика,ничего не подбирал,не анализировал,в технические подробности не вдавался,просто пришел-посидел в нем и сразу взял,уж очень понравилась машинка!С этих пор (1,5 года) ни разу не пожалел...Из проблем...да и не было ни одной...вообще!Даже скучно как-то...но машина шикарная!Долго не мог от Антарки своей отвыкнуть,уж очень нравилась машинка,да и сейчас перед глазами-знакомый ездит,даже диски на 19" поставил от рестайла-мою мечту осуществил!Красивая машина,спора нет,но Ниссанка богаче конечно,разумеется на мой взгляд!

С уважением к форумчанам,Инвизибл!

 

О, Николай, приветствую!!! Уже и не чаял тебя тут услышать...

Опубликовано
Да чет забросил я все соц сети,некогда,да и неохота как-то,если честно...Но мурановский форум-ваще тоска!У нас тут жизнь кипела прям,а там уснуть можно,перестал даже из любопытства заходить,да и проблем с машиной нет,и позвездить не о чем)))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...