Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Вы так говорите, как будто купив новый автомобиль, не приходится тратить до черта лысого времени на изучение "темы".

Это действительно несравнимые вещи - изучать тему по бу ( тем более как в примере на 7 и более летний авто) и по новым авто. По бу- изучать придется обязательно ибо риски несопоставимы... по новым... на форумах с глубоким смыслом, да и в целом в сравнении с основной массой, сидит крайне небольшое число потенциальных и реальных покупателей новых автомобилей. Но чтобы было понятно я не вещаю тут в виде отповеди по БУ... просто в контексте конкретной темы высказываю мнение так сказать... Для многих бу, да и для меня, в свое время , был реальный скачек, когда с зубила пересел на 2,5 литровый Мондео- самолет 1997г.в. ))), который был просто беспроблемным....или так казалось... Тогда было много времени и энтузиазма и заменить ШРУС, стойки стаба, ремешек ГРМ и стартер- было как в магазин за хлебушком сходить...только интереснее.... Может от того и запомнились беспроблемными все мои бу авто... )))

Изменено пользователем Antaravvod
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, вот видите, у всех примеры по Б/У положительные. Я бы ещё и свои накинул.

 

Я с Антаркой предпочитал решать некоторые проблемы в стороннем сервисе за деньги, чем бесплатно у ОДа. Сейчас, после окончания гарантии даже какое-то облегчение испытываю. Теперь не нужно с пустяковой проблемой записываться на неудобное время, 3 часа ждать машину которой в итоге поменяли предохранитель, общаться со всякими инженерами по гарантии и им что-то доказывать... Но самое обидное, когда покупаешь новую машину, а там возникает серьезная проблема, с которой в итоге месяцами с ОДами приходится бодаться. Меня Боб миловал, но люди здесь на форуме попадали с коробкой, например. Перекраска задней двери еще то же. Ведь всё это в итоге оборачивается пусть не в потерю денег, но в потерю времени точно. А главное обидно решать такие проблемы на новом авто.

Хотя не спорю, ездить в новом, модном автомобиле с непропуканными некем до тебя сидушками то же хорошо.

Ссылка на комментарий

 

советую хотя бы разок посидеть в бмв или мерсе, чтобы всякие иллюзии и глупые мысли рассеялись.

 

Вы со своим советом лет на пятнадцать опоздали.

Впрочем, Ваша уверенность в превосходстве немецких железяк тоже устарела примерно на такой же срок.

Жизнь не стоит на месте.

 

Ссылка на комментарий
Для себя вывел некую формулу по б/у. Если покупать б/у то до 3-х лет с пробегом до 60ткм, от одного хозяина.
Ссылка на комментарий

Ну, вот видите, у всех примеры по Б/У положительные. Я бы ещё и свои накинул.

 

Я с Антаркой предпочитал решать некоторые проблемы в стороннем сервисе за деньги, чем бесплатно у ОДа. Сейчас, после окончания гарантии даже какое-то облегчение испытываю. Теперь не нужно с пустяковой проблемой записываться на неудобное время, 3 часа ждать машину которой в итоге поменяли предохранитель, общаться со всякими инженерами по гарантии и им что-то доказывать... Но самое обидное, когда покупаешь новую машину, а там возникает серьезная проблема, с которой в итоге месяцами с ОДами приходится бодаться. Меня Боб миловал, но люди здесь на форуме попадали с коробкой, например. Перекраска задней двери еще то же. Ведь всё это в итоге оборачивается пусть не в потерю денег, но в потерю времени точно. А главное обидно решать такие проблемы на новом авто.

Хотя не спорю, ездить в новом, модном автомобиле с непропуканными некем до тебя сидушками то же хорошо.

Да, ОД - в нашей стране адское зло....И , пожалуй, единственный минус нового авто.... Щас с Дженсером ругаюсь... резко испортилось к ним отношение по мелочевской проблеме.... Для себя немного решаю эту проблему периодическим поездками в Финку ( не спецом, а для душевного отдыха два три раза в год) и там заезжаю на посмотреть к местным ... в качестве обслуживания просто пропасть....

Изменено пользователем Antaravvod
Ссылка на комментарий

Для себя вывел некую формулу по б/у. Если покупать б/у то до 3-х лет с пробегом до 60ткм, от одного хозяина.

Такие авто хозяева не продают.

А в основном, продаются авто с пробегом в 100 и более тыс.км.

Автомат при этом уже с подвохом, а авто на вариаторе или DSG вообще брать страшно.

Купить авто с пробегом в 30 тысяч и годом эксплуатации вообще анриал - такие продают только при жуткой потребности в деньгах.

Искали месяц подруге Рио или что то подобное на автомате и до 350.

Приезжаешь на смотрины и уже не удивляешся, что внутри дверь другого цвета и крашено кисточкой...

Продаются бу откровеннный хлам.

В итоге нашли у знакомых знакомых форд фокус 2 переходной 2 литра автомат 80 тысяч.

Этот хоть на колесах прямо стоять умеет...

Ссылка на комментарий

Для себя вывел некую формулу по б/у. Если покупать б/у то до 3-х лет с пробегом до 60ткм, от одного хозяина.

Такие машины не многим дешевле новой. Так зачем покупать загадку, если +150-200тыс. и берем новую?

Ссылка на комментарий

Такие авто хозяева не продают.

 

не согласен.

Покупал витару с пробегом 37ткм, 2 года ей было. Пробег подтвержден документами, самим владельцем(я покупал у дилера по трейд ин). Так же купил матиз жене 1,5 годовалый с пробегом 17ткм. Про сохранность кузова в идельном состоянии я не говорил. Авто может иметь легкое дтп или просто на парковке поцарапали, покрашено все это как правило по КАСКО. У меня вообще к кузовне никогда не было претензий, если это не откровенное дтп. В мегаполисе тяжело сохранить автомобиль с девственным кузовом. А вот по механике вопросов к авто никогда не было.

Так же я лично продавал шевроле ланос 3 годовалый с пробегом 5ткм и опель корсу 3 годовалую с пробегом 30ткм. Первую продал за не надобностью, на ней никто не ездил а вторую для смены авто. Так что автомобиль найти с такими данными можно.

Ссылка на комментарий

Такие авто хозяева не продают.

А в основном, продаются авто с пробегом в 100 и более тыс.км.

Автомат при этом уже с подвохом, а авто на вариаторе или DSG вообще брать страшно.

Купить авто с пробегом в 30 тысяч и годом эксплуатации вообще анриал - такие продают только при жуткой потребности в деньгах.

Искали месяц подруге Рио или что то подобное на автомате и до 350.

Приезжаешь на смотрины и уже не удивляешся, что внутри дверь другого цвета и крашено кисточкой...

Продаются бу откровеннный хлам.

В итоге нашли у знакомых знакомых форд фокус 2 переходной 2 литра автомат 80 тысяч.

Этот хоть на колесах прямо стоять умеет...

Да лана... я свою могу продать с пробегом в 17 тыс ))) Жуткой потребности нет, но фокусируется прицел на другой авто ( новый :crazy: ).

Ссылка на комментарий

Такие машины не многим дешевле новой. Так зачем покупать загадку, если +150-200тыс. и берем новую?

ну если конкретно брать антару то я брал авто за 960тр, через 3 года стоит он в лучшем случае 750тр а новая антара стоит сейчас 1150тр- итого: добавить надо 400тр.

Да и 150-200тр это приличные деньги, от лимона это 20% от стоимости. Да и у б/у есть свои преимущества, так же как и недостатки. Главный она меньше теряет в цене по сравнению с новым а/м

Ссылка на комментарий

На распродаже ушедшего года можно купить новую машину ровно за столько же денег, сколько будет стоить годовалая со среднегодовым пробегом, так что с пробегом брать вообще лишено всякого смысла.

Возможно, обноски и объедки - это жизненная философия?

 

Ссылка на комментарий

 

ну если конкретно брать антару то я брал авто за 960тр, через 3 года стоит он в лучшем случае 750тр а новая антара стоит сейчас 1150тр- итого: добавить надо 400тр.

Да и 150-200тр это приличные деньги, от лимона это 20% от стоимости. Да и у б/у есть свои преимущества, так же как и недостатки. Главный она меньше теряет в цене по сравнению с новым а/м

 

Неверная арифметика.

Шурин с месяц назад приценивался к Антаре - насчитали в кредит 960 тысяч вместе с КАСКО за двигатель 2.4, коробку-автомат и комплектацию "Энжой" - я так понимаю, именно то, что у Вас.

Сколько нужно доложить при замене?

Ссылка на комментарий

Да лана... я свою могу продать с пробегом в 17 тыс ))) Жуткой потребности нет, но фокусируется прицел на другой авто ( новый :crazy: ).

за 350?

где ж раньше были...

Ссылка на комментарий

Неверная арифметика.

Шурин с месяц назад приценивался к Антаре - насчитали в кредит 960 тысяч вместе с КАСКО за двигатель 2.4, коробку-автомат и комплектацию "Энжой" - я так понимаю, именно то, что у Вас.

Сколько нужно доложить при замене?

для вашей арифметике 200тр.

А то что есть сейчас я уже озвучил, это без всяких кредитов и прочей шелухи, которые сейчас дают 110тр скидки при кредите и страховке. Махинации с досрочным погашение мне предлагать не надо

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Да - комфорт на несопоставимом с той же Антарой уровне.

Что-то я не замечал несопоставимого с Антарой комфорта у той же Q5. Приемистость с 2-литровым дизелем о 170 л.с. конечно получше, спору нет, но во всём остальном всё как раз весьма сопоставимо. За исключением, конечно, цены предмета.
Ссылка на комментарий

Что-то я не замечал несопоставимого с Антарой комфорта у той же Q5. Приемистость с 2-литровым дизелем о 170 л.с. конечно получше, спору нет, но во всём остальном всё как раз весьма сопоставимо. За исключением, конечно, цены предмета.

 

Люди все разные, и то, что для Вас "нет", для других "да". MB ML,GLK, БМВ Х3, Х5 сопоставимых годов выпуска все же интереснее Антары. Порода ощущается. Но для меня лично эти качества не стоят более чем двукратной разницы в цене, при условии покупки новой машины. И даже при наличии средств, имидж "вот едет денежный мешок" лично мне не нужен. В нашей стране демонстрация достатка опасна, относительно спокойно себя можно ощущать если ты стараешься быть никому не интересен.

Конечно, существуют разные ситуации, когда, к примеру, если занимаешь высокую должность или имеешь свой крупный бизнес, то автомобиль - часть имиджа, который может работать как на тебя, так и против. В этом случае другие правила игры, и это понятно. И ты вынужден по ним играть.

Но в общем, конечно, дизайнерская, технологическая проработка и немецкой тройки выше. С этим глупо спорить. А качество сейчас везде на троечку.

Ссылка на комментарий
Я говорю только за Q5, так как имею возможность сравнивать свою Антару и Q5 своего коллеги. Он, кстати, тоже не отмечает каких-либо разительных различий в комфорте передвижения на этих двух автомобилях. Отделка салона тоже не особо отличается друг от друга по качеству и фактуре материалов. Подлокотник в Q5, конечно, не скрипит и не гремит. Но вот отсутствие масляного щупа в Q5 его напрягает. Так что, на наш с ним взгляд, несопоставимого комфорта между Q5 и Антарой не наблюдается.
Ссылка на комментарий
Про Q5 не знаю, не ездил и даже не сидел в ней. Но Q3 разочаровала полностью, было такое. Кое в чем (для меня, разумеется) хуже нашей Антары однозначно. Вообще, через трейд-ин нашей организации проходит много машин, и премиум-класса в том числе, и скажу честно - пока не было такой, чтобы однозначно захотелось поменять Антару. Пожалуй, только МВ МL в последнем кузове зацепил немного. GLK внутри ничего - но не снаружи.
Ссылка на комментарий

Если мы хотим объективно сравнить антару с б/у немцем, то давайте как то поконкретнее или исходить из реального опыта владения. Только не надо снобизма про обноски, из уст владельца дешевой машины это все звучит как классовая зависть не более=)

Сколько бы не пугали сыпучими 7летними ведрами, они никуда не денутся, народ на них с удовольствием ездит, и не все спешат пересесть на новый ланос, будь он хоть трижды новый. Есть откровенно маложивучие модели, но есть и весьма надежные.

И если смотреть на Е класс (седан, не кроссовер) как альтернативу новой антаре, то это будет уже 3-5 летний немец, в хорошем фарше из первых рук, 50- 100 тыщ пробега. Иногда это практически новая машинка. Сравнивать их по свойствам и ТТХ с антарой очень трудно. По содержанию не так все страшно, колеса, резина, масло, бензин, налог - у антары это все как у взрослых. Текущие ремонты - у живой свежей машинки их не так уж много. Опять же не надо брать изначально геморойные моторы, всякие ДСГ-7 и пневмоподвески. Нам че попроще, мы люди не балованные=)

Ссылка на комментарий

Это какие сейчас немецкие тачки без ДСГ ? Все сейчас на роботе, названия только разные....

Мне право совестно читать Вам лекцию про отличия ДСГ, робота, гидромеханики и вариатора, а без понимания этих основ Ваш вопрос лучше не задавать. Но вобще к примеру пара последних поколений бмв ездит на классической гидромеханике, 6ти а теперь и 8ми ступенчатой.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...