Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 10.04.2014 в 06:20, melbu сказал:

Так радоваться надо. У такой солярки смазывающие свойства лучше, ТНВД дольше проживёт. Ну выхлоп по грязнее, да.

ничего что содержание серы напрямую влияет на коррозию топливной системы и на срок службы сажевого фильтра и катализатора?

  • Ответов 23.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1770

  • Олег_Иванов

    1627

  • Иванович

    1480

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 10.04.2014 в 06:22, xtram сказал:

ничего что содержание серы напрямую влияет на коррозию топливной системы и на срок службы сажевого фильтра и катализатора?

 

В том периоде времени, при котором будет заметна коррозия топливной системы, от кузова автомобиля ничего не останется.

На двадцатилетних автомобилях, которые ездили до введения всех экологических требований к топливу, катализаторы до сих пор живы и выполняют свою функцию.

 

На счет сажевика, не знаю. Но не думаю, что он вам так же дорог, как ТНВД.

Опубликовано
  В 10.04.2014 в 05:59, xtram сказал:

Результат на фото, и это даже не Евро-3 (до 350 мг/кг)

Что за заправка, не секрет?

Осмелюсь предположить, что не из крупных сетей.

Опубликовано
  В 10.04.2014 в 07:28, VVA сказал:

Что за заправка, не секрет?

Осмелюсь предположить, что не из крупных сетей.

 

Это глубокое замкадье же

Опубликовано
  В 10.04.2014 в 07:47, melbu сказал:

Это глубокое замкадье же

тогда нечему удивляться, печное топливо, не иначе))

Опубликовано
  В 10.04.2014 в 09:14, VVA сказал:

тогда нечему удивляться, печное топливо, не иначе))

 

Скорее тепловозное.

Опубликовано
  В 09.04.2014 в 20:46, VVA сказал:

Да, кое-кого трудно понять, это факт. Когда этот кто-то уверяет, что евро-5 не делают в РФ вовсе. Тогда коллега уж объясните, что на самом деле, вы имеете ввиду и на скольких НПЗ вы бывали, коли так владеете вопросом. Для справки: ОНПЗ это завод в Омске.

Трудно, если и не пытаться понять, а иметь целью поспорить. На деле -- я от своего лица написал, что Евро 5 практически не делают в РФ (во всяком случае, реальное Евро 5, а не по названию). А вы или кто-то еще приписали это высказывание тому "мнс" (на самом деле доктор и завлаб), на которого я сослался. А он-то сказал -- всего лишь -- что нефть в РФ не такая легкая, как арабская. Может, теперь ферштейн? Мне за себя не обидно (тока забавно), а вот обижать моих знакомых вполне уважаемых людей ни к чему.

 

Я понял, что ОНПЗ -- это завод в Омске. Не понял только -- и чо, что вы там были? 98 бензин они там делают хороший, я это сам сказал. Остальные виды топлива у нас далеко не всегда оттуда.

Опубликовано (изменено)
  В 10.04.2014 в 04:56, avgr сказал:
что, на "жидком" арабском бензине ездила?

Отметки в ПТС:

16.03.2009 ООО "Дженерал Моторз Авто" в СПб

16.03.2009 ООО "Дженерал Моторз СНГ" в Мск

14.07.2009 ЗАО "Барс Авто" в Казани

30.12.2009 первый владелец в Казани

08.12.2012 сын первого владельца в Казани

13.01.2014 второй владелец в Нск

26.01.2014 я купил

 

Видим, что машина эксплуатировалась практически одним владельцем (и его сыном) в Казани. В Татарии с нефтью и её переработкой дела, вроде, обстоят не так уж и плохо. По всей видимости, эксплуатировали аккуратно и бензин, действительно, был неплохой.

Изменено пользователем aspopov
Опубликовано
  В 09.04.2014 в 19:50, aspopov сказал:

С моей Антарой 2009 года мне реально улыбнулась удача -- нашёл вариант практически беспроблемный. всё работает в пределах нормы, даже MAF нормально откалиброван, не косячит.

 

Прощу прощения что встреваю с вопросом не по теме, но что означает "MAF нормально откалиброван". Как это делается?

Опубликовано
  В 08.04.2014 в 10:56, Antaravvod сказал:

Про ДСГ я скажу... там вполне себе море проблем. И я хлебнул с этим и для себя статистику понял. А так же принимал непосредственное участие в подвижении к хоть какому то признанию проблемы дилерами ФГР и т.п. и не безуспешно. ТО что многие не замечают проблем - это то же факт, но не отменяющий проблему, то что там сменилось несколько типов сцеплений, проблемы с охлаждением и доступом масла ко всем омываемым частям и т.д и т.п. это есть факт. То что коробка терпеть не может пробки и резвые старты - тоже факт ( а позиционируется как чуть ли не спортивный агрегат ) . так что ДСГ - это заведомо грустная история. По крайней мере пока все пользователи являются добровольными тестпилотами ....

А вот здесь немного правды про DSG и её дефекты: http://www.zr.ru/content/news/632039-folksvagen-grup-rus-my-verim-v-dsg/?utm_source=zr-ru&utm_medium=theme-of-the-day&utm_campaign=main-page
Опубликовано
То-то ФВ сразу и зашевелились, что акцию по замене масла и ПО организовали. Я кстати её прошёл ещё неделю назад.
Опубликовано
  В 10.04.2014 в 13:59, Ромчелло сказал:
Прощу прощения что встреваю с вопросом не по теме, но что означает "MAF нормально откалиброван". Как это делается?

У тех, у кого я обслуживаю свои автомобили, примерно одновременно со мной побывали ещё 2 Антары 3,2 примерно тех же лет. Из 3 только у моей MAF нормально рапортовал о воздушном потоке и с его показаниями образовывалась нормальная топливно-воздушная смесь, остальные две делали смесь странно. Причем, что интересно, купили им новый MAF -- не заработало. Поставили мой на одну из них -- заработало.

 

Подача воздуха (MAF) калибруется при близких к стандартным условиях (20-25°С, 750-760 мм рт. ст.) с помощью сканера, позволяющего читать и редактировать работу той части прошивки, что отвечает за образование смеси.

Опубликовано
  В 15.04.2014 в 06:11, Pitun сказал:

 

Ужасный покемон, похоже дизайнеры сангенга перешли работать в ниссан...

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
на кой хрен ему капот кашака присобачили?! А я так надеялся... Придется на антаре ездить, пока не развалится или резко не разбогатею. Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

А по мне лучше, чем нынешний. Спереди на Лехус RX похож. Но всё равно неплох.

Конечно узнаваемость на дороге будет только по шильдику сзади.

Опубликовано
  В 15.04.2014 в 06:35, S@chok сказал:

А по мне лучше, чем нынешний. Спереди на Лехус RX похож. Но всё равно неплох.

Конечно узнаваемость на дороге будет только по шильдику сзади.

теана джип получился

Опубликовано

У всех родство младших моделей начинается с флагманов, а у него с Кашкая)))) Позабавило)))))

А ещё 3,5л и вариатор не самое лучшее сочетание))) Опять брать мало кто будет, да и разгоняется он достаточно посредственно, а кушает очень много!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Новый Черокан от 1.4млн. считаю приемлемым. Большая база, дорогие материалы, родословная ML. К дизайну нужно привыкнуть..

http://www.autonews.ru/test_drive/news/1779183/

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...