Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 02.04.2014 в 08:06, Antaravvod сказал:

Где то слышал, что максимально разумная стоимость авто равна годовому заработку....

 

Странное суждение. С одной стороны, если есть необходимость в среднеразмерном кроссовере, то человек его себе возьмет и при доходе в 50 тыр, понабрав кредитов. С другой стороны, при доходе в 300 тыров не факт ,что человек захочет покупать себе машину за 3,5 ляма. Это часто избыточно.

При этом я не вижу повода для осуждения людей, которые понабрав кредитов и продав бабушкину однушку тратят все деньги на машину своей мечты, например, и давятся Ролтоном пять лет потом.

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 02.04.2014 в 08:20, melbu сказал:

Странное суждение. С одной стороны, если есть необходимость в среднеразмерном кроссовере, то человек его себе возьмет и при доходе в 50 тыр, понабрав кредитов. С другой стороны, при доходе в 300 тыров не факт ,что человек захочет покупать себе машину за 3,5 ляма. Это часто избыточно.

При этом я не вижу повода для осуждения людей, которые понабрав кредитов и продав бабушкину однушку тратят все деньги на машину своей мечты, например, и давятся Ролтоном пять лет потом.

Суждение в принципе вполне логичное. Имея машину по карману, человек не задумывается о ее обслуживании, о страховке, не просчитывает как ему собрать денег на зимнюю резину, КАСКО и так далее.

Я могу позволить себе купить более солидную, мощную тачку, по цене Антары. Но я прекрасно понимаю, что я ее не потяну в обслуге.

В кредитах не вижу ничего плохого, если это маленький кредит. А не 80% от стоимости авто.

Опубликовано (изменено)
да.... суждение в принципе о том, что есть твой здоровый обезличенный максимум... Подход разумности и целесообразности.... Потребности , интересы и степень безрассудства отдльного индивидума это суждение не учитывает. В долг сам никогда не жил, но могу допустить кредит на авто с целью получить скидку в цене... либо если твой доход по взятой сумме перекроет ставку кредита.. в остальных случаях не понимаю кредитов на предметы, теряющие в цене сразу с момента покупки )).. Изменено пользователем Antaravvod
Опубликовано
  В 02.04.2014 в 12:15, Antaravvod сказал:

да.... суждение в принципе о том, что есть твой здоровый обезличенный максимум... Подход разумности и целесообразности.... Потребности , интересы и степень безрассудства отдльного индивидума это суждение не учитывает. В долг сам никогда не жил, но могу допустить кредит на авто с целью получить скидку в цене... либо если твой доход по взятой сумме перекроет ставку кредита.. в остальных случаях не понимаю кредитов на предметы, теряющие в цене сразу с момента покупки ))..

Если посмотреть автопарк в европе, то там люди вообще не парятся и не гонятся за новинками, как это делаем мы. Ездят на старых дизельных хэтчбеках на механике.

Опубликовано

Кредит на импортный автомобиль, как показывает практика, не так плох. Автомобиль теряет в цене независимо от того, купили вы его в кредит или за наличные.

Когда мы говорим о переплате по кредиту, мы не считаем инфляцию, не учитываем и рост курса валюты (мы ведь иномарки берем). Получается, что рубль дешевеет, цены растут. И если всё посчитать, есть ли смысл ждать?

Опубликовано
  В 02.04.2014 в 10:46, roman-ch1 сказал:

Я могу позволить себе купить более солидную, мощную тачку, по цене Антары. Но я прекрасно понимаю, что я ее не потяну в обслуге.

 

А что это за "солидная мощная тачка" по цене Антары?

Хочу такую, мне обслуживание не столь существенно.

Опубликовано
  В 03.04.2014 в 09:47, Podger сказал:

А что это за "солидная мощная тачка" по цене Антары?

Хочу такую, мне обслуживание не столь существенно.

подержанный Х5

Опубликовано
  В 03.04.2014 в 09:58, NERSKY сказал:

 

подержанный Х5

 

В цену Антары будет сильно подержанный, ездить без ремонтов не будет.

Лучше уж я на Антаре.

 

Опубликовано
  В 01.04.2014 в 08:19, Конста сказал:

Про 200 т.р в месяц - это конечно япы загнули. Если только чел не женат, нет детей, не ест, не пьет и таким образом копит полтора года год на желаемую машину под 2.5 ляма. Может они имели ввиду японца на рисовой диете, спящего на циновке и носящего единственное засаленное кимоно

скорее всего имелось ввиду что он 200 т.р. и жена 200 т.р., Тогда вполне можно подумать о покупе машины за 2.5 ляма

Опубликовано
с таких машин не начинают! значит им есть что продать, значит продаем старую 800-1200 и доплачиваем до 2500) можно и в кредит!
Опубликовано
  В 03.04.2014 в 09:47, Podger сказал:

А что это за "солидная мощная тачка" по цене Антары?

Хочу такую, мне обслуживание не столь существенно.

5-7 летний немецкий е-класс. Разница с антарой будет огромна. Если пугает налог, то дизельный, (это практически единственный вариант разгоняться за 8 секунд в пределах 250 коней), на содержании даже экономить можно немного. Если зимой надо лазить, то все эти немцы есть полноприводные.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано
  В 03.04.2014 в 11:11, магнитчик сказал:

5-7 летний немецкий е-класс. Разница с антарой будет огромна. Если пугает налог, то дизельный, (это практически единственный вариант разгоняться за 8 секунд в пределах 250 коней), на содержании даже экономить можно немного. Если зимой надо лазить, то все эти немцы есть полноприводные.

Очень сомнительное удовольствие , на мой взгляд, менять Антару на 7 летнюю про пуканую пузотерку... пусть и немецкую... Да пусть хоть и полноприводную... глубоко бу - есть глубоко бу...А единственный бюджетный вариант делать 8 сек и даже чуть меньше в пределах даже 180 лс - Шкода Октавия. )))

Опубликовано (изменено)
а что вы так боитесь подержанных немцев? Я ездил на е-классе 2003 года выпуска... и ломался он гораздо реже трехлетней Антары и не жил в ожидании, что вот скоро должны или цепи навернуться, или дроссель, или рейка... Жалею, что после аварии пришлось распрощаться со своим верным другом... А Антара хорошая машина, но почему то всегда держит владельца в тонусе своими" слабыми местами"... Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано
Ха-ха-ха, очень смешно про тонус. Это ВАГовские поделки держат владельцев в тонусе. А меня Антара практически не напрягала. Если не считать мелочей.
Опубликовано
Да, при всей бывшей любви к ВАГ-у его поделки куда более тонусообразующие. У меня тоже было старья в свое время и 89 года и 98го и 2003го... но сейчас уже не могу себя заставить сесть на БУ, пусть даже годовалый и с экономией в 200 тыр...это для меня как одеваться в "элитном секонд хенде"... но слава Богу таких как я не подавляющее большинство иначе кому продавать свою пропуканную тарантайку.
Опубликовано
  В 03.04.2014 в 11:11, магнитчик сказал:

5-7 летний немецкий е-класс. Разница с антарой будет огромна. Если пугает налог, то дизельный, (это практически единственный вариант разгоняться за 8 секунд в пределах 250 коней), на содержании даже экономить можно немного. Если зимой надо лазить, то все эти немцы есть полноприводные.

 

Он будет сыпаться. Возможно, он будет страшно сыпаться.

И разница с новой Антарой будет. Не огромная, но будет.

Только вот в пользу новой Антары. Ибо семилетняя машина - это уже ведро.

Вне зависимости от страны-производителя и класса.

Опубликовано
  В 03.04.2014 в 09:47, Podger сказал:

А что это за "солидная мощная тачка" по цене Антары?

Хочу такую, мне обслуживание не столь существенно.

забыл написать что б/у премиум. Тот же ГЛ

Опубликовано
  В 03.04.2014 в 13:08, Podger сказал:

Он будет сыпаться. Возможно, он будет страшно сыпаться.

И разница с новой Антарой будет. Не огромная, но будет.

Только вот в пользу новой Антары. Ибо семилетняя машина - это уже ведро.

Вне зависимости от страны-производителя и класса.

советую хотя бы разок посидеть в бмв или мерсе, чтобы всякие иллюзии и глупые мысли рассеялись.

Опубликовано
  В 03.04.2014 в 15:17, магнитчик сказал:

советую хотя бы разок посидеть в бмв или мерсе, чтобы всякие иллюзии и глупые мысли рассеялись.

 

Сидеть-то в них хорошо... Содержать вот не очень. Современная "большая немецкая премиумная тройка" уже давно стала очень сложной (и ненадежной, пропорционально усложнению конструкции). Да - комфорт на несопоставимом с той же Антарой уровне. Но обслуживание.... Знаю не понаслышке, знакомых много где работает. Если есть гарантия - еще как-то, нет её.... Конечно, для человека с достаточно большим достатком это ерунда, но если таких доходов нет, то покупка подобных авто б/у - безрассудство, по-моему. И мнение "за время гарантии поменяли все, что могло сломаться" тут тоже не состоятельно, так как надежность деталей сейчас в принципе не в приоритете у производителей. Причем, порой по причинам от них не зависящим...но это тема для другого разговора. Это раньше можно было, найдя удачный вариант с небольшими недостатками, вложить в него, и ездить года три....

По своему опыту. Антара девятая машина, и первая новая. И на б/у, даже выше классом, не сяду. Отчасти из-за причин, перечисленных выше. Во вторых, эксплуатируя машину с нуля, я представляю что как изнашивается, представляю эту динамику. Для меня это важно, как говорится "все косяки-мои". В третьих, механизм работает дольше и надежнее при равномерных постоянных нагрузках, что исключено при покупке б/у, на которой неизвестно сколько людей и как ездили. Вроде бы, это ерунда, но при нынешнем минимальном запасе прочности у машин, это имеет значение.

  • Плюс 1
Опубликовано
Покупка б/у это всегда риск. И лишние хлопоты, которые начинаются еще до покупки. Нет гарантии (хотя у новой ее тоже может не оказаться). Но овчинка того стоит - за те же деньги мы имеем гораздо более вкусную вещь, которая кстати медленнее теряет в цене.
Опубликовано
  В 03.04.2014 в 16:06, магнитчик сказал:

Покупка б/у это всегда риск. И лишние хлопоты, которые начинаются еще до покупки. Нет гарантии (хотя у новой ее тоже может не оказаться). Но овчинка того стоит - за те же деньги мы имеем гораздо более вкусную вещь, которая кстати медленнее теряет в цене.

 

Ну, с новой это все же менее вероятно. По крайней мере, о нюансах гарантийной политики выбранной марки можно узнать до покупки. Б/у же риск всегда - как ни диагностируй, кто бы что мне не говорил. Истинного состояния особо сложных и затратных в ремонте узлов (двс, кпп, трансмиссия) вы не узнаете.

Что касается "вкусности"-то тут все дело в приоритетах, я же с этого начал. Если Вы готовы к возможным тратам, если у Вас есть мастера, которым можно доверять обслуживание и ремонт очень сложных агрегатов - то, безусловно, это аргумент. Все же статус - это критерий для многих немаловажный. Я это без иронии, для самооценки вещь порой небесполезная. А самооценка - важный фактор для ощущения полноты жизни

Опубликовано
Ну а кто ж заставляет внезапно брать первую попавшуюся машину=) Надо сначала изучить все, по форумам полазить, понять какие года удачные, какие моторы надежные, как и где смотреть при покупке, куда на диагностику везти, где клубные сервисы,, к чему готовится сразу, к чему потом. Запчасти, расходники посмотреть, прицениться. С популярными машинами это все давно известно. Самооценка - это 100%. но не от статуса, которого в 7 летней машине уже мизер, особенно когда едешь в центре или по рублевке=) Просто приятно "за те же деньги" ехать на том что хорошо едет, рулится и пахнет кожей. И просто интересно че там немцы понапихали в премиум пусть и 10 лет назад.
Опубликовано
Походу сильно БУ авто - это для тех у кого по большому счету нет денег ( в случае с премиумом - все одно нет денег на новый), но у кого до черта лысого времени, которое человек готов потратить на изучение "темы", поиска не убитого варианта ( немного крашен по кругу - не страшно, расходники поменяны и т.п. ) )...В общем нужно быть сильно незанятым человеком....с неуемным любопытством и интересом ко всему ново.. старому )).
Опубликовано
  В 04.04.2014 в 04:41, Antaravvod сказал:

Походу сильно БУ авто - это для тех у кого по большому счету нет денег ( в случае с премиумом - все одно нет денег на новый), но у кого до черта лысого времени, которое человек готов потратить на изучение "темы", поиска не убитого варианта ( немного крашен по кругу - не страшно, расходники поменяны и т.п. ) )...В общем нужно быть сильно незанятым человеком....с неуемным любопытством и интересом ко всему ново.. старому )).

 

Вы так говорите, как будто купив новый автомобиль, не приходится тратить до черта лысого времени на изучение "темы".

Опубликовано
  В 04.04.2014 в 05:09, melbu сказал:

Вы так говорите, как будто купив новый автомобиль, не приходится тратить до черта лысого времени на изучение "темы".

одно дело просто читать тратя на это время, а когда при покупке б/у сначала читаешь, потом мчишься в магазин за запчастями, потом опять читаешь как самому поменять и мчишься менять. Я один раз обжегся купив вместо ваз 2110, ауди 80 с полным приводом. Но тогда я был студентом, пусть и работающим. Все бабки вкладывал в машину, чинил когда сам а когда и в сервисе.

Сейчас конечно времена изменились и сам бы я кроме фильтров и замены тех жидкостей не полез бы ремонтировать и то это все в летнее время под пиво на даче. А по сервисам мотаться времени нет вообще, поэтому я бы предпочел новый авто, нежели б/у. Хотя последняя сузуки гранд витара купленная б/у хлопот не доставила вообще. Ну кроме внеплановой замены 2 колесных шпилек.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...