Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не хочу расстраивать, но в инете есть вот такое мнение

Не стоит путать холодопроизводительность с потребляемой электрической мощности, кондиционер просто переносит тепло или холод из помещения на улицу, а не превращает электроэнергию в тепло!

Так что про 400% можно не обольщаться. Физику не обманешь. У электродвигателей кпд тоже не 100. Они курвы имеют похабное свойство греться.. Поэтому 87% потолок. Хотя это вдвое больше двс.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 22.11.2013 в 14:11, melbu сказал:

 

В общепринятом понимании КПД почти 400%

PS

Не хотел вас шокировать

да уж. я реально в шоке) взрослый и нелупый мужчина собрался на полном серьезе отапливаться кондиционером зимой, в надежде на коэффициент СОР, при том что зимой отапливаться кондеем нельзя или по крайне мере невыгодно - на морозе его кпд порядка 30%., т.к. СОР бытового кондея посчитан при жаре. Не могу не вспомнить анекдот:

чукча пристално выбирает холодильник в ГУМе.

-зачем он тебе?

-а греться буду, однако:на улице -40, а в холодильнике (глядит в инструкцию) +4!

Опубликовано
Думаю , что основная проблема электромобилей это не отсутствие запасов мощностей для одновременной зарядки,главное не совершенство аккумов т.е их время зарядки ,малая емкость при больших габаритах и проблеммы с утилизацией.Прирост потребления электроэнрергии в России средний 15- 20 % ежегодно , но большой разрыв по регионам .Так вот с учетом региональной состовляющей т.е где у нас сильно холодно ,говорить об электромобилях рановато поскольку не надежно в условиях холодов.Кажется будующее автомобилестроения за водородом.
Опубликовано
  В 22.11.2013 в 14:11, melbu сказал:

Первый попавшийся блок открыл специально для вас http://www.mitsubish.../pac.php?m=2711

Обратите внимание на первые две строчки технических характеристик

 

Холодопроизводительность, кВт 10.00

Потребляемая мощность, кВт 2.786

 

В общепринятом понимании КПД почти 400%

 

PS

Не хотел вас шокировать

Эээээ как бы причем тут мощность компрессора и холодпроизводимость?

Опубликовано
при том что в режиме нагрева кондей пашет как тепловой насос, т.е. он отбирает тепло от уличного воздуха и передает это отобранное тепло воздуху в комнате. Условно говоря,внешний блок охлажден до -30, на улице -10, имеем 20 градусов прихода, значит дома с -10 нагреем до +10. но чем ниже холод за бортом тем труднее "отобрать" у него тепло. Хотя можно, но сложно. Куча конструктива - обмерзание, конденсат, стынет масло компрессора и дохнет сам фреон. Обычные наши кондеи при минусе вобще могут сломаться. Лучше отбирать это самое тепло от прудика или подвала - там то около 0.
Опубликовано
  В 22.11.2013 в 18:05, Павло сказал:

Кажется будующее автомобилестроения за водородом.

Есть такая тема - водородные передающие линии. На АЭС ставим водородный генератор, до города тянем трубу по которой качаем сжиженный водород А втурь трубы еще суем сверхпровод - т.е. паралелльно имеем передачу электрички без потерь. Сверхпровод такой уже есть - диборид магния. Наши ДВС на водород несложно переделать
Опубликовано (изменено)
  В 22.11.2013 в 17:44, магнитчик сказал:

да уж. я реально в шоке) взрослый и нелупый мужчина собрался на полном серьезе отапливаться кондиционером зимой, в надежде на коэффициент СОР, при том что зимой отапливаться кондеем нельзя или по крайне мере невыгодно - на морозе его кпд порядка 30%., т.к. СОР бытового кондея посчитан при жаре. Не могу не вспомнить анекдот:

чукча пристално выбирает холодильник в ГУМе.

-зачем он тебе?

-а греться буду, однако:на улице -40, а в холодильнике (глядит в инструкцию) +4!

 

Там даже написано, что

Теплопроизводительность полупромышленных систем Mitsubishi Electric серии ZUBADAN сохраняет номинальное значение вплоть до температуры наружного воздуха -15°С. При дальнейшем понижении температуры (а завод-изготовитель гарантирует работоспособность системы до температуры -25°С) теплопроизводительность начинает уменьшаться.

 

Там где-то в недрах мануала есть информация, что при -30 COP равен двум. И это при полных нагрузках, при частичных коэффициент использования энергии еще выше.

