zloi_kot Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Не хочу расстраивать, но в инете есть вот такое мнениеНе стоит путать холодопроизводительность с потребляемой электрической мощности, кондиционер просто переносит тепло или холод из помещения на улицу, а не превращает электроэнергию в тепло!Так что про 400% можно не обольщаться. Физику не обманешь. У электродвигателей кпд тоже не 100. Они курвы имеют похабное свойство греться.. Поэтому 87% потолок. Хотя это вдвое больше двс. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем zloi_kot
магнитчик Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 В общепринятом понимании КПД почти 400%PSНе хотел вас шокироватьда уж. я реально в шоке) взрослый и нелупый мужчина собрался на полном серьезе отапливаться кондиционером зимой, в надежде на коэффициент СОР, при том что зимой отапливаться кондеем нельзя или по крайне мере невыгодно - на морозе его кпд порядка 30%., т.к. СОР бытового кондея посчитан при жаре. Не могу не вспомнить анекдот:чукча пристално выбирает холодильник в ГУМе.-зачем он тебе?-а греться буду, однако:на улице -40, а в холодильнике (глядит в инструкцию) +4!
Павло Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Думаю , что основная проблема электромобилей это не отсутствие запасов мощностей для одновременной зарядки,главное не совершенство аккумов т.е их время зарядки ,малая емкость при больших габаритах и проблеммы с утилизацией.Прирост потребления электроэнрергии в России средний 15- 20 % ежегодно , но большой разрыв по регионам .Так вот с учетом региональной состовляющей т.е где у нас сильно холодно ,говорить об электромобилях рановато поскольку не надежно в условиях холодов.Кажется будующее автомобилестроения за водородом.
I_first Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Первый попавшийся блок открыл специально для вас http://www.mitsubish.../pac.php?m=2711Обратите внимание на первые две строчки технических характеристик Холодопроизводительность, кВт 10.00Потребляемая мощность, кВт 2.786 В общепринятом понимании КПД почти 400% PSНе хотел вас шокироватьЭээээ как бы причем тут мощность компрессора и холодпроизводимость?
магнитчик Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 при том что в режиме нагрева кондей пашет как тепловой насос, т.е. он отбирает тепло от уличного воздуха и передает это отобранное тепло воздуху в комнате. Условно говоря,внешний блок охлажден до -30, на улице -10, имеем 20 градусов прихода, значит дома с -10 нагреем до +10. но чем ниже холод за бортом тем труднее "отобрать" у него тепло. Хотя можно, но сложно. Куча конструктива - обмерзание, конденсат, стынет масло компрессора и дохнет сам фреон. Обычные наши кондеи при минусе вобще могут сломаться. Лучше отбирать это самое тепло от прудика или подвала - там то около 0.
магнитчик Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Кажется будующее автомобилестроения за водородом. Есть такая тема - водородные передающие линии. На АЭС ставим водородный генератор, до города тянем трубу по которой качаем сжиженный водород А втурь трубы еще суем сверхпровод - т.е. паралелльно имеем передачу электрички без потерь. Сверхпровод такой уже есть - диборид магния. Наши ДВС на водород несложно переделать
melbu Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) да уж. я реально в шоке) взрослый и нелупый мужчина собрался на полном серьезе отапливаться кондиционером зимой, в надежде на коэффициент СОР, при том что зимой отапливаться кондеем нельзя или по крайне мере невыгодно - на морозе его кпд порядка 30%., т.к. СОР бытового кондея посчитан при жаре. Не могу не вспомнить анекдот:чукча пристално выбирает холодильник в ГУМе.-зачем он тебе?-а греться буду, однако:на улице -40, а в холодильнике (глядит в инструкцию) +4! Там даже написано, чтоТеплопроизводительность полупромышленных систем Mitsubishi Electric серии ZUBADAN сохраняет номинальное значение вплоть до температуры наружного воздуха -15°С. При дальнейшем понижении температуры (а завод-изготовитель гарантирует работоспособность системы до температуры -25°С) теплопроизводительность начинает уменьшаться. Там где-то в недрах мануала есть информация, что при -30 COP равен двум. И это при полных нагрузках, при частичных коэффициент использования энергии еще выше. И у многих ведущих производителей подобной техники есть похожие решения с аналогичными характеристиками. У Daikin система называется Altherma. У MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES серия Q-TON, у упомянутого выше Mitsubishi Electric серия ZUBADAN. Все они специально сконструированы для работы в таких режимах.А у вас, магнитчик, очевидно в этой области есть значительный пробел. Есть еще вот такой вариант: http://melbu.livejournal.com/85756.html Эээээ как бы причем тут мощность компрессора и холодпроизводимость? В данной случаи сравниваем затраченною электрическую и полученную тепловую. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем melbu
Павло Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 при том что в режиме нагрева кондей пашет как тепловой насос, т.е. он отбирает тепло от уличного воздуха и передает это отобранное тепло воздуху в комнате. Условно говоря,внешний блок охлажден до -30, на улице -10, имеем 20 градусов прихода, значит дома с -10 нагреем до +10. но чем ниже холод за бортом тем труднее "отобрать" у него тепло. Хотя можно, но сложно. Куча конструктива - обмерзание, конденсат, стынет масло компрессора и дохнет сам фреон. Обычные наши кондеи при минусе вобще могут сломаться. Лучше отбирать это самое тепло от прудика или подвала - там то около 0. Лучше с артизианской скважины 12-15 градусов идет водичка с земли, а бывает и выше.
melbu Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Есть такая тема - водородные передающие линии. На АЭС ставим водородный генератор, до города тянем трубу по которой качаем сжиженный водород А втурь трубы еще суем сверхпровод - т.е. паралелльно имеем передачу электрички без потерь. Сверхпровод такой уже есть - диборид магния. Наши ДВС на водород несложно переделать Я бы предложил сначала сравнить модель кристаллической решетки, например, железа с атомом водорода в том же масштабе. После этого можно будет обсудить перспективы использования водорода в автомобильном транспорте.
магнитчик Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 врать не буду я давно не в этой теме, знаю что теплонаососы это дорого и для европы. Ща посмотрю, может и правда для нас системы теперь есть.а при чем решетки то?
магнитчик Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) посмотрел - зачетно выглядит, а скока стоят такие готовые системы и какие цифры у них? Изменено 22 ноября, 2013 пользователем магнитчик
melbu Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 а при чем решетки то? При том, что атом водорода по сравнению к кристаллической структурой любого твердого вещества выглядит как семечка по сравнению с сеткой футбольных ворот. Чтобы сохранить водород, металлическую чушку пропитывают им как губку. Всё очень непросто короче говоря.
melbu Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 посмотрел - зачетно выглядит, а скока стоят такие готовые системы и какие цифры у них? Смотря что с чем сравнивать. Сплиты зимние для жилого дома не очень подходят по ряду причин. Если городить хедмейд на пропане, то цифры получаются хорошие за счет довольно низкой температуры конденсации (28-30 градусов, по сравнению с 40-45 у сплитов) Если сравнивать стоимость системы под ключ, то ТН будет стоить как хорошая традиционная система отопления с теплым полом. Но это если не учитывать стоимость подключения газа.В принципе можно испаритель "закопать", тогда от температуры на улице вообще зависить не придется. Но дороже и там целый пучок технических проблем. Знаю два варианта решения. Один надежнее, другой эффективнее.
магнитчик Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Вобщем это пока экзотика сложная, я такой не смогу сделать. А по инету глянул, народ уже и в -25 заводскими кондеями топится. Реальный кпд почти 2. при -25. я не прав был.Про водород - понял, но понятно что не обычных баллонах надо решать. Зато заманчиво. А где почитать подробнее про такие проекты?
