Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

А может ездить на новой, недешевой, но при этом не самой лучшей машинке - это просто от лени? или от незнания альтернатив?

Не, это от желания и умения жить по средствам, а ещё от острого осознания необходимости того, чтобы иметь машину, но никак не наоборот.

И почему, кстати, не дешёвой? Я вот Антару купил как раз из-за безальтернативной дешевизны.

 

 

Если 5 летний мерс или бмв для кого то представляется пугающем утилем (чем тогда является антара лучше и не спрашивать), то остаются новые тианы, камри, и прочие большие седаны. Чем больше разных вариантов посмотреть, тем лучшую для себя машинку можно найти. Кроссовер штука модная и универсальная, но имеет ряд минусов и весьма дорога в покупке и содержании.

Вот это, пришедшего из прошлого утверждение, что "дорого = надёжно" , а дёшево = ненадёжно" на сегодняшний день не соответствует действительности. Очень дешёвый новый Дастер превосходит по надёжности жутко дорогой БМВ Х5.

Если смотреть буржуйские рейтинги надёжности автомобилей, то можно с удивлением обнаружить, что одни и те же марки фигурируют и в верхних, и в нижних строчках. Дорогие и дешёвые машины есть и среди самых надёжных, и среди самых ненадёжных - полный хаос.

Что касается немецкого автопрома, то он давно уже уступил лидерство по надёжности сначала японским, а потом и корейским автомобилям.

В общем, пятилетняя машина любой марки и стоимости уже автохлам. Семилетняя - утиль.

Годится для людей, которые развлекаются их починкой.

Если же машина нужна как средство передвижения, то не стоит.

 

Что касается выбора между легковой и кроссовером, то если Вас не напрягает ездить на легковой и нет конкретной потребности в кроссовере или джипе, то покупка легкового автомобиля будет для Вас лучшим выбором.

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

педали две, но педаль тормоза слишком близко-высоко.

при росте 186 приходится отодвигаться, тогда руль далековато.

другой вариант задрать сидение вверх и ближе к рулю. но тогда у меня правая нога затекает.

в итоге приходится идти на компромисс и искать "золотую середину".

в кашкае, кстати, все в порядке с педалями, но там у двоих спины болят. мне правда долго не довелось поездить, подтвердить не могу...

Ссылка на комментарий

Директор после crv заказал капу 3,0... говорит, антара внутри не нравится и багажник маловат. Интересно будет его отзыв послушать.

Кстати, никому crv 08-ого года не нужна с пробегом 120ткм?

Ссылка на комментарий

 

Панель слева)) не посредине, сзади не диоды и спереди не линзы, продавец готов подвинуться на 50т.руб (нет зимней резины) решил, как бы это не было грустно, беру(((( Гаврюшу отдаю за 600((( покупатель вроде нашелся, цепи поменял 10т. назад.

Не спал всю ночь,)) сегодня с утра поехал прокатился и понял..... Нееееее ребята, пусть кто нибудь другой ездит на этом.... Гаврюшу оставляю)) спасибо всем за мнения!!!!

Ссылка на комментарий

ну молодца!

не говнище этот экстрейл конечно, но чудо еще то.

а два литра и кашкаю мало...

но разворачивается экстрейл позачетней антары!

Ссылка на комментарий

педали две, но педаль тормоза слишком близко-высоко.

при росте 186 приходится отодвигаться, тогда руль далековато.

 

А я вот при росте 187 и весе, превышающем добрый центнер, устроился с первого раза. Руль в верхнем положении и в максимально близком к панели приборов. Сиденье подрегулировал и в путь. Вот уже почти полтора года настройки не меняю. Правда, я люблю скорее вертикальную посадку, чем полулёжа. И спина не затекает, и ногам комфортно. Да и про педали ничего плохого сказать не могу. 44 размер обуви способствует уверенному их пользованию.
Ссылка на комментарий

У меня и сейчас есть, точнее был Х-трайл, забрал и катается сын. Очень не плохой аппарат, совсем не овощ, на вариаторе с 2.5 двиглом.

НО, сажусь после него в Антару, как с иномарки в таз. А машинка, всёж, очень даже не плохая, вот только ценник задрали паразиты.

Насчет вариатора, мне он пришелся по душе, не отказался бы от него и на Антаре. Жаль нет такой возможности, готов был даже доплатить за него.

Весь разговор, что вариатор это ещё та шняга - миф, проверено на себе, достойная работа, по моему, лучше, чем АКПП6 на Антаре. Но это моё мнение, может кому то он и не понравится, надо пробовать.

Ссылка на комментарий

Директор после crv заказал капу 3,0... говорит, антара внутри не нравится и багажник маловат.

Это очень нестандартное мнение, как правило как раз из-за интерьера берут Антару, а не Каптиву :). Разница в багажнике конечно есть, но не принципиальная. Мне и внешний вид у антары нравится больше, более солидный он какой-то и цельный.

...

НО, сажусь после него в Антару, как с иномарки в таз. А машинка, всёж, очень даже не плохая, вот только ценник задрали паразиты.

...

Вы наверное имели ввиду, что после Антары в Хтрейл это как с иномарки в таз :) Салон в Хтрейле совсем никакой, особенно если у вас был дорестайл (до-до рестайл, если считать от самого нового Х-трейла, который еще не продается).

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

А я вот при росте 187 и весе, превышающем добрый центнер, устроился с первого раза. Руль в верхнем положении и в максимально близком к панели приборов. Сиденье подрегулировал и в путь. Вот уже почти полтора года настройки не меняю. Правда, я люблю скорее вертикальную посадку, чем полулёжа. И спина не затекает, и ногам комфортно. Да и про педали ничего плохого сказать не могу. 44 размер обуви способствует уверенному их пользованию.

Педаль тормоза действительно высоко расположена. Я мальца повыше буду, но ступня излишне вывернута к себе из за высоты педали тормоза. А супруга когда ездит, то вообще приходится ногу полностью переносить , что так же не добавляет удобства и плавности движения ). Вобщем это косячек...который особенно в пробках напрягает.
Ссылка на комментарий

Это очень нестандартное мнение, как правило как раз из-за интерьера берут Антару, а не Каптиву :). Разница в багажнике конечно есть, но не принципиальная. Мне и внешний вид у антары нравится больше, более солидный он какой-то и цельный.

 

Вы наверное имели ввиду, что после Антары в Хтрейл это как с иномарки в таз :) Салон в Хтрейле совсем никакой, особенно если у вас был дорестайл (до-до рестайл, если считать от самого нового Х-трейла, который еще не продается).

Да, конечно, тазом выступает Х-трайл, к сожалению.

Был первый рестайл, ещё японской сборки, панель приборов слева, светодиодов в задних фонарях нет.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

Это очень нестандартное мнение, как правило как раз из-за интерьера берут Антару, а не Каптиву :). Разница в багажнике конечно есть, но не принципиальная. Мне и внешний вид у антары нравится больше, более солидный он какой-то и цельный.

уверен, что на форуме каптив другое мнение :crazy: Мне конечно выбор тоже не понятен, но все же имеет место быть. Лично мне интересно послушать о корейском качестве в сравнении с хваленым японским.

Ссылка на комментарий
угу, за лям триста отжал в полном и с фаркопом. Меня в капе только подогрев задних сидений привлекает.
Ссылка на комментарий

А супруга когда ездит, то вообще приходится ногу полностью переносить , что так же не добавляет удобства и плавности движения ).

Вопрос решается увеличением высоты каблука, лучше квадратный, шпильки отламываются.

Ссылка на комментарий

Не ездил за рулем седанов Д класса и выше, но одно могу сказать точно - комфорт поездки во многом определяется высотой посадки. Какая бы комфортная машина не была, но посадка по типу "попа на асфальте" в принципе не может быть более комфортной, чем высокая, будут уставать ноги и спина, чудес не бывает. Ну а по поводу остального, что Вы написали - как будто на разных машинах ездим :) Мне после Антары в пузотерках не комфортно, вне зависимости от их цены. Прокатился недавно в такси - мерс Е класса - так всю дорогу не мог понять, как люди на этом катаются, реально ведь ощущение, что пятая точка по асфальту едет.

Комфорт поездки в моем понимании складывается из: вибронагрузки, амплитуды колебаний тела (во всех плоскостях), климата и чистоты воздуха, акустического фона, эргономики посадки, запаса свободного места, максимально возможной комфортной скорости.

У водилы к этому еще добавляется усталость от управления, которая зависит от многих факторов, но мы обычно быстро понимаем какие машины рулятся лучше, какие хуже. Эргономика посадки - это максимально удобная поза с минимальной нагрузкой на спину. Чем сильнее "лежит" спина, тем меньше нагрузка на поясницу. В этом плане автобусно-табуретная посадка с прямой спиной гораздо напряженней полулежачей посадки. если утрировать, лежать ведь удобнее чем сидеть? "Попа на асфальте" - это есть=) Первое время кажетяя что асфальт проходит где то на уровне пупка=). Но по физике, чем ниже машина и чем ниже в ней сам сидишь, тем меньше раскачка, которая усиливает усталость. И вечно мокрая спина от кожзама марки "мондиаль" тоже не способствует отдыху за рулем.

Ссылка на комментарий
Антара , да и любой Кросс не настолько мягки и высоки чтобы говорить о раскачке какой то... По крайне мере я не замечал именно раскачки... вот крены - понятное дело.... Хотя опять таки понятно, что Хонда Аккорд будет плотнее лежать на асфальте... В тоже время мне лично куда важнее заход-выход из авто... ( ну великоваты мы в размерах мальца)... И вот тут падать куда то вниз, а потом с грацией удава вытискиваться наружу- что то совсем не айс. По посадке - лежать нигде не будешь ибо спинка то все одно наклонена д.б. и на Антаре... но при высокой посадке ляхи в воздухе не висят , или наоборот не задраны вверх. В Антаре я легко проезжаю по 400 км до первой остановки без болей в спине... на пузотерках обычно все ноет где то к 300 км.... И чаво привезались к "кожзаму" - все ведра идут частично с кожзамом , на Антаре центральные вставки кожаные, а боковины и у БМВ лепятся из экокожи... Зато при мелких сорванцах кожу, что не говорите чистить куда проще и безболезненней чем тряпку и за эту практичность можно много простить.
Ссылка на комментарий

Ох, в душу запал сейчас форд ф150 :cool: , естественно б/у с ценником 1,3 мульта 5,0 или 3,5экобуст

А раптор вообще мечта

Ссылка на комментарий

Комфорт поездки в моем понимании складывается из: вибронагрузки, амплитуды колебаний тела (во всех плоскостях), климата и чистоты воздуха, акустического фона, эргономики посадки, запаса свободного места, максимально возможной комфортной скорости.

У водилы к этому еще добавляется усталость от управления, которая зависит от многих факторов, но мы обычно быстро понимаем какие машины рулятся лучше, какие хуже. Эргономика посадки - это максимально удобная поза с минимальной нагрузкой на спину. Чем сильнее "лежит" спина, тем меньше нагрузка на поясницу. В этом плане автобусно-табуретная посадка с прямой спиной гораздо напряженней полулежачей посадки. если утрировать, лежать ведь удобнее чем сидеть? "Попа на асфальте" - это есть=) Первое время кажетяя что асфальт проходит где то на уровне пупка=). Но по физике, чем ниже машина и чем ниже в ней сам сидишь, тем меньше раскачка, которая усиливает усталость. И вечно мокрая спина от кожзама марки "мондиаль" тоже не способствует отдыху за рулем.

Ну вот товарищ выше уже написал как раз мою мысль: особой раскачки в дороге я не ощущаю на своей Антаре. Вибронагрузка есть определенная, это факт, подвеска у нас не особо мягкая. Раскачка - тут видимо тоже важно сравнивать с чем-то, после Астры особо не ощущаю я ее. Максимальная скорость - у нас не те дороги, чтобы сильно выше 130-140 гонять, а до этой скорости Антара идеально едет (быстрее просто не пробовал - негде). Но лично для меня посадка важнее - в астре и лансере своего брата я устаю значительно больше в дальних поездках, чем на Антаре. Кстати, абсолютно все, кто садятся ко мне в Антару отмечают, что сиденья у нас очень удобные - еще один плюс помимо высокой посадки. Работа климата - да, она не идеальна, но приноровиться можно. Акустический комфорт - хз, особого дискомфорта у меня нет, даже на зимней шипованной резине (видимо привык). Думаю, если проклеить шумку на колесные арки, то вообще ураган будет :) В целом, все, что Вы пишете скорее справедливо для хороших европейских дорог и автобанов. В наших условиях, особенно зимой, преимущества кроссовера очевидны даже не смотря на все те небольшие недостатки Антары по сравнению с седанами.

Ссылка на комментарий
какая радиация? мы никакой радиации не чуйствуем=) Вобщем нечего искать что то иное, если антара на 100% устраивает. Главное ни на чем другом не ездить.
Ссылка на комментарий

Комфорт поездки в моем понимании складывается из: вибронагрузки, амплитуды колебаний тела (во всех плоскостях), климата и чистоты воздуха, акустического фона, эргономики посадки, запаса свободного места, максимально возможной комфортной скорости.

У водилы к этому еще добавляется усталость от управления, которая зависит от многих факторов, но мы обычно быстро понимаем какие машины рулятся лучше, какие хуже. Эргономика посадки - это максимально удобная поза с минимальной нагрузкой на спину. Чем сильнее "лежит" спина, тем меньше нагрузка на поясницу. В этом плане автобусно-табуретная посадка с прямой спиной гораздо напряженней полулежачей посадки. если утрировать, лежать ведь удобнее чем сидеть? "Попа на асфальте" - это есть=) Первое время кажетяя что асфальт проходит где то на уровне пупка=). Но по физике, чем ниже машина и чем ниже в ней сам сидишь, тем меньше раскачка, которая усиливает усталость. И вечно мокрая спина от кожзама марки "мондиаль" тоже не способствует отдыху за рулем.

Попробуйте обратить внимание, когда Вы едете на пузотерке в столь "удобной" позе лежа, Вы голову на подголовник кладете? У меня не получается, я через минуту, другую ее поднимаю. И получается я еду с изогнутой шеей изрядно сутулясь. Человек - ПРЯМОХОДЯЩИЙ, и правильное положение стоя/сидя достаточно долго не должно вызывать дискомфорта. Попробуйте взять транспортир и отвес и выставить правильный угол спинки сиденья - как в инструкции, и сесть, чтоб затылок всегда опирался на подголовник. Это положение не просто ради картинки в книжку запихнули. В астре у меня не получилось так сесть, а в антаре вроде сел и доволен.

Ссылка на комментарий

По поводу усталости: Имею проблемы со спиной, вследствие чего не могу долго сидеть - начинает болеть. В астре дискомфорт наступал после примерно часа, в антаре через 2-3... Считаю это очень хорошим показателем для себя, но я не ездил долго на Д, Е классе... После Вашего, магнитчик, поста очень хочется. Надо попробовать...

Попробуйте Инсигнию. У нее просто отменные сидения, которые с выдвижной подколенной полочкой.

Не спал всю ночь,)) сегодня с утра поехал прокатился и понял..... Нееееее ребята, пусть кто нибудь другой ездит на этом.... Гаврюшу оставляю)) спасибо всем за мнения!!!!

А я предупреждал :D :D :D
Ссылка на комментарий

Попробуйте Инсигнию. У нее просто отменные сидения, которые с выдвижной подколенной полочкой.

Инсигния слишком маленькая. Была бы она как вектра ц... я за собой не умещаюсь, а в седане/хетчбеке на заднем ряду упираюсь головой в потолок. И будь там хоть вибромассаж и вентиляция с идеально ортопедическим сиденьем я ее не куплю. А у вектры сиденья, которые с электроприводом, очень даже хороши были, но машина, на мой взгляд, на порядок практичней инсигнии, да и дизайн мне больше по душе, хоть и устаревший. Жаль ее закрыли и не выпускали вектру фемели, я бы взял, наверное...

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий
Так теперь и Астрой Фэмели можно начинать прощаться. С 19 февраля уже не берут заказы в производство.
Ссылка на комментарий

Зато, наверное, можно готовиться к знакомству со Сноуменом.

 

Компания Skoda может запустить производство нового кроссовера до конца 2014 года, сообщает сайт iDNES.cz. Предполагаемая новинка носит рабочее название Snowman («Снеговик»).

По данным издания, сборка новой модели будет развернута в ускоренном режиме на заводе компании в чешском городе Квасины, в настоящее время выпускающем автомобили Skoda Roomster, Yeti и Superb. В начале 2015 года на этом же предприятии планируется начать производство еще не представленного кроссовера марки Seat.

Ранее сообщалось, что модель Skoda Snowman появится в 2016 году. Автомобиль будет превосходить по габаритам кроссовер Yeti. В качестве основы для разработки новой машины была выбрана модульная платформа концерна Volkswagen под названием MQB. Ориентировочная стоимость Skoda Snowman в Европе была оценена на уровне 23,5 тыс. евро.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...