 

И у многих ведущих производителей подобной техники есть похожие решения с аналогичными характеристиками. У Daikin система называется Altherma. У MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES серия Q-TON, у упомянутого выше Mitsubishi Electric серия ZUBADAN. Все они специально сконструированы для работы в таких режимах.

А у вас, магнитчик, очевидно в этой области есть значительный пробел.

 

Есть еще вот такой вариант: http://melbu.livejournal.com/85756.html

 

  В 22.11.2013 в 18:10, I_first сказал:

 

Эээээ как бы причем тут мощность компрессора и холодпроизводимость?

 

В данной случаи сравниваем затраченною электрическую и полученную тепловую.

Изменено пользователем melbu
Опубликовано
  В 22.11.2013 в 18:55, магнитчик сказал:

при том что в режиме нагрева кондей пашет как тепловой насос, т.е. он отбирает тепло от уличного воздуха и передает это отобранное тепло воздуху в комнате. Условно говоря,внешний блок охлажден до -30, на улице -10, имеем 20 градусов прихода, значит дома с -10 нагреем до +10. но чем ниже холод за бортом тем труднее "отобрать" у него тепло. Хотя можно, но сложно. Куча конструктива - обмерзание, конденсат, стынет масло компрессора и дохнет сам фреон. Обычные наши кондеи при минусе вобще могут сломаться. Лучше отбирать это самое тепло от прудика или подвала - там то около 0.

Лучше с артизианской скважины 12-15 градусов идет водичка с земли, а бывает и выше.
Опубликовано
  В 22.11.2013 в 18:59, магнитчик сказал:

Есть такая тема - водородные передающие линии. На АЭС ставим водородный генератор, до города тянем трубу по которой качаем сжиженный водород А втурь трубы еще суем сверхпровод - т.е. паралелльно имеем передачу электрички без потерь. Сверхпровод такой уже есть - диборид магния. Наши ДВС на водород несложно переделать

 

Я бы предложил сначала сравнить модель кристаллической решетки, например, железа с атомом водорода в том же масштабе. После этого можно будет обсудить перспективы использования водорода в автомобильном транспорте.

Опубликовано

врать не буду я давно не в этой теме, знаю что теплонаососы это дорого и для европы. Ща посмотрю, может и правда для нас системы теперь есть.

а при чем решетки то?

Опубликовано (изменено)
посмотрел - зачетно выглядит, а скока стоят такие готовые системы и какие цифры у них? Изменено пользователем магнитчик
Опубликовано
  В 22.11.2013 в 19:22, магнитчик сказал:

а при чем решетки то?

 

При том, что атом водорода по сравнению к кристаллической структурой любого твердого вещества выглядит как семечка по сравнению с сеткой футбольных ворот. Чтобы сохранить водород, металлическую чушку пропитывают им как губку. Всё очень непросто короче говоря.

Опубликовано
  В 22.11.2013 в 19:25, магнитчик сказал:

посмотрел - зачетно выглядит, а скока стоят такие готовые системы и какие цифры у них?

 

Смотря что с чем сравнивать. Сплиты зимние для жилого дома не очень подходят по ряду причин.

Если городить хедмейд на пропане, то цифры получаются хорошие за счет довольно низкой температуры конденсации (28-30 градусов, по сравнению с 40-45 у сплитов)

 

Если сравнивать стоимость системы под ключ, то ТН будет стоить как хорошая традиционная система отопления с теплым полом. Но это если не учитывать стоимость подключения газа.

В принципе можно испаритель "закопать", тогда от температуры на улице вообще зависить не придется. Но дороже и там целый пучок технических проблем. Знаю два варианта решения. Один надежнее, другой эффективнее.

Опубликовано

Вобщем это пока экзотика сложная, я такой не смогу сделать. А по инету глянул, народ уже и в -25 заводскими кондеями топится. Реальный кпд почти 2. при -25. я не прав был.

Про водород - понял, но понятно что не обычных баллонах надо решать. Зато заманчиво. А где почитать подробнее про такие проекты?

Опубликовано
  В 22.11.2013 в 19:01, melbu сказал:

 

В данной случаи сравниваем затраченною электрическую и полученную тепловую.

Это разные виды энергии,чтобы получить электрическую было затрачено не меньше тепловой.На той же ТЭС

Опубликовано
  В 23.11.2013 в 10:10, I_first сказал:

Это разные виды энергии,чтобы получить электрическую было затрачено не меньше тепловой.На той же ТЭС

 

Привод компрессора может быть от чего угодно, и электричество получено то же любым способом. Соотношение затраченной и полученной энергии это не изменит.

Вы вообще не туда копаете. Там суть в том, что теплоту из одной среды мы забираем и передаем другой среде, затрачивая при этом энергию на привод компрессора.

Опубликовано

Для понимания теплового насоса не надо принимать в штыки что КПД у него больше 100%. Это не корректный, не "тот" КПД=) Его продавцы придумали.. Да, для замкнутой системы такое не возможно, но у нас то система не замкнута. Мы просто отнимаем тепло снаружи и качаем его внутрь дома. При этом насос жрет 1Квт а перекаченное тепло эквивалентно 3 киловаттам, если б мы грелись например масляным радиатором. Вот и "пишут", что КПД нагрева = 300%. При этом закон сохранения энергии (тепла)не нарушается - дом у нас теплеет а земля - остывает. Вымораживается буквально , если теплообменник в грунт зарыть.

 

Вобщем пока единственная альтернатива антаре - это автомобиль будущего на даровом двигателе, не меньше)

Опубликовано
наверное не буду брать теперь опель, разачеровался сегодня, меняя колеса посмотрел что происходит с арками, вся мастика начинает отваливаться от краски, все чашки переднех стоек забиты грязью с песком, слива нормального нет, непродуманные. Сравнивая с альмерой 98 г.в. так там мастика как приварена к поверхности, и если отваливается и то от корозии, при ударах в авариях, и со стоек сливается вся грязь не задерживается. эх.... а как все наченалось
Опубликовано
Дизельную BMW X3, в отличной комплектации, сейчас можно взять за 1 600 000р. (акция). Тестил её вчера - обалденный автомобильчик!
Опубликовано
  В 24.11.2013 в 20:23, Andre сказал:

Дизельную BMW X3, в отличной комплектации, сейчас можно взять за 1 600 000р. (акция). Тестил её вчера - обалденный автомобильчик!

 

Нынешник Х3 действительно интересный авто, но стоимость владения влетит в копеечку

Опубликовано
  В 24.11.2013 в 20:23, Andre сказал:

Дизельную BMW X3, в отличной комплектации, сейчас можно взять за 1 600 000р. (акция). Тестил её вчера - обалденный автомобильчик!

С каким мотором тестили? Что из ништяков в комплектухе?

Опубликовано
  В 22.11.2013 в 19:47, melbu сказал:

Смотря что с чем сравнивать. Сплиты зимние для жилого дома не очень подходят по ряду причин.

Если городить хедмейд на пропане, то цифры получаются хорошие за счет довольно низкой температуры конденсации (28-30 градусов, по сравнению с 40-45 у сплитов)

 

Если сравнивать стоимость системы под ключ, то ТН будет стоить как хорошая традиционная система отопления с теплым полом. Но это если не учитывать стоимость подключения газа.

В принципе можно испаритель "закопать", тогда от температуры на улице вообще зависить не придется. Но дороже и там целый пучок технических проблем. Знаю два варианта решения. Один надежнее, другой эффективнее.

Интересная технология, уже задумывался, я так понимаю при строительстве следующего загородного дома буду консультироваться.
Опубликовано
Ну вы мужики даете: решили продать авто и поменять его на... ТН? Круто! Штука конечно интересная, но явно не замена Антаре :)/>
Опубликовано
  В 24.11.2013 в 20:23, Andre сказал:

Дизельную BMW X3, в отличной комплектации, сейчас можно взять за 1 600 000р. (акция). Тестил её вчера - обалденный автомобильчик!

 

Очень хороший автомобиль Х3, согласен!

Однако, за 1 600 - это что, барабан на палке? Весла и 16' штамповка? А, ведь, стоимость эксплуатации это не меняет! Так же как стоимость страховки, сигнализации (у нас, например, BMW продается только с Cesar, который либо активировать и ежегодно продлевать, либо отключать за денежку и колхозить в шлейф другую сигналку - а это жесть!) и ТО! Покупать премиум-немцев "на последние" - ИМХО позориться!

 

Граждане, не в обиду вам будет сказано - но судя по ветке "зимняя резина", вопрос экономии денежных средств для нас весьма актуален! А с новым BMW такое не пройдет )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...