Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Где то слышал, что максимально разумная стоимость авто равна годовому заработку....

 

Странное суждение. С одной стороны, если есть необходимость в среднеразмерном кроссовере, то человек его себе возьмет и при доходе в 50 тыр, понабрав кредитов. С другой стороны, при доходе в 300 тыров не факт ,что человек захочет покупать себе машину за 3,5 ляма. Это часто избыточно.

При этом я не вижу повода для осуждения людей, которые понабрав кредитов и продав бабушкину однушку тратят все деньги на машину своей мечты, например, и давятся Ролтоном пять лет потом.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Странное суждение. С одной стороны, если есть необходимость в среднеразмерном кроссовере, то человек его себе возьмет и при доходе в 50 тыр, понабрав кредитов. С другой стороны, при доходе в 300 тыров не факт ,что человек захочет покупать себе машину за 3,5 ляма. Это часто избыточно.

При этом я не вижу повода для осуждения людей, которые понабрав кредитов и продав бабушкину однушку тратят все деньги на машину своей мечты, например, и давятся Ролтоном пять лет потом.

Суждение в принципе вполне логичное. Имея машину по карману, человек не задумывается о ее обслуживании, о страховке, не просчитывает как ему собрать денег на зимнюю резину, КАСКО и так далее.

Я могу позволить себе купить более солидную, мощную тачку, по цене Антары. Но я прекрасно понимаю, что я ее не потяну в обслуге.

В кредитах не вижу ничего плохого, если это маленький кредит. А не 80% от стоимости авто.

Ссылка на комментарий
да.... суждение в принципе о том, что есть твой здоровый обезличенный максимум... Подход разумности и целесообразности.... Потребности , интересы и степень безрассудства отдльного индивидума это суждение не учитывает. В долг сам никогда не жил, но могу допустить кредит на авто с целью получить скидку в цене... либо если твой доход по взятой сумме перекроет ставку кредита.. в остальных случаях не понимаю кредитов на предметы, теряющие в цене сразу с момента покупки )).. Изменено пользователем Antaravvod
Ссылка на комментарий

да.... суждение в принципе о том, что есть твой здоровый обезличенный максимум... Подход разумности и целесообразности.... Потребности , интересы и степень безрассудства отдльного индивидума это суждение не учитывает. В долг сам никогда не жил, но могу допустить кредит на авто с целью получить скидку в цене... либо если твой доход по взятой сумме перекроет ставку кредита.. в остальных случаях не понимаю кредитов на предметы, теряющие в цене сразу с момента покупки ))..

Если посмотреть автопарк в европе, то там люди вообще не парятся и не гонятся за новинками, как это делаем мы. Ездят на старых дизельных хэтчбеках на механике.

Ссылка на комментарий

Кредит на импортный автомобиль, как показывает практика, не так плох. Автомобиль теряет в цене независимо от того, купили вы его в кредит или за наличные.

Когда мы говорим о переплате по кредиту, мы не считаем инфляцию, не учитываем и рост курса валюты (мы ведь иномарки берем). Получается, что рубль дешевеет, цены растут. И если всё посчитать, есть ли смысл ждать?

Ссылка на комментарий

Я могу позволить себе купить более солидную, мощную тачку, по цене Антары. Но я прекрасно понимаю, что я ее не потяну в обслуге.

 

А что это за "солидная мощная тачка" по цене Антары?

Хочу такую, мне обслуживание не столь существенно.

Ссылка на комментарий

А что это за "солидная мощная тачка" по цене Антары?

Хочу такую, мне обслуживание не столь существенно.

подержанный Х5

Ссылка на комментарий

 

подержанный Х5

 

В цену Антары будет сильно подержанный, ездить без ремонтов не будет.

Лучше уж я на Антаре.

 

Ссылка на комментарий

Про 200 т.р в месяц - это конечно япы загнули. Если только чел не женат, нет детей, не ест, не пьет и таким образом копит полтора года год на желаемую машину под 2.5 ляма. Может они имели ввиду японца на рисовой диете, спящего на циновке и носящего единственное засаленное кимоно

скорее всего имелось ввиду что он 200 т.р. и жена 200 т.р., Тогда вполне можно подумать о покупе машины за 2.5 ляма

Ссылка на комментарий
с таких машин не начинают! значит им есть что продать, значит продаем старую 800-1200 и доплачиваем до 2500) можно и в кредит!
Ссылка на комментарий

А что это за "солидная мощная тачка" по цене Антары?

Хочу такую, мне обслуживание не столь существенно.

5-7 летний немецкий е-класс. Разница с антарой будет огромна. Если пугает налог, то дизельный, (это практически единственный вариант разгоняться за 8 секунд в пределах 250 коней), на содержании даже экономить можно немного. Если зимой надо лазить, то все эти немцы есть полноприводные.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

5-7 летний немецкий е-класс. Разница с антарой будет огромна. Если пугает налог, то дизельный, (это практически единственный вариант разгоняться за 8 секунд в пределах 250 коней), на содержании даже экономить можно немного. Если зимой надо лазить, то все эти немцы есть полноприводные.

Очень сомнительное удовольствие , на мой взгляд, менять Антару на 7 летнюю про пуканую пузотерку... пусть и немецкую... Да пусть хоть и полноприводную... глубоко бу - есть глубоко бу...А единственный бюджетный вариант делать 8 сек и даже чуть меньше в пределах даже 180 лс - Шкода Октавия. )))

Ссылка на комментарий
а что вы так боитесь подержанных немцев? Я ездил на е-классе 2003 года выпуска... и ломался он гораздо реже трехлетней Антары и не жил в ожидании, что вот скоро должны или цепи навернуться, или дроссель, или рейка... Жалею, что после аварии пришлось распрощаться со своим верным другом... А Антара хорошая машина, но почему то всегда держит владельца в тонусе своими" слабыми местами"... Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
Ха-ха-ха, очень смешно про тонус. Это ВАГовские поделки держат владельцев в тонусе. А меня Антара практически не напрягала. Если не считать мелочей.
Ссылка на комментарий
Да, при всей бывшей любви к ВАГ-у его поделки куда более тонусообразующие. У меня тоже было старья в свое время и 89 года и 98го и 2003го... но сейчас уже не могу себя заставить сесть на БУ, пусть даже годовалый и с экономией в 200 тыр...это для меня как одеваться в "элитном секонд хенде"... но слава Богу таких как я не подавляющее большинство иначе кому продавать свою пропуканную тарантайку.
Ссылка на комментарий

5-7 летний немецкий е-класс. Разница с антарой будет огромна. Если пугает налог, то дизельный, (это практически единственный вариант разгоняться за 8 секунд в пределах 250 коней), на содержании даже экономить можно немного. Если зимой надо лазить, то все эти немцы есть полноприводные.

 

Он будет сыпаться. Возможно, он будет страшно сыпаться.

И разница с новой Антарой будет. Не огромная, но будет.

Только вот в пользу новой Антары. Ибо семилетняя машина - это уже ведро.

Вне зависимости от страны-производителя и класса.

Ссылка на комментарий

А что это за "солидная мощная тачка" по цене Антары?

Хочу такую, мне обслуживание не столь существенно.

забыл написать что б/у премиум. Тот же ГЛ

Ссылка на комментарий

Он будет сыпаться. Возможно, он будет страшно сыпаться.

И разница с новой Антарой будет. Не огромная, но будет.

Только вот в пользу новой Антары. Ибо семилетняя машина - это уже ведро.

Вне зависимости от страны-производителя и класса.

советую хотя бы разок посидеть в бмв или мерсе, чтобы всякие иллюзии и глупые мысли рассеялись.

Ссылка на комментарий

советую хотя бы разок посидеть в бмв или мерсе, чтобы всякие иллюзии и глупые мысли рассеялись.

 

Сидеть-то в них хорошо... Содержать вот не очень. Современная "большая немецкая премиумная тройка" уже давно стала очень сложной (и ненадежной, пропорционально усложнению конструкции). Да - комфорт на несопоставимом с той же Антарой уровне. Но обслуживание.... Знаю не понаслышке, знакомых много где работает. Если есть гарантия - еще как-то, нет её.... Конечно, для человека с достаточно большим достатком это ерунда, но если таких доходов нет, то покупка подобных авто б/у - безрассудство, по-моему. И мнение "за время гарантии поменяли все, что могло сломаться" тут тоже не состоятельно, так как надежность деталей сейчас в принципе не в приоритете у производителей. Причем, порой по причинам от них не зависящим...но это тема для другого разговора. Это раньше можно было, найдя удачный вариант с небольшими недостатками, вложить в него, и ездить года три....

