Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Где то читал что Мицубиси Паджеро рестал скоро выйдет.Уж лучше Паджеро куплю чем Соренто или Санта Фе.В той комплектухе что у меня сейчас Опель стоимость Соренто и Сантика за 1600 кл.руб ,не зачто там такие бабки платить. Я сравнивал их всех перед покупкой Опеля ,выбрал опель.У предыдущего Паджеро меня оттолкнула его через чур рубленная топором внешность , а в остальном он стоит своих денег.Предыдущий авто у меня был Санта Фе дизель,авто хорошее ,5 лет без проблем ,но он стоил до 1 мл.руб и это было оправдано ,а сейчас Соренто и Сантик перебор по цене.
  • Плюс 2
Опубликовано
Соренто внешне и по салону не выглядит на свои 1,5 ляма. То что он корейский в салоне просто на торпеде красным цветом написано. Дальше даже не интересно как он едет, как он не ломается и прочее. Он хорош, пока чистый и блестящий. Я вобще пришел к тому что лучше 5 летнего Ха 5 дизельного ничего не будет. Хотя это не так просто как купить новье в салоне. Зато хоть понимаешь за что деньги отдал. И если живой эксземпляр найдешь, то не надо будет ломать бошку на что его через 3 года менять и про тигуаны всякие как страшный сон забудешь.
Опубликовано
Вот как раз по внешности и особенно по салону Соренто и выглядит лучше, салон просто роскошный.
Опубликовано

у соседа была спортидж дизель предыдущий.

в городе у него был расход15-17 литров.

в морозы он ездил в валенках.

две зимы он помучился и взял соренто бензин.

он фанат киа, но от слова дизель на киа его корежит.

да, соренто у него около 18 литров бензина в городе жрет.

что там в текущем соренто, точно не могу сказать.

Опубликовано

Соренто внешне и по салону не выглядит на свои 1,5 ляма. То что он корейский в салоне просто на торпеде красным цветом написано. Дальше даже не интересно как он едет, как он не ломается и прочее. Он хорош, пока чистый и блестящий. Я вобще пришел к тому что лучше 5 летнего Ха 5 дизельного ничего не будет. Хотя это не так просто как купить новье в салоне. Зато хоть понимаешь за что деньги отдал. И если живой эксземпляр найдешь, то не надо будет ломать бошку на что его через 3 года менять и про тигуаны всякие как страшный сон забудешь.

Тоже посматриваю на Х-5 ,но пугает дороговизна в обслуживании.Хотелось бы услышать непривзятый, реальный отзыв о Х-5
Опубликовано

у соседа была спортидж дизель предыдущий.

в городе у него был расход15-17 литров.

ну а что хотеть от 2,0 и 113лс? конечно он не едет и жрет. А если еще и на АКПП то вообще труба.

Только у Соренты 2,2 197лс. Думаю расход с антарой одинаковый. У GM тоже движки не экономичные.

Считаю что ходовые качества у них равны. А вот по салону Киа более свежее. Но стоит ли за это переплачивать 200-300тр? вот вопрос.

Опубликовано

движки у соренто прожорливые.

что бензин, что дизель..

Я так вообще до сих пор уверен, что дизель 2.2 в Антаре и Киа-Хундай - это один и тот же мотор. Который корейцы у корейцев покупают. Косвенно мою версию поддерживает отсутствие этого мотора на других Опелях и его итальянские корни.
Опубликовано

не знаю, какой сейчас на соренто стоит дизель.

за рулем была статья, какой выбрать соренто?

итог - бензинка, это станция уничтожения топлива.

а дизель нереально удоражает авто.

Опубликовано

Я так вообще до сих пор уверен, что дизель 2.2 в Антаре и Киа-Хундай - это один и тот же мотор. Который корейцы у корейцев покупают. Косвенно мою версию поддерживает отсутствие этого мотора на других Опелях и его итальянские корни.

 

Моя тоже так думать.

Опубликовано

Тоже посматриваю на Х-5 ,но пугает дороговизна в обслуживании.Хотелось бы услышать непривзятый, реальный отзыв о Х-5

Так почитайте на их форуме. Наши поломки и проблемы, просто фантики за 3 копейки.

Опубликовано
Если вдумчиво определиться с комплектацией, и не спеша найти живой БМВ, то кардинальных отличий от содержания антары или другой машинки схожего класса не будет. С поправкой на пробег естессно. Нас же не пугает замена цепей, ремонт рейки, стоек (на смешных пробегах между прочим). И нам тоже надо иметь на тумбочке 20 штук на всякий случай. У нас тоже недешевая резина, тоже 7 литров замена масла. Чем так страшен немец? Понятно, что не стоит наверно брать V8 на пневме. Есть же и варианты попроще.
Опубликовано
Согласен.Проблема в отсутствии желания покупать б.у ,думаю если что новый дизель ,без пневмы.Хотя меня сейчас Антара полностью устраиает.
Опубликовано
Да, тоже не спешу менять ее. как ни странно у антары перед ха5 есть ряд важных плюсов. Угоняемость и возможность ночевки под окном - один из них. Габариты Е70 тоже минус для города. старый 53ий - почти такой же компактный, а70 уже большеват.
Опубликовано
Вопрос угоняемости меня не особо колышит ,свой дом,овчарка да и так не переживаю.Чистый прогматизм,боюсь за свои деньги часто ездить на эвакуаторе.
Опубликовано
Так у Вас же снега то нету=) тогда надо е60 брать. немецкая волга.
Опубликовано
Снега у нас много не надо что бы стояла вся трасса и все чт о может двигаться, гололеда достаточно ,да и снега бывает дохрена. Вот позапрошлую зиму снега было хоть продавай и долго.Да и есть у меня 2 -я пузотерка, но мне больше на паркетах ездиется.
Опубликовано

Так у Вас же снега то нету=) тогда надо е60 брать. немецкая волга.

До опеля ездил только на BMW. Думал что всю жизнь буду ездить только на бэхах. Но разум взял верх. Может конечно это мне такие экземпляры попадались, но в данной ценовой категории 800-1100к из BMW я не вижу никакой альтернативы. Самый безпроблемный BMW это X3. На форумах его называют "урод" из-за внешности. Но и стоит X3 в состоянии и нормальной комплектации боле 2 лямов. У меня многие знакомые покупали X5 за 800-1000к и говорили классная тачка, джип, и так далее, но потом через пол годика, когда они его продавали я слышал другие слова. С Е60 та же история, они уже сыпятся.

Опубликовано

Вольво ХС60 или 90

про ХС60 не знаю, а вот 90 тоже с проблемами. АКПП слабые, блок подключения ПП воруют(расположен под днищем с зади), дизель может приподнести сюрпризы. Вообщем тот еще автомобильчик. Сам хотел б/у дизель, но понял что за 1,2 живой найти это лотерея. Пришел к выводу что если не хочешь возиться с авто, то надо брать новое. Только плановое ТО и гарантия если что случится.

Или нужно покупать б/у но с запасом в деньгах на ремонт 100-150тр. Так как я так не могу, то для меня ничего лучше нового авто нет.

Опубликовано

про ХС60 не знаю, а вот 90 тоже с проблемами. АКПП слабые, блок подключения ПП воруют(расположен под днищем с зади), дизель может приподнести сюрпризы. Вообщем тот еще автомобильчик. Сам хотел б/у дизель, но понял что за 1,2 живой найти это лотерея. Пришел к выводу что если не хочешь возиться с авто, то надо брать новое. Только плановое ТО и гарантия если что случится.

Или нужно покупать б/у но с запасом в деньгах на ремонт 100-150тр. Так как я так не могу, то для меня ничего лучше нового авто нет.

 

У меня у начальника xc90 вообще проблем не знает. Хотя он по жизни вообще ни в чем проблем не знает...

Опубликовано
На мой взгляд ХС90 в настоящее время лучший вариант за ьакие деньги. Однакого век уже подошел к концу, и что будет потом никому не известно. Но понятен существующий мировой тренд - вперед в Азию!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...