Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Если мы хотим объективно сравнить антару с б/у немцем, то давайте как то поконкретнее или исходить из реального опыта владения. Только не надо снобизма про обноски, из уст владельца дешевой машины это все звучит как классовая зависть не более=)

Сколько бы не пугали сыпучими 7летними ведрами, они никуда не денутся, народ на них с удовольствием ездит, и не все спешат пересесть на новый ланос, будь он хоть трижды новый. Есть откровенно маложивучие модели, но есть и весьма надежные.

И если смотреть на Е класс (седан, не кроссовер) как альтернативу новой антаре, то это будет уже 3-5 летний немец, в хорошем фарше из первых рук, 50- 100 тыщ пробега. Иногда это практически новая машинка. Сравнивать их по свойствам и ТТХ с антарой очень трудно. По содержанию не так все страшно, колеса, резина, масло, бензин, налог - у антары это все как у взрослых. Текущие ремонты - у живой свежей машинки их не так уж много. Опять же не надо брать изначально геморойные моторы, всякие ДСГ-7 и пневмоподвески. Нам че попроще, мы люди не балованные=)

3-5 лет 50-100 тыс пробега - это уже в большинстве случаев - первый приговор любому нонешнему авто... начнется - подвеска, то се.. Е класс и Антара - принципиально разные автомобили и назначение у них категорически разное... их вообще сравнивать нельзя... даже с почти новым Е классом.... Если я смотрю Прадо, Паджеро, Черокки ... то за эти деньги можно взять туеву тучу бизнес седанов в фарше.... но они мне совсем не сдались... тоже самое и в сравнении Антары и Е класса.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

...И если смотреть на Е класс (седан, не кроссовер) как альтернативу новой антаре, то это будет уже 3-5 летний немец, в хорошем фарше из первых рук, 50- 100 тыщ пробега. Иногда это практически новая машинка...
Ну например
Ссылка на комментарий

да, надо искать от 6 котлов. бедненькие бмв и мерсы сильно теряют свой смысл. Действительно только понты и остаются. Пустые причем.

3-5 лет 50-100 тыс пробега - это уже в большинстве случаев - первый приговор любому нонешнему авто... начнется - подвеска, то се.. Е класс и Антара - принципиально разные автомобили и назначение у них категорически разное... их вообще сравнивать нельзя... даже с почти новым Е классом.... Если я смотрю Прадо, Паджеро, Черокки ... то за эти деньги можно взять туеву тучу бизнес седанов в фарше.... но они мне совсем не сдались... тоже самое и в сравнении Антары и Е класса.

что начнется через 50 тысяч? Сдохнет мотор или коробка? Заменить косточки стабилизатора, шаровую или сайлентблоки - это приговор машине по Вашему? Тем кому необходим рамный джип, безусловно пузотерки не подойдут. Но тем кому хватает Антары, кто из города зимой почти не выезжает (нет таких чтоли?) тем вполне хватит и обычного бизнес седана. Собственно на них люди ездят круглый год, даже на спортподвесе и то как то выживают=) Просто принеся в жертву неоспоримые плюсы паркетника, можно за те же деньги взять авто иного класса, иного качества, которое комфортнее, мощнее, экономичнее, просторнее и с кучей фишек, которых в антаре не бывает в принципе. Есть о чем подумать=)
Ссылка на комментарий

Ну я же как-то мучаюсь на своём пузотёрном Пассате. Уже почти 3,5 года...

 

Некоторые и на Up! ездят не первый год и говорят, что не страдают.

Ссылка на комментарий

Перелив пьезофарсунок, например, как на N54.

я может зря сгущаю, но N серию и вобще любую бензинку у бмв после 2007г лучше вобще не рассматривать. Хотя бы даже из за налога не выгодно=) Дизель проще бензина стал, ни ваносов ни вальвтроника, только турбины. я так понимаю N54 это непосредственный впрыск, вальвтроник и еще с турбиной? То есть имеем весь гемор который тока придумали=)
Ссылка на комментарий

да, надо искать от 6 котлов. бедненькие бмв и мерсы сильно теряют свой смысл. Действительно только понты и остаются. Пустые причем.

что начнется через 50 тысяч? Сдохнет мотор или коробка? Заменить косточки стабилизатора, шаровую или сайлентблоки - это приговор машине по Вашему? Тем кому необходим рамный джип, безусловно пузотерки не подойдут. Но тем кому хватает Антары, кто из города зимой почти не выезжает (нет таких чтоли?) тем вполне хватит и обычного бизнес седана. Собственно на них люди ездят круглый год, даже на спортподвесе и то как то выживают=) Просто принеся в жертву неоспоримые плюсы паркетника, можно за те же деньги взять авто иного класса, иного качества, которое комфортнее, мощнее, экономичнее, просторнее и с кучей фишек, которых в антаре не бывает в принципе. Есть о чем подумать=)

Приговор да, заключается и в стойках которые сдохнут к полтинику и тормозная система и масла в коробасе и ремни и стойки и до черта лысого еще. Это не обязательно будет адски дорого стоить... Но это обязательно отнимет время и подпортит настроение. А что там еще из не по мелочи у машины под 100 тыс найдется ..... И как правило обязательно найдется. Я может очень своеобразная личность , но убейте не понимаю как можно единожды сев в высокую машину с клиренсом и полным приводом променять ее на пузотерку, пусть хоть с массажем яичек и подачей парфюма микроструйками.... Мне лично в машине принципиально наличие двух вещей без которых я даже не рассматриваю варианты- ксенон и кожаный салон.... Все остальные фишки мне малоинтересны.

Ссылка на комментарий

Приговор да, заключается и в стойках которые сдохнут к полтинику и тормозная система и масла в коробасе и ремни и стойки и до черта лысого еще. ...

Это что за машину описываете?

Вот буквально сегодня на работе с коллегой (у него как раз Е200) говорили - в аккурат на 52 000 передние колодки подошли. Задние правда менял :)

но убейте не понимаю как можно единожды сев в высокую машину с клиренсом и полным приводом променять ее на пузотерку
Ну я вот сейчас на 116-й в основном езжу, так мне она приятнее Антары. Изменено пользователем avgr
Ссылка на комментарий

 

 

Некоторые и на Up! ездят не первый год и говорят, что не страдают.

 

Я видел Up! на Крите, в принципе не всё так печально. Я думал он меньше.

Ссылка на комментарий

я может зря сгущаю, но N серию и вобще любую бензинку у бмв после 2007г лучше вобще не рассматривать. Хотя бы даже из за налога не выгодно=) Дизель проще бензина стал, ни ваносов ни вальвтроника, только турбины. я так понимаю N54 это непосредственный впрыск, вальвтроник и еще с турбиной? То есть имеем весь гемор который тока придумали=)

 

Я тут предлагаю не фокусироваться на конкретные проблемы конкретного двигателя. Я имею ввиду последние тенденции, когда некоторые детали и узлы двигателя дорабатываются в течении всего времени выпуска автомобиля и принудительно заменяются. В этом случаи обслуживание за свой счет без гарантийной поддержки производителя может оказаться весьма накладным процессом. И нередкой становится такая ситуация, когда непонятно что ждать от совершенно свежего автомобиля.

 

Я видел Up! на Крите, в принципе не всё так печально. Я думал он меньше.

 

Нет, там всё очень печально.

Ссылка на комментарий

Это что за машину описываете?

Вот буквально сегодня на работе с коллегой (у него как раз Е200) говорили - в аккурат на 52 000 передние колодки подошли. Задние правда менял :)/>

Ну я вот сейчас на 116-й в основном езжу, так мне она приятнее Антары.

 

Да любую машину к 100 тыс ( эта цифра тожевообщето была изначально указана) любая машина начнет требовать "внимания". Есть общие закономерности, есть исключения из правил... А по кузову- кому как... Я лично в низкую машину уже 200 % не сяду.

Ссылка на комментарий

Я может очень своеобразная личность , но убейте не понимаю как можно единожды сев в высокую машину с клиренсом и полным приводом променять ее на пузотерку, пусть хоть с массажем яичек и подачей парфюма микроструйками....

 

Вот присоединюсь. Значит, и я такая же своеобразная личность. Ибо кроссовер теперь поменяю только на аналогичный тип кузова. Мне полный привод и более высокая посадка подарили неведомое ранее чувство какой-то "отстраненности" от дорожных передряг и и большей, нежели на пузотерке, защите от них. Для меня это очень важное ощущение при нашей сумасшедшей жизни.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Нет, там всё очень печально.

 

Ну это нормально, чисто по ВАГовски. Постоянство признак мастерства.

Ссылка на комментарий

Я может очень своеобразная личность , но убейте не понимаю как можно единожды сев в высокую машину с клиренсом и полным приводом променять ее на пузотерку, пусть хоть с массажем яичек и подачей парфюма микроструйками.... Мне лично в машине принципиально наличие двух вещей без которых я даже не рассматриваю варианты- ксенон и кожаный салон.... Все остальные фишки мне малоинтересны.

Пересел на Антару с Астры Эйч седан 2012 г. Клиренс на астре был выше. Да, корма тут выше, но вот морда ниже и существенно... Днищем цепляю там, где на астре проезжал. Посадка выше-да, колеса больше, но клиренс...

Ссылка на комментарий

 

Пересел на Антару с Астры Эйч седан 2012 г. Клиренс на астре был выше. Да, корма тут выше, но вот морда ниже и существенно... Днищем цепляю там, где на астре проезжал. Посадка выше-да, колеса больше, но клиренс...

 

Именно днищем на Антаре очень сложно что то зацепить, равно как и порогами высота коих значительна. Помнится тоже удивленный высотой бампера у приятельского седана (астра н) нашли около 170 мм под мордой ( кстати не пойму что там шедеврального кроме клиренса и прстора в салоне по длине) . У моей антары с водителем под защитой- 190 мм... Так что странно что вы что то цепляете (может губа еще стоит или защита выпуклая больно).

Изменено пользователем Antaravvod
Ссылка на комментарий
Sir Woland,снимите фартучек с переднего бампера и забудете,что такое "цеплять..." я сам пересел на Антарку с Ашки,но с вашим сравнением (имхо)не согласен.
Ссылка на комментарий

Ашка немка значительно ниже.

А, на антаре моей губа стоит, защиты нету, только штатная грязевая. Зацепил камень лежащий на дороге - пропускал между колес ближе к правой стороне. Звук удара несильного был из по морды, но звук стальной глухой, как по рычагу подвески. Бог его знает чем цепанул, но не ожидал совершенно.

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий
А особенно испугался, что был у меня на практике случай: приехал клиент, на ашке как раз, с выстрелевшей на ходу подушкой пассажирского сиденья. Подняли на подъемнике и увидели свежие ссадины/коцки на правом лонжероне под пассажиром. Судя по повреждениям удар был сильный - небольшая вмятинка на лонжероне была... Потом он вспомнил, что что-то вылетело из под фуры которую он обгонял.
Ссылка на комментарий
Я на Ашке как-то защитой налетел на стоящую вертикально крышку канализационного люка. Отделался царапиной на защите. Машина вообще отличная была, хоть и 1,6.
Ссылка на комментарий

Вот присоединюсь. Значит, и я такая же своеобразная личность. Ибо кроссовер теперь поменяю только на аналогичный тип кузова. Мне полный привод и более высокая посадка подарили неведомое ранее чувство какой-то "отстраненности" от дорожных передряг и и большей, нежели на пузотерке, защите от них. Для меня это очень важное ощущение при нашей сумасшедшей жизни.

Эт конечно очень полезное ощущение. Но не надо забывать что за это ощущение приходится платить. Комфорт на антаре посредственный. Жесткая она как барабан, как и все кроссы, иначе б не рулилась вообще. Крейсерская комфортная скорость по трассе (особенно заметно по плохому асфальту) примерно на 20кмч ниже чем на той же астре джей, и любом гольф-классе, не говоря про большие седаны. Сидящие сзади постоянно просят ехать потише - там болтает как гуано в проруби. Динамика при расходе 11-16 литров и налоге на 223 коня на уровне гольф класса с 2,0 литра. Безусловно зимой антара удобна, по снежку во дворах и на природе ехать удобно, на рыбалку тоже хорошо=) Но зато все остальные 95% дорожной жизни приходится мириться с минусами высокого и жирного кроссовера и "бегать в валенках". Стоит ли оно того?
Ссылка на комментарий

Эт конечно очень полезное ощущение. Но не надо забывать что за это ощущение приходится платить. Комфорт на антаре посредственный. Жесткая она как барабан, как и все кроссы, иначе б не рулилась вообще. Крейсерская комфортная скорость по трассе (особенно заметно по плохому асфальту) примерно на 20кмч ниже чем на той же астре джей, и любом гольф-классе, не говоря про большие седаны. Сидящие сзади постоянно просят ехать потише - там болтает как гуано в проруби. Динамика при расходе 11-16 литров и налоге на 223 коня на уровне гольф класса с 2,0 литра. Безусловно зимой антара удобна, по снежку во дворах и на природе ехать удобно, на рыбалку тоже хорошо=) Но зато все остальные 95% дорожной жизни приходится мириться с минусами высокого и жирного кроссовера и "бегать в валенках". Стоит ли оно того?

 

Здесь многие сравнивают с астрой...эйч,джей-не важно. Я сравню с зафирой б,которая была у меня до антары. Для меня антара мягче,ни разу никто из семьи не просил ехать тише....крейсерская скорость по нормальной дороге,относительно ровной и без ям существенно выше,чем на той де Зафире,где после 120 рев мотора на 4000 и шум от арок очень сильный. По нормальной трассе 150-160 рабочая скорость,с которой можно ехать сравнительно долго,что,опять-таки,недостижимо было ни на Зафире,ни на одной другой из моих предыдущих пузотерок. Откровенно плохая дорога? Ну,так по ней на любой машине выше 60-70 максимум не поедешь. Расход примерно такой же-при несопоставимо более высоких динамических характеристиках. Поэтому,я не вижу,для себя,чем я жертвую ради просвета и проходимости зимой. Для меня реально одни плюсы

Ссылка на комментарий

Пользую парралельно астру джей, преимущество только в скорости прогрева салона и наличии подогрева руля, ну и не ломалось пока ничего, за 8к пробега.

В остальном антара вполне превосходит и шум меньше и ухабы глотаются неплохо. Рулится электроусилитель на астре невнятно итд.

150-160 на Антаре комфортнее ощущается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...