Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Вот если Вы потрудитесь над этим вопросом задуматься, то поймёте, что альтернативы буханке нету.

Нечем пока её заменить.

Может, в д. Новый Опель альтернативы и нет, а так она никому не сдалась. А кто хотел, тот ей и альтернативу нашёл. Причём давно. Обманываться по поводу её незаменимости не надо. Этот хлам уже давно никому не нужен, за исключением особо упёртых любителей побороться с природой и её красотами, а также заняться занимательным самоистязанием. Я им помашу рукой! Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага, несколько сот штук в год. Верх рентабельности!

 

Многие хорошие автомобили продаются в таком же количестве.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Ну судя по тому как контора жены отгружает на УАЗ комплектующие с рентабельностью там всё в порядке.
Ссылка на комментарий

Может, в д. Новый Опель альтернативы и нет, а так она никому не сдалась. А кто хотел, тот ей и альтернативу нашёл. Причём давно. Обманываться по поводу её незаменимости не надо. Этот хлам уже давно никому не нужен, за исключением особо упёртых любителей побороться с природой и её красотами, а также заняться занимательным самоистязанием. Я им помашу рукой!

 

Ну, изнеженному городскому плебею буханка действительно ни к чему.

Но ведь мир состоит не только из изнеженных городских плебеев, вот ведь какая штука...

Откройте шире глаза, уважаемый Авис и с удивлением обнаружьте, что за МКАДом жизнь есть!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

С интересом слежу за темой и пытаюсь понять, в чем здесь фишка?

Может кому то Антара настолько уже обрыдла, что избавиться от неё есть цель оставшейся жизни? Махнуть, как говорится не глядя....

Столько постов (158 страниц темы!) от владельцев, не уж то все так разочарованы? Тема не угасает.

А мне нравится! И прошло уже больше года, и не жалею не разу! Может потом придет разочарование, не дай же Боже, пусть уж лучше радует.

За такие деньги, нет альтернативы Антаре. Без условно, пробовать что то новое стоит, но не в ущерб хорошему старому. Одноклассники явно дороже, а брендовые модели в другой ценовой категории, по этому, пока, для меня вопрос "а на что поменять?" даже не стоит. Каюсь, грешен, нравится Джип Гранд Чероки, 3,0 дизель, но есть более насущные проблемы, куда вложить средства.

Так что не исключаю, для себя, возможность "наступить второй раз на грабли", и купить новую Антару.

Ссылка на комментарий

Многие хорошие автомобили продаются в таком же количестве.

Здесь ключевое слово - ХОРОШИЕ! Но это не про УАЗ.

 

Ну судя по тому как контора жены отгружает на УАЗ комплектующие с рентабельностью там всё в порядке.

Вряд - ли благодаря буханке и прочим перлам из этой серии. Судите сами:

 

Одной из наиболее провальных на рынке показала себя наша автомобилестроительная отрасль, в частности, такие компании как УАЗ (минус 15%), ГАЗ (обыкновенные акции – на 50%, привилегированные – на 25%), АВТОВАЗ (обыкновенные акции – на 34%, привилегированные – на 53%).

«УАЗ»

Акции «УАЗа» после краткосрочного, но бурного августовского роста (видимо, рынку пришлась по вкусу новость о том, что в первом полугодии 2013 года на экспортных рынках было продано рекордное количество автомобилей УАЗ – на 38% больше аналогичного показателя за 2012 год), вернулись к своим прежним позициям и даже упали ниже уровня начала года. В ноябре «Соллерс» выкупает госпакет акций «УАЗа» и становится обладателем ~80% пакета акций компании, что положительно отразилось на росте котировок акций самого «Соллерса», но не было воспринято рынком в положительном ключе касаемо стоимости бумаг «УАЗа».

В начале 2014 года «УАЗ» проведет внеочередное собрание акционеров, на повестке которого будет досрочное прекращение полномочий прежних членов Совета Директоров и избрание новых членов, а тем временем по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) за 2013 год в России будет продано на 5,1% меньше автомобилей, чем в прошлом году. По мнению главы Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, можно утверждать, что столь ожидаемое оздоровление в текущем году не случится

 

УАЗ опубликовал отчетность за 9 месяцев по РСБУ.

Выручка компании остается на уровне 2012 года (19,52 млрд рублей). Падение доходов обусловлено снижением продаж внедорожников УАЗ на внутреннем и экспортном рынках почти на 11% до 44 547 автомобилей за 9 месяцев. При этом объем экспортных продаж за этот период вырос почти на 32% и составил 7 652 автомобиля. Наиболее популярной моделью УАЗ в России остается Pickup: продажи этого автомобиля в России увеличились на 19% за 9 месяцев. При этом средняя цена проданных автомобилей за отчетный период увеличилась на 9,7%. Доля себестоимости в выручке сократилась на 0,8 п.п., что позволило компании показать 8%-й рост валовой прибыли до 2,25 млрд рублей. Однако опережающие выручку темпы роста коммерческих и управленческих расходов привели к снижению прибыли от продаж на 3% до 1,08 млрд рублей. По финансовым статьям в отчетном периоде наблюдается отрицательная динамика, вызванная во многом снижением процентов к получению на фоне перевода компанией средств из краткосрочных в долгосрочные финансовые вложения. Кроме того, 500 млн положительного сальдо прочих доходов и расходов за 9 месяцев 2012 года сменились 173 млн отрицательного сальдо в отчетном периоде, что усилило негативную динамику прибыли. В результате, чистая прибыль УАЗа за 9 месяцев снизилась более чем вдвое и составила 570 млн рублей против 1,2 млрд годом ранее. Добавим также, что в сентябре текущего года основной акционер УАЗа, компания Соллерс, выиграла аукцион по продаже госпакета УАЗа (13,19% уставного капитала)и по завершении сделки перешагнет порог в 75% в УАЗе, после чего будет обязана объявить оферту миноритариям.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Ну, изнеженному городскому плебею буханка действительно ни к чему.

Но ведь мир состоит не только из изнеженных городских плебеев, вот ведь какая штука...

Откройте шире глаза, уважаемый Авис и с удивлением обнаружьте, что за МКАДом жизнь есть!

А вы что, брутальный деревенский патриций или только таковым себе кажетесь? Будьте скромнее и не надо повторять по сто раз одно и то же. Мне за МКАДом буханки тоже как-то не встречались. Ну, не вижу я их на дорогах области. Как, впрочем, и многие другие. Это только вы у нас такой глазастый, прозорливый и успешный, остальные - все сплошь плебеи. Что, весеннее обострение или желаете поменять своё чудо китайской инженерной мысли на буханку? Так и скажите, вас поймут без лишних и пустых словоблудий. Бог в помощь! Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

А вы что, брутальный деревенский патриций или только таковым себе кажетесь? Будьте скромнее и не надо повторять по сто раз одно и то же. Мне за МКАДом буханки тоже как-то не встречались. Ну, не вижу я их на дорогах области. Как, впрочем, и многие другие. Это только вы у нас такой глазастый, прозорливый и успешный, остальные - все сплошь плебеи. Что, весеннее обострение или желаете поменять своё чудо китайской инженерной мысли на буханку? Так и скажите, вас поймут без лишних и пустых словоблудий. Бог в помощь!

 

Так Вы на асфальтированных дорогах их не встречали. И правильно.

Я ведь Вам давно объясняю, что на асфальтированных дорогах Уазам делать нечего.

Как, скажем, Тойотам там, где нет асфальта.

У нас вот наоборот всё на буханках держится.

Электрики - на буханках, почтари тоже на них, скорая помощь без них никуда, школьный автобус - буханка, лесорубы только ими обеспечивают себе возможность полноценного домашнего отдыха...

Всем вышеперечисленным нужно достигать пунктов назначения вне завистмости от капризов окружающей среды, поэтому на данный момент альтернативы буханке для них нет. Не взирая на ввергающее Вас в шоковое состояние отсутствие акустического комфорта.

Поймите, Авис, что Ваши знания об окружающем мире очень фрагментарны.

Ну попробуйте хоть одним глазком выглянуть из своего узкого и тесного мирка - увидите массу интересных и совершенно удивительных для Вас вещей...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Вам уже пожелали удачи с буханкой, раз у вас всё на ней держится. Дерзайте, нефрагментарный вы наш... Что-нибудь ещё?
Ссылка на комментарий

Вам уже пожелали удачи с буханкой, раз у вас всё на ней держится. Дерзайте, нефрагментарный вы наш... Что-нибудь ещё?

 

Не надо "ещё", я Вас умоляю. Не надо было даже того, что "уже".

Вспомните народную мудрость - "Слово серебро, а молчание золото.

Это наверняка Вам поможет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Вам, видимо, не помогло. Не отчаивайтесь, попробуйте ещё. Вам ведь беспредметно болтать не привыкать, не так-ли?
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Мне за МКАДом буханки тоже как-то не встречались.

 

Выберитесь хотя бы до Вологодской области, я уж не говорю про Архангельскую - встретятся в огромном количестве.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Выберитесь хотя бы до Вологодской области, я уж не говорю про Архангельскую - встретятся в огромном количестве.

Да достаточно выехать куда угодно, где есть "Русская Дорога" и там уже без, как уже упоминал Подгер, скорой буханки, школьной буханки и т.д. где без микроавтобуса не обойтись, а дороги не позволяют проехать тому же спринтеру...

Ссылка на комментарий

Выберитесь хотя бы до Вологодской области, я уж не говорю про Архангельскую - встретятся в огромном количестве.

Я думаю, что сей совет Вы по праву можете адресовать тому, у кого "буханка" - несбыточная мечта голозадого детства и который грезит ей до умопомрачения. Пусть наслаждается. Мне сие незачем. Да и про огромные количества я бы не упоминал всуе - не покупают "буханку" в огромных количествах. И Вы это знаете. Изменено пользователем AVIS
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Я думаю, что сей совет Вы по праву можете адресовать тому, у кого "буханка" - несбыточная мечта голозадого детства и который грезит ей до умопомрачения. Пусть наслаждается. Мне сие незачем.

Вам ни кто и не предлагал.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Сограждане, не может несчастный Авис никуда выехать, не сыпьте ему соль на рану - его дизелёк Не может обойтись без "качественного топлива с проверенных заправок". Вот он вокруг таких всю жизнь в Москве и крутится...
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Сограждане, не может несчастный Авис никуда выехать, не сыпьте ему соль на рану - его дизелёк Не может обойтись без "качественного топлива с проверенных заправок". Вот он вокруг таких всю жизнь в Москве и крутится...

Тролль Ависа разбудил таки и Вашего...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Может, в д. Новый Опель альтернативы и нет, а так она никому не сдалась. А кто хотел, тот ей и альтернативу нашёл. Причём давно. Обманываться по поводу её незаменимости не надо. Этот хлам уже давно никому не нужен, за исключением особо упёртых любителей побороться с природой и её красотами, а также заняться занимательным самоистязанием. Я им помашу рукой!

вот тут я на стороне Поджера. Если вы не замечаете УАЗ, это еще не значит что их нет. Действительно в деревнях и селах буханка незаменима у электриков, скорая помощь и так далее. Там где нет дорог а ездить нужно и за раз перевозить не только себя но и 5-6 пассажиров с собой или инструмент. Если ездить по федеральным трассам, то конечно их не заметно. Они трудятся на сельских дорогах и вне их. У меня деревня располагается от асфальта в 5 км по полю. Как скорой или электрикам проехать по раскисшей дороге в осенне-весенний период или зимой? и таких деревень еще хватает. При этом как правило эти авто не в частных руках а на балансе предприятий.

ПС Но что то мы и эту тему зафлудили

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Ребята "Мощно задвинули" :crazy:

По факту буханки, можно встретить в поселках и деревнях, встречал старые еще советские... Когда Антару из грязи тянули))

Машина чисто для леса и села... Ее продажи держатся только за счет плохих а иногда и просто отсутствующих дорог...

Ближайшая альтернатива которую я видел (более комфортную) это Хундай Старекс 4x4 или Мицубиси Делика (но на них в лес я бы не сунулся)... Да и по запчастям Уаз выиграет....

Ссылка на комментарий

Ребята "Мощно задвинули" :crazy:

По факту буханки, можно встретить в поселках и деревнях, встречал старые еще советские... Когда Антару из грязи тянули))

Машина чисто для леса и села... Ее продажи держатся только за счет плохих а иногда и просто отсутствующих дорог...

Ближайшая альтернатива которую я видел (более комфортную) это Хундай Старекс 4x4 или Мицубиси Делика (но на них в лес я бы не сунулся)... Да и по запчастям Уаз выиграет....

единственная альтернатива буханке это газель 4*4. И то буханка проходимее.
Ссылка на комментарий
Тему действительно зафлудили, но позвольте и мне внести свои пять копеек про УАЗ буханку. Большое количество этих машин закупается для работы на нефтяных и газовых месторождениях и вообще для работы связанной с нефтедобычей. Все службы здесь передвигаются на различных модификациях буханки, причем автопарк постоянно обновляется (качество и долговечность машин оставляет желать лучшего). Исключения составляют компании с иностранными названиями типа Шлюмберже, Халлибартон и т.д они используют пикапы Форд, Тойота, Мицубиши.
Ссылка на комментарий

Вам ни кто и не предлагал.

Сообщение 3162 не пробовали почитать?

 

Тролль Ависа разбудил таки и Вашего...

Обратитесь к первопричинам, а навешивать ярлыки и я умею.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Увы. Ничто человеческое мне не чуждо.

Нечеловеческой может быть только ваша паранойя по "буханке".

 

Машина чисто для леса и села... Ее продажи держатся только за счет плохих а иногда и просто отсутствующих дорог...

 

И за счёт цены, которая и является основополагающим фактором для её покупки. Изменено пользователем AVIS
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...