I_first Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 В данной случаи сравниваем затраченною электрическую и полученную тепловую.Это разные виды энергии,чтобы получить электрическую было затрачено не меньше тепловой.На той же ТЭС
melbu Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 Это разные виды энергии,чтобы получить электрическую было затрачено не меньше тепловой.На той же ТЭС Привод компрессора может быть от чего угодно, и электричество получено то же любым способом. Соотношение затраченной и полученной энергии это не изменит.Вы вообще не туда копаете. Там суть в том, что теплоту из одной среды мы забираем и передаем другой среде, затрачивая при этом энергию на привод компрессора.
магнитчик Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 Для понимания теплового насоса не надо принимать в штыки что КПД у него больше 100%. Это не корректный, не "тот" КПД=) Его продавцы придумали.. Да, для замкнутой системы такое не возможно, но у нас то система не замкнута. Мы просто отнимаем тепло снаружи и качаем его внутрь дома. При этом насос жрет 1Квт а перекаченное тепло эквивалентно 3 киловаттам, если б мы грелись например масляным радиатором. Вот и "пишут", что КПД нагрева = 300%. При этом закон сохранения энергии (тепла)не нарушается - дом у нас теплеет а земля - остывает. Вымораживается буквально , если теплообменник в грунт зарыть. Вобщем пока единственная альтернатива антаре - это автомобиль будущего на даровом двигателе, не меньше)
Владимир С Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 наверное не буду брать теперь опель, разачеровался сегодня, меняя колеса посмотрел что происходит с арками, вся мастика начинает отваливаться от краски, все чашки переднех стоек забиты грязью с песком, слива нормального нет, непродуманные. Сравнивая с альмерой 98 г.в. так там мастика как приварена к поверхности, и если отваливается и то от корозии, при ударах в авариях, и со стоек сливается вся грязь не задерживается. эх.... а как все наченалось
Сергиус Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Не особенно понял вас , но видимо смысл просто мне непонятен.
Andre Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Дизельную BMW X3, в отличной комплектации, сейчас можно взять за 1 600 000р. (акция). Тестил её вчера - обалденный автомобильчик!
avalan Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Дизельную BMW X3, в отличной комплектации, сейчас можно взять за 1 600 000р. (акция). Тестил её вчера - обалденный автомобильчик! Нынешник Х3 действительно интересный авто, но стоимость владения влетит в копеечку
yak Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Дизельную BMW X3, в отличной комплектации, сейчас можно взять за 1 600 000р. (акция). Тестил её вчера - обалденный автомобильчик!С каким мотором тестили? Что из ништяков в комплектухе?
VN72 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Смотря что с чем сравнивать. Сплиты зимние для жилого дома не очень подходят по ряду причин.Если городить хедмейд на пропане, то цифры получаются хорошие за счет довольно низкой температуры конденсации (28-30 градусов, по сравнению с 40-45 у сплитов) Если сравнивать стоимость системы под ключ, то ТН будет стоить как хорошая традиционная система отопления с теплым полом. Но это если не учитывать стоимость подключения газа.В принципе можно испаритель "закопать", тогда от температуры на улице вообще зависить не придется. Но дороже и там целый пучок технических проблем. Знаю два варианта решения. Один надежнее, другой эффективнее. Интересная технология, уже задумывался, я так понимаю при строительстве следующего загородного дома буду консультироваться.
avalan Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Ну вы мужики даете: решили продать авто и поменять его на... ТН? Круто! Штука конечно интересная, но явно не замена Антаре :)/>
auburn Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Дизельную BMW X3, в отличной комплектации, сейчас можно взять за 1 600 000р. (акция). Тестил её вчера - обалденный автомобильчик! Очень хороший автомобиль Х3, согласен!Однако, за 1 600 - это что, барабан на палке? Весла и 16' штамповка? А, ведь, стоимость эксплуатации это не меняет! Так же как стоимость страховки, сигнализации (у нас, например, BMW продается только с Cesar, который либо активировать и ежегодно продлевать, либо отключать за денежку и колхозить в шлейф другую сигналку - а это жесть!) и ТО! Покупать премиум-немцев "на последние" - ИМХО позориться! Граждане, не в обиду вам будет сказано - но судя по ветке "зимняя резина", вопрос экономии денежных средств для нас весьма актуален! А с новым BMW такое не пройдет )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти