Podger Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Ну, ездовые качества "буханки" по твёрдому покрытию даже не посредственные, а просто невыносимые. Вой трансмиссии и резины - ещё то удовольствие. Посему, понятие акустического комфорта к "буханке" неприменимо в принципе. Как и ко всем агрегатам на этой базе. 20 лет эти машины из меня душу вытрясали. После них, танк Т-80 - просто ласточка. Они сейчас другие совсем, не как 20 лет назад.Да и незачем на буханке по твёрдому покрытию ездить, не для того она. Или это такая забавная форма сексуальной инверсии?
melbu Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Моей буханке двадцать лет только ещё в следующем году. А по асфальту я на ней езжу, разве что случайно. Но зато сколько шедевров мирового автомобилестроения не понадоставал из окрестных лесов с самыми современными трансмиссиями и акустически очень комфортных. Вообще считаю, что Патриот, например, мог бы быть отличной машиной для выходного дня. Ну и для сугубо хозяйственных нужд, типа холодильник перевести. 600 тыщ в стоке. Плас порядка 60-70 для приведения в состояние возможности эксплуатации. Ну и дальше лифт, ат-шки, силовые бампера, лебедки ... http://allphoto.in.ua/photo/3/es2024245.jpg И это в районе миллиона. Т.е. если выбирать между квадриком или "вотэтимвот", я бы выбрал второе. Но опять же, как развлечение, а не как основную машину. Наблюдаю у товарища в эксплуатации уже наверно пятый год, довольно положительные ощущения.
Sir Woland Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) если проходимость, то вот - http://forum.4x4kam.ru/uploads/monthly_03_2010/post-79-1269906647_thumb.jpgЛучше кулачкового дифференциала шишиги может быть только принудительная блокировка...И за лям можно парочку купить))) Вот еще нашел... Во на что трыла навела))) Изменено 25 марта, 2014 пользователем Sir Woland
xamlet Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Ну вот если всё будет происходить так, как Вы рассказали и резина будет расходным материалом на 1-2 сезона, то трансмиссия тоже таковым материалом станет, что можно смело в минусы парт-тайма занести.Дороговато выйдет... А что это за "пункт 6" - помощь при диагональном вывешивании?Такой помощью обычно служит межколёсная блокировка. Но ведь у Трейла её нет. Или есть? HAC (Hill-start Assist Control) - есть еще системы которые пока не удалось оттестировать... Ром да неслушай ты их, они просто завидуют))) Главное когда приедишь на сходку, все на антарах а ты сразу на трейле на какуюнибудь горку заедь ненапрягаясь и покажи силу внедорожника))) А если серьезно за такую цену норм апарат, главное чтоб самому нравилось, а то что ненравится доделаешь, это ты можешь)п.с. у брата новый прадик дизель взял за 2.2.. ничего особенного.... правдо он чисто для дачи/рыбалки.... Артем, конечно... ))
roman-ch1 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Поэтому я выбрал для себя вариант без перечисленных недостатков.буханка стоковая не самый лучший выбор для бездора. У нее слишком нагружен перед и зад, если пустой очень легкий, а с вариантом бортового кузова и подавно. Поэтому задние колеса мало помогают передним, потому как слабо продавливают грунт. Лучше 469 уаз и его модификации. Ездил я на таком авто, на стоковых аля вли-5, грязь только ходом можно пройти. Нужно ему менять резину, но конструкция арок не дает этого делать, приходится резать. Для тюнинга более геморно чем "козел". Но конечно на халяву я бы не отказался от такого аппарата
xamlet Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Кому интересны блокировки... На трейле...
MATALAL Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Кому интересны блокировки... На трейле... Я на УАЗике ещё подумал бы, и то с лебёдкой в запасе
NERSKY Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Кому интересны блокировки... На трейле... а продолжение... Тут уже не так уверен Трейл)
AVIS Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Они сейчас другие совсем, не как 20 лет назад. Неужели? И что же там принципиально другого?
vrodnin Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 А вот это не приятно. Рама же. Как так?
xamlet Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 А вот это не приятно. Рама же. Как так? Обсуждали это уже, ни одна гражданская машина не крепится на раму жестко (мы же не в дакар ралли выступаем)... По сему дабы у нас не вы летили стекла на кочках, рама крепится через подушки... Легкий перекос допустим...
melbu Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Просто рама хилая, а кузов является дополнительным силовым элементом. По идее, как раз подушки не должны передавать скручивающий момент на кузов, а у нового блейзера очевидно это не так. Только вот особой проблемы в этом я не вижу. Когда по пороги в говне стоят вечером посреди леса, зазоры панелей кузова волнуют слабо. Хреново, когда какие ни будь узлы с одной стороны закреплены на кузов, а с другой на раму, как у Патра радиатор, например. Изменено 26 марта, 2014 пользователем melbu
roman-ch1 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 а продолжение... Тут уже не так уверен Трейл)на шоссейной резине результат хороший. Поставь ему минимум АТ или МТ, пролезет на холостых там
S@chok Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 А что там у Трейла за аккумулятор? Мне сегодня дилеры грят у него входная цена 37 рубасов. Как-то супер по американски...
Podger Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Неужели? И что же там принципиально другого? Да там всё другое.Моторы другие, коробки, раздатки, подвески, мосты.Даже рама немного другая.От козла, скажем, двадцатилетней давности, остался только кузов.Плавность хода выше, чем у Дефендера или короткого Гелентвагена.Шумит сильнее, но в пределах разумного.
Podger Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 буханка стоковая не самый лучший выбор для бездора. У нее слишком нагружен перед и зад, если пустой очень легкий, а с вариантом бортового кузова и подавно. Поэтому задние колеса мало помогают передним, потому как слабо продавливают грунт. Лучше 469 уаз и его модификации. Ездил я на таком авто, на стоковых аля вли-5, грязь только ходом можно пройти. Нужно ему менять резину, но конструкция арок не дает этого делать, приходится резать. Для тюнинга более геморно чем "козел". Но конечно на халяву я бы не отказался от такого аппарата Сравнивая проходимость буханки и "козла" нужно понимать, что всё будет зависеть от мостов, на козла установленных.Так, если взять обе машины с одинаковой резиной, то козёл с гражданскими будет паритетен по проходимости, со "спайсерами" уступит буханке, а с "военными" будет вне конкуренции. Только с ними козлов сейчас не делают.Чтобы поставить на буханку резину большего размера ничего резать не нужно, достаточно её "отлифтовать".
xamlet Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 А что там у Трейла за аккумулятор? Мне сегодня дилеры грят у него входная цена 37 рубасов. Как-то супер по американски... Тут сложно сказать, но он занимает приличную часть моторного отсека, больше моего Антаровского в 4 раза...
S@chok Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Нихерасе... Хотя вроде он 90-й?
NERSKY Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 видимо супер-пупер секретная разработка ГМ, чтоб место зря под капотом не пропадало)))
AVIS Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Да там всё другое.Моторы другие, коробки, раздатки, подвески, мосты.Даже рама немного другая.От козла, скажем, двадцатилетней давности, остался только кузов.Плавность хода выше, чем у Дефендера или короткого Гелентвагена.Шумит сильнее, но в пределах разумного.Не думал, что вы так наивны. Я лично не ощутил разницы в ездовом комфорте между буханками советского и постсоветского периодов. Те же воющие мосты, те же рычаги управления раздаткой и мостами, которые включить с первого раза - большая удача, та же поющая резина, правда другой модели и другого производителя. Сменился только макияж. Комфортнее машина не стала. О чём недвусмысленно говорят и продажи сего рыдвана, стремящиеся к нулю.
Podger Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Не думал, что вы так наивны. Я лично не ощутил разницы в ездовом комфорте между буханками советского и постсоветского периодов. Те же воющие мосты, те же рычаги управления раздаткой и мостами, которые включить с первого раза - большая удача, та же поющая резина, правда другой модели и другого производителя. Сменился только макияж. Комфортнее машина не стала. О чём недвусмысленно говорят и продажи сего рыдвана, стремящиеся к нулю. Да всё нормально с её продажами. Потому и не спешат с улучшениями, что и без того берут.Вот если Вы потрудитесь над этим вопросом задуматься, то поймёте, что альтернативы буханке нету.Нечем пока её заменить.
melbu Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Буханка пользуется спросом там, где настоящих внедорожников давно не выпускают. В Японии, например.
wowano Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 разговор зашел в отдельное русло! от буханки до джипа стоимостью за 2мл. значит в своем классе нечего смотреть и сравнивать! если только надежность и качество!!!
melbu Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 разговор зашел в отдельное русло! от буханки до джипа стоимостью за 2мл. значит в своем классе нечего смотреть и сравнивать! если только надежность и качество!!! На надежность и качество уже никто особо не рассчитывает, если речь не про алкоголь.
AVIS Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Да всё нормально с её продажами. Ага, несколько сот штук в год. Верх рентабельности!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти