roman-ch1 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 комфортв CTS просто мега за 1,6-1.7 с полным приводом.только что залез на сайт и посмотрел прайс. с полным приводом 2мульта.
S@chok Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 А что багажник, у Антары нормальный багажник, нам вполне хватало.
NERSKY Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 вот тут вас поперло... прям курская дуга разыгралась после сталинграда)))
prolog64 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) А что багажник, у Антары нормальный багажник, нам вполне хватало. Кстати да.Тёщу перевозил на новую жилплощадь, был удивлён сколько всякой хрени в неё запихать можно.Когда скарб увидел, испуганно подумал о 3х рейсах. Минимум.Ан нет! Всё одним махом отвёз.Таскать вот на 4ый этаж - да затрахался Изменено 29 января, 2014 пользователем prolog64
roman-ch1 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 А что багажник, у Антары нормальный багажник, нам вполне хватало.да ну, коляска еле влезает, и на багаж мало места остается. Ладно время пока есть, буду думать что да как. Надо на тест драйв сгонять пощупать трылу и капу. На капе по территории катался пока ТО делали, не понял я мотора. Слишком мало времени и самое главное надо его в городе прочувствовать
roman-ch1 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Кстати да.Тёщу перевозил на новую жилплощадь, был удивлён сколько всякой хрени в неё запихать можно.Когда скарб увидел, испуганно подумал о 3х рейсах. Минимум.Ан нет! Всё одним махом отвёз.Таскать вот на 4ый этаж - да затрахалсявопросов к багажнику нет, когда разложен задний диван. Тогда влезает много. А когда спинки подняты, то его так и не хватает. Пакетов из супермаркета влезет конечно много, но вот негабаритные вещи уже гемор. К примеру коляска детская. Люлька и сам каркас не поместятся в багажник.А разложенный да, много влезает. Перевез кресло кровать, думал не слезет, а еще место для такого же оставалось(естественно в разобранном виде), возил скутер, барахла тьму перевез в деревню.
auburn Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Cadillac SRX 2014. По ПТС теперь 3.0 249 л.с. (кроме топового 3.5 на 310 л.с.), со всеми возможными скидками и трэйд-ином 1.600 - 1.800. Тихий, мощный, комфортный, умная подвеска и отличный напичканный салон. Вменяемая страховка и цена владения. Индивидуальность. История. Никакие Мураны, Хайлендеры, Форды и Митсубы (уж не говоря о струящейся струйне Санта Фе) и рядом не стояли! Не поленитесь - возьмите на тест-драйв. 1
Podger Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Cadillac SRX 2014. По ПТС теперь 3.0 249 л.с. (кроме топового 3.5 на 310 л.с.), со всеми возможными скидками и трэйд-ином 1.600 - 1.800. Тихий, мощный, комфортный, умная подвеска и отличный напичканный салон. Вменяемая страховка и цена владения. Индивидуальность. История. Никакие Мураны, Хайлендеры, Форды и Митсубы (уж не говоря о струящейся струйне Санта Фе) и рядом не стояли! Не поленитесь - возьмите на тест-драйв. Совершенно верно.Так-то если вдуматься, то даже смешно сравнивать.
Sergey_Vot Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 каделак эскалейд нравился всегда, и скажем это мечта. к сожалению пока жаба душит,да если честно то и нет лишних 131 000р налог ежегодно платить.я косился на SRX но добраться до салона не получилось,и потом отзывы о плохой динамике больше 120км\ч меня как то подкосили. где то жалею что не удостоверился в этом лично.но ничего есть к чему стремиться
prolog64 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Cadillac SRX 2014. По ПТС теперь 3.0 249 л.с. (кроме топового 3.5 на 310 л.с.), со всеми возможными скидками и трэйд-ином 1.600 - 1.800. Тихий, мощный, комфортный, умная подвеска и отличный напичканный салон. Вменяемая страховка и цена владения. Индивидуальность. История. Никакие Мураны, Хайлендеры, Форды и Митсубы (уж не говоря о струящейся струйне Санта Фе) и рядом не стояли! Не поленитесь - возьмите на тест-драйв.SRX мне нравится.вся беда , что ближайший тестдрайв на кэдди будет в 400км.В сталинграде. ЗЫМурано это скорбный крест хозяек свадебных салонов.
prolog64 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 да ну, коляска еле влезает, и на багаж мало места остается. Ладно время пока есть, буду думать что да как. Надо на тест драйв сгонять пощупать трылу и капу. На капе по территории катался пока ТО делали, не понял я мотора. Слишком мало времени и самое главное надо его в городе прочувствовать ну если с хорошей коляской то наверное да.Просто колясочный период у меня остался далеко в прошлом, и в целом мой пост был ответом на реплику форумчанина "у Антары нормальный багажник, нам вподне хватало"Повседнейно у меня там только сумка с "авариным набором".По пятницам недельная провизия из супермаркет.Но в решающий момент....
S@chok Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 вопросов к багажнику нет, когда разложен задний диван. Тогда влезает много. А когда спинки подняты, то его так и не хватает. Пакетов из супермаркета влезет конечно много, но вот негабаритные вещи уже гемор. К примеру коляска детская. Люлька и сам каркас не поместятся в багажник.А разложенный да, много влезает. Перевез кресло кровать, думал не слезет, а еще место для такого же оставалось(естественно в разобранном виде), возил скутер, барахла тьму перевез в деревню. Мы не далее как ещё год назад владели детской коляской зимней, всё нормально влазило. И коляска, всякие пакеты, сумки. Без раскладывания сидений. У нас двое детей в семье. SRX мне нравится.вся беда , что ближайший тестдрайв на кэдди будет в 400км.В сталинграде. ЗЫМурано это скорбный крест хозяек свадебных салонов. SRX нормальное авто с богатой комплектацией, но с довольно глючной электроникой. Как впрочем и все Кэдди. Но на юге РФ наверное можно без проблем эксплуатировать.
auburn Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 SRX нормальное авто с богатой комплектацией, но с довольно глючной электроникой. Как впрочем и все Кэдди. Но на юге РФ наверное можно без проблем эксплуатировать. Владели SRX'ом? Что конкретно "глючит" в их электронике?А то напоминает про "гнилые по кругу Опеля" и "болезнь рулевой рейки и рвущиеся цепи на Антаре".
S@chok Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Вы можете фантазировать что угодно по поводу "напоминает". А я насмотрелся их в ремзоне ОД уйму. Если даже брелок чувствителен к температуру воздуха и на мойке у ОД мастера мойке пытаются открыть их с танцами под бубен.А сколько я видел претензий на возврат Эскалейдов...уууу...Ещё раз повторю, что смотрю на эти катаклизмы не из клиентской зоны. Хотя по механической части вполне надёжные машины.
triton102 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Так платформа же одна что Антара, что SRX. У них всё одинаковое, кроме кузова.
zloi_kot Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 triton102а вот "индейское жилище".. платформа разная. а задняя подвеска даже близко не похожа.
S@chok Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Так платформа же одна что Антара, что SRX. У них всё одинаковое, кроме кузова. Не совсем одна, особенно по электрике и электронике.
triton102 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Буду оригинален, прокатился на Ниссане Джук 1.6 турбо 190л.с, это что то! Гоняли целый день по делам с товарищем, расход был 14л, это по пробкам и при агрессивной езде от светофора к светофору, в режиме СПОРТ. Крепко задумался.
zloi_kot Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 пардоньте.. он легче килограмм на 400. так что для сравнения расходов добавь процентов тридцать у ниссана.
Sargon Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Буду оригинален, прокатился на Ниссане Джук 1.6 турбо 190л.с, это что то! Гоняли целый день по делам с товарищем, расход был 14л, это по пробкам и при агрессивной езде от светофора к светофору, в режиме СПОРТ. Крепко задумался.пардоньте.. он легче килограмм на 400. так что для сравнения расходов добавь процентов тридцать у ниссана.Да и потом, о чем тут задумываться, это идеологически совершенно разные машины. Джук - это погонять самому, может девушку еще повозить. А Антара все-таки семейное авто. Как-то странно менять Антару на этого карапузика.
triton102 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 У меня собственно и приоритеты, что бы погонять. И на Антаре это успешно получается. Тем более, что езжу в 99% один. У жены своя машина.
Antaravvod Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 да уж... весьма оригинальный и специфический взгляд и выбор.... Девчачья тележка со спорным дизайном и диким запахом пластмассы с новья ))) на вкус и цвет....
S@chok Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Как уже писал, посидел в Джуке в салоне. Никакого запаха пласстмассы, всё нормально. Единственно, что идеологически он не выдержан, ну типа бапмобиль.Но зато внутри приличней выглядит, чем Х-трейл и Кашкай.
Antaravvod Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) говорят уже на новый кашкай заказы берут... Что какашка, что Икстрейл все в едином стиле будет - не отличить Изменено 30 января, 2014 пользователем Antaravvod
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти