Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
унификация производства-одно из важных средств экономии... А на чем не сэкономили-в России ценами доберут
Опубликовано

Дочка катается на Джучке. Динамичная, интересная машинка. Внешность спорная весьма, багажника совсем нет. Иридиевые свечи с ресурсом 100 т.км по регламенту Ниссан.рус меняются через 15000 т.км (???). Ценник 1500р/шт + работа столько-же. Спросил мастера что он думает по поводу идиотизма, он сослался на регламент из Москвы.

За салонный фильтр - убил бы, его нудно смять пополам, чтобы просунуть в щель печки. Как он там расправляется и работает - неведомо.

Опубликовано (изменено)

Инсигния крос - кстати неплохое ведерко, хоть и тесновата как Астра, но вцелом для пузотерки нормуль.

 

Вольво ИКСИ 70 так же можно смотреть... дороговато конечно ( нормальная от 1,6млн), и дизель ( страшно на этом форуме озвучивать) ...Но мне понравилось как едет, комфорт.. начинка...

 

ИКСИ 90 - тоже ниче вариант, для тех кого не тошнит от этого китайского авто ))) Ну и потом шанс купить тот дизайн который уже через пару лет станет живым раритетом )))

Изменено пользователем Antaravvod
Опубликовано

а инсигния крос кантри, вроде и начинка неплохая, и 1,5 ляма всего - полный фарш, вот только скидок на неё нет, плохо

 

Ктож её видел, кроме как по телевизору и интернету.

Опубликовано

да уж... весьма оригинальный и специфический взгляд и выбор.... Девчачья тележка со спорным дизайном и диким запахом пластмассы с новья ))) на вкус и цвет....

Написал же "буду оригинален", согласитесь 1.6 турбо, 190лс, 4ВД и всё это за 917тр!

Опубликовано

Владели SRX'ом? Что конкретно "глючит" в их электронике?

А то напоминает про "гнилые по кругу Опеля" и "болезнь рулевой рейки и рвущиеся цепи на Антаре".

Srx клевый. Но кадил побаиваюсь и вот из-за чего: был у товарища bls. Зачетная машина для зажигания. Но как-то размазала ему блондинка мордашку. По сути не прям в утиль, но хорошо так (телевизор поправить, крылья ну и бачки всякие). Так собирали машину официалы аж целый год! 3 месяца только решетку радиатора ждали, не дождались. Нашел ее сам хозяин только в финке, при этом пришлось гонца туда засылать. В итоге зарекся теперь он не иметь дело с кадилами. Может srx конечно более ходовой и на него все есть, а если нет... Ну и ценники там конечно конские, как за премиум.

Опубликовано

Написал же "буду оригинален", согласитесь 1.6 турбо, 190лс, 4ВД и всё это за 917тр!

так ее прошаренная молодежь и берет для позажигать. Видел тут недавно nismo juke, очень няшный))

Опубликовано

Написал же "буду оригинален", согласитесь 1.6 турбо, 190лс, 4ВД и всё это за 917тр!

:lol2: Так и до Duster'а/Nissan Terrano можно дойти...
Опубликовано

Srx клевый. Но кадил побаиваюсь и вот из-за чего: был у товарища bls. Зачетная машина для зажигания. Но как-то размазала ему блондинка мордашку. По сути не прям в утиль, но хорошо так (телевизор поправить, крылья ну и бачки всякие). Так собирали машину официалы аж целый год! 3 месяца только решетку радиатора ждали, не дождались. Нашел ее сам хозяин только в финке, при этом пришлось гонца туда засылать. В итоге зарекся теперь он не иметь дело с кадилами. Может srx конечно более ходовой и на него все есть, а если нет... Ну и ценники там конечно конские, как за премиум.

 

Недели 3 назад в ремзоне наблюдал как на Эскалейде меняли двигатель. Машина не гарантийная, двигатель контрактный, куплен хозей. Пробега агрегата не знаю.

 

:lol2: Так и до Duster'а/Nissan Terrano можно дойти...

 

После Олимпиады и Шнивой не побрезгуем. :clap:

Опубликовано

Буду оригинален, прокатился на Ниссане Джук 1.6 турбо 190л.с, это что то! Гоняли целый день по делам с товарищем, расход был 14л, это по пробкам и при агрессивной езде от светофора к светофору, в режиме СПОРТ. Крепко задумался.

а ты сзади сидел в нем?:) места меньше чем в астре джей. про шумку молчу)))

а инсигния крос кантри, вроде и начинка неплохая, и 1,5 ляма всего - полный фарш, вот только скидок на неё нет, плохо

собирался ее брать как-раз...по начинке за свои бабки лучшее предложение на рынке в данном сегменте

кадиллы всегда можно взять с довольно приличными скидками)

 

Ктож её видел, кроме как по телевизору и интернету.

в автомире на щелчке уже стоит 1.5-2 недели вроде;) уже думаю у многих должна быть или на подходе

Опубликовано
А я что, машину покупаю, что бы сзади сидеть? И вообще, только высказал своё мнение и уже набросились.. бабская, места мало, шумка... Собственно главное то не в этом! Мотор, 4ВД, клиренс 180, и адекватная цена!
Опубликовано

 

 

в автомире на щелчке уже стоит 1.5-2 недели вроде;)/> уже думаю у многих должна быть или на подходе

 

Ну то в Московии, у на в ЗаМКАДье я её ещё не видел.

Опубликовано

а 60-ую не лучше будет, чем этот сарайчик?

 

60-я тоже ниче... но более такая метросексуальная... если есть склонность к брутальности, то это 70-ка. Ну и багажник там поболее

 

А я что, машину покупаю, что бы сзади сидеть? И вообще, только высказал своё мнение и уже набросились.. бабская, места мало, шумка... Собственно главное то не в этом! Мотор, 4ВД, клиренс 180, и адекватная цена!

 

Любой нестандартный выбор всегда имеет больше шансов на критику. Меня просто наличие Антары и авто типа Джука вводит в состояние ментального диссонанса. Ну и чисто из практичности - 1.6 и 190л.с. - это вымучивание л.с. из пустоты добром не кончается .... как одноразовая зажигалка. (имхо)

Опубликовано

 

 

 

Ну и чисто из практичности - 1.6 и 190л.с. - это вымучивание л.с. из пустоты добром не кончается .... как одноразовая зажигалка. (имхо)

 

Горячо поддерживаю.

Опубликовано

А я что, машину покупаю, что бы сзади сидеть? И вообще, только высказал своё мнение и уже набросились.. бабская, места мало, шумка... Собственно главное то не в этом! Мотор, 4ВД, клиренс 180, и адекватная цена!

я об общем комфорте после размеров антары) и собственно опять же только свое мнение:) ты мне так и не ответил..у тебя зафира была? если была то мы знакомы)

Опубликовано
вольвешники я смотрел 60,70,90..но смотрел бу...как-то по салону печально обычно..мелкий очень дисплей центральный и консоль непонятная....новые хс70 наверное огонь, но ценник вышел больше 2млн по конфигуратору. считал конфиг, аналогичный кантри туреру. дизель, акпп, полный привод, вентилируемая кожа, панорамная крыша. + ОРС пакет докидывал в инсигнию.
Опубликовано

я об общем комфорте после размеров антары) и собственно опять же только свое мнение :) ты мне так и не ответил..у тебя зафира была? если была то мы знакомы)

Зафиры не было, был лансер Х

Опубликовано

оффтоп.

Сегодня впереди себя видел мицубиси аутлендер. Тот, что самурай рекламирует.

Удивился какие колёсики у него узкие.

Сначала, грешным делом , подумал что на докатках едет.

Зачем такие?

Опубликовано

Зафиры не было, был лансер Х

значит не знакомы)

Опубликовано

Вы можете фантазировать что угодно по поводу "напоминает". А я насмотрелся их в ремзоне ОД уйму. Если даже брелок чувствителен к температуру воздуха и на мойке у ОД мастера мойке пытаются открыть их с танцами под бубен.

А сколько я видел претензий на возврат Эскалейдов...уууу...

Ещё раз повторю, что смотрю на эти катаклизмы не из клиентской зоны.

Хотя по механической части вполне надёжные машины.

 

..вроде бы по-русски пишу, странно :(

 

Еще раз: какие конкретно "глюки по электронике" характерны для Cadillac SRX 2012 - 2014? Что за "катаклизмы" с ними случаются?

 

Вопрос не про брелки, не про "танцы под бубен" и даже не про Cadillac Escalade, ok?

Опубликовано

оффтоп.

Сегодня впереди себя видел мицубиси аутлендер. Тот, что самурай рекламирует.

Удивился какие колёсики у него узкие.

Сначала, грешным делом , подумал что на докатках едет.

Зачем такие?

 

Зимние шипованные колеса шириной J5, диаметром на 16" - все правильно - узкие для уменьшения пятна контакта и высокопрофильные для мягкости. Половина Антар на таких ездит!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...