По своему опыту. Антара девятая машина, и первая новая. И на б/у, даже выше классом, не сяду. Отчасти из-за причин, перечисленных выше. Во вторых, эксплуатируя машину с нуля, я представляю что как изнашивается, представляю эту динамику. Для меня это важно, как говорится "все косяки-мои". В третьих, механизм работает дольше и надежнее при равномерных постоянных нагрузках, что исключено при покупке б/у, на которой неизвестно сколько людей и как ездили. Вроде бы, это ерунда, но при нынешнем минимальном запасе прочности у машин, это имеет значение.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Покупка б/у это всегда риск. И лишние хлопоты, которые начинаются еще до покупки. Нет гарантии (хотя у новой ее тоже может не оказаться). Но овчинка того стоит - за те же деньги мы имеем гораздо более вкусную вещь, которая кстати медленнее теряет в цене.
Ссылка на комментарий

Покупка б/у это всегда риск. И лишние хлопоты, которые начинаются еще до покупки. Нет гарантии (хотя у новой ее тоже может не оказаться). Но овчинка того стоит - за те же деньги мы имеем гораздо более вкусную вещь, которая кстати медленнее теряет в цене.

 

Ну, с новой это все же менее вероятно. По крайней мере, о нюансах гарантийной политики выбранной марки можно узнать до покупки. Б/у же риск всегда - как ни диагностируй, кто бы что мне не говорил. Истинного состояния особо сложных и затратных в ремонте узлов (двс, кпп, трансмиссия) вы не узнаете.

Что касается "вкусности"-то тут все дело в приоритетах, я же с этого начал. Если Вы готовы к возможным тратам, если у Вас есть мастера, которым можно доверять обслуживание и ремонт очень сложных агрегатов - то, безусловно, это аргумент. Все же статус - это критерий для многих немаловажный. Я это без иронии, для самооценки вещь порой небесполезная. А самооценка - важный фактор для ощущения полноты жизни

Ссылка на комментарий
Ну а кто ж заставляет внезапно брать первую попавшуюся машину=) Надо сначала изучить все, по форумам полазить, понять какие года удачные, какие моторы надежные, как и где смотреть при покупке, куда на диагностику везти, где клубные сервисы,, к чему готовится сразу, к чему потом. Запчасти, расходники посмотреть, прицениться. С популярными машинами это все давно известно. Самооценка - это 100%. но не от статуса, которого в 7 летней машине уже мизер, особенно когда едешь в центре или по рублевке=) Просто приятно "за те же деньги" ехать на том что хорошо едет, рулится и пахнет кожей. И просто интересно че там немцы понапихали в премиум пусть и 10 лет назад.
Ссылка на комментарий
Походу сильно БУ авто - это для тех у кого по большому счету нет денег ( в случае с премиумом - все одно нет денег на новый), но у кого до черта лысого времени, которое человек готов потратить на изучение "темы", поиска не убитого варианта ( немного крашен по кругу - не страшно, расходники поменяны и т.п. ) )...В общем нужно быть сильно незанятым человеком....с неуемным любопытством и интересом ко всему ново.. старому )).
Ссылка на комментарий

Походу сильно БУ авто - это для тех у кого по большому счету нет денег ( в случае с премиумом - все одно нет денег на новый), но у кого до черта лысого времени, которое человек готов потратить на изучение "темы", поиска не убитого варианта ( немного крашен по кругу - не страшно, расходники поменяны и т.п. ) )...В общем нужно быть сильно незанятым человеком....с неуемным любопытством и интересом ко всему ново.. старому )).

 

Вы так говорите, как будто купив новый автомобиль, не приходится тратить до черта лысого времени на изучение "темы".

Ссылка на комментарий

Вы так говорите, как будто купив новый автомобиль, не приходится тратить до черта лысого времени на изучение "темы".

одно дело просто читать тратя на это время, а когда при покупке б/у сначала читаешь, потом мчишься в магазин за запчастями, потом опять читаешь как самому поменять и мчишься менять. Я один раз обжегся купив вместо ваз 2110, ауди 80 с полным приводом. Но тогда я был студентом, пусть и работающим. Все бабки вкладывал в машину, чинил когда сам а когда и в сервисе.

Сейчас конечно времена изменились и сам бы я кроме фильтров и замены тех жидкостей не полез бы ремонтировать и то это все в летнее время под пиво на даче. А по сервисам мотаться времени нет вообще, поэтому я бы предпочел новый авто, нежели б/у. Хотя последняя сузуки гранд витара купленная б/у хлопот не доставила вообще. Ну кроме внеплановой замены 2 колесных шпилек.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...