Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Сообщение 3162 не пробовали почитать?

И где в этом сообщении Вам предложили буханку? Вам сказали где ее можно встретить...

А по поводу смотреть выше - я вижу, что Вы начали троллить буханку. Про неизменность за 20 лет, про выпуск по 100шт. и что она ни кому не нужна...

А паранойя по буханке тут, похоже, только у Вас. Параноидальная ненависть... Про мечту детства не про себя писали?

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тему действительно зафлудили, но позвольте и мне внести свои пять копеек про УАЗ буханку. Большое количество этих машин закупается для работы на нефтяных и газовых месторождениях и вообще для работы связанной с нефтедобычей. Все службы здесь передвигаются на различных модификациях буханки, причем автопарк постоянно обновляется (качество и долговечность машин оставляет желать лучшего). Исключения составляют компании с иностранными названиями типа Шлюмберже, Халлибартон и т.д они используют пикапы Форд, Тойота, Мицубиши.

Серьёзные пользователи уже давно нашли альтернативу буханкам и прочим рыдванам в лице многоосных полноприводных Мазов, КАМАЗов и Уралов с различными типами модулей и кузовов, кои с успехом и используются на нефтяных месторождениях, геологоразведке и пр. Я уже не говорю про использование в военных целях.
  • Минус 3
Ссылка на комментарий

И где в этом сообщении Вам предложили буханку? Вам сказали где ее можно встретить...

 

Я и написал, что встречать мне её незачем. Что-то непонятно? Я отписался про буханку (относительно ездового комфорта по нормальным дорогам) в одном сообщении и если бы оно всем было пофиг, то и не писали бы здесь всякую ерунду про неё. Вы что, тоже рассматриваете её в качестве альтернативы Антаре? А если нет, то какого тогда? Изменено пользователем AVIS
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Про неизменность за 20 лет, про выпуск по 100шт. и что она ни кому не нужна...

 

Про неизменность - правда, про выпуск по 100 штук в год я не писал - передёргивать не надо, читайте внимательнее. Правда Вам и откроется. И то, что она никому не нужна, касалось Москвы и Подмосковья. Если хотите аргументировать, то аргументируйте фактами, а не словоблудием. Приведите, к примеру, количество "буханок, проданных в РФ в прошлом году. А потом ярлыки навешивайте. Только не в этой теме, ладно?
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Нечеловеческой может быть только паранойя по "буханке".

 

Ну так избавьтесь от этой Вашей паранойи, не давайте болезни овладеть собой полностью.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Это только ваша паранойя, не надо соскакивать. Вам задали конкретные вопросы, на которые у вас нет грамотных и аргументированных ответов, так как нет самого опыта эксплуатации сего агрегата. Вместо аргументации вы начали пространные рассуждения о незаменимости , инновационности и пр. несуществующих качествах сего автомобиля. Это просто смешно, так же как и в ваших словоблудиях про дизельные моторы. Регресс налицо, увы... Изменено пользователем AVIS
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

И то, что она никому не нужна, касалось Москвы и Подмосковья.

 

Поймите, Авис - тут ведь не все в курсе, что Вы нигде кроме Москвы и Подмосковья не бываете и всё, Вами сказанное, относится к этим регионам.

Вы напишите это в подписи, тогда не нужно будет долго и нудно оправдываться и Вас перестанут воспринимать идиотом.

Ну Вы ведь знаете, что Вы тут самый умный, так дайте и другим в этом убедиться...

  • Плюс 4
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Идиотом здесь воспринимают ТОЛЬКО вас, причём клиническим. Мои поздравления - вы всё-таки выбились в звёзды! Изменено пользователем AVIS
  • Минус 4
Ссылка на комментарий

Идиотом здесь воспринимают ТОЛЬКО вас, причём клиническим. Мои поздравления - вы всё-таки выбились в звёзды!

 

Ну и правильно воспринимают. Я ведь селянин, а Вы сами рассказывали, что селяне - это вечно пьяные, в ватниках и на тракторах в поисках приключений и продолжения банкета. Ну чем не идиоты, правда?

 

Также если не все, то многие тут прекрасно понимают, что Вы мудры и достойны всех премий мира за неоценимый вклад в развитие человечества. А амбициозным и пафосным дурачком на форуме лишь притворяетесь в целях развлечения.

Так что можете смело переставать это делать - Вас раскусили

 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Я ведь селянин, а Вы сами рассказывали, что селяне - это вечно пьяные, в ватниках и на тракторах в поисках приключений и продолжения банкета.

 

 

Где я про это рассказывал? У вас ещё и в памяти провалы. Это - деменция, однако.

 

Ну и правильно воспринимают.

С чем я вас и поздравляю. Гордитесь!

Да! И смените термин "старожил" над вашим очаровательным аватаром. Для безошибочной персонификации, так сказать. А то ещё не все в курсе...

Изменено пользователем AVIS
  • Плюс 1
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Шашками размахались. УАЗу - уазово, Антаре - антарово, Роверу-роверово. Все зависит от глубины наполнения бюджета(кармана) :crazy: .
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Живу всю жизнь в Москве, и всегда мечтал о Буханке. Был бы гараж, обязательно бы купил. И копался бы в ней по тихонечку в свое удовольствие.

 

Ну что бы как то вот так

post-6936-0-93951000-1395920471.jpg

Изменено пользователем kirill
Ссылка на комментарий

Зачётный аппарат!

У нас Делика лифтованная на районе появляется время от времени. Подготовленная по епеням ползать. При случае отсниму,
Ссылка на комментарий

У нас Делика лифтованная на районе появляется время от времени. Подготовленная по епеням ползать. При случае отсниму,

Я в Москоу пару-тройку раз видел подобные аппараты. Но были они какие-то непрезентабельные. Хотя сама задумка заслуживает уважения.
Ссылка на комментарий

Это наверное в Сове которая трудится?

Без понятия, у нашего дома стоит, по асфальту едет небыстро, там такие катки :chelust: .
Ссылка на комментарий
Видимо не она, у Совы сразу видно, вся в росписи Совы. Да и точно, Сова-то на Репина, а ты в другом районе.
Ссылка на комментарий

Ну есть у дядьки буханка.

Ездил и я на ней.

Могу сказать одно - творение это из рода Газ 66, Зил 157.

То есть цель - доехать.

О том, что за рулем водитель, тогда так не думали, ибо водитель - боевая единица.

Но что Захар, что Буханка, творения гения минимализма.

Едут эти поделки то тех пор, пока не утопнут.

И если на Захаре можно лишь удивляться, как на нем вообще ездили ТОГДА, то на Буханке я удивляюсь, как на ней ездят СЕЙЧАС.

Свыше 70 страшно ехать, руль плавает, педали на высоте полметра, в случае дтп...

Но как она едет по гавнищу!

Без всяких блокировок выдергивали разнообразные по форме и содержвнию Жипы.

И вроде ну ничего такого, но по гавну ей равных нет.

По поводу смены Антары.

Тут все нацеливаются на Жипы.

Вопрос - а сколько вы на низ по гавну ездить будете?

Раз в год на Оку с палаткой?

У меня вообще, с каждым днем не то, чтобы места нет у дома под авто, пройти пешком негде.

Порой хочется иметь Смарт, честно.

Порой вообще, хочется забить на авто.

Купив Антару, я потерял маневренность во дворе.

Интересно, это у всех так на паркетниках и полупаркетниках?

Ссылка на комментарий

У меня вообще, с каждым днем не то, чтобы места нет у дома под авто, пройти пешком негде.

Порой хочется иметь Смарт, честно.

Порой вообще, хочется забить на авто.

Купив Антару, я потерял маневренность во дворе.

Интересно, это у всех так на паркетниках и полупаркетниках?

+1
Ссылка на комментарий
А я вот об электроскутере подумываю для поездок по городу. В Пекине сие весьма и весьма популярный вид транспорта. Не надо ни горючего, ни масла, ни смазок всяких. Приехал вечером, воткнул вилку в розетку и спать. Утром встал и поехал. Скорость до 20-30 км/час, запас хода до 70-80 км. Одна беда - держать его негде в центре Москвы.
Ссылка на комментарий

У меня вообще, с каждым днем не то, чтобы места нет у дома под авто, пройти пешком негде.

Порой хочется иметь Смарт, честно.

Порой вообще, хочется забить на авто.

Купив Антару, я потерял маневренность во дворе.

Интересно, это у всех так на паркетниках и полупаркетниках?

Не у всех. У Антары, по непонятным мне причинам, радиус разворота значительно больше, чем у всех одноклассников. Отсюда и проблемы с маневрированием при парковке. Ощущение, что управляешь автомобилем большего размера.
Ссылка на комментарий
да, с радиусом разворота ГМ что то переборщил... Я первое время после Мерина ощущал себя водителем лимузина)))
Ссылка на комментарий

да, с радиусом разворота ГМ что то переборщил... Я первое время после Мерина ощущал себя водителем лимузина)))

после мерина любая машина с огромным радиусом разворота. Во дворе не испытываю трудностей с маневром, а вот развернуться в один прием от бордюра до бордюра на дороге в две полосы, не получается. Иногда это бесит.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...